перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Смертность на дорогах России серьезно сократилась

16 февраля 2017, 14:08
Гость
16 февраля 2017, 16:33
Большинство смертельных аварий, при обгоне ,чтоб этого было меньше ,нужны дороги широкие 4 полосы минимум
Гость
17 февраля 2017, 04:37
М8 ,была бы 4ех ,сколько бы северян спасли, ---"денег нет" один ответ,есть более "важные дела"
Гость
17 февраля 2017, 11:40
Гость
17 февраля 2017, 04:37
М8 ,была бы 4ех ,сколько бы северян спасли, ---"денег нет" один ответ,есть более "важные дела"
Ну и сделали недавно м8 под Архангельском 4-х полосной. В результате там теперь менее 120 км/ч (на участках без камер) никто и не ездит. И это при разрешенных 90!
Гость
16 февраля 2017, 15:50
Дороги должны быть не 2-х полосные,а четырех минимум,все аварии из за обгона.
Гость
21 февраля 2017, 19:07
И с отбойником.
Гость
27 февраля 2017, 14:28
аварии из-за того, что кто то самоуверенно минуя чувство сохранения идет на обгон.
Гость
16 февраля 2017, 15:18
Камер понаставили - затруднительно 200 ходить как раньше.
Гость
17 февраля 2017, 09:02
Вы хоть раз хотя бы 170 разгонялись? или только по рассказам ориентируетесь.
Гость
17 февраля 2017, 11:38
По личному опыту скажу, что больше 150-160 км/ч ездят единицы. Причем, что интересно, под Москвой есть участки автомагистралей где разрешенная скорость 130км/ч. При этом с учетом +20км/ч получаем возможные 150км/ч. - без штрафных санкций. Так вот, большинство автомобилей едут на этих участках 120-130 км/ч. (так же как на участках автомагистралей с с разрешенными 110 км/ч) потому, что быстрее уже не комфортно, да и расход бензина резко идет вверх.
Гость
20 февраля 2017, 19:13
Гость
17 февраля 2017, 11:38
По личному опыту скажу, что больше 150-160 км/ч ездят единицы. Причем, что интересно, под Москвой есть участки автомагистралей где разрешенная скорость 130км/ч. При этом с учетом +20км/ч получаем возможные 150км/ч. - без штрафных санкций. Так вот, большинство автомобилей едут на этих участках 120-130 км/ч. (так же как на участках автомагистралей с с разрешенными 110 км/ч) потому, что быстрее уже не комфортно, да и расход бензина резко идет вверх.
люди мрут не от скорости а от столкновений
Гость
19 февраля 2017, 07:32
впереди Европы всей!...по смертности на дорогах.
Гость
16 февраля 2017, 17:31
по мне эти цифры ни о чем не говорят..и неважно что 10 лет назад или сейчас как гибли так и гибнут ни камеры не помогают ни гибдд которых нет на трассах.
Гость
16 февраля 2017, 21:15
Бездельникам всегда так. Им ничего не важно. У них всегда все плохо.
Гость
16 февраля 2017, 17:17
вроде с начала года только увеличилось смертность
Гость
16 февраля 2017, 21:15
лично считал?
Гость
16 февраля 2017, 23:56
Гость
16 февраля 2017, 21:15
лично считал?
новости смотри
Гость
17 февраля 2017, 15:15
Гость
16 февраля 2017, 23:56
новости смотри
Между словами забыл поставить "не")))))
Гость
17 февраля 2017, 07:07
Они бы лучше дороги делали,а потом камеры ставили. А у нас вечно через одно место
Гость
17 февраля 2017, 10:29
ну тоже придумали. Дороги делать - одни расходы, ладно хоть денег попилить можно, но одна морока. А камеры - и человеки чуть меньше бьются (плюсик в статистике) и дополнительный доход.
Гость
17 февраля 2017, 10:36
просто дорог стало меньше
Гость
17 февраля 2017, 22:31
Работы до...! Только задача неправильно поставлена. Не работать - а зарабатывать. Или в карман , или в бюджет.
Гость
16 февраля 2017, 14:52
это что шутка
19 февраля 2017, 06:29
Как говорил Станиславский(если не путаю) НЕ ВЕРЮ!!!!
Гость
19 февраля 2017, 11:51
Сурьёзно????))))
Гость
21 февраля 2017, 20:21
Пешеходные переходы либо регулируемые, либо надземные- подземные.
Гость
22 февраля 2017, 10:58
Если в прошлой жизни нагрешил, в этой родился в России
Гость
18 февраля 2017, 17:11
Современные автомобили с высокими рейтингами безопасности как пришли в нашу страну, так и ушли.
Гость
20 февраля 2017, 09:26
Перестали регистрировать, сменили термин "на дорогах" на близкий по смысловому содержанию "в непосредственной близости"? Нет! Просто людей стало меньше, отсюда цифры.
Гость
22 февраля 2017, 15:29
Отца эта новость мне всё равно не вернёт
Гость
28 февраля 2017, 19:18
Ну, больше на дорогах меня нет. Теперь воюйте друг с другом: "кто кого убил", когда все ездят по правилам и без превышений. А я снова стану падонком и олкашом.
Гость
1 марта 2017, 06:53
Резонансных с большим количеством погибших, только увеличилось....
Гость
2 марта 2017, 11:56
двухполосная узкая дорогая между столицами регионов РФ остается нормой Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newsline_auto/267073699995648.html#comments/c8ddb84e9-df55-4eea-9907-ea7cabbe4278/last И та вся в дырах
Гость
5 марта 2017, 12:28
Действительно это так, но не потому что дороги стали безопаснее и водители дисциплинированнее, а потому что автомобильный рынок в России захлопнулся. (К жителям северо-запада это не относится там всегда будет столпотворение автомобилей из-за непродуманной градостроительной застройки, +камеры, которые окончательно убили организацию движения и пропускную способность улиц). Ну ничего, зато безопаснее )))).
Гость
17 февраля 2017, 11:10
Цифры положительные. Так держать! Молодцы полицейские и дорожные службы. Если бы у них дела не улучшались, цифры бы тоже не улучшались. Пока есть куда расти: * разметка дорог и налаживание перекрестков-светофоров. * парковка * проезд машин скорой помощи, пожарников, полиции. Пора-пора вводить нормальные правила, когда все машины должны прижаться к обочине и остановиться при звуке сирены.
Гость
17 февраля 2017, 11:45
Вот пример: Мост всего две полосы, очень узкие, обочины нет, бордюры высотой до колена, длина моста более километра. Если все остановятся при звуке сирены, то скорая не проедет в принципе. Потому-что третья машины просто не поместиться. P.s. жители Архангельска поймут про какой мост говорю. Для остальных: мост комбинированный ЖД/авто/пешеходный, возрастом ~50 лет.
Гость
18 февраля 2017, 10:15
Сколько видел скорых/пожарных - все всегда пропускают, даже без мигалок часто уступают в порядке инициативы во дворах и на мелких разъездах. Единичные случаи из сми - всего лишь лобби закона о таранах, еще один закон, дабы показать народу его место.