RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

753мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Количество пользователей интернет-банкинга растет

Количество пользователей интернет-банкинга растет

По итогам первого полугодия 2011 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail увеличилось на 25% и на 1 июля 2011 года составило около 540 тысяч. Доля операций, совершенных частными клиентами в первом полугодии 2011 года...

По итогам первого полугодия 2011 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail увеличилось на 25% и на 1 июля 2011 года составило около 540 тысяч.

Доля операций, совершенных частными клиентами в первом полугодии 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (Интернет и контакт-центр), составила 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в том числе операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти в 1,5 раза.

C весны 2011 года клиенты Промсвязьбанка могут открывать срочные вклады через интернет-банк. Для открытия доступны практически все вклады розничной линейки: сезонный вклад «Точно в цель», вклады «Моя выгода» и «Мой мультивыбор», вклад «Мои накопления» и вклад для владельцев пакета услуг «PSB-Приоритет». Таким образом, теперь в интернет-банке PSB-Retail клиенты могут совершать любые операции по управлению своими сбережениями: открывать новые вклады, пополнять их и совершать по ним расходные операции, а также закрывать вклады в случае необходимости.

В системе PSB-Retail появилась возможность настроить подписку на оповещения по запланированным операциям. Клиентам отсылаются уведомления по электронной почте в случаях, если операция по каким-либо причинам не была выполнена по расписанию, а также в случае успешного завершения исполнения банком операций по ранее заданному расписанию.

В первом полугодии 2011 года в целях расширения дистанционных каналов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов был запущен новый канал доступа в систему PSB-Retail – IVR (Interactive Voice Response). Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка. У клиентов также появилась возможность пополнения электронных кошельков платежных систем RBK Money и QIWI без комиссии в режиме онлайн.

Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.

Информация пресс-службы ОАО «Промсвязьбанк»

Фото: Фото с сайта G.dziennik.pl

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем