Бизнес Город У Ростовской области нет возможности создать единый бренд – эксперт

У Ростовской области нет возможности создать единый бренд – эксперт

На нынешнем этапе развития у Ростовской области нет основы для создания единого бренда территории, считает управляющий партнер компании ID-re'el Павел Морозов (Франция, специализируется на развитии регионов).

Эксперт провел в Ростове семинар «Ростовская область – глобальный бренд? Европейский взгляд на брендинг территорий». По его мнению, донская территория может развиваться лишь лоскутным способом, раскручивая отдельно взятые города с их уникальными особенностями.

«Маркетинг территории – это, прежде всего, сама территория. Ростовская область искусственно создана в 1937 году, у нее нет ни национального признака, по которому она объединена, ни территориального. Она не ограничена морями, реками и так далее. В ее составе множество исторически и политически разрозненных территорий. С этой точки зрения говорить о маркетинге территорий можно только очень условно. Поэтому для меня маркетинг Ростовской области – это лоскутный маркетинг. Это лоскутное одеяло, которое состоит из маркетинга каждого отдельно взятого кусочка», – выразил свое мнение Павел Морозов.

По его мнению, ни о каком ребрендинге региона не может идти речи, поскольку бренда как такового у области нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления