RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

751мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Vesta в Германии: купят ли немцы «Ладу»

28 февраля 2017, 05:05
28 февраля 2017, 10:38
Мое мнение, продажи Весты в Германии, это больше политика, чем экономика.
Гость
28 февраля 2017, 20:01
ну продаж еще не было.. пока что привезли первую партию как бы ее обратно в Рф не повезли
Гость
4 марта 2017, 07:52
Гость
28 февраля 2017, 20:01
ну продаж еще не было.. пока что привезли первую партию как бы ее обратно в Рф не повезли
А чё предлагаешь ваши тагазы поставлять которые сыпятся на ходу?
Гость
28 февраля 2017, 13:46
Да не смешите Немцев. Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт. В рашке не производится и не производилось ничего нормального в принципе никогда. Даже все что есть приличное в наших домах произведено за рубежом, либо в рашке по иностранным лицензиям/технологиям. Автомобили не будут исключением. Веста выглядит чуть приличнее лишь по той простой причине что в ее создании приняли участие Европейцы, а так ведь даже сами русские презирают свой автопром и предпочитают собирать многолетний мусор из Японии и той же Европы )
Гость
28 февраля 2017, 14:11
втомат калашникова лучший в мире автомат
Гость
28 февраля 2017, 14:22
хорош на диване валяться-из=за таких и думают что 3 сорт
28 февраля 2017, 15:03
Жертва телевизора
Гость
28 февраля 2017, 12:22
Такое ощущение, что все на мурзиках гоняют и на бмв))), а тем у кого денег не хватает, что делать? Пешком ходить что ли? Заработал на хорошую иномарку, молодец, а что сидеть и угорать то?
Гость
28 февраля 2017, 13:13
Да кто заработал то. Единицы. Половина РФ на солярисах, другая на гнилых ведрах лохматых годов, а еще кабенятся что то.
Гость
28 февраля 2017, 14:04
Да кто тут сидит и угорает это домашние ущербы закомплексованные или школьники. Человек который сам заработает даже на ржавую шестёрку никогда не будет кричать что тот или иной автомобиль ничтожный.
Гость
28 февраля 2017, 19:07
Гость
28 февраля 2017, 14:04
Да кто тут сидит и угорает это домашние ущербы закомплексованные или школьники. Человек который сам заработает даже на ржавую шестёрку никогда не будет кричать что тот или иной автомобиль ничтожный.
каким образом ржавая шестерка способствует этому?
Гость
28 февраля 2017, 12:43
Блин, опять 25! Слово Веста аж покоя не даёт? Как только появляется что-то про этот автомобиль, так начинается критика, издевка и т. п.! Вот честное слово, прям начинаю подозревать, что от зависти пишут! Люди! Ездите на чем ездите и не критикуйте другие машины! Или нравится Веста, а признать слабо? Как это вдруг похвалить наш автопром? Если Весту поставляют в Германию, значит немцы оценят Ее! Никто не будет в убыток себе заморачиваться! Не ругайте то, чем не владеете! Всем удачи на дорогах!
Гость
28 февраля 2017, 19:04
действительно, после того как президент страны пиарил продукцию автоваза, были созданы тепличные условия для производства (введены пошлины на ввоз авто), в это предприятия вливалось столько денег, приглашены были европейские специалисты, затем продано концерну рено-ниссан. И после этого всего сделать овощную повозку которая не способна составить конкуренцию самым дешевым корейским ведрам? Конечно это зависть)) вот прям сплю и вижу у себя в гараже это днище позорное (сарказм)
Гость
1 марта 2017, 05:52
Гость
28 февраля 2017, 19:04
действительно, после того как президент страны пиарил продукцию автоваза, были созданы тепличные условия для производства (введены пошлины на ввоз авто), в это предприятия вливалось столько денег, приглашены были европейские специалисты, затем продано концерну рено-ниссан. И после этого всего сделать овощную повозку которая не способна составить конкуренцию самым дешевым корейским ведрам? Конечно это зависть)) вот прям сплю и вижу у себя в гараже это днище позорное (сарказм)
Ага - в других то странах пошлин совсем нет. Интересно только почему в германдии эта веста стоит на 100 тыр больше, чем у нас.
