ГК «Регата» полностью отказывается от собственного алкогольного производства, а в будущем намерена рассмотреть вариант производства безалкогольных напитков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Сегодня бренды «Полярка» и «Старое поместье» также выставлены на продажу, после продажи бренда-лидера водочного рынка «Белой березки».
«Как алкогольный производитель «Регата» уходит с рынка, это консолидированное решение учредителей. Однако компания рассматривает возможность запуска производства других брендов, например, безалкогольных напитков. Оно может расположиться как на мощностях «Южной столицы», так и в другом месте», – говорится в сообщении.
При этом в конце января ООО ТД «Фанагория» (входит в ГК «Регата») получило оптовую лицензию на хранение и оборот алкоголя. Таким образом, компания возобновила работу в качестве дистрибьютора алкогольной продукции. «Регата» планирует восстановить работу ростовского филиала и возвращение прежней доли на рынке, в том числе и как национального игрока.
Дочерние компании в Самаре, Ставрополе, Волгограде, Саратове, Екатеринбурге, Сургуте, Челябинске и Тюмени, у которых лицензия и не заканчивалась, работают в прежнем режиме.