Тема номера – Дико модно!
В октябре мы обратились к теме fashion-анималистки. Как сочетать друг с другом хищные принты и при этом выглядеть интеллектуально? С чем носить ботильоны с меховой оторочкой? Как добиться по-кошачьи выразительного взгляда? В чем секрет популярности звериного орнамента, по мнению Игоря Чапурина? Какой ретро-гаджет является предметом культа актрисы Жанны Эпле? Обо всем этом читайте в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю». Также в номере: охота на бьюти-новинки, трикотажный бум в гардеробе джентльмена, хит-лист самых стильных лофтов столицы, тест-драйв Jaguar XF и многое другое.
Охота на тренды
В рубрике «Мода» погружаемся в роскошные объятия меха ярких цветов, определяем актуальную альтернативу привычному леопардовому принту и проводим ревизию стиля эпохи 60-х. Как создать образ в духе Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани»? Выбираем сумку из кожи рептилии: классическую в традициях Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo или экстравагантную от Zagliani и Lucien Pellat-Finet? Также в рубрике: сага о роскоши к 90-летнему юбилею модного дома Gucci, дресс-код для командировки, Топ-5 анималистичных коллекций украшений и многое другое.
Опасная красота
Выразительные стрелки, объемные ресницы и скульптурное лицо – главные ориентиры в создании образа в стиле animal. Какие секреты макияжа придадут лицу фактурность? Как добиться модного объема на волосах разной длины? В рубрике «Красота» составляем календарь beauty-процедур на октябрь, и раскрываем чувственность самых провокационных ароматов сезона.
Фьюжн в доме
Сохранить историю своих путешествий в экзотическом этно-стиле интерьера или обустроить дом с романтической утонченностью? Поэкспериментировать с формой и цветом мебели, играя на оптических иллюзиях? В рубрике «Дом» – все об интерьерах в стиле фьюжн.
В мире животных
Как iPhone поможет развлечь вашего четвероногого друга в дороге? Что нужно знать, отправляясь в зарубежную поездку с собакой? Где сделать своему питомцу стильную стрижку? В какой стране можно подружиться с гигантской пандой? Ответы – в рубрике «Стиль жизни». Для гурманов Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает в октябре дичь-меню московских ресторанов. Яркое открытие концептуально нового ресторана 16TH LINE – о пересечении линий искусства, высокой кухни и вина. А автомобилисты узнают все об укрощении великолепного Jaguar XF.
С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.
Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.Shopping Guide «Я Покупаю» входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/Shopping Guide составила 676,8 тыс человек (I волна 2011/сентябрь 2010 – февраль 2011).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом – более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование National Readership Survey – Россия, I волна 2011/сентябрь 2010 – февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).