Гость
1 марта 2017, 09:34
Гость
1 марта 2017, 05:52
Ага - в других то странах пошлин совсем нет. Интересно только почему в германдии эта веста стоит на 100 тыр больше, чем у нас.
ну наверное из-за фронтальных подушек и двигатель доработан под евро 5 или 6 чё у них там, не помню уже
Гость
28 февраля 2017, 11:01
Пришло время и буржуям узнать все про гнутые клапана.
Гость
28 февраля 2017, 13:09
Думаете на буржуйских моторах клапана не гнет?
Гость
28 февраля 2017, 17:38
Гость
28 февраля 2017, 13:09
Думаете на буржуйских моторах клапана не гнет?
Нет, если вовремя менять ремень. А видео о гнутых клапанах весты при заявленном ресурсе 180 тысяч -уже море.
Гость
1 марта 2017, 05:37
Гость
28 февраля 2017, 17:38
Нет, если вовремя менять ремень. А видео о гнутых клапанах весты при заявленном ресурсе 180 тысяч -уже море.
Видео это фейк. На весте приора мотор. Ему все по плечам если эксплуатировать норм.
2 марта 2017, 17:11
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)... Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
Гость
3 марта 2017, 08:12
Ну немецкий сервис с ожиданием запчастей чем-то принципиально лучше? Или нам здесь приятнее ждать деталь на немца, чем им там на российскую?
3 марта 2017, 11:40
Гость
3 марта 2017, 08:12
Ну немецкий сервис с ожиданием запчастей чем-то принципиально лучше? Или нам здесь приятнее ждать деталь на немца, чем им там на российскую?
!?? Если вы ждете в Ч запчасти на немца (которые в это время русские перекупы отправляют друг другу) - это как раз русский сервис. Немцы никак на него повлиять не могут. А теперь представьте что у них и их завод под боком еще находится, а не за тридевять земель. То есть нашим расп...ям надо доставлять за пару тысяч км быстрее чем им за пару сотен (если с другой страны) или десятка км в стране. Проблема... И это еще при условии того что в Германии был воспитан (сейчас точно не скажу, поэтому писать не стал) неплохой "экономический патриотизм" - они покупали телевизор Грюндик который стоит дороже и менее "навороченный" чем например Самсунг потому что (С ИХ СЛОВ!!!): "100% денег остается в стране и идет на ее жителей - зарплаты рабочим и т.п.", а не уходит из страны". Хотя в заводе есть доля и их капитала, поэтому здесь может не так критично будет. Короче - несколько плюсов у Весты есть, но надо будет очень постараться чтобы минусы не стали такими жирными что плюсов не будет видно.
Гость
3 марта 2017, 21:03
Вот только не надо обобщать. Прям "всем"... Мне не ударит. И вовсе не по тому, что я считаю весту ... (Не щупал. Не могу сказать). Просто она пока единственная и в цело мне не нужна. А замены авто, которые нравятся мне, отечественный автопром просто не представляет.
Гость
28 февраля 2017, 11:58
Автомобиль, созданный для России автоматически имеет запас прочности при всех прочих условиях. Нормальная Веста. Кто то хочет лучше? - Так не вопрос - Пойди, выучись, создай и воплоти в жизнь. В чем вопрос то? Или чисто поскулить на публику?
Гость
28 февраля 2017, 13:19
С такой логикой можно начать самому себя лечить, самому делать дороги и т.д. Каждый должен своим делом заниматься и делать его хорошо. Что касается машин, так тут все просто: у кого на что денег хватает, тот то и покупает.
Гость
28 февраля 2017, 13:21
ты сам то че создал? или тебя научить?
Гость
28 февраля 2017, 14:46
Гость
28 февраля 2017, 13:21
ты сам то че создал? или тебя научить?
Меня не устроила цена и качество оборудования для ... и мне пришлось что то создать самому, что то доработать. Оборудование работает, когда мне копеечки нужны, а когда не очень то и нужны то чешу себе пузо. Видишь? - Я даже создал для себя жизнь, в которой можно преспокойно чесать пузо и плевать в потолок.
Гость
28 февраля 2017, 09:35
смысл сравнивать Поло немецкой сборки и ведротаз? Косяков у Весты куча, по сравнению с тем же Поло.
Гость
28 февраля 2017, 12:37
такое же ведро
Гость
28 февраля 2017, 13:47
Не существует (в настоящее время) Поло немецкой сборки. Как дохтур вам говорю
Гость
28 февраля 2017, 15:34
Гость
28 февраля 2017, 13:47
Не существует (в настоящее время) Поло немецкой сборки. Как дохтур вам говорю
в России не существует, а у них есть ) только хетч )
Гость
28 февраля 2017, 15:19
Надо бы подольше не выпускать в кузове универсал. Года так до 2020. Чтобы ажиотажу побольше нагнать, очереди аж от Берлина до Москвы.
Гость
1 марта 2017, 11:13
Ладе уже надо булками шевелить и делать новый авто с более широкой базой, да или просто другой авто.
Гость
4 марта 2017, 08:37
А что у тебя что-то, где-то щекочет что ли, из-за того, что Россия всё не загнётся? У меня две машины одна джип, вторая нашей марки я же не хаю страну, как это делаешь ты, который в этой жизни ничего путного не сделал, да и никогда не сможет сделать в силу никого интеллекта и дальновидности)))
Гость
28 февраля 2017, 09:43
чего близким по оснащению? боковые подушки?)) Ну да порядка 662т.р. Она около 720 стоит, а уровень техники да...зазоры везде гуляют, на дворе 21 век, зато на барабанах мы еще поездим, двигатель все тот же чутка только доработан, и да 106 лошадей на 1.4т веса, прям техническое совершенство ))
Гость
28 февраля 2017, 13:10
Что вам барабаны дались? Мало где они стоят?
Гость
28 февраля 2017, 14:02
и не говорите ! 21 век на дворе а на солярисах и риа при маленьких пробегах начинает рулевая рейка стучать ! причем дилер уверяет что это норма !
Гость
28 февраля 2017, 15:35
Гость
28 февраля 2017, 14:02
и не говорите ! 21 век на дворе а на солярисах и риа при маленьких пробегах начинает рулевая рейка стучать ! причем дилер уверяет что это норма !
не знаю, на Рио и солярисах не ездил ))
Гость
28 февраля 2017, 21:32
Представляю бюргера в этом мобиле ,соседи засмеют .
Гость
4 марта 2017, 09:05
Лишь бы тебя не засмеяли на ведре из вашего таганРОГА)))
Гость
1 марта 2017, 06:09
Хорош! Позориться))) Вы ещё в Японии салон откройте)))
Гость
4 марта 2017, 09:11
Хорош позориться иди лучше тефтелеву пендаля дай, чтобы кучи убрал и ливнёвки вычистил!
Гость
28 февраля 2017, 10:35
"Vesta в кузове универсал, дебют которого не за горами" а когда это не за горами??? в прошлом году еще обещали
Гость
28 февраля 2017, 13:12
В прошлом году обещали, что будет в следующем. Так что пока норм, ждем.
Гость
1 марта 2017, 08:05
Гость
28 февраля 2017, 13:12
В прошлом году обещали, что будет в следующем. Так что пока норм, ждем.
ждун.jpg
2 марта 2017, 16:51
Гость
28 февраля 2017, 13:12
В прошлом году обещали, что будет в следующем. Так что пока норм, ждем.
Да не-е-е... Щеглов писал в позапрошлом, что Кросс будет в августе следующего (правда тогда Бу был-единственный который сроки выдерживал). Потом (после московского автосалона), что перенесли на начало 2017 года. Последний раз было что SW - в первом полугодии 2017, а именно SW cross - во втором. Ждем конечно, но уже не норм...
Гость
28 февраля 2017, 17:08
купят и переплавят
Гость
1 марта 2017, 05:42
Это звучит примерно так. " Купят ли китайцы русский телефон"
Гость
28 февраля 2017, 18:00
верить в продажи этой машины (как бизнеса) в Германии - могут только люди которые там никогда не были. извините меня если кого обидел.
Гость
1 марта 2017, 15:16
Согласен..
1 марта 2017, 21:33
Верить в то, что немцы не купят ВАЗ - могут только люди которые там никогда не были. 2121 там разлетался как горячие пирожки.... Только очередное Евро подкачало.
Гость
2 марта 2017, 07:36
1 марта 2017, 21:33
Верить в то, что немцы не купят ВАЗ - могут только люди которые там никогда не были. 2121 там разлетался как горячие пирожки.... Только очередное Евро подкачало.
для езды по деревням берут и некоторые латентные комунисты
Гость
1 марта 2017, 02:02
Хотел бы я глянуть когда немец едете салон что бы сдать свой 5-ти летний BMW, Mercedes-Benz's, Audi, В трейд и взять новую vestsa
Гость
1 марта 2017, 06:21
Ты б ещё на "подданного Ее Величества", меняющего ролс на 2107 глянуть захотел. Интересно только почему при ОТСУТСТВИИ таковых эта самая 2107 в проводимом там в своё время опросе предпочтений заняла ВТОРОЕ место. Для тех, кто не понял - НЕ ВАЖНО на что меняет свой автомобиль владелец BMW/MB/Audi, которых НА ДОРОГАХ надо ещё поискать среди засилья фольцов и прочих реношек/фиатотв.
Гость
1 марта 2017, 08:09
там на столько дорого содержать 5лет бмв что ты уже бомжом бы стал
Гость
1 марта 2017, 09:40
А ты не путай палец с одним местом. Поясню - сравнивать надо сравнимое. Как Веста не проиграет Сандеро, Рио, Солярису и т.п. машинам, так и твои БМВ, Мерседесы - шлак по сравнению, скажем, с МакЛареном или тому подобными автомобилями... А то я смотрю много умников развелось Весту сравнить с Мерседесом
Гость
1 марта 2017, 07:54
в россии длина кузова компенсирует длину другого прибора
Гость
1 марта 2017, 11:34
Сказал водитель оки.
Гость
4 марта 2017, 09:12
Гость
1 марта 2017, 11:34
Сказал водитель оки.
Толкнул речь водятел солярки в бюджетной комплектации)))
Гость
1 марта 2017, 07:57
а EuroNCAP они прошли? а MAD пропустил шпион-глонас?
Гость
1 марта 2017, 09:35
они без глонасса туда поставляются )
Гость
28 февраля 2017, 09:47
главная проблема весты- что она Веста ))
Гость
28 февраля 2017, 10:00
Поясни нам свою логику...
Гость
28 февраля 2017, 13:00
Гость
28 февраля 2017, 10:00
Поясни нам свою логику...
Простушка которая строит из себя королеву
Гость
28 февраля 2017, 15:40
Гость
28 февраля 2017, 13:00
Простушка которая строит из себя королеву
идеальный ответ, лучше не скажешь )
Гость
2 марта 2017, 10:26
Hyundai i20, Volkswagen Polo оба уступают Vesta по уровню оснащенности, не говоря о ПРАКТИЧНОСТИ. Ржунемогу )))))
Гость
2 марта 2017, 13:18
Не можешь, а ржёшь. Тебе плакать надо. Половина Самары на ВАЗах рассекает и не ржут, да ты и сам, наверное, такой.
Гость
2 марта 2017, 13:50
i20 это конечно машина, интересно она хоть больше матиза или меньше? мужик на i20 будет внушительно смотреться
Гость
2 марта 2017, 16:53
Гость
2 марта 2017, 13:50
i20 это конечно машина, интересно она хоть больше матиза или меньше? мужик на i20 будет внушительно смотреться
Мужик он везде хорошо смотрится, если настоящий. А женообразные смотрят как он выглядит в машине и на других засматривается
Гость
5 марта 2017, 08:20
не забывайте что для экспорта автомобили делают на совесть проходят весь контроль качества, а для своих лишбы с автосалона выехала.
28 февраля 2017, 09:56
Сирийские беженцы будут брать в кредит эти ведра.
Гость
28 февраля 2017, 13:59
Завязывай смотреть тв и мыслить стереотипами.
Гость
1 марта 2017, 11:19
Почему все называют автомобили ведрами? Объясните, не могу понять, зачем это, в чем смысл?
Гость
28 февраля 2017, 17:40
Таксисты их не берут-показатель.
Гость
28 февраля 2017, 22:05
Таксисты берут поло, потому что там сзади места очень много.
Гость
1 марта 2017, 11:32
Гость
28 февраля 2017, 22:05
Таксисты берут поло, потому что там сзади места очень много.
Это шутка? Или серьезно? Больше на сарказм над поло похоже.
Гость
2 марта 2017, 12:12
Гость
28 февраля 2017, 22:05
Таксисты берут поло, потому что там сзади места очень много.
Какие таксисты? Яндекс что ли? Ты в курсе когда начались согласование контракта и закупки, и когда веста появилась?
Гость
28 февраля 2017, 09:39
Немцы брали Волги, Жигули и Нивы. И эту брать будут - они не понимают, зачем им покупать старые косорукие ведра.
Гость
28 февраля 2017, 11:47
А Удав то, прав. Не немецкий ли удавчик?
Гость
1 марта 2017, 12:03
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Гость
1 марта 2017, 14:28
Поправлю вас: "делал". Интересно на вестах кузов также гниет как на всех остальных вазах? Даже на солярисах говорят через 3 года гниет. Вот немцы удивятся вспучивающейся краске и рыжикам по кузову.
Гость
1 марта 2017, 15:00
Гость
1 марта 2017, 14:28
Поправлю вас: "делал". Интересно на вестах кузов также гниет как на всех остальных вазах? Даже на солярисах говорят через 3 года гниет. Вот немцы удивятся вспучивающейся краске и рыжикам по кузову.
Что-то не видел ржавых автомобилей старше 3-х лет, ни солярисов ни вазовских. Обычно начинают появляться ржавые точки на 5-й год и это при уличном хранении с нашим климатом. Но ржавые точки это еще не страшно. У несущего кузова металл толстый, который проржавеет лет этак через 20. Но само собой эксплуатировать машину 20 лет никто не будет. Срок эксплуатации 5 лет или 100 тыс пробега, дальше надо менять автомобиль. Это нормально сейчас. Что касается кузовов Ваз, то там делают весьма надежную катафарезную обработку кузова. По крайней мере переднеприводные 20-ти летние 08,09,099 ездят до сих пор и я бы не сказал что у них сплошь ржавые кузова.
Гость
1 марта 2017, 18:46
В целом то мы живем нефигово, у некоторых даже часы по миллиону долларов.
Гость
28 февраля 2017, 09:22
Машина - персик! Буду брать!
Гость
1 марта 2017, 08:00
если бы Гранта стоила 100 тыр а Веста 250 тыр взял бы
Гость
1 марта 2017, 11:13
Гость
1 марта 2017, 08:00
если бы Гранта стоила 100 тыр а Веста 250 тыр взял бы
Я вас услышал.
Гость
1 марта 2017, 11:20
Гость
1 марта 2017, 08:00
если бы Гранта стоила 100 тыр а Веста 250 тыр взял бы
Гранта - 1500$? Это из области фантастики.
Гость
28 февраля 2017, 14:25
"Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт" Ты подумал что написал? Если нет, то и не думай.
Гость
28 февраля 2017, 18:51
Если разговор о механизмах-так и есть. Качество механизма, долговечность зависят от множества факторов-от качества стали-а одна печь может выдавать полярные по качеству плавки, поэтому при запуске ВАЗа итальянцы принимали металл на заводах, от точности обработки, от состава краски и тд. И во всех этих ступенях РФ в провале.
Гость
2 марта 2017, 12:11
Гость
28 февраля 2017, 18:51
Если разговор о механизмах-так и есть. Качество механизма, долговечность зависят от множества факторов-от качества стали-а одна печь может выдавать полярные по качеству плавки, поэтому при запуске ВАЗа итальянцы принимали металл на заводах, от точности обработки, от состава краски и тд. И во всех этих ступенях РФ в провале.
Ты бы еще вспомнил 1933 год, как металл принимали ))) Застрял в прошлом что ли? Хотя как ты мог застрять, если тебя в то время еще и в проекте не было. А еще сидишь тут рассуждаешь с "умным" видом )))
Гость
4 марта 2017, 08:31
Гость
28 февраля 2017, 18:51
Если разговор о механизмах-так и есть. Качество механизма, долговечность зависят от множества факторов-от качества стали-а одна печь может выдавать полярные по качеству плавки, поэтому при запуске ВАЗа итальянцы принимали металл на заводах, от точности обработки, от состава краски и тд. И во всех этих ступенях РФ в провале.
Что ж ты такой "умный" не пнешь технологов у вас там на Красном Октябре? Что мозгов не хватает? ГОСТы были прописаны не просто так и на сегодняшний день ни Асириноскс, ни Аперам, ни Коламбус, ни тем более Китай не выпускает продукцию в соответствии ГОСТ! Химсостав идет заниженный, соответственно эта сталь не идет в госзаказ её просто выписывают, даже химзаводы их не принимают. Обосновал? Да!
28 февраля 2017, 14:18
Что было проще ощютить что такое веста для Германии, достаточно представить, что если бы деу нексию делали бы бы в таджикистане для россии по российским технологиям, мы бы все в техаря угорали бы, так и они.
Гость
4 марта 2017, 08:20
Ты про себя расскажи, что ты именно создал и продаешь под своей маркой? И по подробнее пожалуйста))) А тут тишина, т.к., нечего рассказывать потому что умеем только слюной брызгать и не более)))
4 марта 2017, 18:05
Гость
4 марта 2017, 08:20
Ты про себя расскажи, что ты именно создал и продаешь под своей маркой? И по подробнее пожалуйста))) А тут тишина, т.к., нечего рассказывать потому что умеем только слюной брызгать и не более)))
Расскажу, я инженер по специальности, и занимаюсь я элекртроникой в том числе и разработкой, так что автомобили не мой профиль, а так с радостью бы.
Гость
1 марта 2017, 07:59
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили? ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
Гость
1 марта 2017, 08:44
в Германии не продают седанов такого класса, вместо соляриса у них i20
Гость
2 марта 2017, 10:58
Гость
1 марта 2017, 08:44
в Германии не продают седанов такого класса, вместо соляриса у них i20
акцент у них вместо соляриса
Гость
28 февраля 2017, 13:32
Купят немцы Весту, однозначно, за такую цену не на реношке же ездить
Гость
1 марта 2017, 10:11
они и не ездят на реношках, они ездит на Дачиях и не переплачивают за лэйбл
Гость
1 марта 2017, 10:29
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
Гость
2 марта 2017, 07:40
хрей это перелицованный сандеро, Веста это хотя бы что-то новое
Гость
1 марта 2017, 12:10
Правительство на "ВЕСТУ" пересадить и все тут. Что они все на меринах да на бумерах......
Гость
1 марта 2017, 15:20
Да, не духовно это как-то.
Гость
2 марта 2017, 00:13
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
Гость
2 марта 2017, 06:00
я думаю кроме нас такие шедевры покупать ни кто не будет. это мы живем как бы в европе но с зарплатами замбии
Гость
2 марта 2017, 08:43
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
Гость
2 марта 2017, 11:13
В том то и дело по комплектующим будет либо отечественное, что дороже и хуже, либо китайское, что дешевле и хуже, либо как сейчас в весте дороже и получше. Думаю будет 2 вариант. Качественные авто не выгодно делать (также ксати как и дороги). Зачем? Когда можно срубить (именно срубить) сначала бабла на продаже нового авто, а затем постоянно рубить бабло на продаже запчастей (не особо хорошего качества).
Гость
2 марта 2017, 09:46
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Гость
3 марта 2017, 08:09
А мы видим, как берут ниву? Думаю, вообще не наша головная боль.
Гость
1 марта 2017, 19:22
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
Гость
2 марта 2017, 10:37
О, парвирот нарисовался)
Гость
2 марта 2017, 12:16
Гость
2 марта 2017, 10:37
О, парвирот нарисовался)
А что тут забыл, школота без родины, без племя?
Гость
3 марта 2017, 08:08
Гость
2 марта 2017, 10:37
О, парвирот нарисовался)
Какая связь вообще? Все несогласные с вами объявляются недалекими по признаку патриотизма? Веский аргумент в споре. Вам говорят простую вещь: ваши вкусы, какими бы они ни были, не есть объективная истина в последней инстанции.
Гость
28 февраля 2017, 10:33
что такое разница в 2000 евро для немецкого дармового автокредита?зачем брать русский донгфенг или чанганг,когда есть хендай и шкода чуть дороже?
28 февраля 2017, 10:54
Это типо пакт Молотова Рибентропа 2
Гость
28 февраля 2017, 15:58
Ржу не могу!!! Я бы на Кубу экспортировал, там это чудо оценят :-)) руко*опый наш автопром
Гость
1 марта 2017, 07:58
у меня калина 1 поколения зато СЕДАААН это прибавляет 20 см к моему агрегату
Гость
1 марта 2017, 10:31
ну цена 13000 евро в полном фарше, против их цена которые начитаются от 20 тыс евро - пустые барабаны
Гость
1 марта 2017, 11:43
В этом больше политики чем бизнеса.
Гость
2 марта 2017, 07:24
на базе рэно они сандеро.
Гость
10 марта 2017, 03:07
Откуда вы знаете будут-не будут. Ездят - не ездят. Коренные жители нашлися.
Гость
28 февраля 2017, 10:01
Да будут брать, не переживайте , навоз возить сгодиться.
Гость
28 февраля 2017, 10:12
сгодится
Гость
1 марта 2017, 15:15
все в россии машины собираются в том числе и иномарки у автовазиков хоть железо крепче а эти под лям из фантиков
Гость
2 марта 2017, 07:58
какие все? не знаешь две не говори
Гость
1 марта 2017, 16:38
Эта Лада и в России не сильно нужна а они её в Германию толкают.)))
Гость
1 марта 2017, 18:58
Скорым временем всея Япония и Америка заполнится таки машинами. Европе не будут продавати их, либо они враги наши.
Гость
1 марта 2017, 01:24
Зря ржёте. Во Франции до сих пор тепло вспоминают Москвич 412, в Англии - Ниву. Много где у арабов встретишь лады. Да и немцы не глупее вас будут. Это наша раша на дешёвых иномарках пачками бьётся на убой, гоняют на этих " консервах", как на лексусе...с гордостью..:))
Гость
1 марта 2017, 19:34
Может и вспоминают,только это 30 лет назад было,сейчас время другое
Гость
28 февраля 2017, 21:19
При активной русофобской пропаганде в Европе, вряд ли будут большие продажи. Да и цену французы задрали. Даже на Гранту сделали выше, чем на Логан.