Бизнес Банк, который всегда с тобой

Банк, который всегда с тобой

Итоги работы в 2010 году и стратегия на 2011 год, инновационная карта «Зеленый коридор», облегчающая таможенные процедуры, премия «Банк года в России», – эти темы попали в центр внимания журналистов и финансовых экспертов на пресс-конференции...

Итоги работы в 2010 году и стратегия на 2011 год, инновационная карта «Зеленый коридор», облегчающая таможенные процедуры, премия «Банк года в России», – эти темы попали в центр внимания журналистов и финансовых экспертов на пресс-конференции банка «Возрождение».

Премия

Банк «Возрождение» стал банком года в России по версии авторитетного британского журнала The Banker. Премия журнала The Banker была учреждена в 2000 году. Целью ее учреждения было не просто поощрение каких-то высоких показателей в банковской сфере, а поддержка и обеспечение мирового признания тем банкам, которые проводят разумную консервативную политику, проявляют дух предприимчивости, показывают стратегический подход к делу, устремленность в будущее.

«Название премии говорит само за себя, – объясняет свой выбор победителя издатель журнала The Banker Ангус Кушли. – Премия называется »Банк года«. Нам было достаточно легко выбрать банк »Возрождение«, потому что он отвечает принципам прозрачности и является успешным по всем показателям. На нашу комиссию судей произвело большое впечатление то, как грамотно банк управлял своим кредитным портфелем в последние 1,5 года мирового финансового кризиса. Причем этот подход сочетается со стремлением диверсифицировать свою работу, отходить от традиционных классических форм банковских продуктов, которые имеют в своей основе в качестве дохода проценты – к другим современным продуктам, проносящим прибыль от комиссий. Мне приятно сказать, что 36% дохода банка »Возрождение« обеспечивают такие продукты, приносящие непроцентный доход. Это является очень высоким показателем для российского банка». Среди инновационных изобретений банка Ангус Кушли отметил карту «Зеленый коридор», предназначенной для безналичного проведения таможенных платежей.

«На церемонии вручения присутствовало 140 стран, – поделилась впечатлениями заместитель председателя правления банка «Возрождение» Людмила Гончарова. – Это заслуженная премия, потому что банк сохраняет стабильность и входит в 30-ку крупнейших банков на протяжении последних 20 лет».

Ценно то, что награду банк «Возрождение» получил, когда еще не утихли последствия экономического кризиса. И даже в неустойчивое финансовое время банк старался внедрять новые продукты.

В том числе и за то, что предложил своим клиентам карту «Зеленый коридор», банк «Возрождение» стал лауреатом конкурса Федеральной таможенной службы РФ «Таможенный Олимп – 2010» в номинации «Лучшее финансовое учреждение, оказывающее услуги в сфере таможенного дела».

Стратегия

Большое внимание руководство банка уделяет росту непроцентных доходов. Это достигается благодаря правильной тарифной политике, привлечению новых клиентов на услуги, приносящие такой доход.

«Сила банка – в его клиентах, поэтому мы не только радуемся новым клиентам, но бережем постоянных, с которыми сотрудничаем больше 10 лет», – подчеркнула Людмила Гончарова. Комплексный подход к работе с клиентом, внедрение инноваций, построение партнерских отношений с клиентами, отношения внутри банка – это то самое ценное, что нас отличает и помогает в кризис справляться с трудностями, находить правильные пути решения. Мы планируем развитие целого ряда новых сервисов, которые позволят нам быть ближе к клиенту, например интеренет-банкинга».

«Конечно, в нашей стратегии стоит обязательным пунктом развитие всей продуктовой линейки для частных клиентов, – подчеркивает заместитель председателя правления банка «Возрождение» Марк Нахманович. Главное – создать высокий уровень лояльности через высокое качество обслуживания. У нас всегда была цель – не просто увеличение объема кредитного портфеля, а создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом, чтобы после гашения кредита у него остались позитивные отношения с банком».

Итоги работы

В течение последних двух лет ни один квартал не был убыточен для банка «Возрождение». Секрет успеха – в широкой клиентской базе, которая позволяет наращивать объем операций с достаточно низкими дополнительными затратами.

«За 20-летнюю историю банк «Возрождение» работал не только с корпоративными клиентами, он всегда позиционировался как банк для массового обслуживания частных клиентов, – улыбается Марк Нахманович. – Мы гордимся, что последние 15 лет находимся в лидерах по объему привлеченных средств частных клиентов, занимая в разные годы 10-13 место. В этом году мы привлекли на депозиты более 80 млрд руб. средств частных клиентов. У нас больше 170 офисов в регионах, а там работать сложнее всего».

Несмотря на финансовый кризис, «Возрождение» один из немногих до последнего старался сохранить бизнес клиентов, аккуратно и поэтапно снижал ставки. Со сложными клиентами пошли на реструктуризацию и в этом году отметили, что они достойно выполняют свои обязательства.

Достижения

Банк «Возрождение» не просто стремится увеличить портфель, а увеличить его, используя свои стратегические преимущества. За 11 месяцев 2010 года на 20% вырос портфель кредитов юрлицам, на 17% – портфель кредитов физическим лицам.

«Портфель по потребительским кредитам у нас небольшой – 4,5 млрд руб., – анализирует Марк Нахманович.Мы считаем, что в 2011 году сможем увеличить его минимум на 30%. Есть большие возможности для кросс-продаж по собственной клиентской базе. Например, можно сделать предложение, анализируя зарплатный счет клиента и предложив одобренный кредитный лимит. Проект ценный, ведь фактически в один контакт можно сразу оформить кредит клиенту. Наше стратегическое преимущество и достойная база для продаж – наличие 1 млн 300 тыс зарплатников».

«Возрождение» входит в десятку банков, которые активно занимаются зарплатными проектами. А 10 ноября 2010 на своем счетчике платежная система Visa заметила 1 млн 100 тыс карт банка «Возрождение». «Качество банкоматной сети, качество ее обслуживания – это важные показатели, опираясь на которые руководитель выбирает банк для организации зарплатного проекта, – считает начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Андрей Смирнов. – Мы предоставляем обслуживание не только когда открыты офисы, но и когда это удобно нашим частным клиентам. Через банкомат мы даем широкие возможности самообслуживания: открыть банкоматный депозит без посещения офиса; погасить любой вид кредита; осуществить платежи по номеру карты. Из трех миллионов операций с банкоматами большая часть не связана с наличными: люди оплачивают мобильную связь, услуги ЖКХ, совершают операции со счетами».

Спонсор рубрики:

344011, г. Ростов-на-Дону,
Буденновский пр-т, 97/243,
тел. 8-800-777-0-888.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем