RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

757мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Почему новые правила сдачи экзамена на права играют против водителей-новичков

13 августа 2018, 12:30
13 августа 2018, 14:23
автошколу нормальную выбирать надо а не шараги. меня Автомобилист выпустил в 2016 году, так научили действительно ездить а не как сдать экзамен
13 августа 2018, 15:21
А как ты определил что ты умееш ездить ?
Гость
13 августа 2018, 15:25
И с какого раза вы там сдали, с 33-го ?
Гость
13 августа 2018, 15:38
Реклама?
Гость
13 августа 2018, 15:42
Просто фейспалм. Какие-то не связанные друг с другом утверждения, следствия вообще не следуют из причин... Псевдофилософствование, демагогия. Что меняется-то по факту? Реально меняется только движение по городу со скоростью больше 60 км/ч, все остальные элементы так или иначе уже давным-давно были. И слава Богу. Новичок должен уметь водить автомобиль, а не ездить по знакомому маршруту не в час пик и парковаться в своем дворе. "Научить мозг обрабатывать информацию на скоростях свыше 40 км/ч - Первая задача решается через 2–3 года вождения после проезда 30–40 тыс. км." Это, блин, что за чушь вообще? Таким людям не место за рулем, как говорит автор, "генетически". "Я не совсем уютно себя чувствую, когда впервые попадаю на незнакомую дорогу или в незнакомый район города. Как правильно повернуть или развернуться на перекрестке? Где разрешена или запрещена стоянка?" Уважаемый автор, я бы не выбрал вас в качестве инструктора с таким настроем. Список "гениальных" цитат можно продолжать.
Гость
14 августа 2018, 14:31
После прочтения данной статьи у меня лично сложилось впечатление, что писала женщина, пока не обратила внимание на автора. Видимо сам новичок))
Гость
13 августа 2018, 13:40
>> Казалось бы, отстаньте от автошкол Можно подумать до того как к ним "пристали" они учили хорошо... Да вы оглянитесь, с круговых перекрестков съезжают с внутреннего кольца, указывая левые(!) поворотники. Многие даже незнают где надо уступать встречке, а где нет, плюют на разметку, ровно как и на знаки... =(
Гость
13 августа 2018, 18:17
Я думаю такие водители покупают права вместе с автомобилем
Гость
13 августа 2018, 21:43
Гость
13 августа 2018, 18:17
Я думаю такие водители покупают права вместе с автомобилем
Между прочим есть такие перекрестки где это правильно.
Гость
13 августа 2018, 22:45
а что есть еще и знаки?!!!
Гость
13 августа 2018, 13:12
Скорее эти поправки нацелены на поддержку традиционных ценностей. Типа стиральной машины, гладильной доски
Гость
13 августа 2018, 19:10
Точно, наконец-то мужики научатся их осваивать.
Гость
13 августа 2018, 19:25
А еще грядки и картошка. А то что - то на дороги хлынул этот поток
Гость
13 августа 2018, 22:43
Гость
13 августа 2018, 19:10
Точно, наконец-то мужики научатся их осваивать.
вам то бог мозгов не дал. придется осваивать.
Гость
13 августа 2018, 14:09
Не надо путать обучение вождению и сдачу экзамена. Обучение будет проводиться на площадке, большинство действий для экзамена можно и нужно на ней освоить. Единственный спорный момент - это движение со скоростью более 60 км/ч за городом. Но и этому тоже должны обучить водителя в автошколе. Поэтому к экзамену он не должен испытывать никакого стресса, он должен УМЕТЬ всё перечисленное. А значит экзамен на площадке действительно не имеет смысла.
Гость
13 августа 2018, 17:45
Просто инспектор создает давление и давит своим взглядом на ученика при сдаче. Не будь инспектора за спиной или вообще в машине то легче себя чувствуешь.
Гость
13 августа 2018, 20:46
Вот только 93% аварии устраивают водители с опытом вождения от 2 лет, против статистики не пойдёшь)
Гость
13 августа 2018, 23:09
Гость
13 августа 2018, 17:45
Просто инспектор создает давление и давит своим взглядом на ученика при сдаче. Не будь инспектора за спиной или вообще в машине то легче себя чувствуешь.
дамочка, в следующий раз когда соберетесь выезжать, уведомите о этом событии власти, чтобы выселили население. чтобы не дай бог случайно ктото взглядом не сбил вас с маршрута. вот таким как вы нужно еще более усложнить экзамен.
Гость
13 августа 2018, 16:03
Перестаньте уже получать права! Все на общественный транспорт!
Гость
13 августа 2018, 17:15
а транспорта нема)))))))
Гость
13 августа 2018, 19:27
Он слишком дорог и съедает много времени.
Гость
13 августа 2018, 19:37
Перестань молоть чушь.
Гость
13 августа 2018, 17:21
всё это уже было в старые добрые времена. Кроме как со скоростью свыше 60 км/ч этого пункта не было, а вот все остальные пункты сдавали в ДОСААФ да ещё на ЗИЛ-130 с длинными бортами(сам лично). Так что всё правильно кто не способен тому это не нужно.
Гость
13 августа 2018, 21:55
На ГАЗ 52 сдавал, не ДОСААФ, но тоже хорошая школа, на базе одного из институтов Челябинска...
Гость
14 августа 2018, 14:34
Гость
13 августа 2018, 21:55
На ГАЗ 52 сдавал, не ДОСААФ, но тоже хорошая школа, на базе одного из институтов Челябинска...
А я на ГАЗ 24!
Гость
15 августа 2018, 03:03
Раньше крейсерская скорость машин на трассе была 60км/ч. Помню дядя ЗИЛ свой раньше чтобы из района км 180-200 на машине приехать ее за сутки шаманил колеса качал масло проверял и считалось это дальняг, а сейчас дяде 82 и он Приоре за пол дня туда сюда и как он говорит сейчас другие скорости и другие машины а правила остались старые: знаки, помехи, и уважение друг к другу
13 августа 2018, 13:57
Мне все равно, как вы будете учить новичков. Главное, чтобы они умели и парковаться, и разворачиваться, и останавливаться. А пока это у меня стресс, как только увижу учеников....
13 августа 2018, 14:21
Не переживай
Гость
13 августа 2018, 16:17
Ученики одно дело,другое те которым уже выдали права! Вот где бяда,ведь водятлы и водятлихи "ужесправами" не торопятся учиться культуре вождения!!!
Гость
13 августа 2018, 16:56
Странно, не припомню аварийной ситуации с новичком, как раз наоборот
Гость
13 августа 2018, 14:29
все сдачи на ПДД считаю глупостью человеческой потому что изобретатели машин изобрели машину для передвижения а не для выдумывания другими экзаменов на ПДД но самое главное другое - что и на кого будут сдавать люди ПДД если все машины будут на автопилотах и все будут абсолютно пассажирами ГИБДД будет гонятся за кем и чем? или он исчезнет как институт - поскорее бы!
13 августа 2018, 15:53
когда это ещё будет....
Гость
13 августа 2018, 15:58
Если ты будешь пассажиром - это не значит, что все будут. Машины с управлением человеком никуда не денутся ещё лет 100, не переживай за нас.
Гость
13 августа 2018, 16:35
Гость
13 августа 2018, 15:58
Если ты будешь пассажиром - это не значит, что все будут. Машины с управлением человеком никуда не денутся ещё лет 100, не переживай за нас.
вот и сдавай экзамены по пустому пусть придумают вам еще миллион вопросов словно все едут и каждые пять минут останавливаются и читают как ехать надо дальше)) БРЕД Правила ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ТАКИМИ чтобы ИХ НИКТО НЕ УЧИЛ а использовать можно было бы БЕЗ ЗУБРЕЖКИ по НАИТИЮ вот и все вы все люди ХОДИТЕ в туалет ПО ПРАВИЛАМ и подтираетесь туалетной бумагой по ПДД- НЕТ вот такие и правила в дороге ОБЯЗАНЫ БЫТЬ от таких как ты и компьютер будет деревянным с ручным тормозом)
Гость
13 августа 2018, 17:54
А в чем разница между обработкой информации на скорости свыше 40км/ч., и борьбой со страхами на скорости более 40км/ч. ??? У водителя есть 2 секунды что бы сообразить что делать в каком то случае. Или уже у водителя есть целых 10 минут что бы подумать как ему быть в каком то случае ? Вы там с инструктором собираетесь на скорости 100 км/ч. по городу обсуждать политику и на этой же скорости показывать какой вы там Михаэль Шумахер ?
Гость
14 августа 2018, 06:36
Разница в проезжаемом пути за 2сек. S=Vt. Привет школьной физичке.
Гость
14 августа 2018, 16:47
Гость
14 августа 2018, 06:36
Разница в проезжаемом пути за 2сек. S=Vt. Привет школьной физичке.
это вообще то математика класс второй был когда-то
Гость
18 августа 2018, 21:11
Автошкола ничему не учит. Получила права, наняла личного автотренера и за 10 часов занятий научилась всему. За отдельную плату
Гость
13 августа 2018, 16:23
У меня давно уже сложилось мнение что все эти закручивания гаек на экзаменах - лишь способ уменьшить количество частных автомобилей на дорогах. Чтобы граждане "не путались под ногами" у бояр. Кто бы как ни топил за усложнение экзамена - результат один. Из любой автошколы после сданного экзамена на дорогу выезжает "полуфабрикат". Ни одна автошкола не готовит готового водителя. Пока годик-два сам не поездит, не набьет шишек - это не водитель.
Гость
13 августа 2018, 17:48
Это сделано, что бы инспектора могли выжить на свою скромную ЗП. Без легких денег сегодня не выжить.
Гость
13 августа 2018, 19:13
После любой школы выходит полуфабрикат, после высшей и после, даже не знаю- учат сейчас на рабочие специальности или нет.Но все, повторю все проходят дальнейшее обучение на рабочем месте с последующим экзаменом, в той или иной форме. И все "косячат", и всех кто доводит до ума.
Гость
13 августа 2018, 21:48
Абсолютно точно, так и есть. Такие у них намерения и желания.
Гость
13 августа 2018, 13:19
Отлично. Ежедневные новости из Самары: тут не поделил дорогу с трамваем, там снова влетел в ограждение, здесь налетел на столб, тут снес пешеходов. И правда меньше новичков - лучше статистика. И отлично.
Гость
14 августа 2018, 05:21
И всё новички? А из разряда: "да я уже ездил когда ты ещё пешком под стол ходил" там никого нет?
Гость
13 августа 2018, 17:45
прошу откликнуться кому удалось сдать езду - незаплатив? Так и тут. Правила сдал, за езду " пятерик" сдал и ты водитель...
Гость
13 августа 2018, 22:03
Я сдавала все сама, 20 лет езжу, все ок. Спасибо папе, который меня гонял по теории и вывозил меня на автодром либо на дорогу без машин.
Гость
13 августа 2018, 23:03
Я сдала все сама и с первого раза... Хотела доказать себе что смогу... Смогла... Итог: язва желудка (очень переживала), и так ни разу не села за руль после сдачи...
Гость
13 августа 2018, 23:24
сам сдавал, стаж 17 лет.
Гость
13 августа 2018, 16:23
В Германии обязательный минимум - 20 часов вождения. И оказание первой помощи изучают не в автошколе, а в "Erste Hilfe" или "Lebensrettende Sofortma?nahmen", и только потом можно идти учиться.
Гость
13 августа 2018, 17:47
Вы можете писать по-русский названия центров ? Немец тут нашелся. Германия, это Германия и там все по другому нежели чем в России.
Гость
13 августа 2018, 23:20
а в монголии обязательный минимум это уаз и две канистры. на другой не проедешь, до заправки далеко. а как там в замбезии, не знаете? ты не был в чикаго? ну и напрасно... (с)
Гость
14 августа 2018, 07:25
А передача знаете сколько стоит?
13 августа 2018, 13:53
А я даже не читал эту статью
Гость
13 августа 2018, 16:55
Да там одни запугивания новичков)
Гость
13 августа 2018, 22:46
не гордись что не осилил текст. попроси взрослых купить букварь, а потом пдд почитаешь.
14 августа 2018, 08:17
Гость
13 августа 2018, 22:46
не гордись что не осилил текст. попроси взрослых купить букварь, а потом пдд почитаешь.
У меня стаж при моих 32 годах 14 лет дружок. и все категории кроме( М) и на дорогах я по более тябя по видал так как работаю на маршрутке.и да я русский
13 августа 2018, 19:31
А почему бы не убрать автошколы, оставить только инструкторов. Покупаешь авто, и только после инструктора по вождению, экзамен он же и будет принимать, как это делается в цивилизационных странах. Идя учится на права, как бы подразумевается что авто у тебя будет, так почему бы и не учится сразу на своем авто? И инструктору не так страшно, с одной стороны, ведь низкая скорость вождения обусловлена еще и страхом за свое авто на котором ездит кандидат в водители. А вообще получив права зимой, я с ужасом ездила первое время(думаю как и все), ведь рядом не было инструктора.)) И вообще казалось что все очень быстро ездят... очень плохо что обучают ездить не более 30 км/час, так как это очень низкая скорость на самом деле.Хоть и самим начинающим водителям так может и не казаться.
Гость
14 августа 2018, 07:53
Так это вы постоянно тупите на светофоре передо мной?
Гость
14 августа 2018, 10:00
А я без инструктора бывало ездил.
Гость
13 августа 2018, 17:21
Водилки нужно выдавать минимум с 25-ти лет!
13 августа 2018, 18:42
А до 25 на маршруиках ездить штоль ? Я не против пассажиро поток будет по объёмнее))))))))
Гость
13 августа 2018, 23:23
13 августа 2018, 18:42
А до 25 на маршруиках ездить штоль ? Я не против пассажиро поток будет по объёмнее))))))))
ты бы не влазил. права эт такая пластиковая карточка, которую ты в глаза не видел.
14 августа 2018, 08:29
Гость
13 августа 2018, 23:23
ты бы не влазил. права эт такая пластиковая карточка, которую ты в глаза не видел.
Малыш на права я сдал 14 лет назад с первого раза и к 32 годам у меня уже все категории
Гость
14 августа 2018, 08:46
Следующую статью напишите о том где и в какое время нужно ездить учебным машинам, а ГДЕ НЕТ!!!
Гость
14 августа 2018, 10:58
есть правила пдд- там все указано. начните с букваря.
Гость
15 августа 2018, 09:35
Я вообще не понимаю, почему нельзя в школе класса с пятого ввести предмет "правила дорожного движения". Люди будут намного лучше их знать и проще будет сдать на права.
Гость
15 августа 2018, 10:45
потому что Правила выдумывают люди а не тараканы ну выучишь правила в пятом классе когда он будет учится в 10 - будут другие ПРАВИЛА придуманные другими ГЛУПЫМИ ЛЮДЬМИ вот и вопрос - зачем учить было в 5 тому что поменялось? так же и в ЖИЗНИ неужели не видно сие ГЛУПОСТЬ
Гость
13 августа 2018, 13:35
Все правильно. А то дураков на дороге полно. Я бы еще ввел пресдачу теории раз в 10 лет. Вместе со сменой прав. Ездить то за 10 лет научатся по одному маршруту, а как выезжают в незнакомое место тупить сразу начинают.
Гость
13 августа 2018, 17:42
Вы как будто у нас тут мэтро по вождению, и как будто в незнакомой местности быстро сообразите что и где ? Сами небось под кирпич или на встречку с лихвой заедете, а потом у машине ДПС будете с инспекторами спорить что ничего не нарушали. Вы сами то, пешком по одному маршруту ходите или на автобусах ездите по одной линии ?
Гость
13 августа 2018, 20:04
Гость
13 августа 2018, 17:42
Вы как будто у нас тут мэтро по вождению, и как будто в незнакомой местности быстро сообразите что и где ? Сами небось под кирпич или на встречку с лихвой заедете, а потом у машине ДПС будете с инспекторами спорить что ничего не нарушали. Вы сами то, пешком по одному маршруту ходите или на автобусах ездите по одной линии ?
Не надо проецировать на окружающих свои фобии.
Гость
14 августа 2018, 18:55
Пересдавать теорию каждые 10 лет необходимо! А то великовозрастные дядьки бывает не знают (или умышленно игнорируют) знаки движения по полосам, парковки по четным /нечетным дням, приоритет при перестроении и другие элементарные вещи, которые собственно представлены в тестах теоритического экзамена. И таких малограмотных (или умышленных нарушителей) на дороге вижу каждый день и не по одному разу.
Гость
14 августа 2018, 11:23
так ЛЮДИ скажите какие ПДД будут сдавать люди если все будут пассажирами? автопилот уничтожит водителя как КЛАСС и наконец не будет ВИНОВАТЫХ ЛЮДЕЙ на дорогах и о чем вы тут говорите будет лишь ПУСТАЯ ИСТОРИЯ
Гость
14 августа 2018, 22:12
вот когда ты обещанный патч напишешь, тогда и порассуждаем. а пока что бестолку про автопилоты мусолить?
Гость
14 августа 2018, 23:49
Гость
14 августа 2018, 22:12
вот когда ты обещанный патч напишешь, тогда и порассуждаем. а пока что бестолку про автопилоты мусолить?
дурочку не строй из себя я тебе про ПРИНЦИП говорю что и кто будет сдавать если все машины будут на автопилотах? ГИБДД только недавно одолжением включили на сдачу прав с автоматом вообще машины а тут автопилоты)) такое чувство что само ГИБДД не хочет чтобы на дорогах было безопасно и безаварийно а это только возможно ОДНИМ действием - УБРАТЬ человека с вождения и всех сделать пассажирами человек НЕ БУДЕТ ВИНОВАТ В ПРИНЦИПЕ и все камеры и штрафы уйдут в историю - незачем будет держать такой институт в жизни
Гость
15 августа 2018, 16:43
Гость
14 августа 2018, 23:49
дурочку не строй из себя я тебе про ПРИНЦИП говорю что и кто будет сдавать если все машины будут на автопилотах? ГИБДД только недавно одолжением включили на сдачу прав с автоматом вообще машины а тут автопилоты)) такое чувство что само ГИБДД не хочет чтобы на дорогах было безопасно и безаварийно а это только возможно ОДНИМ действием - УБРАТЬ человека с вождения и всех сделать пассажирами человек НЕ БУДЕТ ВИНОВАТ В ПРИНЦИПЕ и все камеры и штрафы уйдут в историю - незачем будет держать такой институт в жизни
И я тебе про принцип говорю - когда будут, тогда и поговорит, а пока чего о пустом рассуждать? особенно если дурочка пообещала патч написать и ничего не сделала?
Гость
14 августа 2018, 05:58
Нужно лищать прав за нарушение ПДД, старичков, а то только на экзамене требуют соблюдение правил, и пусть старички попробуют пересдать. Тогда посмотрим какие Вы после умники будете. Половина старичков не сдадут с первого раза.
Гость
14 августа 2018, 07:24
Новичок, иди уроки учи.
Гость
14 августа 2018, 08:41
Не успеешь оглянуться и сам станешь стариком. Если, конечно, доживешь..
Гость
14 августа 2018, 18:34
Гость
14 августа 2018, 08:41
Не успеешь оглянуться и сам станешь стариком. Если, конечно, доживешь..
Я почти старичок, но уверен, что сдам.
Гость
13 августа 2018, 16:59
Вообще ничего поняла. Все знакомые сдают экзамены за 10 тыс., иначе никак
Гость
13 августа 2018, 23:22
а потом их портреты на столбах в гвоздичках и пошлых надписях -не забудем...
14 августа 2018, 10:36
Вот вот. А потом у нас куча ДТП. А может быть надо просто самому научиться ездить и сдать самому?
Гость
13 августа 2018, 17:55
Права просто покупают, эта система налажена. Мне это точно известно. Усложняя экзамены, тем самым продолжают кормить автошколы, человек не сдал и продолжает брать практические занятия, ну и становится проще купить права, чем безуспешно пытаться их получить. Для начала нужно прикрыть все лазейки нелегального получения прав, но...с нашей властью этого никогда не будет.
Гость
13 августа 2018, 22:34
Согласна, кормушки никогда не уберут)
Гость
14 августа 2018, 10:38
ПРАВА вообще то абсолютно покупают все попробуй не заплати пошлину не получишь))) так что знаешь ПДД не знаешь - все равно придется покупать))
Гость
14 августа 2018, 10:44
Училась в СССР, 30 лет назад. В автошколе ДОСААФ Архангельска. До сих пор вспоминаю и преподавателя и инструктора по вождению с благодарностью. Время от времени тестирую свои знания на билетах ГИБДД. Если бы и сейчас учили, как в наше время, оленей на дорогах было бы меньше.
Гость
14 августа 2018, 12:06
А почему смертность на дорогах, что тогда была высокой, что сейчас? Где зависимость отследить?
Гость
14 августа 2018, 22:10
Гость
14 августа 2018, 12:06
А почему смертность на дорогах, что тогда была высокой, что сейчас? Где зависимость отследить?
потому, что сейчас машины стали безопаснее, чем в СССРе и связь качественнее - вызвать врача по мобиле намного проще, чем раньше. особенно если ДТП за городом.
14 августа 2018, 14:46
"Получив права новички начинают ездить самостоятельно по знакомым маршрутам, избегая движения в часы пик и крайне аккуратно, набираясь опыта" - БРЕД!!! Вы давно таких "новичков" видели???
Гость
14 августа 2018, 15:32
Я так и делала 10 лет назад.Даже музыку не включала,она отвлекает.А сейчас все такие самоуверенные,ездить не умеют,но музыка и по телефону болтают.
Гость
14 августа 2018, 16:49
а я получил права на автопилот и ему указываю куда мне ехать сам пиво пью в машине а мой автопилот меня везет)) плохо ли я не знаю ПДД мне не нужно медсправка мне не нужны ПРАВА мне начхать на ГИБДД мне не нужно техосмотр знать и когда бензин куда заправлять я живу счастливо потому что сама машина все это делает без меня))
Гость
13 августа 2018, 15:30
По написали ...... и попробуй разберись!
Гость
13 августа 2018, 23:16
главное запомни- красный это верхний фонарик светофора.
Гость
13 августа 2018, 16:13
У нас экзамена на автодроме не было - зимой автодром снегом завалило, чистить некому было, всем просто так поставили
Гость
13 августа 2018, 23:17
так вот откуда берутся автонелюбители..
13 августа 2018, 20:55
А я за то, чтобы в автошколах учили водить, а не кататься по площадке. В 1999 году, когда я учился, основные занятия были по городу, а не по площадке.
Гость
14 августа 2018, 10:57
в 99 годы вы учились в 154 автошколах одновременно? все зависит от инструктора.
Гость
14 августа 2018, 13:12
Не могу согласится с Юрием Панченко. Мне довелось сдавать на права дважды в 2009 году, один раз сдавал в России перед поездкой в Америку, второй раз уже в США, так как для работы было необходимо иметь местные права. Так вот скажу, что система получения прав в США в разы удобнее, быстрее и делают из обучающегося нормального водителя.В США проходишь он-лайн курсы по теории, сдаешь теорию, получаешь права ученика и готовишься к сдаче вождения сколько душе угодно. Потом приходишь и сдаешь. Едешь прям по городу выполняя указания инспектора. При этом надо ехать в потоке. За медленную скорость снижают баллы. А в России? Автодром - это смех. К реальной жизни очень мало имеет отношения. Жена учится на права, делает фигуры на отлично, дал припарковаться во дворе и ничего у нее не получилось...
Гость
14 августа 2018, 14:30
а чему будешь учится когда машина будет на автопилоте и за тебя во дворе парковаться? так что жена тебя умнее - ей не надо учится тому чему ты как инженер обязан сделать машину- чтобы сама машина парковалась и НЕ ЗАСТАВЛЯЙ Людей ездить - заставь машину ездить вместо людей ИЛЮХА
Гость
15 августа 2018, 22:38
на дороге наиболее неприятен не новичок, а водитель со стажем 3-5 лет, который уже научился уверенно трогаться в горку и теперь считает что умеет ездить. Новичок хотя бы правила еще помнит
Гость
15 августа 2018, 23:15
а Автопилот АПРИОРНО ничего не забудет потому что так устроен с рождения замечу))
Гость
16 августа 2018, 22:03
Как покупаю права, так и будут покупать. Вот кто сдает их мало на дорогах, а кто покупает их больше. Это намек просто подорожание на права
Гость
17 августа 2018, 10:53
а пассажирам и права вообще не нужны)) и пусть дорожают бесконечно)) эти знания на права будем все пассажирами все споры улетучатся и будут люди еще смеяться над этим после
Гость
28 августа 2018, 16:50
А я поддерживаю проверку на экзамене способности ездить со скоростью выше 60 км/ч. Человек что, в одиночку должен будет это осваивать? Необходимо включить в программу практического обучения езду по загородным трассам, как это принято в нормальных странах. Более того, к примеру в Германии в обязательном порядке предусмотрена учебная езда по автобану. И, по моему опыту, это очень важно - на некоторые ошибки мне указал именно инструктор, хотя уже был собственный опыт.
