RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
602 комментария к публикации

45 рублей за литр: шквальное подорожание бензина тормознули акцизами

4 июня 2018, 03:15
Гость
4 июня 2018, 05:23
А что инфляция то тогда всего 2,5%, з/пл поднимают равняясь на неё. А то бензин 4%, коммуналки 4%, з/пл чиновникам- дармоедам 40%. А нам которые их содержат даже на масло уже не хватает.
Гость
4 июня 2018, 06:03
7 июня у Путина спроси в прямом эфире
4 июня 2018, 06:16
зачем вы пальмовое масло жрете?
Гость
4 июня 2018, 06:45
Посмотрите статьи, которые включаются в расчет инфляции и вы удивитесь, что многие важные статьи расходов граждан не входят в этот показатель))))
Гость
4 июня 2018, 06:09
Ну что,электорат?Выборы прошли успешно,больше вы не нужны ,всем спасибо,все свободны!
Гость
4 июня 2018, 06:53
как будто что то бы изменилось. наивные не когда не переведутся.
Гость
4 июня 2018, 06:54
Ну собчак то с навальным вам конечно же за 16 рублей 95 сделают)))
Гость
4 июня 2018, 07:11
Гость
4 июня 2018, 06:53
как будто что то бы изменилось. наивные не когда не переведутся.
Изменилось! Если бы захотели менять. А то ведь проще ничего не делать. А потом оправдывать себя.
Гость
4 июня 2018, 05:56
правительство сначало подняло цены, а сейчас замарозят их. И получается как в продуктовых магазинах накрутили 6 а сбросили 2 р. Нефтяная державе.
Гость
4 июня 2018, 06:34
Так ведь не сбросят.
4 июня 2018, 06:00
Не похоже это на народное достояние, скорее на олигархное достояние!
4 июня 2018, 06:57
конечно не похоже. населению в россии ничего не принадлежит
Гость
4 июня 2018, 05:55
в плюсе только! владельцы компаний: цены подняли - в плюсе, акцизы снизили - они в плюсе. крестьяне в минусе
Гость
4 июня 2018, 05:26
Так то, с подачи правительства и дорожает бензин, а теперь сами с собой бороться решили.
Гость
4 июня 2018, 07:44
борьба с ветряными мельницами
Гость
4 июня 2018, 08:24
пчёлы борются с мёдом
Гость
4 июня 2018, 11:17
Рабам напомнили в очередной раз кто тварь дрожащая, а кто право имеет.
Гость
4 июня 2018, 05:51
и до крыма теперь не доеду.
Гость
4 июня 2018, 07:25
диды ваивали! можем павтарить!
Гость
4 июня 2018, 08:38
А я краденым не пользуюсь.
Гость
4 июня 2018, 08:43
Гость
4 июня 2018, 07:25
диды ваивали! можем павтарить!
твои по своим стреляли, судя по всему
Гость
4 июня 2018, 06:09
Обидно что нас держат за и.отов. Разыграли спектакль с фиксацией цен. Не с понизили цены, а зафиксировали в верхней отметке. Спасибо благодетели !!!!
4 июня 2018, 06:43
"Обидно что нас держат за и.отов", а за кого вас держать?
Гость
4 июня 2018, 06:03
Отдали добычу и переработку природных ресурсов в свои «честные« руки, теперь сами себя остановить не могут, жадность побеждает разум...
Гость
4 июня 2018, 05:50
стабильность во всей красе......
Гость
4 июня 2018, 05:35
Надо вводить налог на экспорт, да такой, чтобы выгоднее было продавать внутри страны, а не везти его за бугор.
Гость
4 июня 2018, 06:05
так правительство в 2014 рубль и опустили в 2 раза, чтобы казну баксами пополнить в два раза.
Гость
4 июня 2018, 06:12
Так раньше и была пошлина 350 баксов, теперь 35...
4 июня 2018, 07:37
Гость
4 июня 2018, 06:05
так правительство в 2014 рубль и опустили в 2 раза, чтобы казну баксами пополнить в два раза.
Что сделали правительство?
Гость
4 июня 2018, 05:59
че толку сдерживать цены на бензин, зп надо увеличивать соразмерно
Гость
4 июня 2018, 05:57
Если бы наши доходы были как в США, то пускай бензин бы и стоил столько, но пока мы догнали США только ценами, а доходы отстают в 10 раз.
Гость
4 июня 2018, 07:31
В нашей стране те кто должен принимать таблетки принимают законы... Уровень развития мозга властьимущих не достиг "омериканскава..." А посему только так как есть.
Гость
4 июня 2018, 08:18
Неужели еще есть люди которые верят в байку, что В СШП бенз дороже? Там цена за галлон, и в пересчете на литр, гораздо дешевле чем у нас.
Гость
4 июня 2018, 08:59
Тебя в гугле забанили? Бенз в США 0,5$ за литр стоит. Это называется не догнали, а перегнали.
Гость
4 июня 2018, 06:46
Мне "нравится" политика государства! Когда цена на нефть резко упала, бензин не подешевел, хотя должен был подешеветь! Когда нефть стала дорожать - бензин тоже стал дорожать, хоть стоимость нефти не достигла уровня начала её падения! И не надо говорить в своё оправдание, что акцизы, перекупщики, указывать на стоимость в других странах - у них уровень доходов намного выше чем в России. У нас зарплата не растёт, а идёт вниз, несмотря на майские Указ!
Гость
4 июня 2018, 06:45
Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает, нефть ничего не делает - бензин дорожает. Бензин целеустремлённый,будь как бензин!
Гость
7 июня 2018, 13:56
четко сказано, мотивация!
Гость
4 июня 2018, 05:50
получили все что хотели выборы прошли.теперь получите бенз по 60 рублей.
Гость
4 июня 2018, 07:28
Я представляю, какая могла бы быть цена если б Навальный стал президентом... Ну или Грудинин
4 июня 2018, 08:11
Гость
4 июня 2018, 07:28
Я представляю, какая могла бы быть цена если б Навальный стал президентом... Ну или Грудинин
ну давайте, пофантазируйте. сколько? 100? 100500? пенсии вообще бы отменили? медицина бы стала платной? кормили бы пальмовым маслом? повысили бы налоги и отчисления? обвалили бы рубль и экономику? ой, пардон, это уже всё есть. дак чтобы сделали навальный или грудинин?
Гость
4 июня 2018, 08:13
Гость
4 июня 2018, 07:28
Я представляю, какая могла бы быть цена если б Навальный стал президентом... Ну или Грудинин
Что ты несешь? Представь Наполеона.
Гость
4 июня 2018, 06:30
Самое интересное,что по зомбоящику,говорят: повышение ценн в среднем на 70 копеек по стране)))
Гость
4 июня 2018, 07:23
У них там, видимо, своя заправка для "слуг народа". Там на 70 копеек.
Гость
4 июня 2018, 06:43
Челябинские терпилы ни на какие акции протеста и т.п. не способны, т.ч. смело можете повышать цены на все и везде. А еще быстрее достраивайте ГОК что ли!
4 июня 2018, 07:15
да у нас вся страна терпил, кроме некоторых небольших южных регионов
4 июня 2018, 05:51
Нефть и газ, это наше все! И крест в ногах, тоже.
Гость
4 июня 2018, 06:51
Хочу заработную плату как у чиновников в Правительстве РФ, и тогда мне будет всё равно - дорожает бензин или нет. Или пусть члены Правительства получают такую зарплату как я или меньше - как получает основная масса населения!
4 июня 2018, 07:22
пфффф, не для того они туда шли, чтоб жить как нищеброды
Гость
4 июня 2018, 06:04
Спасибо лично Путину и его друзьям из правительства за наше счастливое настоящее - даже страшно подумать за будущее..за дешевый бензин за чистый воздух за дешевые билеты в Сочи и за многое многое другое..Многие скажут - царь не знает а я скажу зачем нам царь который ничего не знает...Раньше думать надо было перед выборами ...Опять соблазнились сладким песням и обещаниям ...
Гость
4 июня 2018, 06:11
Дизтопливо - 42,05 ?! Вы на заправках вообще бываете? 43,90 - 44, 93!
Гость
4 июня 2018, 07:14
Да ты что!!!! Так дёшево?!!! 45,1 и 43,9 колоссальная разница!!!! Щас заживем!!!!
Гость
4 июня 2018, 10:49
В Тюмени дизтопливо 46,15 Лукойл)
Гость
4 июня 2018, 06:20
Государство придумало хитрое налогообложение, а сверху прикрыло акцизами.... отличная рабочая схема! Не забываем, что любая наша покупка в магазине это 18% в пользу государства, купил что-то - заплати, продал это же -снова заплати! За одно и то же берут налоги не по разу. А бензин отличный товар, без него не поедешь, а значит народ будет скрипеть и платить, потому как ничего в этой стране не решает!
Гость
4 июня 2018, 06:42
Соглашусь, в итоге народ продолжают доить
4 июня 2018, 06:59
Гость
4 июня 2018, 06:42
Соглашусь, в итоге народ продолжают доить
а когда этих терпил не доили?
Гость
4 июня 2018, 06:42
Когда же они наконец подавятся??? Власти наши!! Уж у вех кто у кормушки наваровано не только на свое но и на 7 поколений вперед, может уже хватит??
4 июня 2018, 07:13
они никогда не давились и не подавятся. давиться будете вы, глядя на цены )))
Гость
4 июня 2018, 07:22
В природе нет такого понятия как родственники, все едины, если бы люди понимали то наверняка жили бы по другому
Гость
4 июня 2018, 07:30
(голосом Папанова из "Берегись автомобиля") Никогда! А-ха-ха-ха!
Гость
4 июня 2018, 06:35
осталось газ по 45 р сделать...а потом налог на велосипед...12 скоростей...24 скорости..)
4 июня 2018, 07:09
еще ввести обязательную регистрацию великов, страхование ответственности, права какой-то категории "АА++123" и транспортный налог.. в общем, все по накатанной и хорошо работающей схеме.. а не заплатил - конфискация и не выезд из страны!
Гость
4 июня 2018, 16:50
4 июня 2018, 07:09
еще ввести обязательную регистрацию великов, страхование ответственности, права какой-то категории "АА++123" и транспортный налог.. в общем, все по накатанной и хорошо работающей схеме.. а не заплатил - конфискация и не выезд из страны!
Ото ж. И велополицию на велоБМВ, и велоштрафстоянки, и велоэвакуаторы, камеры опять же просто обязаны на не поднятую перед поворотом руку реагировать с присыланием штрафа, предпоездочный медосмотр в ближайшем лицензированном пункте и не забыть светоотражающий жилет! Только мне вот невдомек: Обязали водителей при ремонте вне населенных пунктов жилеты напяливать, даже, если знак выставил, аварийку включил и ремонтируешь замок на пассажирской двери, а пешеходов при переходе федеральной трассы по нерегулируемому пешеходному не обязали, почему так?
Гость
4 июня 2018, 06:07
Решили уморить народ олигархи совсем
Гость
4 июня 2018, 06:39
...ло виноват в этом
Гость
4 июня 2018, 05:22
Ну чё вы ноете, президент пообещал в свое время, что бензин будет дешевле доллара и в 14-м году сделал это, сейчас как дойдет до 60 опять рубль отпустят и снова обещание работает. Мужик сказал-мужик сделал!
Гость
4 июня 2018, 06:52
Юморишь?
Гость
4 июня 2018, 06:56
А если не сделал, то снова сказал!
Гость
4 июня 2018, 07:19
Вот именно,напомню, нас ждет прорывное развитие. Президента поддержали 77% граждан, а это высокий результат! Нам надо еще теснее сплотится вокруг нашего лидера и еще туже затянуть пояса,потерпеть, поднажать! А с плакатиками выходят сами знаете кто - любители печенек, кучка! Сколько им госдеп подкинул, интересно, бузотерам этим?
Гость
4 июня 2018, 06:54
Вот оно отношение к гражданам, последнюю шкуру сдирут, а сами при этом богатеют и богатеют, такова нынешняя Россия.
4 июня 2018, 07:31
в смысле нынешняя? когда за последние 157 лет было иначе?
Гость
4 июня 2018, 08:31
4 июня 2018, 07:31
в смысле нынешняя? когда за последние 157 лет было иначе?
В смыле, глаза то разуйте, посмотрите что сейчас творится, или не в России живете, или только зомбоящик смотрите.
4 июня 2018, 09:16
Гость
4 июня 2018, 08:31
В смыле, глаза то разуйте, посмотрите что сейчас творится, или не в России живете, или только зомбоящик смотрите.
вы осмыслить написанное не в состоянии? в этом мордоре всегда так было, есть и будет. при чем тут нынешняя россия? население этой части суши всегда было расходным материалом
4 июня 2018, 05:55
"Челябинск АИ-95 28 мая 41,22" - подскажите, где такая цена за литр 95? Или кто-то с малых лет не усвоил цифры?
Гость
4 июня 2018, 06:21
На Башнефти напротив областной больницы
Гость
4 июня 2018, 06:27
Да-да. Где такая цена? Заправляюсь на Башнефти, был 38/ литр, стал 44,10. Как и кто не умеет считать?)
Гость
4 июня 2018, 06:49
Только тебе по секрету,заправка ГПН не доезжая Паркового 2 (со стороны Кременкуля) заправлялся 1 июня 95 по 41,60 ,один нюанс, самообслуживание,операторов нет,стоит терминал.
Гость
4 июня 2018, 08:35
В саудовской аравии бензин стоит 14 рублей, Там хоть и монархия но от этой монаршии всем только хорошо.... а в нашей монархии продолжается разграбление крестьян, у нас хотят отнять все гроши!! впользу Прохоровых и других олигархов ,которых затронули санкции запада. Ну что нищеброды??!! отдадим последнии грошь нашим бедным олигархам!!!
Гость
4 июня 2018, 13:36
Хочу монархию, хочу как в саудовских амиратах
Гость
4 июня 2018, 14:38
У нас уже была монархия. Кто побогаче был - на лошадях ездили, кто победнее - те пешком. )
Гость
4 июня 2018, 15:09
Вот как раз Прохорова давно не видно и не слышно. А вот Дерипаска уже отличился, поднять тарифы на ЖКХ всей стране на 12% ради помощи ему обездоленному.
Гость
4 июня 2018, 06:36
для справки, я так понимая, мы по стоимости бензина догнали сверхдержаву-США. Хоть, где то у нас рост, спасибо наш отец, мы достойны такого роста.
Гость
4 июня 2018, 08:13
Приехали из США, там цена в пересчёте на Российские деньги на рубль дешевле. Средняя зарплата 4-5 тысяч долларов
Гость
4 июня 2018, 09:11
Неправильно понимаешь. Там примерно 2,1...2,2$ за галлон (4,5 л.) . Так что не догнали, а давным давно перегнали.
Гость
4 июня 2018, 09:24
Гость
4 июня 2018, 08:13
Приехали из США, там цена в пересчёте на Российские деньги на рубль дешевле. Средняя зарплата 4-5 тысяч долларов
ДАЛАДНАААА))))) Может не средняя - а прям минимальная))
Гость
4 июня 2018, 06:50
При Путине такого не было! Поменяли старого президента и премьера на новых - вот и получите подорожание бензина!
Гость
4 июня 2018, 08:41
Это предыдущие президент и премьер страну довели, а вот Путин и Медведев уж наведут порядок!
Гость
4 июня 2018, 08:31
Многоходовочка. Ай молодцы, остановили рост цен. Да это пыль в глаза! Типа - Народ, а ну ка в ноги упадите , а то если бы не мы , то цена была бы еще выше! Нормальное руководство страной не только вернуло бы цены на место, но и создавало законы с помощью которых цены на топливо контролировалось. А так это брехня! Совсем скоро нас ждет еще не однократное повышение и такие же *геройские поступки руководства страной.* В итоге бензин по 70р. Царь молодец( не позволил подняться цене до 140.) Осенью бабахнут еще! Перед уборкой полей. Перед посевом и обработкой уже бабахнули))) Да ладно бенз. следом все цены на продукты и прочее поползут! ))) Удачно выжить нам, в ближайшие годы)
Гость
4 июня 2018, 13:41
Когда мы уже боты завяжем?
Гость
4 июня 2018, 18:14
Медали им раздать золотые звёзды героев и маршальские алмазные ордена за защиту отчизны от населения и памятники на родине установить желательно посмертно
Гость
4 июня 2018, 08:11
Все дело в несменяемости власти. Цены и налоги будут и дальше расти. Нельзя было так глупо голосовать.
Гость
4 июня 2018, 08:40
Невменяемости Вы хотели сказать.
Гость
4 июня 2018, 09:56
У тебя методичка устарела. Срочно в посольство сша за апдейтом.
Гость
4 июня 2018, 14:41
Гость
4 июня 2018, 09:56
У тебя методичка устарела. Срочно в посольство сша за апдейтом.
Ну ты то видать со скрепоносного Ётофона пишешь?
Гость
4 июня 2018, 09:20
Что за страна то такая, ну каждый день борьба за выживание, это жизнью нельзя назвать, это ад какой то, невыносимо уже.
Гость
4 июня 2018, 09:38
Как же ты прав...
4 июня 2018, 10:05
мне интересно, где все те несколько десятков человек, которые 4 года назад тут орали крымнаш? не они ли теперь тут ноют про невыносимую жизнь?
Гость
4 июня 2018, 10:32
4 июня 2018, 10:05
мне интересно, где все те несколько десятков человек, которые 4 года назад тут орали крымнаш? не они ли теперь тут ноют про невыносимую жизнь?
И ПРИ ЧЕМ ТУТ КРЫМ??? Если у вас не получается понять, что санкции и их подобие были БЫ в любом случае, и даже без Крыма, дободаться, как известно, легко можно и к столбу - так вот это НЕПОНИМАНИЕ - ваши проблемы...
Гость
4 июня 2018, 06:52
Вы же сами голосовали, инаугурация прошла, ну и получайте, на манеже все теже, рост цен, увеличение налогов, увеличение пенсионного возраста, при полнейшей безработице и голопирующей смертности ну и далеее по списку.
4 июня 2018, 07:22
дак это и до выборов всё было известно
Гость
4 июня 2018, 08:29
4 июня 2018, 07:22
дак это и до выборов всё было известно
Дак было, было, а сейчас еще больше и сильнее гайки завинтят, думать надо было, когда голосовали.
Гость
4 июня 2018, 08:33
И.В. Сталин: Не важно как проголосуют - важно как посчитают
Гость
4 июня 2018, 07:47
В Тунисе, где нет своей "трубы", литр бензина стоит дешевле. Отчего бы?
Гость
4 июня 2018, 17:56
нет "трубы" - нет экспорта, выгоднее продавать внутри страны, конкуренция, в итоге демпинг цен. Так понятнее?
Гость
4 июня 2018, 18:05
сколько?
Гость
5 июня 2018, 12:42
Гость
4 июня 2018, 17:56
нет "трубы" - нет экспорта, выгоднее продавать внутри страны, конкуренция, в итоге демпинг цен. Так понятнее?
Допустим... Но почему в Саудовской Аравии дешевле? А в Венесуэлле с их гиперинфляцией почему цены не повышают?
Гость
4 июня 2018, 07:34
Перестаньте на летний период на авто кататься, и они прикурят. Покупать авто. Страховать. Если 1 ученик в классе шумит, и выгонят его одного. Если в ученики в классе начнут орать, уйдет учитель!!!
Гость
4 июня 2018, 07:54
А как же быть тем, кто живёт за городом.
4 июня 2018, 08:42
кто они? в цене литра бензина: 23% налог на добычу, 21% акциз, 18% ндс, 11% себестоимость добычи, 9% переработка нефти, 8% расходы азс, 1% прибыль продавцов в рознице, 9% прибыль оптовых продавцов. кто прикурить должен?
Гость
4 июня 2018, 09:29
Ты это кому предлагаешь перестать на авто кататься? Коммерческому транспорту? Или крестьянам? У них как раз посевная в самом разгаре.
Гость
4 июня 2018, 08:38
Ох, с каким остервенением и цинизмом издеваются над народом, прямо упиваются от наслаждения, денег нет и не предвидется и будет вам, рабам еще хуже, гы, гы, гы.
Гость
4 июня 2018, 09:54
за то народ 18 марта за это голосовал, ясно же было к чему это приведет!
Гость
4 июня 2018, 18:51
зато крымнаш, Америку не боимся, всех бармалеев в Сирии победили (ну почти), и 76% ради перечисленного готовы затягивать пояса до бесконечности. Лишь бы не как в/на Украине и не обратно в 90-е.
4 июня 2018, 06:49
С 2000 года у власти и до сих пор не поняли как регулировать цены на бензин. Анекдот.
Гость
4 июня 2018, 09:55
В 2000г. (как щас помню) АИ-95 был по 9руб, баррель нефти по 20$. Затем нефть по 100-120$., бензин по 20р. А сейчас....!!!!???
Гость
4 июня 2018, 07:57
"Цены на мировом рынке" тут не причём... элементарный сговор олигархов. Когда нефть была по 120 - что-то бенз по 100р не стал. И когда нефть падала чуть-ли не до 20-ти - бенз у нас на заправках по 10р не продавался. И вообще - они нефть не с "мирового рынка" привозят.. а добывают в России.
Гость
4 июня 2018, 06:28
В Челябинске повышать можно спокойно, местные терпилы ничего в ответ не вякнут.
4 июня 2018, 06:49
не только в челябинске, вообще в стране. вякнуть могут только южные народы, но их и не трогают
Гость
4 июня 2018, 09:58
4 июня 2018, 06:49
не только в челябинске, вообще в стране. вякнуть могут только южные народы, но их и не трогают
Почем бенз сейчас в Чечне?
4 июня 2018, 10:41
Гость
4 июня 2018, 09:58
Почем бенз сейчас в Чечне?
не знаю, наверно столько же. вот только дотаций там на 1 жителя республики по 21 000, а у нас по 2 000. средняя зп в чеченской республике 21000, у нас 26000
Гость
4 июня 2018, 07:16
Терпиляндия одним словом. А в плохом СССР бензин стоил копейки.
Гость
4 июня 2018, 07:35
В СССР бензин относительно зарплат стоил еще дороже. Аи 93 - 40 копеек. Зарплаты выросли раз в 150. Умножьте! Получите 60 рублей за литр.
Гость
4 июня 2018, 07:35
Зато машино было не купить просто так.
Гость
4 июня 2018, 07:39
Да, зато с приобретением авто были проблемы
Гость
4 июня 2018, 09:24
За то, что нам продают на заправках, даже половину жалко отдавать. После заправок на ГАЗПРОМЕ автомобиль уже не троить, а двоить начал. Беспредел полный, свои ресурсы покупаем дороже, чем за бугор продаем.
Гость
4 июня 2018, 09:54
У меня после заправки на ГАЗПРОМЕ мотоцикл смог доехать только сервиса, а у приятеля Опель Корса помер. Жаль, что чек выкинул.
Гость
4 июня 2018, 10:10
и сколько тебе газпром заплатил за твою писанину здесь?
Гость
4 июня 2018, 13:05
Катушки вместе со свечами сгорели после заправки 95, не ногой больше туда.
Гость
4 июня 2018, 08:10
Меня лично тревожит больше не подорожание самого бензина. Больше пугает цепная реакция - сейчас подорожает всё и не на 3 рубля с кг.
4 июня 2018, 08:52
это как? причина особо не пугает, а причинно-следственные связи пугают?
Гость
4 июня 2018, 18:08
3 рубля на килограмм это когда возишь один килограмм.
Гость
4 июня 2018, 11:17
А если так будет ? Провести референдум. Изменить конституцию. Национализировать руссурсы и центральный банк... разве это не выход?
Гость
4 июня 2018, 11:56
Это хочет народ, а они там против, зачем с народом делиться, не для того прихватизировали, используя мутные схемы.
Гость
4 июня 2018, 14:51
В РФ референдумы только на вход. На выход - экстремизм и угроза государству.
Гость
4 июня 2018, 07:00
За кого голосовали,то и получили.
Гость
4 июня 2018, 07:33
Навальный сказал? А где был вариант "голосую за подорожание бензина"?
Гость
4 июня 2018, 08:13
Гость
4 июня 2018, 07:33
Навальный сказал? А где был вариант "голосую за подорожание бензина"?
отвяжись от Навального, кто ты и кто он, нравится все происходящее-сиди смирно и радуйся дома в семье.
4 июня 2018, 08:28
Гость
4 июня 2018, 07:33
Навальный сказал? А где был вариант "голосую за подорожание бензина"?
под номерами 3, 4, 5 в избирательном бюллетени 2018
Гость
4 июня 2018, 06:29
7 числа хозяин скажет и цену опустят ненадолго.
Гость
4 июня 2018, 11:16
и не на много
Гость
4 июня 2018, 06:39
У нас как в пословице: Как куда-то ехать - так хомут шить... Что эти нефтезаводы ремонтируют только когда цены начинают расти? Или скважины закрывают тогда когда начинают идти баснословные прибыли... (Зачем добывать лишнее когда и так бензин дорогой - все окупится за счет шкуры с народа).
Гость
4 июня 2018, 07:21
нефтеперерабатывающие заводы ежегодно планово ремонтируют (по очереди) с мая по сентябрь, там вся технология на открытом воздухе и зимой качественно не выполнить. В Ухте вообще период ремонта июль-август ежегодно
Гость
4 июня 2018, 07:05
Подорожал бензин, а это скажется на продуктах, проезд в транспорте, и т.д. Жизнь резко подорожала. Как жить??????
4 июня 2018, 07:33
ну вы держитесь там
Гость
4 июня 2018, 07:48
Проезд как видим дешевеет уже по 20 рублей.
Гость
4 июня 2018, 08:15
можно подумать, мы последние 30 лет живем. Царь с боярами и семьями-те живут.