Бизнес SUNDAY UP MARKET в Ростове!

SUNDAY UP MARKET в Ростове!

Журнал «Искусство потребления» представляет: 30-31 октября в Ростове-на-Дону впервые пройдет уникальный арт-фестиваль SUNDAY UP MARKET. Под одной крышей соберутся более 70 талантливых начинающих дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Кр

Журнал «Искусство потребления» представляет: 30-31 октября в Ростове-на-Дону впервые пройдет уникальный арт-фестиваль SUNDAY UP MARKET. Под одной крышей соберутся более 70 талантливых начинающих дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Краснодара, а также известные фэшн-эксперты, художники и музыканты.

  • SUNDAY UP MARKET – это уникальное для Ростова городское событие, являющееся стартовой площадкой для талантливых людей, где представлены уникальные товары: авторские коллекции молодых модельеров, аксессуары, обувь, объекты искусства и интерьера.

  • SUNDAY UP MARKET стартовал в Москве в 2008 году как аналог лондонских SUNDAY UP MARKET и менее чем за год стал значимым городским событием, привлекающим более 10 000 посетителей.

  • SUNDAY UP MARKET – это фестиваль современной культуры, программа которого включает: лекции экспертов в сфере моды, дизайна, кино и других тем; показы актуальных фильмов; живые ди-джей сеты, выставки, видео- инсталляции и тематические вечеринки, концерты.

Площадка проекта будет включать в себя:

  • Маркет – торговая площадка, где можно купить вещи, которые свели с ума на показе.

  • Лекториум – место проведения мастер-классов и семинаров.

Специальные гости мероприятия:

  • Макс Черницов, креативный директор российской марки одежды MAX CHERNITSOV, постоянный участник Russian Fashion Week, любимый дизайнер резидентов Comedy Club с лекцией «История российской моды. Итоги десятилетия». Внимание: впервые в Ростове вы сможете купить авторские изделия бренда MAX CHERNITSOV!

  • Мария Бергельсон, автор идеи и главный продюсер Sunday Up Market, с образовательным семинаром для начинающих дизайнеров «О развитии фэшн-бренда с нуля», включенным в программу МГУ.

  • Елена Бессонова, редактор отдела моды журнала Elle, с презентацией банковской картой ELLE-Raiffeisenbank и лекцией о ведущих модных домах и новых именах в fashion-индустрии.

  • Владелец московского рекламного холдинга R&I Group Юний Давыдов с уникальной шоу-лекцией «Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно – самая провокационная реклама в России».

  • Мари Азнавур (внучатая племянница Шарля Азнавура). Тема лекции «PR в моде».

А ТАКЖЕ:

Зона «Граффити»: в режиме нон-стоп команда Shkola распишет стены и даст мастер-класс гостям SUM!

Зона «Ташизм»: Дриппинг. Разбрызгивание или выдавливание краски прямо на полотно.

ПРИХОДИТЕ!.. ЭТО БУДЕТ ЛЕГЕНДАРНО!

Юлия ЛОБАХИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления