RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

755мм 33%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес В Сбербанке отменен обеденный перерыв

В Сбербанке отменен обеденный перерыв

Новая команда менеджеров Сбербанка разрушает старые принципы работы крупнейшего банка страны. С 15 сентября во всех отделениях Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге будет отменен обеденный перерыв, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на члена правления, старшего вице-президента Сбербанка Дениса Бугрова. До конца года часовые перерывы в работе офисов будут отменены во всех региональных отделениях банка, имеющих не менее шести операционных окон.

Изменение графика рабочего дня Сбербанка произошло в рамках проекта «Офис в стиле Lean», который в настоящий момент реализуют для организации консультанты компании McKinsey. Проект подразумевает оптимизацию всех операционных процессов в банке: от правильной организации рабочего места сотрудников до внедрения новых стилей работы с клиентами. Несмотря на отмену перерыва в обслуживании клиентов, сотрудники Сбербанка получили возможность плавающего перерыва на обед – в период с 12 до 16 часов каждый сотрудник имеет часовой перерыв, а время ухода на обед будет определяться старшим сотрудником отделения во время утренней пятиминутки. Кроме того, в каждом отделении Сбербанка теперь будет введена должность администратора зала, в обязанности которого будут входить консультации по предоставляемым услугам и «изменение архитектуры очередей».

Одновременно с отменой обеденного перерыва в Сбербанке вводят режим жесткой экономии для сокращения затрат. В офисах банка будет сокращено число принтеров и копировальных машин во избежание чрезмерной траты бумаги. Уже сейчас все договоры с частными клиентами в Сбербанке распечатываются на бумаге с двух сторон.

По общему мнению аналитиков, переход Сбербанка на новые принципы работы, давно принятые во всех крупнейших финансовых организациях, положительным образом отразится не только на качестве обслуживания клиентов, но и на потенциальных доходах банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем