Бизнес Экономика Финансовому омбудсмену удалось урегулировать меньше половины жалоб

Финансовому омбудсмену удалось урегулировать меньше половины жалоб

Подведены первые итоги деятельности финансового омбудсмена, сообщает РБК daily. С 1 октября прошлого года общественный примиритель получил 1095 обращений, помочь просителям удалось в 402 случаях.

Основная проблема, с которой граждане обращаются к депутату Государственной Думы Павлу Медведеву, это просьбы о реструктуризации кредита. Также часто россияне жалуются на размер начисленных процентов и работу коллекторов с должниками.

Кроме того, россияне обращаются к омбудсмену по поводу решения президиума ВАС, который признал незаконными комиссии за открытие и ведение ссудного счета. Зачастую граждане ошибочно полагают, что незаконными были признаны любые комиссии, предусмотренные договором.

Примерно равное количество обращений граждан пришлось на телефон, электронную и обычную почту. Из 402 жалоб 376 удалось урегулировать с помощью телефонной консультации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления