RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
Авто интервью «Гаишники тормозили — восхищались»: как водитель из Ростова превратил машину ТагАЗа в звезду дорог

«Гаишники тормозили — восхищались»: как водитель из Ростова превратил машину ТагАЗа в звезду дорог

По всему миру всего 200 автомобилей «ТагАЗ-Aquila»

Ярко-красная машина из Ростовской области обеспечивает водителей вниманием
Источник:

Ростовчанин Сергей Гайдуков своими руками модифицировал редкий отечественный автомобиль завода ТагАЗ. После переделок машина визуально ничуть не уступает многомиллионному спорткару. Сергей решился ее продать, и теперь слава «ТагАЗа-Aquila» гремит далеко за пределами Ростова.

«ТагАЗ-Aquila» — автомобиль класса С, который выпускали на отдельной сборочной площадке в Азове всего год, с 2013-го по 2014-й. С латыни название «Аквелла» переводится как «орел». Это была совместная разработка Таганрогского автомобильного завода и корейских инженеров, на проектирование машины потратили больше двух лет. Во всем мире всего 200 таких машин.

В интервью 161.RU Сергей Гайдуков рассказал, почему выбрал именно эту модель и сколько денег вложил в ее тюнинг.

Знакомство с машиной

— Машину увидел в интернете — там были только 3D-наброски. Я думал, что это аналог «Ё-мобиля»: ну, знаете, из тех проектов, которые только карандашом нарисованы, но в жизнь их никогда не воплотят. Позже я поехал в автосалон в Сальске за рестайлинговой «Ладой-Калиной». Но увидел тот самый автомобиль «ТагАЗ-Аквилла» — ярко-красного цвета. Он стоил 420 тысяч рублей. Комплектация была только одна: с завода литые 18-е диски, кондиционер, одна подушка безопасности, четыре стеклоподъемника.

Источник:

Но главное — внешне машина очень подкупает. Несмотря на все недостатки, мне было интересно на ней поездить. Сейчас у меня уже восьмой автомобиль. Я их никогда долго не держу. Любая машина довольно быстро ломается. Ты начинаешь тратиться на нее, а рыночная стоимость при этом падает. По-моему, оптимальный срок — три года, а потом автомобиль нужно продавать.

Первые впечатления


— До «ТагАЗа-Аквиллы» у меня тоже были отечественные машины. В плане рулежки она мне кажется самой интересной. «Аквилла» все-таки тяжелая: кузов сделан не из пластика, как многие думают, а из стекловолокна, а держится это всё на каркасной раме.

Машина оказалась очень крепкой. На моей памяти было два жестких случая с такой же моделью. Один парень на ней слетел с трассы в кювет, другой попал в крупное ДТП. Последний въехал на большой скорости, но у него даже не повело раму — геометрия машин не нарушилась. Другая машина в этой ситуации сложилась бы пополам. Как бы резко вы ни поворачивали — автомобиль перевернуть почти нереально.

Источник:

Эффект на дорогах был всегда ошеломляющий. Рядом могли ехать любые иномарки, но когда видели мою «Аквиллу», все думали, что это какой-то модный спорткар. Доходило до того, что люди парковались на обочине, чтобы меня пропустить. Гаишники редко останавливали, а когда тормозили, то спрашивали что-то о машине, рассматривались и восхищались, а потом желали счастливого пути. Чаще всего думали, что я какой-то мажор. Да, можно было бы ездить пьяным. Шутка!

Модификации


— У меня были увлечение автозвуком, гараж и много свободного времени. Возможно, если бы я работал, как сейчас, полный день, не стал бы со своей «Аквиллой» возиться — продал бы сразу. Но от этой модели избавляться совсем не хотелось.

Источник:

Среди явных минусов «ТагАЗа-Аквиллы» — отсутствие шумоизоляции. У нее пластиковый кузов на раме, он тонкий — слышно было всё, буквально каждый камушек. К тому же меня перестала устраивать ходовая. Дороги-то у нас убитые везде, а расстояние от дороги до нижней точки кузова всего 13 сантиметров.

Сначала я полностью разобрал салон. Сам закатал машину звукоизоляцией: ушло 56 листов, веса добавилось около 100 килограммов. После этого задумался о перетяжке салона. Пластик был дешманский. В первый раз из-за маленького опыта купил алькантару — это искусственная замша. Но в ростовскую жару этот материал начинает выгорать и теряет цвет. Пришлось по-новой разобрать салон и сделал перетяжку из качественной экокожи. На работу ушло почти две недели.

Источник:

Переделал полностью выхлоп. Я уверен: если машина выглядит породисто, то и звучать должна так же. Штатную и довольно но грустную аудиосистему я тоже поменял.

На все переделки я в общем потратил около 130 тысяч рублей. Было бы намного дороже, если бы привлекал кого-то еще к работе. А так всё делал сам. Показывал «Аквиллу» одному мастеру, и он оценил мой тюнинг на твердую четверку.

Сергей Гайдуков (справа) работает в мастерской автозвука
Источник:

Новый владелец


— Продавать машину я решил после того, как покатался на ней около трех лет — в 2017 году. Оценил ее в 550 тысяч рублей.

Первым ее купил мужчина из Курска. Он поездил на ней недолго — была интересная история. Машина реально обращает на себя внимание, девушки подходили знакомиться. У него было такое, что он выходит из торгового центра, а под дворниками записочка с номером телефона. На этой почве у нового хозяина начались проблемы в семье, и он решил от нее избавиться. Теперь моя красная «ТагАЗ-Аквилла» катается по Петербургу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления