Производство нового KIA Rio X-Line стартовало на заводе компании под Санкт-Петербургом, сообщает пресс-служба компании. По сути автомобиль является хетчбэком на базе седана Rio, но имеет на сантиметр увеличенный дорожный просвет (до 17 см) и пластиковый обвес кузова. Автомобиль является адаптированной для России версией псевдокроссовера, который ранее был презентован в Китае.
Официальный старт продаж состоится в ноябре, и цены объявят ближе к официальной презентации модели. Несложно посчитать, что самая доступная версия вряд ли будет дешевле 700 тысяч рублей, поскольку за приподнятый хетч наверняка попросят больше, чем за седан (от 680 тысяч рублей).
Силовые агрегаты — те же, что доступны и для седана: это двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), а также два типа шестиступенчатых трансмиссий — механическая и «автомат».
Пока на российском рынке обе родственные модели — Rio и Solaris — представлены в кузове седан, хотя прежде продавались и хетчбэки. В случае с Hyundai решено было отказаться от хетча в пользу кроссовера Hyundai Creta, а пятидверный Rio вернулся в виде «вседорожника». Этот класс набирает в России популярность, и машины такого формата предлагает сегодня Lada (в том числе в виде Vesta SW Cross) и Renault (Sandero Stepway).
Кроссоверами подобные машины можно назвать лишь с натяжкой (хотя Lada окрестила так X-Ray), но конкуренцию переднеприводным версиям паркетников они могут составить. Hyundai Creta стоит от 800 тысяч рублей, и, вероятно, Rio X-Line станет более доступной альтернативой «Крете» и ее конкурентам.
Фото: Kia