RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Неявные поборы: местным властям облегчили заработок за счёт автомобилистов

22 декабря 2017, 07:04
Гость
22 декабря 2017, 07:18
госдура.... Познер молодец, правильно охарактеризовал "наших избранников"
29 декабря 2017, 07:13
Избранников? Интересно где вы их увидели. В госдуре 500% лобистов продвигающих интересы тех кто им дал деньги за это место. Там нет и ни когда не будет людей представляющих и защищающих интересы народа. Очнитесь. ;)
Гость
22 декабря 2017, 07:19
Значит со временем, стал человек безработным или заболел, его до нитки оберут. И все по закону. Тут отдай, там должен. Пеня. А еще говорят лишь бы не было войны или революции... Не известно что хуже. Кто к бюджету присосался и имеет гарантированный заработок, тому принимай законы о поборах да принимай.
Гость
22 декабря 2017, 08:43
В общем то в развитом западе то же самое - Тут отдай, там должен. Пеня.
Гость
22 декабря 2017, 08:46
Я вот тоже думаю, смысл исходить визгами про революции и майданы, если родная власть сама тебя по-тихому ограбит и убьет.
Гость
22 декабря 2017, 09:26
Гость
22 декабря 2017, 08:43
В общем то в развитом западе то же самое - Тут отдай, там должен. Пеня.
Это да, только там еще есть дифференцированное налогообложение с минимальным порогом, реально работающие меры социальной поддержки. В итоге получается, что у нас "обеспеченные слои населения" живут так же, как на "развитом западе" нищеброды, с которых и налогов не берут. А еще там инфляция близкая к нулю и потому по долгосрочным кредитам люди не дарят банку еще одну квартиру в довесок к купленной. Так что их пеня и проценты и наши - это разные проценты.
Гость
22 декабря 2017, 07:29
Ну сколько можно уже нас доить за всякую фигню????
Гость
22 декабря 2017, 08:54
Можете сказать им своё НЕТ на выборах весной
Гость
22 декабря 2017, 09:17
Гость
22 декабря 2017, 08:54
Можете сказать им своё НЕТ на выборах весной
Да уж это остается единственный шанс противостоять поборщикам опричникам, хотя наши аыборы это имитация.
Гость
22 декабря 2017, 09:18
Гость
22 декабря 2017, 08:54
Можете сказать им своё НЕТ на выборах весной
НЕТ, это получантся за собчачку, ну видимо это лучшее что нам предложили.
Гость
22 декабря 2017, 08:08
Где общественный транспорт?! Где альтернатива? А в Красноярске вообще все отказались платить и все, мэр города говорил: "ну да не продумано сделали"
22 декабря 2017, 09:48
Так наши власти не хотят улучшить экологию и разгрузить центр от автотранспорта! Наши власти хотят бабосиков срубить: либо человек впихивается как килька в ИХ маршрутку, либо оставляет машину на ИХ парковке!
Гость
24 декабря 2017, 21:22
22 декабря 2017, 09:48
Так наши власти не хотят улучшить экологию и разгрузить центр от автотранспорта! Наши власти хотят бабосиков срубить: либо человек впихивается как килька в ИХ маршрутку, либо оставляет машину на ИХ парковке!
чья их?
Гость
22 декабря 2017, 07:44
"появлеется риск получить платную парковку под окнами дома" - а на фотографии бесплатная парковка возле офисного комплекса в экологически неблагополучном месте :-)
Гость
22 декабря 2017, 08:21
это где вообще?
22 декабря 2017, 12:50
Гость
22 декабря 2017, 08:21
это где вообще?
Ферросплавная 128 офисное здание.
Гость
23 декабря 2017, 07:23
22 декабря 2017, 12:50
Ферросплавная 128 офисное здание.
Походу тут сидят странные налоговики Калининского района Челябинска, которые кашу начисляют каждый год, разобраться в 3х числах не могут, и руками разводят, что так вот опять у них неумело получилось, но даже не обещают, что больше ошибаться не будут. (((
22 декабря 2017, 07:29
И всё им мало... И всё им больше денег подавай... Они существующее движение в городе упорядочить ни как не могут, а ещё о каких то революционных нововведениях грезят...
Гость
22 декабря 2017, 08:01
Мда... Порядок на дорогах навести не могут в рамках существующего законодательства, зато как из пулемета сомнительные инициативы принимают. Страна воров, жуликов и крохоборов... В последнее время часто посещает чувство, что скоро этой стране придет конец.
Гость
22 декабря 2017, 08:02
Скупой платит дважды..., дурак трижды..., а россияне, платят постоянно... и даже не знают кому и за что...
Гость
22 декабря 2017, 09:09
Привыкли говорить Лондонкая практика, Европейская практика, а зарплаты пенсии остаются Российские, и воруют не по детски, ураааааа Путин поднял Россию с колен!!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 07:54
Пофиг - посажу резиновую куклу в салон и буду ездить как с пассажиром - какие "законы", такое и исполнение.
Гость
22 декабря 2017, 08:25
Кукла тоже пассажир!
Гость
22 декабря 2017, 10:02
И ещё дополнительное удобство, если взять куклу из секс-шопа
Гость
27 декабря 2017, 13:10
Гость
22 декабря 2017, 10:02
И ещё дополнительное удобство, если взять куклу из секс-шопа
Ха ха!!! Тоже первая мысль- посажу манекен
Гость
22 декабря 2017, 07:27
когда нажрутся уже...все им дай дай дай
Гость
22 декабря 2017, 09:30
Никогда, там династии грабителей, твои дети на них еще работать будут.
Гость
22 декабря 2017, 11:53
никогда они не нажрутся. Неужели за столько лет вы еще не поняли?
Гость
22 декабря 2017, 10:08
Вы когда про лондонскую практику заводите речь, сначала обеспечьте бизнес-климат как в Лондоне, уровень исполняемости законов, как в Лондоне, независимость судебной системы, как в Лондоне (чтобы Высокий суд Лондона изрек фразу - "нет оснований не доверять сотруднику полиции" - такое в страшном сне не приснится там), ну и, как следствие всего этого - зарплаты как в Лондоне (а это, СРЕДНЯЯ, на сегодняшний день 400 тыс.рублей по курсу). А потом и поговорим про остальные лондонские практики. А то как о свободе информации речь заходит, так орете в три горла про "гейропу", а как речь о том, чтобы еще одну, восьмую, шкуру с народа содрать, так - лондонские практики.
22 декабря 2017, 14:27
тебя кроме таких же как ты диванный проповедников ни кто не услышит, неужели не понятно слуги народа прокутили бюджетные деньги, сейчас с народа компенсируют, и ни кто им не указ они единогласно все законы принимают, даже если вся страна будет против, закон пройдет потому что едро за...
Гость
27 декабря 2017, 13:16
Забудьте вы про эти лондонские зарплаты. Вы в Лондоне были? Там ТАААК все дорого! И налоги
Гость
22 декабря 2017, 08:03
А вы голосуйте дальше,ведь:"А БОЛЬШЕ НЕ ЗА КОГО" Терпилоиды...
Гость
22 декабря 2017, 08:48
А вы за кого голосовать будете? Небось за ксюшу собчак?
Гость
22 декабря 2017, 09:32
Гость
22 декабря 2017, 08:48
А вы за кого голосовать будете? Небось за ксюшу собчак?
Да на хсюшу.
Гость
22 декабря 2017, 09:36
Гость
22 декабря 2017, 08:48
А вы за кого голосовать будете? Небось за ксюшу собчак?
Мы за П.Грудинина,этот человек сможет навести порядок.
22 декабря 2017, 08:02
Что за власть такая?..почему они только,что и делают-как думают над тем,как народ ободрать? И почему ВСЕ молчат в тряпочку???...
Гость
22 декабря 2017, 08:47
Кому вопросы адресуете? Себе?)
Гость
22 декабря 2017, 09:00
Боятся, что придут Навальные и распродадут платные парковки американцам
Гость
22 декабря 2017, 10:04
Потому что у всех "хата с краю", ждём, когда придёт настоящий буйный. Но их мало((.
Гость
22 декабря 2017, 07:48
"наподобие лондонской практики", "Такой подход используется в некоторых европейских странах" Товарищи законотворцы, почему только налоги как в загнивающей Европе, где зарплата, инфраструктура и дороги как в Европе?
Гость
22 декабря 2017, 07:35
Может, это уже заставит задуматься любителей "стабильности" и "развития"? Все это - ни что иное, как стабильное развитие законодательно подкрепленных поборов с населения любыми возможными способами. Не пора ли отправить в отставку всех наших коммерциализаторов во главе с предводителем? Не будет у нас очередной Украины, не надо бояться до мокрых штанишек. Просто нужно выбрать того, кто хотя бы пытается предлагать что-то менее радикальное. А то сами все проклинаете "гейропы" и америкосию, но заталкиваете нашу страну в ту же ..., где каждый чих платный, и машину у дома не поставить.
Гость
22 декабря 2017, 11:05
20 декабря 2017 года Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который устанавливает порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных В окончательной версии список организаций, использующих эту систему, практически ничем не ограничен. Теперь сюда входят «государственные органы, банки и иные организации. Человек сам станет носителем своего идентификатора
Гость
22 декабря 2017, 14:22
Гость
22 декабря 2017, 11:05
20 декабря 2017 года Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который устанавливает порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных В окончательной версии список организаций, использующих эту систему, практически ничем не ограничен. Теперь сюда входят «государственные органы, банки и иные организации. Человек сам станет носителем своего идентификатора
Приходишь в банк, чтоб открыть депозит, а там просят баночку какулей.
Гость
25 декабря 2017, 16:36
Гость
22 декабря 2017, 14:22
Приходишь в банк, чтоб открыть депозит, а там просят баночку какулей.
да если бы только баночку, я бы им и кучу наложил. Только вот погуглите, кто еще не в теме, все намного серьезнее.
Гость
22 декабря 2017, 08:09
интересно, а спец техника вся 4 класса или надо новую закупать чтоб в центре убирать
Гость
22 декабря 2017, 08:51
На три копейки поднимут пенсии и зарплаты, покажут мега заботу о гражданах, а потом сдирают посредством идиотских законов в разы больше чем дали!!!! И думают, что люди ничегошеньки не понимают!!!
Гость
22 декабря 2017, 08:39
Реальный факт. Был в Перми. Там есть улица Куйбышева. Напротив больничка. Висел знак "остановка запрещена" и куча припаркованных ТС. Недавно опять там был. Поразительно: ни одного припаркованного автомобиля. А ларчик открылся просто: зона платной парковки. Великолепный бизнес. Предприниматель ставит ящик-автомат, заключает договор с администрацией и бюджетный ручеек наполняет карманы. И не подкопаешься. Власть проявила очередную заботу о гражданах. Естественно за счет наших с Вами налогов. Вот Вам пример стабильного финансового благополучия в условиях кризиса, спада производства, санкций и прочей лабуды. А для наивных граждан можно рассказать сказочку, что предприниматель получает деньги не из бюджета, а из рук водителей, радостно бегущих оплатить платное место на парковке о чем они так долго мечтали.
Гость
22 декабря 2017, 08:59
Надо з/п депутатам сделать 10 тыр в месяц - тогда и законы для простолюдей появятся
Гость
22 декабря 2017, 09:21
Да народ не молчит, только по телевизору гонят свое, у них там все растет и увеличивается. Свой мирок.
Гость
22 декабря 2017, 07:42
Моразм крепчает
Гость
22 декабря 2017, 10:00
По-существу Ваше высказывание верно, но удручает факт безграмотности
Гость
22 декабря 2017, 16:26
Гость
22 декабря 2017, 10:00
По-существу Ваше высказывание верно, но удручает факт безграмотности
Ой,да ладно.Я тоже пишу с ошибками.Вы в своем комментарии тоже допустили пару ошибок.По-существу...Зачем дефис поставили?А где в конце предложения точка?))))Не диктант пишем.))))
Гость
22 декабря 2017, 20:07
Гость
22 декабря 2017, 16:26
Ой,да ладно.Я тоже пишу с ошибками.Вы в своем комментарии тоже допустили пару ошибок.По-существу...Зачем дефис поставили?А где в конце предложения точка?))))Не диктант пишем.))))
А Вы заметили всё-таки, я думал, найдётся кто-нибудь или нет! А насчёт диктанта... Вы, если дома обедаете, а не в ресторане, руками кушаете, ведь нет?
Гость
22 декабря 2017, 09:16
Один момент забыли указать депутаты - все это должно быть применимо только в городах с развитой транспортной инфраструктурой, наличием метро, обязательным наличием возможности проехать из любой точки города в зону "условного центра" по единому билету(в Че можно центр обозначить квадратом Красная, Кашириных, Российская, Доватора) и организованным пространством бесплатных "перехватывающих" парковок на окраинах. Да, кстати, кто из Челябинских депутатов проголосовал за закон в таком виде?
Гость
22 декабря 2017, 15:58
да!! я тоже хочу увидеть список Челябинских депутатов, которые согласились с этим ковососством
Гость
22 декабря 2017, 08:13
Сделали платной парковку возле завода Колющенко. Считай нагло но "законно" залезли в карман простым работягам.
Гость
22 декабря 2017, 09:03
Работяг, которые нагло, но законно травят жителей вокруг Колющенко совсем не жалко
Гость
22 декабря 2017, 09:45
Гость
22 декабря 2017, 09:03
Работяг, которые нагло, но законно травят жителей вокруг Колющенко совсем не жалко
Вокруг колющенко железная дорога и промзона, какие жители? Ты о чем вообще?
Гость
22 декабря 2017, 10:08
Гость
22 декабря 2017, 09:45
Вокруг колющенко железная дорога и промзона, какие жители? Ты о чем вообще?
Там через дорогу десятки многоэтажек.
Гость
22 декабря 2017, 08:11
ну вообщем ждем крах после выборов..если будет продолжение режима
Гость
22 декабря 2017, 07:34
Д. Б. (с) Лавров. Просто слов нет других!!!
Гость
22 декабря 2017, 08:46
Кирилл Лавров?
Гость
22 декабря 2017, 08:55
Да, именно так депутаты и называют население.
Гость
22 декабря 2017, 09:36
Аааа выбрали партию едим Россию, теперь любуйтесь их деятельностью, они с народа последнюю шкуру сдерут. Думать надо за кого голосуете.
Гость
22 декабря 2017, 12:32
Я за них ,не голосовал.
Гость
22 декабря 2017, 07:39
Что не отнять у отсталой экономики, так это угрожающего роста перспектив!
Гость
22 декабря 2017, 07:43
А когда колхозники подсветку и гирлянды в городе включат?
Гость
22 декабря 2017, 08:01
Да уж, других проблем нет.
Гость
22 декабря 2017, 08:16
Когда рак на горе свистнет!
Гость
22 декабря 2017, 08:47
Сегодня Тефтелевы фонарики врубили на Гагарина
22 декабря 2017, 10:03
Если серьёзно, то конечно так жить нельзя. Если всё пустить на самотёк, то 80% населения будут ездить на личных авто, а 20% населения будут иметь существенные проблемы с плохим общественным транспортом и не будут иметь перспектив. Определённая идея социальной справедливости быть должна, но при этом бесконечно субсидировать общественный транспорт невозможно - а, значит, общественный транспорт должен быть достаточно комфортным, чтобы человек сам хотел в него сесть (хотя, когда я сказал, что поездка в общественном транспорте должна приносить удовольствие, а не мысль "когда же я уже доеду" - меня не поняли ни чиновники, ни хозяева маршруток). Надо развивать троллейбус и трамвай, выделенные полосы, на межгороде скоростные электрички-экспрессы повышенной комфортности. Для тех, кому ехать через весь город, нужны автобусы-полуэкспрессы повышенной комфортности. При этом, разумеется, надо мягко ограничивать автомобилизм, чтобы помочь сделать человеку выбор в пользу хорошего общественного транспо
Гость
22 декабря 2017, 11:35
чуть ли не единственный адекватный комментарий
Гость
23 декабря 2017, 07:30
100500! в точку
Гость
22 декабря 2017, 09:35
УДАРИМ КАПСЛОКОМ В ИНТЕРНЕТЕ! ВЫРАЗИМ СВОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ В СВОИХ КОНУРКАХ. ПО ДРУГОМУ СТРАШНО ВЕДЬ.
Гость
22 декабря 2017, 14:16
у вас будет группа по выдвижению АН? участвуйте
22 декабря 2017, 08:13
Все эти "законы" не от большого ума принимаются! А вообще, у них там "кипит" работа, ради работы! :))) Сегодня приняли, завтра отменили, после завтра опять приняли, с поправками, после после завтра отменили и т.д., до бесконечности!
Гость
22 декабря 2017, 10:59
Хорошо живёт то общество, в котором как можно больше людей заняты тем, что делают что-то полезное этому обществу. Но то общество, в котором со временем всё больше и больше людей занимаются только тем, что по самым разным поводам ОБИРАЮТ своих сограждан, НИКОГДА не будет хорошо жить.
Гость
22 декабря 2017, 12:59
Эта власть не остановится, что она умеет, это только драть с народа три шкуры, это уже запредельно и не выносимо.
Гость
22 декабря 2017, 13:42
Кучка лодырей и прохвостов, штампуют законы и поправки к ним с такой скоростью, что люди просто не успевают за этим. Задача, вы доить как можно больше денег из народа. Забыли они, что голодный и злой люд у которого не чего терять может в мгновение превратится в не управляемую массу и размазать виновников такого положения. Нельзя так с людми...
Гость
22 декабря 2017, 08:42
С такими законами и революцию можно получить, а не бабло.
Гость
22 декабря 2017, 09:23
Точно!!!
Гость
22 декабря 2017, 11:41
Иди ты со своей революцией в Киев!
Гость
22 декабря 2017, 14:14
Гость
22 декабря 2017, 11:41
Иди ты со своей революцией в Киев!
там уже все в порядке, надо в России порядок наводить
Гость
22 декабря 2017, 09:03
А как быть к примеру с 10-летними иномарками, которые в отличном техническом состоянии, далеко не развалюхи, которые имеют экологический класс Евро-2-3, которые не вписываются под Евро-4?
Гость
22 декабря 2017, 09:25
А ето что бы ведро калину продать.
Гость
22 декабря 2017, 10:14
10-летние иномарки, это 07-08 год выпуска. Экологический класс на них не ниже евро4.
Гость
22 декабря 2017, 08:35
Когда вы уже лопните, слов даже нет как вас власть назвать.
Гость
22 декабря 2017, 10:47
Как у нас работают известно: при покупке полиса за 1 тыс.руб. можно "пройти" ТО. Экологический класс можно хоть 6 нарисовать. А платные парковки - дополнительный способ подоить население.
Гость
22 декабря 2017, 11:42
создано единое воровское пространство. ура!! скоро платный вход в город сделают.
Гость
22 декабря 2017, 08:09
так закон этот работает как минимум с 1945г - знак 3.4 запрещает движение грузового транспорта - а знак 1.27 на госдуме говорит о интеллекте там присутствующих
Гость
22 декабря 2017, 13:57
А вот эти депутаты из Думы просто комментируют, что-ли? Третье чтение прошло...Мы... говорили... Тьфу. У меня Ваз 21074 2001 года выпуска. Экологический класс не установлен. Что делать, законотворец?
Гость
22 декабря 2017, 15:11
это они из города хотят убрать весь нищий класс, что бы те ездили на трамвайчиках, а сами будут на мерсах разъежать, да и без пробок! думаю народу эта задумка понравилась и они подержат нынишную воровскую власть!
Гость
22 декабря 2017, 07:38
Ура, вообще все парковки должны быть платными, надеюсь к этому и идем. Есть два автомобиля в семье и знаю о чем говорю. Быть пешеходом и ездить станет намного приятнее.
Гость
22 декабря 2017, 07:56
Мальчик, вали в школу - нефиг уроки прогуливать
Гость
22 декабря 2017, 08:15
А на что по Вашему часть людей пересесть с личного а/т должна? На метро? Или Вы сторонник водителей из средней азии? А может на загибающийся общественный транспорт. Такие законы уместны только в городах с нормально отлаженной инфраструктурой.
Гость
22 декабря 2017, 08:22
урбанист Лева?
Гость
22 декабря 2017, 08:10
"руководство муниципалитетов должно обеспечить бесплатную парковку возле... а также на участках, находящихся в общедомовом владении жильцов многоквартирного дома." Однако "Муниципалитеты получают право строить парковки на придомовых территориях" Это как стыкуется? Ну и понятно что с учетом мнения собственников, без учета мнения это будет рейдерский захват... И наверное это подразумевает доход в карман собственникам?(не напрямую конечно, вычетами в оплату УК)
Гость
22 декабря 2017, 10:51
Единственное чего они боятся это Вашего внутреннего духовного равновесия сопряженного с молитвой, рассуждением и достоинством хозяина земли Русской, только тогда ВСЕ поменяется.
Гость
22 декабря 2017, 14:04
а бедненькие чекисты как самый ущемленный слой населения освобожден от оплаты платной патковки
Гость
22 декабря 2017, 15:01
Законотворцы готовы обобрать население до нитки ради "наполеоновских" планов одного человека
Гость
22 декабря 2017, 11:20
Как говорил Вова Вдовиченко в фильме Салют-7 Нецензурное количество надо перевешать чиновников.
Гость
22 декабря 2017, 10:46
Что они там курят?
Гость
22 декабря 2017, 15:08
курят то на наши денюжки и будут дальше курить! у нас вся страна одна терпил.
Гость
22 декабря 2017, 14:03
НЕТ НАЛОГАМ БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА