RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Бизнес Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове: «Росбанк стал крупнее и амбициознее»

Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове: «Росбанк стал крупнее и амбициознее»

После завершения объединения розничная сеть Росбанка на юге составила 26 отделений, из которых 13 расположены в Ростовской, Астраханской областях и Республике Калмыкии, и еще 13 в Краснодарском крае. Согласно глобальной стратегии развития группы «Амбиции SG 2015» Росбанк будет повышать рентабельность региональной сети. Региональной координатор Росбанка в Ростове Евдокия Малогловец рассказала 161bank.ru о задачах, стоящих перед обновленным Росбанком в Ростовской области и других регионах присутствия банка.

– Вы являетесь руководителем ростовского филиала и одновременно региональным координатором по развитию бизнеса. В чем заключаются ваши дополнительные полномочия?

– В зону ответственности регионального координатора входят вопросы, связанные с выполнением текущих бизнес-задач и развитием бизнеса всеми подразделениями банка в регионе. А также обеспечение эффективности сети, работа с партнерами, проведение маркетинговых и коммуникационных компаний и прочие административные вопросы. На регионального координатора возлагается и задача быть проводником и контролером изменений и проектов, реализуемых в банке.

– Расскажите о новом объединенном Росбанке. Это просто слияние двух структур, или же вы внесли в него что-то новое?

– 1 июля состоялось присоединение BSGV к Росбанку, которое ознаменовало завершение юридической части объединения. Следующим этапом стала миграция на единую IT-платформу, которая была завершена 5 октября. Одновременно для розничных клиентов был введена новая продуктовая линейка. Переход на единую IT-платформу, ввод единой продуктовой линейки, а также ряд внутренних проектов позволит объединенному банку работать как единое целое по единым стандартам. В итоге новый Росбанк предоставит все лучшее, что было в практике Росбанка и BSGV. У наших клиентов будет возможность получить полный набор услуг в любой точке продаж банка.

– Что изменилось для ваших клиентов?

– Что важно для клиента? В первую очередь, доступность и качество банковских услуг. В процессе объединения увеличилась сеть отделений. Изменения, которые мы провели в продуктовом ассортименте, позволяют удовлетворить требования любого клиента по высоким стандартам обслуживания. Одним из ключевых изменений в обслуживании является появление персональных клиентских менеджеров для клиентов не только традиционно корпоративного сегмента, но и в сегменте для малого и среднего бизнеса, для частных клиентов.

– Каким будет Росбанк после всех преобразований – как изменится логотип, его внешнее оформление? Когда поменяются вывески на отделениях банка?

– Вы уже знаете, что весной 2011 года Росбанк провел ребрендинг – логотипом банка стала фирменная символика главного акционера, международной финансовой группы Societe Generale, красно-черный квадрат с белой полосой, который является логотипом группы и многих её дочерних банков. Название банка написано фирменным шрифтом, под названием стоит надпись Societe General Group, указывающая на принадлежность Росбанка к международной компании.

Росбанк после объединения стал самым крупным международным банком в России, около 700 офисов по всей стране, поэтому процесс внешнего и внутреннего оформления потребует времени. Окончательный результат преобразований мы увидим к лету 2012 года.

В целом, новая бренд-платформа основана на идее командной работы и партнерства. В настоящее время Росбанк начал свою рекламную кампанию под лозунгом «Вместе мы сильнее». Этот лозунг предельно точно выражает характер взаимодействия не только банка и клиентов, но и взаимоотношений между сотрудниками.

Евдокия Николаевна, почему, на ваш взгляд, ипотека все больше пользуется популярностью среди населения?

– Кредиты – это неотъемлемая часть нашей жизни. Все мы к ним уже привыкли. С их помощью можно осуществить любую мечту – обустроить дом, купить новый автомобиль, приобрести собственное жилье.

К ипотечным кредитам всегда был повышенный интерес, ведь все мы понимаем, как важно для каждого человека жить в своем доме или своей квартире, ни от кого не зависеть. Ипотека в этом случае – это шанс обрести независимость, ведь платежи по кредиту сравнимы с арендной платой, срок кредитования увеличен до 25 лет, жилье сразу становится вашей собственностью.

Ипотечный кредит – это долгосрочный кредит, и прежде чем его получить, необходимо собрать максимум информации, посоветоваться с родственниками, определиться с выбором недвижимости. Главное – если вы задумались об ипотечном кредите – звоните, задавайте вопросы, приходите за консультацией. Персональный менеджер в нашем банке ответит на все вопросы, поможет разобраться с документацией, рассмотрит вашу заявку и оформит договор бесплатно. И что еще важно, в Росбанке для погашения ипотечного кредита может быть использован материнский капитал.

По нашим прогнозам, в 2011 году рынок ипотеки превзойдет по количеству выданных кредитов уровень предкризисного 2008 года, но не достигнет его объемов в денежном выражении (так как средняя сумма кредита тогда была больше из-за более высокой стоимости жилья). Могу лишь еще добавить, что сегодня люди снова почувствовали уверенность в завтрашнем дне, поэтому не боятся брать долгосрочные кредиты.

– Реализует ли рынок потребительского кредитования свой потенциал в 2011 году?

– Для этого сейчас есть все факторы. Рынок уже достаточно стабилизировался, и банки стали снижать ставки по беззалоговым кредитам на любые цели. Кредитные организации вновь вернулись в сети ритейлеров, оформляя потребительские программы для покупателей «на месте» с привлечением минимального комплекта документов. Многие банки пересмотрели в сторону увеличения лимиты и сроки потребкредитования . В частности, Росбанк повысил сумму до 500 000 рублей и увеличил срок кредита до 60 месяцев. В целом, можно говорить о том, что 2011 год для потребкредитования является временем активного развития. Клиенты традиционно заинтересованы в кредитах наличными на небольшие суммы, а банки – могут сейчас себе позволить активную работу в этом, достаточно рисковом, секторе.

Александр ВОРОНИН

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления