перейти к публикации
162 комментария к публикации

Lancer Evo. Шумно, дорого, бесполезно

15 декабря 2016, 06:00
Гость
15 декабря 2016, 06:49
Отличная статья. Дорого содержать такое чудо?)
Гость
15 декабря 2016, 07:01
Это тоже самое что спросить, дорого ли содержать фотомодель
Гость
15 декабря 2016, 07:10
У меня у знакомого в тюмени такой же только красный. Стабильно в месяц уходит по 20-30к.
Гость
15 декабря 2016, 07:28
Гость
15 декабря 2016, 07:10
У меня у знакомого в тюмени такой же только красный. Стабильно в месяц уходит по 20-30к.
Спасибо)
Гость
15 декабря 2016, 10:36
Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Гость
15 декабря 2016, 13:48
повзрослел
Гость
15 декабря 2016, 13:56
Еще немного повзрослеешь и перестанешь форик за машину считать
Гость
15 декабря 2016, 17:40
Когда окончательно повзрослеешь перестанешь быть зомбо - субаристом
Гость
15 декабря 2016, 10:42
Япы молодцы, серийная тачка, серийный мотор. Вот это запас прочности! Увидим мы когда-нибудь 400 сильный солярис с китайским движком?
Гость
15 декабря 2016, 20:42
Боюсь, уважаемый, никогда мы больше этого не увидим. Уходят в прошлое агрегаты, способные двадцать лет работать без проблем при хорошем уходе: экосистема не терпит перенаселения. У японцевборьба с ним это чуть ли не принудительная утилизация авто по достижению им определённого возраста. По крайней мере, мы до сих пор "донашиваем" за ними, но и это не продлится вечно. Когда-нибудь даже последний бессмертный JZ встанет навеки и уйдёт в переплавку, чтоб из него наделали турбожужжалок с ресурсом в тысяч пятьдесят при щадящей эксплуатации.
Гость
19 декабря 2016, 04:03
Гость
15 декабря 2016, 20:42
Боюсь, уважаемый, никогда мы больше этого не увидим. Уходят в прошлое агрегаты, способные двадцать лет работать без проблем при хорошем уходе: экосистема не терпит перенаселения. У японцевборьба с ним это чуть ли не принудительная утилизация авто по достижению им определённого возраста. По крайней мере, мы до сих пор "донашиваем" за ними, но и это не продлится вечно. Когда-нибудь даже последний бессмертный JZ встанет навеки и уйдёт в переплавку, чтоб из него наделали турбожужжалок с ресурсом в тысяч пятьдесят при щадящей эксплуатации.
ай, красава! с языка снял!
Гость
20 декабря 2016, 21:11
Гость
15 декабря 2016, 20:42
Боюсь, уважаемый, никогда мы больше этого не увидим. Уходят в прошлое агрегаты, способные двадцать лет работать без проблем при хорошем уходе: экосистема не терпит перенаселения. У японцевборьба с ним это чуть ли не принудительная утилизация авто по достижению им определённого возраста. По крайней мере, мы до сих пор "донашиваем" за ними, но и это не продлится вечно. Когда-нибудь даже последний бессмертный JZ встанет навеки и уйдёт в переплавку, чтоб из него наделали турбожужжалок с ресурсом в тысяч пятьдесят при щадящей эксплуатации.
эх, аж за душу взяло, пойду приму 100 грамм за уходящую эпоху Настоящих Моторов
Гость
15 декабря 2016, 07:25
Люблю издеваться над такими ведрами(распилами).. Больше понтов чем на самом деле. Увижу на дороге накажу!
Гость
15 декабря 2016, 07:41
Так забейся с ним на ближайшие выходные, приду поглядеть, как ты на своей хаябасе по снегу хромаешь
Гость
15 декабря 2016, 07:55
Ну ты насмешил)))))))))))). Это тебе не мажорик за рулем.а человек прошедший в ралли многое.На дороге он даже не обратит на тебя внимание.А если хочешь поспорить есть специальные места.приедь.докажи.
Гость
15 декабря 2016, 08:20
в чем смысл наказывания?
Гость
15 декабря 2016, 09:39
Да, ушло время великих автомобилей. Сейчас остался либо дешман, который не едет, не рулится и разваливается к концу гарантии, либо лакшери, который едет, рулится и разваливается к концу гарантии. Всё на бабки заточено и рисковать никто не хочет. Но японцы иногда выкатывают что-то этакое в виде "мечты конструктора" GT86 или MX-5: никакой практичности, никакого комфорта - только фан.
Гость
15 декабря 2016, 08:44
Проехав раз больше не захочется. Ведро с мощным движком, трясёт, гудит, всё как у авто из 80х у кого есть деньги ездят на мощных мерсах и бэхах. А это для малолетних - купить, убить, продать другому малолетке.
Гость
15 декабря 2016, 09:01
Можно купить и убить, а можно купить и не убивать. Не надо всех по своим сверстникам мерить
Гость
15 декабря 2016, 09:25
Гость
15 декабря 2016, 09:01
Можно купить и убить, а можно купить и не убивать. Не надо всех по своим сверстникам мерить
99 процентов авто на продажу мёртвые, т.к. их производили очень давно и в настоящий момент никто нормальную тачку продавать не будет и что считать нормальным: движки после капиталки и мёртвые турбины, раздатки. Хочешь купить готовь 400 - 500 штук на ремонт. Кто напишет чем Порше кайен хуже чем эво. Покупка за одни и те же деньги на вторично. А ремонт Порше будет точно дешевле и удольствие получишь, плюс можно эвик дергать и на трассе и в городе плюс проходимость у Порше лучше на 1000 процентов
Гость
15 декабря 2016, 09:37
Гость
15 декабря 2016, 09:25
99 процентов авто на продажу мёртвые, т.к. их производили очень давно и в настоящий момент никто нормальную тачку продавать не будет и что считать нормальным: движки после капиталки и мёртвые турбины, раздатки. Хочешь купить готовь 400 - 500 штук на ремонт. Кто напишет чем Порше кайен хуже чем эво. Покупка за одни и те же деньги на вторично. А ремонт Порше будет точно дешевле и удольствие получишь, плюс можно эвик дергать и на трассе и в городе плюс проходимость у Порше лучше на 1000 процентов
Кайен и удовольствие? При всем уважении к премиальному таурегу, удовольствием там не пахнет. Комфорт и удобство другое дело. Из последних 10-12 машин которые у меня были самое большое разочарование Кайен. А самые теплые воспоминания о Хонда Интегра, вот это весчь!
Гость
15 декабря 2016, 08:54
Не по теме, но в тему: вот жителям ЖК "Ньютон" повезло поселиться и иметь окна, выходящие на автостоянку перед ЛА "Трактор". Зимой - дрифтеры, летом - стритрейсеры и дрифтеры, круглогодично - мероприятия с музыкой и соответствующим контингентом. Иногда, прогуливаясь в сторону этого места, слышу как местные владельцы заряженных авто развлекаются, вплоть до 22 часов вечера...
Гость
15 декабря 2016, 09:14
Думать надо, прежде чем квартиру покупать )
Гость
15 декабря 2016, 09:26
давайте продолжим вот жителям по проспекту победы повезло летом, столько мотоциклов ездит вот жителям по проспекту ленина повезло столько машин ездит вот жителям прочих улиц повезло кто то ездит. если видите какое то нарушение 112 набираем и сообщаем.
Гость
15 декабря 2016, 10:06
Пусть лучше дрифтёры на ЛА Трактор отжигают, чем на улицах города. А владельцы ЖК Ньютон пусть ставят хорошие окна
Гость
15 декабря 2016, 09:24
Владеть эвиком желания нет, слишком хлопотно, зато читать красновские статьи про такие машины одно удовольствие
Гость
15 декабря 2016, 11:01
Великолепный авто для понимающих. Достаточно посмотреть его заслуги в ралли, чтобы все встало на свои места. Evo рулит!
Гость
15 декабря 2016, 17:42
Ещё скажи что в ралли они участвовали в стоковой комплектации))) Лучше бы молчали чем умничать.
Гость
15 декабря 2016, 22:30
Достаточно посмотреть достижения в ралли у ситроен, чтобы все встало на свои места. Ситроен рулит.
Гость
16 декабря 2016, 20:31
Гость
15 декабря 2016, 22:30
Достаточно посмотреть достижения в ралли у ситроен, чтобы все встало на свои места. Ситроен рулит.
Ситроен трансмиссию брал от Эво. Многие это просто не знают )))
Гость
15 декабря 2016, 12:30
Эвик моя мечта так как езжу 4 года на лансер 9 младший брат эво, тачка очень надежная тут не поспорить, но эво это очень клевая машина, но дорогая.
Гость
15 декабря 2016, 14:18
ланцер 9 маленькое, неедущее, неудобное ведерко, цены на запчасти неадекват, наеджность сомнительная... поездив на 9ом теперь на эво к сожалению смотрю не с прежним восторгом
Гость
15 декабря 2016, 17:49
Стоковый 9-ый это скорее не младший брат эво, а племянник сына сводной сестры Эво. Там никакого сравнения.
Гость
15 декабря 2016, 17:49
Гость
15 декабря 2016, 14:18
ланцер 9 маленькое, неедущее, неудобное ведерко, цены на запчасти неадекват, наеджность сомнительная... поездив на 9ом теперь на эво к сожалению смотрю не с прежним восторгом
Лансер 9 это лучшая в управлении бюджетная машинка на которой я ездил, с качественным и продуманным салоном и до сих пор вспоминаю о ней самыми добрыми словами, сейчас машины подобного класса настоящий ширпотреб в сравнении с Лансером 9.
