Ларгус был бестселлером когда стоил 500-600 тыс, или около 8-9,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации. И реальная его цена сейчас должна быть такой же в пересчёте на курс рубля - 750-860 тыс., ну, 900 тыс. от силы за топовую бензиновую комплектацию. А за полтора и, тем более, за два млн - спасибо, не надо.
Влад З, он вышел до крымнаша ,при том курсе тоже недешево получалось,14-15 т баксов...потом в баксах он упал,но постепенно рос...14-15 т. на сегодня это 1.3-1,5...конкурентов нет,так что цена будет такая же как и на Весту если не дороже...
Влад З, он вышел до крымнаша ,при том курсе тоже недешево получалось,14-15 т баксов...потом в баксах он упал,но постепенно рос...14-15 т. на сегодня это 1.3-1,5...конкурентов нет,так что цена будет такая же как и на Весту если не дороже...
Я помню сколько стоил Ларгус в разные годы, но популярным в качестве развозного фургона он стал только когда стал стоить намного дешевле конкурентов. При цене сейчас в 1,5 млн и выше популярность Ларгусу не грозит, как и любой другой поделке дважды автомобильного.
в загнивающей Европе третье поколение ещё несколько лет назад стартовало, довольно симпотно получился,а у нас теперь будут до скончания века штамповать...
что в этой ладе нашего ? полная копия румынской даси логан мкв, разве что морду поменяли. ей цена тысяч 350 в базарный день, и еще столько же вложить чтобы ездила. за 2 ляма я форд возьму, пусть не новый, но безпроблемный по части "сел-поехал"
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
750мм 75%Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки