50 рублей за литр: что ждёт автомобилистов после шквального повышения акцизов
17 октября 2018, 09:00
Гость
17 октября 2018, 09:14
Слава Единой России! Газпром - народное достояние. Стараются, как могут.
Гость
17 октября 2018, 09:51
В 90е было даже лучше, но сейчас эти пузыри, меры не забыт !!!
Гость
18 октября 2018, 08:12
Гость
17 октября 2018, 09:51
В 90е было даже лучше, но сейчас эти пузыри, меры не забыт !!!
народное это условно ...
Гость
17 октября 2018, 10:01
Заметка сплошная вода. В реальности же существует всего два неопровержимых факта.
1. Цены на бензин не повышаются, их повышают. У повышающих есть конкретные имена и фамилии, они занимают конкретные должности. Повышение цен на топливо негативно отражается на экономике страны, но никто из повышающих цены не понёс никакой ответсвенности.
2. Гражданин Путин В.В., начиная с 2001, ежегодно в своих телемонологах с гражданами обещал разобраться с ценообразованием и недопускать роста цен на бензин. Он не выполнил этих своих обещаний ни на посту президента, ни на посту премьера. Все эти годы цены только растут.
Всё!!! Обсуждать нечего. Я даже не знаю есть ли в мировой практике примеры, где ИЗБИРАЕМЫЙ чиновник, который на протяжении двух десятков лет не исполняет своих обещаний, ВСЁ ВРЕМЯ переизбирается ПОДАВЛЯЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ. А СМИ пишут заказные статейки, типа в чём то разбираясь и что-то объясняя. Это нонсенс!!!
ну а дальше что? дядя вова и так договаривается с нефтедобытчиками как может. Ну что поделать если возить нефть на экспорт выгодней чем тут ее продавать? Вот придумайте на это решение. Только без глупостей типо закрыть границы и продавать бензин только по паспорту
ну а дальше что? дядя вова и так договаривается с нефтедобытчиками как может. Ну что поделать если возить нефть на экспорт выгодней чем тут ее продавать? Вот придумайте на это решение. Только без глупостей типо закрыть границы и продавать бензин только по паспорту
У вас дома жрать нечего, но Ваша жена лепит пирожки и продаёт их соседям потому что это выгоднее, чем кормить такого как Вы - голодного и неспособного. Не напрягайтесь, я шучу, конечно это не выгоднее. Это потому, что Вашу жену давно сосед. Так и тут, нефть то российская, но заправляет всем друг Шрёдер (см. руководство Роснефти), ну из тех, что разок уже пробовали нефть нашу к рукам прибрать. Тогда не получилось. Зато сейчас дядя, Вы, кажется, сказали Вова, да, дядя Вова всё отдал без боя.
P.S.
Вы знаете, Ваш комментарий настолько туп и глуп, что я даже не стану Вам объяснять, что задача органов государственной развивать страну, а не распродавать её недра.
ну а дальше что? дядя вова и так договаривается с нефтедобытчиками как может. Ну что поделать если возить нефть на экспорт выгодней чем тут ее продавать? Вот придумайте на это решение. Только без глупостей типо закрыть границы и продавать бензин только по паспорту
Что значит что делать? Вводить пошлины на экспорт, вводить квоты на экспорт, вводить обязательный объём продажи на внутреннем рынке и следить за этим, закрывать и сажать за нарушения. Или будите сейчас петь, что это разорит компании?))) Мистика, людей в стране, как в Японии, нефти рекордные добычи, а при этом компании будут в убытке?
Гость
17 октября 2018, 09:44
Мы не стоим на месте,спокойствие и стабильность россиянам не нужна,чем нас больше жарят-тем мы больше закаляемся и крепчаем:))При минимальных доходах и высоких ценах,мы умудряемся-жить ,ездить на отдых,покупать автомобили создавая ими пробки,нам надо ещё научится жить без отопления и спать на снегу зимой,и тогда мы вообще станем суперменами- которые с лозунгами "Россия вперёд""1941-1945 можем повторить"и т.д и т.п.пойдём дружными рядами в поддержку курса нашего правительства.Скоро,Северная Корея нашему патриотизму завидовать будет.
Гость
17 октября 2018, 09:26
Не было б столько машин - не было бы и таких игр с бензином. В городах уже давно пора разрешить только общественный+служебный транспорт, а частный - пережиток другой эпохи, с другими доходами...
Я тоже так думала, ровно до того момента, когда пришлось ехать в общественном транспорте с очень вонючим мужчиной. Нужно придумать раздельный транспорт, для мужчин отдельно, для женщин отдельно.
Я тоже так думала, ровно до того момента, когда пришлось ехать в общественном транспорте с очень вонючим мужчиной. Нужно придумать раздельный транспорт, для мужчин отдельно, для женщин отдельно.
Мужчина стоял рядом с вами и пропитался ароматами от вас?
Гость
17 октября 2018, 09:09
Проще жить надо. По средствам.
Гость
17 октября 2018, 11:29
А ты в курсе что продукты,одежда,лекарства и т.д.,так же перевозятся транспортом,и перевозчик естественно не будет работать себе в убыток, а покрытие будет оплачиваться с твоего кармана,т.е. подъём цен на выше перечисленные товары будет идти параллельно с подъёмом цен на топливо.Так что не злорадствуй,кстати, в маршрутках и автобусах тоже поднимутся цены за проезд.
Гость
17 октября 2018, 13:13
Гость
17 октября 2018, 11:29
А ты в курсе что продукты,одежда,лекарства и т.д.,так же перевозятся транспортом,и перевозчик естественно не будет работать себе в убыток, а покрытие будет оплачиваться с твоего кармана,т.е. подъём цен на выше перечисленные товары будет идти параллельно с подъёмом цен на топливо.Так что не злорадствуй,кстати, в маршрутках и автобусах тоже поднимутся цены за проезд.
Доставка 50 кг груза из Москвы до Ростова стоит в районе 1000 р. Так что стоимость товара поднимется ничтожно мало из-за увеличения акцизов
Гость
17 октября 2018, 13:53
Гость
17 октября 2018, 13:13
Доставка 50 кг груза из Москвы до Ростова стоит в районе 1000 р. Так что стоимость товара поднимется ничтожно мало из-за увеличения акцизов
20 р на 1 кг, если Вы правильно информированы... Акцизы в цене заложены начиная со стадии производства товара, а еще прибавь НДС сверху, а так как у нас полная спекуляция, то сколько раз будет перепродан товар не известно, а все расходы (начиная от транспортировки и заканчивая оплатой труда) после каждой перепродажи увеличивают стоимость товара в разы.
Счетовод сидит "великий"
Гость
17 октября 2018, 10:32
Прекрасный маневр от замечательного президента: своему дружку Сечину, прихватизировавшему "нефть - народное достояние", он отменил налоги на вывоз нефти за кордон, а на добычу нефти внутри страны резко взвинтил налоги! И естественно Сечину теперь выгодней отправлять всю нефть за границу, а внутри России создается искуственный дефицит и как следствие дикий рост цен на бензин! Слава замечательному президенту! Как всегда всё для простых граждан!
Гость
17 октября 2018, 11:43
Не надо брехать, налоги с экспорта нефти берутся вполне достойные, только рыночная цена нефти "там" такова, что тут её продавать невыгодно несмотря на эту пошлину.
С 1 февраля 2018 года пошлина на экспорт нефти из страны увеличена на 8,7 доллара — до 120,1 доллара за тонну. При этом экспортную пошлину на высоковязкую нефть повысили до 19,5 доллара с 17,9. Так, для вашей образованности информация.
Гость
17 октября 2018, 12:54
Гость
17 октября 2018, 11:43
Не надо брехать, налоги с экспорта нефти берутся вполне достойные, только рыночная цена нефти "там" такова, что тут её продавать невыгодно несмотря на эту пошлину.
С 1 февраля 2018 года пошлина на экспорт нефти из страны увеличена на 8,7 доллара — до 120,1 доллара за тонну. При этом экспортную пошлину на высоковязкую нефть повысили до 19,5 доллара с 17,9. Так, для вашей образованности информация.
"Не надо брехать, налоги с экспорта нефти берутся вполне достойные, только рыночная цена нефти "там" такова, что ТУТ ЕЁ ПРОДАВАТЬ НЕВЫГОДНО несмотря на эту пошлину." - немного уточню, "тут её продавать невыгодно" кому? Тем, кто распродаёт ресурсы. Для жителей страны, для производителей, для НОРМАЛЬНОГО руководства, которое работает на РАЗВИТИЕ, СВОЯ НЕФТЬ в 21 ВЕКЕ ЭТО МАННА НЕБЕСНАЯ!!! Но ОНО Ненормальное.
Это первое. Второе. Вы знаете, я тут подумал, по Вашей логике, гости из Средней Азии гораздо выгоднее коренных жителей России. Проблема в том, что на тех и других не хватит места. Вывод один: нужно принять меры, чтобы коренных стало меньше. Хорошая идея! Начнём с повышения пенсионного возраста.
Гость
17 октября 2018, 14:09
Гость
17 октября 2018, 12:54
"Не надо брехать, налоги с экспорта нефти берутся вполне достойные, только рыночная цена нефти "там" такова, что ТУТ ЕЁ ПРОДАВАТЬ НЕВЫГОДНО несмотря на эту пошлину." - немного уточню, "тут её продавать невыгодно" кому? Тем, кто распродаёт ресурсы. Для жителей страны, для производителей, для НОРМАЛЬНОГО руководства, которое работает на РАЗВИТИЕ, СВОЯ НЕФТЬ в 21 ВЕКЕ ЭТО МАННА НЕБЕСНАЯ!!! Но ОНО Ненормальное.
Это первое. Второе. Вы знаете, я тут подумал, по Вашей логике, гости из Средней Азии гораздо выгоднее коренных жителей России. Проблема в том, что на тех и других не хватит места. Вывод один: нужно принять меры, чтобы коренных стало меньше. Хорошая идея! Начнём с повышения пенсионного возраста.
Глобальный рынок такое - дело, что нормальное руководство уже давно не указ. Единственный способ ограничить вывоз нефти - санкции, причем успешнее всего - внешние. Даже США нефть экспортирует - такова сейчас структура рынка.
Гость
17 октября 2018, 09:28
Посмотрите на пробки и парковки возле некоторых зданий. Далеко не всех беспокоит рост цен.
Гость
17 октября 2018, 10:39
А подумать еще немного и понять, что не только автомобилисты пострадают - это сложно? Следом инфляция вырастет, цены на товары, проезд в автобусах и т.д.
Гость
17 октября 2018, 11:39
Гость
17 октября 2018, 10:39
А подумать еще немного и понять, что не только автомобилисты пострадают - это сложно? Следом инфляция вырастет, цены на товары, проезд в автобусах и т.д.
Если процентов 50 автомобилистов исчезнет с дорог, положительный экономический эффект от исчезновения пробок цены на товары и проезд в автобусах позволит не поднимать. Для примера: сейчас по пробкам автобус на северный делает круг за 2 часа 30 минут, а без пробок и отстоя сможет делать такой же круг за полтора часа и перевозить при тех же расходах больше пассажиров за то же время.
Гость
17 октября 2018, 12:38
Гость
17 октября 2018, 11:39
Если процентов 50 автомобилистов исчезнет с дорог, положительный экономический эффект от исчезновения пробок цены на товары и проезд в автобусах позволит не поднимать. Для примера: сейчас по пробкам автобус на северный делает круг за 2 часа 30 минут, а без пробок и отстоя сможет делать такой же круг за полтора часа и перевозить при тех же расходах больше пассажиров за то же время.
либо глупец,либо сказочник-чиновник,есть средний расход город-трасса и стоимость литра топлива,да и у общественного транспорта своя полоса в городе которую не занимают так как штрафы не маленькие.
Гость
17 октября 2018, 14:08
А может просто нужно запретить экспорт нефти за рубеж, а разрешить продавать за границу только продукты ее глубокой переработки ? Сразу новые НПЗ начнут строится...Рабочие места новые ... Из попутного производства -гудрон,битум - дороги начнем строить ... Беларусь ,Польша - сколько на переработке НАШЕЙ нефти зарабатывают ?
Гость
18 октября 2018, 07:51
Запретитель, знаешь, чем это аукнется?
Гость
18 октября 2018, 08:17
нефть принадлежит частному лицу ... что хочу так и ворочу !!!
Гость
17 октября 2018, 14:42
В нефтедобывающих странах цены на топливо для внутреннего рынка не бьют по корману населегия так как у нас,наверное там просто правительство не настолько ненавидит свой народ,как здесь
Гость
18 октября 2018, 09:30
Это все происки госдепа и проклятой гейропы!
Гость
17 октября 2018, 14:10
Хватит нагнетать истерию, никакого повышения стоимости топлива не будет. Сегодня об этом официально заявил Первый Заместитель Председателя Правительства РФ А.Г.Силуанов. Кому то выгодно разжигать панические настроения в стране и проплаченые комментаторы тут как тут с ужасом нагнетают что то страшное!
Гость
17 октября 2018, 16:34
И повышения ндс не будет?!?
Гость
17 октября 2018, 17:08
одни нытики собрались. все им плохо. вода в кране пока есть, на булку серого хлеба денег наскрести каждый день можно. с голодухи не помрем.
Гость
17 октября 2018, 19:35
а разницу в 3 руб/литр ты с силуановым из своего кармана компенсируете продавцам бензина?
Гость
17 октября 2018, 13:49
Да ладно, вон на евроинтегрированной демократической Украине бензин стоит 37 гривен при средней зарплате 8500, ге то что в нашей лапотной авторитарной России, есть к чему стремиться!
Гость
17 октября 2018, 14:51
Украина бензин закупает,а у нас свой...
А вообще я считаю что цена на бензин у нас в стране не должна быть привязана к мировой цене, она должна быть привязана к себестоимости добычи и переработки ...
Гость
17 октября 2018, 17:52
Гость
17 октября 2018, 14:51
Украина бензин закупает,а у нас свой...
А вообще я считаю что цена на бензин у нас в стране не должна быть привязана к мировой цене, она должна быть привязана к себестоимости добычи и переработки ...
Ну для закрытой страны типа северной кореи - эта ерунда возможна. А для интегрированной в мировой рынок страны это невозможно и послужит поводом для торговой войны. А в случае, если экономика такой страны не сопоставима с экономикой всего рынка, т.е. это не китай, не США и так далее, то последствия будут максимально тяжелыми именно для этой страны. Вы готовы выбросить айфон, иномарку и т.д. ради бензина, привязанного к себестоимости добычи и переработки и лить этот бензин в вазовскую классику?
Гость
21 октября 2018, 18:34
Гость
17 октября 2018, 17:52
Ну для закрытой страны типа северной кореи - эта ерунда возможна. А для интегрированной в мировой рынок страны это невозможно и послужит поводом для торговой войны. А в случае, если экономика такой страны не сопоставима с экономикой всего рынка, т.е. это не китай, не США и так далее, то последствия будут максимально тяжелыми именно для этой страны. Вы готовы выбросить айфон, иномарку и т.д. ради бензина, привязанного к себестоимости добычи и переработки и лить этот бензин в вазовскую классику?
Т.е. по вашему, если просто снизить цены на бензин, то будет катастрофа))
Гость
17 октября 2018, 11:47
А кто-то думал, что президент и правительство заботятся о благосостоянии своих граждан? За чем им это? У них дети и так живут не в России, и сами они жить в России не планируют.
Гость
17 октября 2018, 09:49
Нужно ввести правило, при виде автомобиля чиновника, выходить с транспорта и кланяться, благодарить за очередной грабеж
Гость
17 октября 2018, 10:49
Сами кланяйтесь, если на большее ума нет.
Гость
20 октября 2018, 18:34
Идея неплохая, обозначить ВСЕ авто чиновников, вот жаль сезон овощей скоро заканчивается, но ничего, мы что-нибудь придумаем)))
Гость
19 октября 2018, 06:54
ИМХО ну очень сильно власти хотят бунт в стране... уже видно не вооруженным глазом... Зачем им это?
