Бизнес Экономика Финансовому омбудсмену удалось урегулировать меньше половины жалоб

Финансовому омбудсмену удалось урегулировать меньше половины жалоб

Подведены первые итоги деятельности финансового омбудсмена, сообщает РБК daily. С 1 октября прошлого года общественный примиритель получил 1095 обращений, помочь просителям удалось в 402 случаях.

Основная проблема, с которой граждане обращаются к депутату Государственной Думы Павлу Медведеву, это просьбы о реструктуризации кредита. Также часто россияне жалуются на размер начисленных процентов и работу коллекторов с должниками.

Кроме того, россияне обращаются к омбудсмену по поводу решения президиума ВАС, который признал незаконными комиссии за открытие и ведение ссудного счета. Зачастую граждане ошибочно полагают, что незаконными были признаны любые комиссии, предусмотренные договором.

Примерно равное количество обращений граждан пришлось на телефон, электронную и обычную почту. Из 402 жалоб 376 удалось урегулировать с помощью телефонной консультации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления