Нового ничего не придумано....
Все это уже прозвучало в старом мультике про Чипполино..
"Налог на ливень с грозой - 300 лир!" (с)
Гость
6 июня 2011, 09:58
контора платит коммунальные платежи. в том числе и за воду. срочно надо учитывать количество смывов унитаза после каждого сотрудника. причем...можно снизить затраты на контролирующие органы если учетчик одновременно будет присматривать и за кулером, и за смывным бачком!
Гость
6 июня 2011, 10:32
А государству надо специализированную службу создать из 1000000 чиновников, и кучу денег на них тратить каждый год, которые будут фиксировать количество смывов унитаза после каждого сотрудника, а вслучае частых НЕОБОСНОВАННЫХ смывов провести проверку в отношении него)))) я знаю как службу эту назвать надо "Государственная унитазно-смывочная инспекция" (ГУСИ)!!
Гость
6 июня 2011, 10:38
Это точно веть какая в офисе сотрудник получает тем самым прибыль!
Гость
6 июня 2011, 11:42
Да и ваапще смывать один раз в конце дня перед уходом домой....))
Гость
6 июня 2011, 10:08
"Чиновники ведомства считают, что каждый сотрудник получает доход в натуральной форме, когда пьет бесплатную воду в офисе. А значит, этот доход должен облагаться налогом." Давайте канцелярию ещё налогом обложите. И бумагу в туалете.
Гость
6 июня 2011, 10:33
Точно! мы же клей, маркеры, карандаши и скрепки кушаем, пьем и грызём, одеваем на себя))))
Гость
6 июня 2011, 10:40
И налог на участие в рекламных акциях, когда в магазинах и т.п. предлагают пробывать товар.
Гость
6 июня 2011, 12:50
боже! они там трезвые бывают?
+1 по поводу туалетной бумаги и клея!!!
Гость
25 августа 2011, 19:59
Со времён ельцина — нет. Ни трезвые, ни нормальные. Враги народа, власовцы.
Гость
6 июня 2011, 15:35
"Чиновники ведомства считают, что каждый сотрудник получает доход в натуральной форме, когда пьет бесплатную воду в офисе. А значит, этот доход должен облагаться налогом." Значит и налог натурой отдавать, только она ведь уже переработанная выходит. Но уж, что есть.
Предлагаю обложить налогом депутатов, питающихся в своих столовых. По слухам в госдуме "советские" цены, т.е. фактически копейки.
Гость
6 июня 2011, 11:52
Вы всегда можете это проверить. Зайдите в столовую в здании администрации города и посмотрите на цены.
Гость
7 июня 2011, 08:52
Гость
6 июня 2011, 11:52
Вы всегда можете это проверить. Зайдите в столовую в здании администрации города и посмотрите на цены.
Не получится сравнения. В горадминистрации в столовой коммерческое предприятие работает, а в Госдуме - "ведомственная". :-)))
Гость
3 июня 2011, 17:52
Надо ввести налог на тупость, все миллионерами станем. Если хотели как лучше(для себя), а получилось как всегда(плохо для страны), нужно исправлять последствия за счёт таких "законотворцев".
Гость
4 июня 2011, 16:06
Господа! А почему не ввести по аналогии и налог на использование туалетной бумаги в офисах?! Знаете какие эти офисные служащие! Как бюджет сразу пополнится! А люди вместо того чтоб по туалетам отсижываться работать будут! Не всем по карману станет нужду справить! Как сразу вырастет производительность труда! Разве не этого наши президент с премьером добиваются???
МОЛОДЦЫ! Так держать!
Гость
6 июня 2011, 10:59
интересно очень, сколь-ко же будет ещё продолжаться имитация бурной деятельноти сего ведомства? 10,20,30... лет?
Гость
6 июня 2011, 11:03
Нашим чиновникам надо про Тибет почитать, а то бедны еще идеями, вот там налог на песни и битье в барабаны был, а последний налог на уши. Есть куда еще развиваться!
Гость
6 июня 2011, 11:45
Когда шеф воду купил для сотрудников-он налог заплатил.Он ее не продает дальше.Это с какого же перепоя второй раз то налог собираются брать?ВОт такие у нас специалисты сидят в руководстве...Комментарии излишни.
Гость
6 июня 2011, 11:43
Зато у нас ОАО ГАЗПРОМ освобожден от налогов
Гость
6 июня 2011, 12:46
ДА! Ему можно не платить, он же маленький, бедненький, развивающийся с трудом!))))
Гость
6 июня 2011, 23:59
По какому поводу?
Гость
6 июня 2011, 09:20
Закон бредовый,но обойти проше простого-расторгнуть договор с поставщиком итд.
Гость
6 июня 2011, 10:40
Дело не в том что его можно обойти, а в том что такие БРЕДОВЫЕ идеи возникают и озвучиваються официальными лицами!!! Вот в чём "и смех и слёзы".
Гость
6 июня 2011, 10:59
Про налог на воду в арабских странах- это правильно, вот только коренные жители ОАЭ не платят за воду ни копейки, причем как за ЖКХ, электричество и газ. Предлагаю доплачивать человеку на рабочем месте за естественные удобрения от его жизнедеятельности и помощь сельскому хозяйству страны.
Гость
6 июня 2011, 13:33
Шутники уже объяснили, что воду они не потребляют, а берут в краткосрочную аренду.
Гость
6 июня 2011, 13:16
Налог при покупке заплачен. Чего этот Минфин еще хочет? По моему его пора ликвидировать- похоже выдумывает свои законы от безделия.
Гость
6 июня 2011, 14:03
Бездействие государственного органа - это действия государственного органа, выразвившиеся в бездействии!!))
Гость
6 июня 2011, 14:11
Может вы еще придумаете налог на воздух.... А почему бы нет?!
Гость
6 июня 2011, 14:58
Налог на воздух уже существует, пока только для юрлиц.
Гость
6 июня 2011, 14:26
надо брать налог на перемещения человека по стране! А что - каждому навигатор выдать и смотреть - сколько намотал километьров за день - и брать хотя-бы 5 руб. за км. Это же хорошая идея! Еще надо отменить налог этот для людей передвигающихся на авто!
Гость
7 июня 2011, 00:01
Вы зачем всем рассказываете? Возьмут и введут )))))
А я предлагаю проверить министров на употребление наркоты так как на трезвую голову такие идеи не приходят.да и при введении налогам на вдыхаемый воздух думаю наша вертикаль власти пойдёт во главе колонны идущих на ...
Гость
6 июня 2011, 09:49
мне думается, на воздух ещё налог ввести, на солнечное тепло и свет - и будет заложено величие России! Дожились, ничего не скажешь...
Гость
6 июня 2011, 11:34
Голосуйте и дальше ЗА Единую Россию!!!
Гость
6 июня 2011, 12:20
Кроме того, что человек пьет, он извините, еще и писает и справляет нужду по большому. Платный туалет по городу стоит в среднем около 10 реблей.А все офисные работники, работая на предприятиях, справляют свои естественные потребности бесплатно. Надо на всех туалетах в офисах и заводах установить регистраторы и по числу походов в толчок рассчитывать стоимость посещений за месяц и драть с них подоходник.
А если честно - БРЕД, БРЕД и еще раз БРЕД. Вода из крана должна соответствовать всем питьевым нормам, а раз она не соответстсвует - вот и вынуждены фирмы закупать бутилированную воду. Раз чиновники не могут обеспечить качество питьевой воды - государство должно ввести дотации на закупку чистой бутилированной воды как предприятиями, так и населением.А оно вместо того, что бы потратиться, еще и заработать на этом хочет.После введенеия такого налога будет ли стимул повышать качество воды из под крана?
Гость
6 июня 2011, 14:15
А у вас в Минфине какие заработные платы? Если в офисе работник получает 8-10 тыс.рублей,ну как же с него за воду не содрать,а-то поди жируются.Вас бы ( те кто внес такое предложение) посадить на эти копейки,да еще заставить квартиру снимать,т.к.своего жилья нет,да детей воспитывать , вот бы я на вас посмотрела.
А я вот лично думаю, раз они такую цифру озвучили "рынок бутилированной питьевой воды в последние несколько лет увеличивался на 15-17% в год. Оборот средств составляет ежегодно десятки миллиардов долларов", то монополизация государством бутылирования и продажт питьевой воды не за горами, как впрочем и водки.Можно будет и воду продавать и налоги с нас еще за это брать. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Только это и остается.
Гость
7 июня 2011, 09:19
Так пересмотрите з/п чиновников http://chelyabinsk.ru/news/393564.html
и тогда не будет бреши в кармане бюджета. Или введите акцизы на все: воду, воздух.........
Гость
6 июня 2011, 14:42
Письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Т.е. это право самих компаний учитывать данный налог или нет. А про вопрос налога на воздух - так он уже есть- за загрязнение окружающей среды
Гость
14 июня 2011, 07:34
"Загрязнение окружающей среды", это отдельный налог.
А есть уже конкретный налог на "потребление воздуха" в техпроцессе, для предприятий.
Готовится законопроект на налог для физлиц, пользующихся скважинами, для водоснабжения частных домов. Вы еще невкурсе?
Гость
3 июня 2011, 17:48
Интересно, а когда введут налог на прохладный воздух от кондиционеров?
Гость
3 июня 2011, 17:59
Отличная идея!!! Предлагаю ввести налог за пользование туалетом (тогда уж и туалетной бумагой), сплит системой, за пользование лифтом, светом в кабинете.
Гость
4 июня 2011, 15:27
Зачет! а еще нужно изъять книги Джанни Родари из депутатской библиотеки. А то начитаются "Чиполлино" и давай экспериментировать! Только господа законотворцы видимо, как всегда до конца не дочитали. Там даже овощи восстали. Неужели они думают, что люди стерпят?
Гость
4 июня 2011, 17:55
А еще налог на проход по общему коридору офиса.
"Чтобы птицы не улетали, кормить их надо лучше" А наши законотворители уже не знают от чего еще отщепнуть у народа законно. Сейчас же типа борьба с коррупцией, с "откатами" может быть напряженка.
Гость
4 июня 2011, 18:45
Надо ввести налог на смыв воды в унитазе в офисе, а то по подсчетам ученых сотрудники слишком часто делают "это" на работе, а не дома, тем самым не пополняя бюджет УК, ТСЖ и т.д.
Срочно нужен закон, ограничивающий хождение по малому и большому вне дома....
Гость
6 июня 2011, 09:47
Правильной дорогой идете, товарищи!
Гость
6 июня 2011, 10:05
Ну так, надо же из каких-то денег повышать в три раза зарплату военнослужащим и полицейским. Другого способа, кроме как за счет всех остальных граждан, не придумано.
Гость
6 июня 2011, 11:27
И так уже долшли до тогго, что воду из под крана нельзя пить, приходится бабки выкладывать на булилированную,(кстати сказать облагаемую налогом), так и за то чтобы впринципе заглотить эту воду нужно будет заплатить. так ведь и дальше можной пойти, включить в состав доходов и пользование канализацией, ведь организация за нее тоже платит, а фактически пользуется персонал.
Гость
6 июня 2011, 11:33
А учитывать-сколько я гажу-не будут?Идиотизм.
Гость
6 июня 2011, 12:01
СОГЛАШЕНИЕ от 17 сентября 1997 г. N 110 О ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ Статья 11.
Администрация Челябинской области окажет содействие в получении РАО "Газпром" налоговых и иных льгот при осуществлении инвестиционных проектов, реализуемых в интересах области.
Условия, на которых могут быть предоставлены льготы, и их обоснование определяются в дополнительном соглашении (договоре) по каждому инвестиционному проекту и закрепляются нормативными правовыми актами Челябинской области.
Гость
6 июня 2011, 15:45
Администрировать копеечные суммы налогов невыгодно. Предприятие списывает расходы по воде для сотрудников за счет прибыли, т.е. платит еще и налог на прибыль с этих сумм. Поэтому собирать еще 13% НДФЛ нецелесообразно, невыгодно с точки зрения государства. Должно быть либо 13% за счет сотрудника + ПФР за счет предприятия, либо 20% за счет прибыли предприятия. Другое дело, что некоторые предприятия могут возвращать НДС с этих сумм - вот что нужно по логике запретить, если это имеет место (кроме случаев, если бутилированная вода используеся в производстве).
Гость
7 июня 2011, 08:10
А еще есть туалетная бумага,которую так же работадатель закупает, есть вода в бачке унитазном, котурую сотрудники используют, салфетки для вытирания рук, а воздух очищенный из кондиционера- ну, просто кладезь для наших чиновников!!!!А как считать-то будут?! видеокамеры поставят около каждого кулера? или в туалете , чтоб смотреть, кто сколько раз сходил в туалет?
Гость
7 июня 2011, 18:22
Власть в России имеет божественное происхождение. Потому что её действия не подаются ни логическому ни научному объяснению..
Гость
8 июня 2011, 06:53
вот есть у нас национальный бренд АК47 работает безотказно и главное понятен и ясен как не оставляет компроммиса чётко определяет решения принятые им трактуются оджназначно и подлежат выполнению
вот эти слова ко всему остальному что в росси производится ну никак не применишь(всё остальное вата, могут жильё снести, забрать бизнес, могут приморить по налогам,ведро карбюраторное продать под видом авто, телевизор цветной ламповый который без телемастера не работает)
вот нам бы побольше таких брендов!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
763мм 70%Дождались: налог на воду