Бизнес «1000 и 1 бутылка» по-шахтински

«1000 и 1 бутылка» по-шахтински

Алкогольный супермаркет «1000 и 1 бутылка» открылся в Шахтах (Ростовская область). На двух уровнях площадью свыше 550 квадратных метров располагается около пяти тысяч наименований продукции: от «народного» пива до элитных алкогольных напитков...

" width=

Алкогольный супермаркет «1000 и 1 бутылка» открылся в Шахтах (Ростовская область). На двух уровнях площадью свыше 550 квадратных метров располагается около пяти тысяч наименований продукции: от «народного» пива до элитных алкогольных напитков.

История сети «1000 и 1 бутылка» начинается с сентября 2001 года. Тогда открылся первый алкомаркет в Ростове-на-Дону на улице Нансена. К середине 2005 года в Ростове работало уже три алкомаркета. В 2007 году ГК «Регата» выпустила проект на территорию Ростовской области: открываются магазины в Таганроге и Новочеркасске. Выход на рынок Шахт, подчеркивает директор по управлению розничными проектами Андрей Лысенко, это запланированный и продуманный шаг.

" width=

«Магазины в области себя полностью оправдали и даже в чем-то превзошли наши ожидания. В Таганроге магазин задал очень хорошую динамику развития, "выстрелил" и магазин в Новочеркасске – он так-то буквально за месяц приобрел приличный товарооборот. Поэтому мы рассчитываем, что алкомаркет понравится и шахтинцам», – рассказывает Андрей Лысенко.

Подход к открытию нового магазина неизменен. Широкий ассортимент, дегустационные буфеты и профессионализм персонала.

«Мы обязательно обучаем специалистов. Сотрудники магазинов проходят обучение в Москве в школе сомелье. Буквально в сентябре наш специалист поедет на стажировку, чтобы потом передать знания своим коллегам. В Шахтах будет работать и эксперт-водочник. Его задача – дать покупателям исчерпывающую информацию о любой водочной продукции. Не секрет, что у нас большинство сограждан уверены, что все наливается из одной бочки. Эксперт-водочник должен развеять это заблуждение», – говорит директор сети алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» Оксана Резникова.

Шахтинский алкомаркет занимает два уровня. На первом – не только широкий ассортимент пива, вина, водки и коньяков, но и «сопутствующие» товары. В их числе – сладости, чай, кофе, газировка. Подвал, оформленный в традиционном стиле винных погребков, отдан элитной продукции. Самый высокие цены, которые в ходе довольно беглого обмена заметил корреспондент 161.ru, – 11,5 тысячи рублей за бутылку шампанского и свыше 21 тысячи – за коньяк. Андрей Лысенко заверяет: спрос на хорошие вина, коньяки и виски в кризис практически не изменился.

«Возможно, люди стали реже покупать алкоголь, но они не отказались от него и не перешли на потребление более дешевой продукции. При этом спрос на "элитку" особо не отличается в Ростове-на-Дону и областных магазинах», – отмечает он.

Впрочем, имеющимся в магазине ассортиментом дело не заканчивается. К примеру, шахтинец может заказать бутылку замкового вина из винотеки в Ростове-на-Дону. Либо даже отсутствующий в областном центре эксклюзив, который доставят из Москвы. Представители сети добавляют: компания работает только с проверенными и надежными поставщиками, нарваться на подделку в алкомаркете просто невозможно. Репутацию «1000 и 1 бутылки» подтверждают и первые покупатели нового магазина.

«Я очень рада, что магазин открылся в Шахтах. Я постоянно пользуюсь услугами алкомаркетов в Ростове, и мне очень нравится и качество продукции, и то, что персонал хорошо обучен и помогает сделать правильный выбор», – говорит первый покупатель шахтинского алкомаркета Ирина.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем