В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Руководством банка был предпринят ряд мер, в результате которых срок рассмотрения претензий клиентов за последние полгода снизился на 82%, с 32 до 6 дней.
Исключение составляют претензии в рамках Правил Международных платежных систем, которые рассматриваются по процедурам, установленным международными платежными системами. Речь идет об операциях, проведенных с использованием карты ВТБ24 за границей, а также об операциях, совершенных не через банкоматы и торгово-сервисные предприятия ВТБ24.
Благодаря накопленному опыту ВТБ24 в решении проблем клиентов и оптимизации потока обращений качественно улучшилась работа с жалобами и претензиями клиентов, – комментирует Татьяна Марченко, заместитель управляющего Ростовским региональным операционным офисом ВТБ24. – Сокращение срока рассмотрения и решения претензий является первым шагом на пути к повышению уровня обслуживания. Уверена, что клиенты ВТБ24 заметят изменения в нашем подходе к сервису в ближайшее время.
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций №1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 50,6 млрд рублей. Сеть ВТБ24 формируют около 500 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.
Региональная сеть ВТБ24 на Юге насчитывает 46 отделений в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях, в Ставропольском и Краснодарском краях, а также во Владикавказе и Нальчике.