Эффективное продвижение с минимумом затрат – мечта любого рекламиста. И сегодня она особенно актуальна: в период кризиса рекламные бюджеты большинства компаний сокращаются, а потребность в привлечении новых клиентов растет. Отвечая на запросы рынка, рекламные агентства активно продвигают новые виды и средства рекламы, и, возможно, именно это станет определяющей тенденцией развития индустрии в будущем. Подтвердить или опровергнуть такой прогноз можно, посетив экспозицию выставки «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы», которая пройдет с 9 по 11 сентября в КВЦ «ВертолЭкспо».
В выставке принимают участие рекламные агентства («Альбион, «Горизонт-Прим», «Флорэкс», «Микс»); типографии («Аркол», «Витрина-Принт», «Лаки Пак»); предприятия по производству и поставке материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы («Зенон-Ростов»); фирмы, предлагающие сувенирную продукцию («Восток Запад», «Каталог», «Сувениров», «АУФ», «Компания Идеал», «МАКдизайнАрт»); компании по производству полиграфического оборудования («Техно-Графика») и другие.
Среди участников, делающих первые шаги в нашем регионе, стоит отметить компанию «Plazmavision-Юг», экспонирующую новый для Ростова вид рекламоносителя Indoor TV – сеть видеомониторов в супермаркетах, кафе, кинотеатрах, торгово-развлекательных центрах. Этот универсальный способ передачи рекламной информации объединил в себе два классических жанра – радиорекламу и телерекламу. А развлекательный контент (музыкальные клипы, прогнозы погоды, гороскоп) привлекает внимание аудитории и мягко переключает ее на восприятие рекламы.
По традиции выставку «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы» сопровождает разносторонняя деловая программа, в ходе которой специалисты по маркетингу и рекламе, а также руководители и владельцы бизнеса получат практические рекомендации по брендингу и продвижению.
9 и 10 сентября состоятся мастер-классы генерального директора ГК BrandHouse Алисы Гордеевой: «Брендинг личности: как сделать из мухи слона» и «Маркетинговые исследования: как читать между срок и стать президентом».
9 сентября пройдет мастер-класс Марии Пономаревой «Продвижение продуктов и услуг с помощью art-events», организованный образовательным клубом «КЛАСС!НЫЙ ЧАС».
Семинар «Цветопередача в полиграфии» для специалистов в области полиграфической индустрии проведут сотрудники типографии «Лаки Пак».
10 сентября в 17 часов состоится презентация международного фестиваля рекламы Сannes-Lions. Мероприятие пройдет в новом формате и включит в себя круглый стол, конференцию с участием ведущих рекламистов России, презентации рекламных компаний Ростова и самое главное – выставку более 500 работ призеров Каннского фестиваля.
Также в рамках выставки «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы» будет открыта экспозиция исторических европейских пивных плакатов из коллекции корпорации Carlsberg Group, в которую входит пивоваренная компания «Балтика».
На «Фотовыставке» посетители смогут оценить и приобрести технику и фотоматериалы, а также познакомиться с лучшими работами известных ростовских фотохудожников. 9 сентября мастер-класс «Двери в современную фотографию» проведет известный фотограф Михаил Малышев.
Церемония официального открытия выставки «ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы» состоится 9 сентября в 12:00.