«Комстар-ОТС» и МТС объявили об интеграции. К июлю 2011 года бренд «Комстар» фактически перестанет существовать: все продукты, которые предоставляет компания, перейдут под бренд МТС. На пресс-конференции в Ростове-на-Дону представители компаний разъяснили, что даст нынешним и будущим клиентам это объединение.
«Комстар-ОТС» сегодня – часть структуры МТС, «Мобильным ТелеСистемам» принадлежит 73,4% акций компании. До октября 2010 года у «Комстара» было внешнее отличие: синий логотип-яйцо с надписью Komstar. К июлю 2011 года логотип должен покраснеть, а надпись смениться логотипом МТС. Директор макрорегиона МТС «Юг» Сергей Ласкавый разъясняет: этого требует стремление компании к развитию.
«До недавнего времени компания МТС занималась исключительно мобильным бизнесом, но развитие рынка заставляет нас рассматривать новые сферы применения наших сил. Так появилась стратегия 3i: Интернет, инновации плюс интеграция. Наши новые сферы – это фиксированная телефония, широкополосная передача данных и кабельное телевидение», – рассказывает Сергей Ласкавый.
Интеграция здесь выглядит логичным шагом, поясняет он. Можно выходить на рынок самостоятельно, но это требует весьма серьезного объема инвестиций и разработки новой стратегии. В этом свете развитая инфраструктура и опыт «Комстара» являются незаменимыми. Причем «Комстар» также останется в выигрыше.
«Преимущество – это выпуск конвергентной продукции. Эффект от пакетного предложения значительно выше. Кроме того, МТС – это сильный бренд, развитие услуг будет осуществляться еще быстрее, чем если бы этим занимался только "Комстар" под своим брендом», – размышляет директор макрорегиона МТС «Юг».
Мысль о бренде развивает и директор Южного филиала ЗАО «Комстар-Регионы» Михаил Монастырский.
«Выступать под брендом МТС очень почетно и очень ответственно, это право нужно заработать. Прежде чем мы получили это право, к нам очень долго присматривались. И мы приложим все усилия, чтобы этот бренд не посрамить», – подчеркивает он.
Он добавляет, что база для «не посрамить» весьма неплохая: сегодня южнороссийскому «Комстару» принадлежит 21% рынка широкополосного доступа в Интернет, 71% – рынка кабельного телевидения, 20% телефонии. Уже в августе сделан первый шаг в одной «упряжке»: на рынок вышел совместный продукт под брендом МТС – услуга «Пять звезд», в рамках которого клиент получает Интернет и кабельное телевидение по выгодной цене. А в середине октября запускается первый конвергентный продукт «три в одном». Его пользователи получат:
скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета;
два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС,
месяц бесплатного домашнего Интернета;
увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год;
услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.
Кроме того, с 1 октября в регионах России «Комстар» присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.