Французский бренд вернулся в Ростовскую область. Автоцентр Fresh Auto стал официальным дилером концерна Peugeot. Новый модельный ряд удачно дополнил линейку коммерческого транспорта, уже представленного в салоне. О планах развития рассказал директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroen, DS и Opel в России Владимир Казначевский. Марка делает ставку на SUV (Peugeot 5008 и 3008) и транспорт для бизнеса.
— Автоконцерн верит в рынок России как стратегически перспективный. Автоиндустрия меняется, те, кто успевает меняться вместе с ней, продолжают развиваться. Главное — правильно выбирать партнёра, не гнаться за большими продажами в краткие сроки, а делать акцент на качестве обслуживания клиентов. Fresh Auto — это партнер будущего, — подчеркнул Владимир Казначевский.
— Мы планируем продать 250 автомобилей за год, 70% из которых — в сегменте b2b, потом довести это соотношение до 50/50, — поделился основатель и генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль.
Объемы инвестиций в новый дилерский салон составили около 3 миллионов рублей, так как он был открыт на базе уже действующего автоцентра. По словам Владимира Казначевского, автоконцерн делает ставку на долгосрочное партнёрство. Одна из стратегических задач — донести до потребителя, что за годы, прошедшие после кризиса в России, марка перешла из среднего класса в премиум. Соответственно, изменилась ценовая политика, но и выросло качество машин. Оценить его можно на тест-драйве.
Во Fresh Auto представлены семиместный микроавтобус Traveller, коммерческий фургон Expert, а также популярные седаны. В 2020 году начнутся первые поставки обновленного паркетника Peugeot 2008.
В регионе присутствуют как новые автомобили, так и с пробегом. При этом компания вывела на рынок систему аукционов, где можно выгодно продать свой автомобиль. Также во Fresh Auto есть возможность пройти техническое обслуживание.
Основатель Fresh Auto поделился, что компания активно развивает и интерактивные сервисы.
— Клиент может выбрать любой из двух тысяч автомобилей из любого нашего салона в России. Ему проведут интерактивный показ в режиме видеотрансляции и организуют доставку. Доля продаж в другие города за год выросла с 5% до 17%, в скором времени мы планируем проводить каждую третью сделку онлайн, — рассказал Денис Мигаль.
Машину можно заказать «с доставкой» до адреса — уже оформленный автомобиль «пригонят» к подъезду или офису.