В Ростове завершился второй ежегодный студенческий фестиваль FARSH для будущих креаторов, рекламистов, маркетологов. В нем приняли участие 120 студентов из 12 вузов Юга России.
Организатором мероприятия выступило ООО «ГРУППА АГРОКОМ». Второй год подряд телекоммуникационным партнером мероприятия является ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Второй студенческий фестиваль рекламы и маркетинга FARSH проходил с 19 по 21 мая на берегу Азовского моря. В течение трех дней студенты разрабатывали рекламные кампании, слушали мастер-классы, участвовали в творческих конкурсах и тренингах.
Инициатива проведения фестиваля, главной задачей которого является установление рабочих связей между студентами и работодателями, принадлежит депутату Государственной думы РФ Ивану Саввиди. Организаторами мероприятия выступили холдинг «ГРУППА АГРОКОМ» и Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ).
«Второй год подряд фестиваль собирает самых талантливых и активных студентов Юга России, – отметил Иван Саввиди в обращении к участникам фестиваля. – Фестиваль дает студентам возможность на самом старте своей карьеры заработать авторитет в профессиональной среде, зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями».
Фестиваль проходил в два этапа. В отборочном туре студенты готовили самопрезентации FARSH challenge. А в фестивальные дни проходил конкурс групповых творческих проектов, подготовленных участниками по заданиям ростовских компаний под руководством опытных модераторов.
Мастер-классы на тему рекламы и маркетинга прочли руководители и ведущие маркетологи компаний, входящих в структуру холдинга «ГРУППА АГРОКОМ», а также приглашенные специалисты. Одним из самых ярких событий фестиваля стало выступление Алексея Фадеева – творческого директора ведущего российского рекламного агентства Depot WPF, специализирующегося на брендинге и упаковке.
Все участники фестиваля FARSH получили дипломы, памятные призы и подарки. В финал вышли 5 студентов из ростовских вузов – ДГТУ, РГСУ, ПИ ЮФУ. Победители заработали главный приз – оплачиваемую летнюю стажировку в департаментах маркетинга компаний «ГРУППЫ АГРОКОМ». Гран-при фестиваля – именную стипендию Ивана Саввиди, получила студентка 4 курса РГСУ Кристина Околелова. Лучшим среди лидеров студенческих групп признан студент 5 курса ДГТУ Борис Шеболдин.
В групповом зачете победили три команды, все участники получили призы от спонсоров фестиваля и право на посещение корпоративного маркетингового тренинга «ГРУППЫ АГРОКОМ». Организаторы поощрили и самых активных студентов. За участие во внеконкурсной программе и подготовку вечерних мероприятий награждены 2 команды и трое участников в индивидуальном зачете.