Гость
19 октября 2018, 07:53
Нет, я вполне верю, что наши владельцы керосинок могут начать бунт в надежде, что от этого цены на бензин упадут. Но как следует из истории, бунт за понижение цены керосина приводит к повышению цены керосина и снижению количества керосинщиков , а лет через 50 к появлению песен про хрустящие булки и вальсы Шуберта.
Наверное, потому, что каждый второй керосинщик мнит себя Лениным на броневичке, а третьим во втором слое тел в безымянной могиле. Бунт то вы раскачаете, а остановить сможете, когда он вас начнет давить?
Гость
20 октября 2018, 18:51
Гость
19 октября 2018, 07:53
Нет, я вполне верю, что наши владельцы керосинок могут начать бунт в надежде, что от этого цены на бензин упадут. Но как следует из истории, бунт за понижение цены керосина приводит к повышению цены керосина и снижению количества керосинщиков , а лет через 50 к появлению песен про хрустящие булки и вальсы Шуберта.
Наверное, потому, что каждый второй керосинщик мнит себя Лениным на броневичке, а третьим во втором слое тел в безымянной могиле. Бунт то вы раскачаете, а остановить сможете, когда он вас начнет давить?
Что лично тебе мещает понять, что КРОМЕ владельцев керосинок еще ой как немало тех, кому уже порядком надоело ой многое...
Гость
17 октября 2018, 11:40
Земляки, хоть и бывшие! Потерпите совсем немного и у вас наступит светлое будущее - заживёте все как накладные принцы эмирата Катар.
Гость
17 октября 2018, 14:54
А сколько там стоит обычная бутылка воды 1,5 литра?
Гость
17 октября 2018, 17:02
Да захарились мы все это терпеть. Не ту нефтяную и газовую страну назвали- Гондурасом.
Гость
17 октября 2018, 17:10
Гость
17 октября 2018, 14:54
А сколько там стоит обычная бутылка воды 1,5 литра?
там же пустыня, а у нас ......
Гость
17 октября 2018, 10:55
СТАБИЛЬНОСТЬ !!! Что то не слышно стало одобрительного визга ура-патриотов
Гость
17 октября 2018, 12:09
Наверное интернет за неоплату отключили,а может бегают ищут дополнительные заработки.......
Гость
17 октября 2018, 10:27
Это только полгода ярких побед - а еще 9 с половиной!
И в думе уже закон лежит про налоги для ЛПХ, за каждую помидорку дял себя и кустик платить будем...
Гость
17 октября 2018, 14:53
Спасибо всем тем,кто голосовал за ввп и ер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь будут нас не с Новым годом поздравлять,а с повышение ндс и налогов;цен на продукты и бензин и т.п.
Лучшей жизни при нынешних "слугах" народа не ждите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2018, 16:33
сегодня в опте дт и бензин на 2 руб дороже чем на АЗС! Ждите ХОРОШЕГО повышения За не хорошее топливо! Правительство заботится о нас!
Гость
18 октября 2018, 09:48
Павел Баженов президент Независимого топливного союза: «Мы прогнозируем рост цен уже в этом году, минимум рубля на два-три за литр. Мы с очень большим страхом смотрим в 2019 год, когда у нас в полтора раза увеличиваются акцизы, когда увеличивается НДС на два процентных пункта, начинается обнуление экспортных пошлин и растет налог на добычу полезных ископаемых, соответственно, потенциал роста просто сумасшедший, сказать 10 рублей — ничего не сказать».
ТАК ДЕРЖАТЬ! ВСЕ РАДИ НАСЕЛЕНИЯ, ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕМ !
Гость
17 октября 2018, 10:41
А что же правительство молчит о повышении цен на топливо до 90 руб к концу 2019-го года? Или подписи и печати чиновников МЭР на документах ненастоящие?
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
757мм 70%50 рублей за литр: что ждёт автомобилистов после шквального повышения акцизов