Начался первый рабочий день профессионального форума специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге». Темой форума стало новое поколение – Digital Sapiens, их образ мыслей и способы коммуникаций в изменившейся среде. Мероприятие посвящено знаменательной дате отечественных связей с общественностью – 20-летию Российской ассоциации по связям с общественностью.
Работу форума открыла исполнительный директор РАСО Юлия Земская, которая отметила важность Форума для консолидации и профессионального развития Юга России. Продолжая ее мысль, генеральный директор конгресс-отеля Don Plaza, Андрей Демишин, сказал, что сейчас, как никогда ранее, профессионалы в области коммуникации играют важную роль в успехе любого бизнеса.
В рамках пленарной части начались выступления известных экспертов в области маркетинга, журналистики и PR. Выступая с презентацией теории смерти газет, медиа-аналитик Андрей Мирошниченко назвал год, день и час смерти газет: по его мнению, последний выпуск газеты выйдет 28 декабря 2037 года.
«Нам удалось собрать, действительно, звездный состав экспертов, – комментирует председатель регионального представительства РАСО Алексей Гвинтовкин, – в течение двух дней мероприятия перед участниками Форума выступят более 20 экспертов. Сегодня в программе мастер-классы и доклады таких известных специалистов, как Оксана Силантьева, эксперта в области маркетинга медиапроектов, Александра Новикова, социолога, директора исследовательской компании «Радость понимания», Георгия Кудинова, президента медиагруппы «Южный Регион», Ирины Халий, ученого секретаря Института Социологии РАН и многих других».
В Форуме принимают участие владельцы ведущих компаний ЮФО, начальники и специалисты отделов маркетинга и PR, а также главные редакторы СМИ.
Организатором форума выступает Региональное представительство РАСО (РАСО-Юг), группа компаний BrandHouse, конгресс-отель «Дон-Плаза» и агентство деловых мероприятий «Бизнес Форум».