

В конгресс-отеле «Дон-Плаза» PR-специалисты Ростова отметили свой профессиональный праздник, организованный Региональным представительством Российской ассоциации по связям с общественностью. На мероприятии, приуроченном к 20-летию работы РАСО, собрались более 70 руководителей пресс-служб, отделов по маркетингу и PR крупных ростовских компаний, а также генеральные директора ведущих СМИ региона.
Мероприятие проходило в формате арт-галереи – выставки рекламных плакатов, созданных за годы работы РАСО на Юге. Участие в празднике принял председатель Законодательного собрания Ростовской области Виктор Дерябкин.
Он отметил, что на PR-специалистах лежит большой груз ответственности, ведь именно они во многом формируют информационную повестку дня, выступают связующим звеном между бизнесом, властью и обществом, поэтому эта профессия является одной из самых сложных, но вместе с тем творческой и интересной.
«В завершение вечера «с молотка» ушли некоторые экспонаты выставки – гости не упустили возможность приобрести на аукционе уникальные плакаты, посвященные любимой профессии.
Счастливой обладательницей плаката-победителя конкурса «PR vs Кризис» стала Светлана Столярчук, генеральный директор розничной сети «Дверимаркет «Дверивелл», – рассказала сотрудница пресс-службы РАСО-Юг Екатерина Ерошенко.