Мобильный телефон давно перестал быть роскошью, но в последнее время он перестает быть и сугубо личной вещью. Бизнес, вне зависимости от величины, все чаще предпочитает мобильную связь «стационарной». Конвергентные продукты на рынке корпоративной связи Ростовской области развивает группа МТС. В Ростове-на-Дону подписано первое соглашение, которое значительно упросит и оптимизирует работу крупной межрегиональной бизнес-структуры.
В структуре потребления корпоративных клиентов филиала МТС в Ростовской области преобладают звонки на мобильные номера и номера фиксированной связи Ростовской области. Затем следует трафик на междугороднюю и международную связь, занимающий в совокупности около 35%. Потребление мобильного Интернета возрастает с каждым кварталом. Сейчас это порядка 12% в структуре расходов корпоративных клиентов МТС в области.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ЗАО «КОМСТАР-Регионы» совсем недавно объявили об интеграции и выпуске линейки совместных продуктов под брендом МТС. При этом возможность получить больше услуг по выгодной цене получают не только «частники». Ряд предложений порадует и корпоративных клиентов.
Корпоративная связь для МТС – одно из быстрорастущих направлений. По данным компании, с начала 2010 года клиентами МТС на Юге стали почти 3000 компаний. Количество корпоративных абонентов МТС на юге России по сравнению с 2009 годом выросло почти на 20%. При этом, по собственным оценкам, доля компании на рынке составляет почти 50%. И возможности для роста выглядят весьма солидно за счет интереса к возможностям корпоративной связи малого и среднего бизнеса. За последний год, уточнили в пресс-центре южнороссийского подразделения МТС, потребление услуг мобильного Интернета небольшими компаниями выросло в три раза, голосовой трафик вырос в 1,6 раза.
В 2009-2010 году МТС запустила широкий спектр новых сервисов и отмечает высокий интерес к ним со стороны бизнеса: ВlackВerry, «Мобильные сотрудники», навигационные услуги «Ника», «3G Роутер» для организации сети Интернет в небольших офисах, тариф «Телематика». А интеграция МТС и «КОМСТАР» открывает новые перспективы.
В частности, в октябре 2010 года «КОМСТАР» и МТС запустили новый продукт под брендом МТС для корпоративного рынка. Тарифная линейка «Интернет в офис» рассчитана на представителей малого и среднего бизнеса. Скорости доступа в Интернет на безлимитных тарифных планах «Интернет в офис» в различных городах – от 512 Кбит/с до 11 Мбит/с, абонентская плата – от 450 рублей в месяц.
А на днях подписано первое соглашение о сотрудничестве и запуске новых конвергентных сервисов с использованием ресурсов МТС и «КОМСТАР». В соответствии с ним, одной из крупных бизнес-структур будет доступен конвергентный продукт, позволяющий соединять преимущества фиксированной и мобильной связи в рамках единой корпоративной телефонной сети на основе технологии FMC (Fixed Mobile Convergence). Это – объединение фиксированных телефонных номеров и мобильных телефонных номеров стандарта GSM в рамках единой корпоративной телефонной сети.
«Интеграция МТС и «КОМСТАР» придала дополнительный импульс развитию компаний. Уверен, что удобные и доступные телеком-решения помогут нашим клиентам в активном развитии и позитивно отразятся на экономике региона», – отметил директор филиала ОАО «МТС» в Ростовской области Денис Лысов.
«Совместная работа «КОМСТАР» и МТС над новыми предложениями для корпоративных клиентов позволит вывести на рынок решения, которые сделают использование услуг связи простым, мобильным и экономичным», – добавил заместитель генерального директора – директор Южного филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Михаил Монастырский.