перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Чего стоит бренд «Сделано на Дону»

19 августа 2010, 16:32
Гость
20 августа 2010, 12:29
Наблюдатель, что-нибудь, да найдётся. Главное - раскрутить область. Всё остальное само потом придёт
Гость
19 августа 2010, 23:56
"В целом круглый стол «Имидж региона» показал, что в Ростове есть люди, готовые" ... немножко заработать на бренде.
Гость
20 августа 2010, 09:05
А что у нас на Дону производят такого выдающегося, что заслуживает бренда "сделано на Дону"?
Гость
20 августа 2010, 09:18
архитектор, ради бога, пусть заработают - лишь бы что-то грамотное сделали с имиджем нашей области
Гость
26 августа 2010, 09:22
Например! Сделать САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОТКАТ! или САМУЮ ДОРОГУЮ ДОРОГУ!