Гость
30 августа 2018, 08:13
а чему будут обучать когда машина будет на автопилоте и без рулевого колеса даже))) ответь
Гость
29 августа 2018, 10:44
Сколько не делай поправки в конечном итоге не чего хорошего из этого не получиться. При сдаче экзаменов ПДД ещё можно сдать но вождение никогда не сдать пока не закинуть денег,и инструктора в доле и полиция,они открытом текстом сами и говорят
Гость
29 августа 2018, 23:06
а причем тут мзда на руки кому то если есть МЗДА за корочки государству)) а покупка эта разве не взятка? хотите люди ездить на машинах - сделайте автопилоты и начните ездить без руля и тогда ТАКСИ будет дешевле заказывать чем покупка буханки хлеба если вы этого не понимаете то НОЙТЕ о том как трудно что то сдавать мне вообще ничего не надо сдавать и уже много лет когда ТАКСИ меня развозит за МЗДУ и мне наплевать вообще на ПДД и штрафы иди и ной платя ШТРАФ
Гость
14 августа 2018, 10:23
Поставлена задача-снижение смертности на дорогах!Именно поэтому учить ездить будут и по трассам,чего раньше не было.Поэтому,кстати,и экзамен на площадке отменяют.Но толку от этого не будет никакого,т.к. на встречку выскакивают водители,пытаясь объехать затор.А заторы и пробки у нас не из-за водителей,а из-за неразвитости дорожной сети.
14 августа 2018, 10:35
Все правильно! Ибо нефиг! А если серьезно: сейчас на дороги выезжают водители, которые нефига ездить не умеют. И дорога: это не место, для начального обучения. Потому что просто тысячи мелких ДТП, когда кто-то неопытный зацепил твою машину. Или не среагировал на ситуацию. Или провоцирует ДТП. Банально вчера еду по шестиполосной дороге на велосипеде по правому краю (не нужно бомбить: у меня опыт вождения за рулем авто большой и уже права 18 лет у меня). Разделены направления газоном. Я еду и впереди у меня мигает фонарь в режиме стобоскопа. Т. е. меня видно фиг знает откуда. Дама со встречке в разрыве разворачивается и сразу в правый ряд и в меня. При этом дорога почти пустая. Благо я такие ситуации пасу. Догоняю: а она "извини, я тебя не видела". Поэтому система подготовки и экзаменов должна быть совершенно другой. Не нужно на дороге обучаться реакции на скоростях выше 60 км в час. Пусть это делают под надзором инструкторов.
Гость
14 августа 2018, 10:59
я вот помню купил машину, купил права, почитал дома правила, сел и поехал, сначала по двору, потом вокруг квартала, потихоньку продвигаясь к оживленным улицам, перекресткам и кольцам. и через 3 дня уже чувствовал себя уверенно
14 августа 2018, 13:46
на мой взгляд, зубрежку надо сокращать, вменяемо запомнить правило без опыта невозможно. Учить и практиковать необходимо основы , красный свет, помеха с права, уступи дорогу. Вместо учить на изусть надо вводить тесты на адекватность, скорость мышления и реакции. Чаще на дороге пугают не те, кто быстро ездит, а те кто не смотрит в боковые зеркала или не может определиться по какой полосе хочет ехать. Разбитая ГЭС , хороший экзамен для этого. Кольцо на мамаевом кургане - испытание на внимательность и вменяемость, по главной тормозят, по уступи дорогу- летят.
Гость
14 августа 2018, 16:45
и без параллельной парковки , всю жизнь проездил, без аварий, выпускник советской автошколы, сдавали и автодром, и езда по городу с инспектором ГАИ, и экзамен, и ничего , никому не платил, и ничего плакать по поводу экзамена, ничего сложного, хорошая автошкола, инструктор, а по тренироваться можно и на пустыре или на свободной площадке, чем больше купленных прав, тем больше аварий, покупаешь ,не права, а гроб себе, типа какой я крутой..
24 августа 2018, 11:17
ЖЕсть
Гость
15 сентября 2018, 17:13
Государство забрало право на экстернат при получении прав