ВТБ24 запускает проект в гелокационном сервисе Foursquare. Это приложение для мобильного телефона, которое за полтора года заразило Америку, Европу, а теперь добралось и до России. С помощью Foursquare человек сообщает своим друзьям, где находится: в торговом центре, отеле, ресторане или банке. Чтобы рассказать о своем местонахождении, пользователю надо просто нажать в приложении на кнопку «отметиться».
Отмечаясь в одном месте несколько раз, человек может стать его мэром и получить бонус от заведения.
Для всех мэров дополнительных офисов ВТБ24 в Москве банк приготовил полезные сувениры. Чтобы получить бонус, мэру офиса ВТБ24 достаточно просто написать на адрес: press@vtb24.ru или оставить сообщение на странице банка в Facebook.
«Взаимодействие с Foursquare – логичный шаг в развитии взаимодействия ВТБ24 с социальными медиа. Динамичный банк, которым является ВТБ24, не может игнорировать требования времени и избегать интеграции в социальные сообщества. Пользователи Foursquare – молодые люди от 25 до 40 лет со средним и высоким доходом – это целевая аудитория кредитных продуктов банка. Чтобы продемонстрировать этой аудитории, что ВТБ24 – современный и динамично развивающийся партнер, для нас важно задействовать не только стандартные каналы продвижения, но и Facebook, Twitter, Foursquare», – считает вице-президент, начальник Управления развития общественных связей ВТБ24 Снежана Сдвижкова.