Гость
15 декабря 2016, 07:54
Сей девайс - это плод глубочайшего инженерного искусства с огромным потенциалом по тюнингу для людей, точно понимающих, зачем им все это. Из электроники только лампочки в фарах, ни какого электронного разума, вся идеология движения основана на физике и механике, этот автомобиль делает ровно то, что ты хочешь делать, а не думает за тебя: "а не сделать ли?" Те, кто считает, что все это не нужно, вы просто из другой лиги...
Гость
15 декабря 2016, 10:12
Хорошая машина. А если кому то не нравится - это зависть...
Гость
15 декабря 2016, 11:29
Чему завидовать? Это ведь не феррари а старый хлам который стоит копейки.
Гость
15 декабря 2016, 11:42
Гость
15 декабря 2016, 11:29
Чему завидовать? Это ведь не феррари а старый хлам который стоит копейки.
Положим копейки она не стоит, а хламом и феррари может быть, тут от владельца зависит
Гость
15 декабря 2016, 18:16
Гость
15 декабря 2016, 11:29
Чему завидовать? Это ведь не феррари а старый хлам который стоит копейки.
умный, дак купи
Гость
15 декабря 2016, 09:09
От светофора до светофора можно идти первым и на ваз 2101, если есть мозги как лавировать в потоке никому не мешая. Вроде топишь топишь, а все на красном опять рядом. Тачка эво для сельских дорог, что быстрее шеви нивы быть или пазика. На трассе лучше на тяжелом немце идти и отдыхать, чем дрожащими руками ловить эвик и слушать рёв двигателя и выхлопа. Жил бы деревне и заправка рядом с 98 бензом, ещё подумал бы. Но такого в России нет. Мы не Англия.
Гость
15 декабря 2016, 09:40
Ну себя вы положим убедили, а владельцам эволютин глубохо .на ваше мнение
Гость
15 декабря 2016, 14:39
Гость
15 декабря 2016, 09:40
Ну себя вы положим убедили, а владельцам эволютин глубохо .на ваше мнение
Глубохо не получится, т.к. там уже стоит их эво 6 тире 9
Гость
16 декабря 2016, 07:40
Тут по полю снежному фаэтон боком валил, а за ним ешка и семерка лонговая, подпрыгивая на кочках. Но это был сон во сне. И даже во сне я понял что такого быть не может и это лишь сон
Гость
15 декабря 2016, 08:32
Браво автору и владельцу машины за настроение! Отличное описание для этого прекрасного автомобиля.
Гость
15 декабря 2016, 08:47
Никогда не понимал: зачем покупают такие автомобили? В городе стартовать от светофора до светофора? Хотя... каждому своё.
Гость
15 декабря 2016, 09:25
Зачем люди катаются на горных лыжах или занимаются танцами? Каждому свое... так и есть
Гость
15 декабря 2016, 18:32
Для души и только. Практичность - это удел бюджетных поповозок.
Гость
16 декабря 2016, 05:42
Гость
15 декабря 2016, 09:25
Зачем люди катаются на горных лыжах или занимаются танцами? Каждому свое... так и есть
Горные лыжи, танцы, авиамоделирование и т.п. немного другое - хобби, не тербующее перемещения по дорогам общего пользования. На эвоке придется ездить в общем потоке.
Гость
15 декабря 2016, 07:33
Статью хочется разобрать на цитаты! Спасибо, подняли настроение с утра
Гость
15 декабря 2016, 09:42
Тачка для угланов
Гость
15 декабря 2016, 06:58
Хорошо, но дорого кормить.
Гость
15 декабря 2016, 07:56
Наверное лучше этот автомобиль дорого кормить, чем прожигать деньги на всякие курительные смеси и прочую лабуду, чем нынешняя молодежь обвеяна...
Гость
15 декабря 2016, 17:36
Гость
15 декабря 2016, 07:56
Наверное лучше этот автомобиль дорого кормить, чем прожигать деньги на всякие курительные смеси и прочую лабуду, чем нынешняя молодежь обвеяна...
Зачем так из крайности в крайность)
Гость
16 декабря 2016, 11:23
Тачка огонь. А митсубиши контора молодцы, они же не так давно свой самолет сделали.
Гость
19 декабря 2016, 03:52
они были молодцы, пока с рено не связались. теперь это француз, если вы понимаете, о чем я...
Гость
19 декабря 2016, 07:29
Гость
19 декабря 2016, 03:52
они были молодцы, пока с рено не связались. теперь это француз, если вы понимаете, о чем я...
Французы в ралли поболее добились, а рено формулу 1 выигрывала, так что не понимаем, о чем вы. Наверное просто вы плохо знаете тему, на которую пытаетесь рассуждать
20 декабря 2016, 06:54
Вообще недавно, почти вчера - первый в 1929 году, ну потом еще немножко самолетов поделали, на которых во вторую мировую повоевали, Перл-Харбор разнесли. Жалко, японцы 74.ру не читают, им были бы так приятны похвалы :)
Гость
16 декабря 2016, 10:40
Вспомнился фильм для детей "Форсаж 2".
Гость
15 декабря 2016, 10:43
Если это спорткар , то Ока это внедорожник.
Гость
15 декабря 2016, 11:20
Ево это спорткар )
Гость
15 декабря 2016, 14:49
нет не спорт кар, а гоночный автомобиль адаптированый под дороги общего пользования
Гость
15 декабря 2016, 19:25
Гость
15 декабря 2016, 14:49
нет не спорт кар, а гоночный автомобиль адаптированый под дороги общего пользования
гоночный? ево х 420 + лошадей, полностью продуманная подвеска да и вообще шаси, клиренс 10см, под какие это общего пользования?
Гость
15 декабря 2016, 21:13
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой. Бесшумно, недорого и полезно. А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл. Будьте счастливы и вы.
Гость
19 декабря 2016, 03:55
9 лансер? ничего общего с 8, если только задние фонари. а так - дрова редкостные. (и масло мы не едим, правда? и движок валит, ага?))))
Гость
19 декабря 2016, 07:22
Гость
19 декабря 2016, 03:55
9 лансер? ничего общего с 8, если только задние фонари. а так - дрова редкостные. (и масло мы не едим, правда? и движок валит, ага?))))
после 90 тысяч едим поменять поршневые кольца вместе с ремнём ГРМ небольшая проблема других проблем нет
Гость
19 декабря 2016, 21:30
Даром не нужна.
Гость
19 декабря 2016, 23:34
ну даром я бы взял, а покупать не стал бы
Гость
20 декабря 2016, 09:59
Гость
19 декабря 2016, 23:34
ну даром я бы взял, а покупать не стал бы
Кто тебе нищеброду, даром то ее отдаст)))
Гость
16 декабря 2016, 09:56
стихи, эвики, марки и тд покупают для души и деньги, полезность/бесполезность тут не принято считать. Это относится к подготовленным внедорожникам.
Гость
18 декабря 2016, 09:47
еще супры и сараи
Гость
19 декабря 2016, 19:51
Удивили. Сегодня все тачки турбовые, на некоторых даже по две. Так что на пенсию этот хлам.
Гость
20 декабря 2016, 21:43
эти все тачки турбовые и есть хлам, а эвик заслужил свою славу
Гость
23 декабря 2016, 16:19
На таком бы под Ялту, там как раз дороги под ралли заточены, а у нас негде
Гость
25 декабря 2016, 22:15
костюм с отливом не забудь)
Гость
15 декабря 2016, 06:34
Хороший кузов дороже денег )))
Гость
15 декабря 2016, 07:26
Сочная машинка, звук блоу оff всегда вызывал во мне мальчишескую радость =)) Эвики бомбезные тачки.
Гость
16 декабря 2016, 19:14
Тащка ахонь. Эта для панимающих)))))))
Гость
18 декабря 2016, 22:07
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7. ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
Гость
19 декабря 2016, 03:50
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик. эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого. только для фанатов...
Гость
19 декабря 2016, 19:47
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
Гость
19 декабря 2016, 21:09
Зимой на любой машине можно давать угла.
Гость
20 декабря 2016, 21:16
74, зачем заморачиваетесь на видео номер замазывать, когда на фотках всё видно?
Гость
22 декабря 2016, 19:31
Отличная статья!!!
Гость
25 декабря 2016, 21:16
Есть люди которые могут, а есть те которые думают, что могут. Так вот Ево для первых.
Гость
11 марта 2017, 13:19
Классная статья,автор явно не обделён литературным талантом,плюс хорошее знание мат.части,молодец,короче.
Гость
15 декабря 2016, 10:31
Козырная тачка, на такой зарубаться с кем хочешь ништяк!
Гость
15 декабря 2016, 20:34
Летом можно угла давать - мухи об боковое стекло чтоб в лепёхи расшибались!
15 декабря 2016, 09:09
Такие машины у нас покупают с одной единственной целью: Нарушать правила дорожного движения!
Гость
15 декабря 2016, 10:56
а другие машины? Встанешь на троицком, весь поток солярисологанов идет 95
Гость
15 декабря 2016, 12:14
тазы валят.
Гость
15 декабря 2016, 12:31
на пункт утилизации в основном
Гость
15 декабря 2016, 22:18
Гость
15 декабря 2016, 12:31
на пункт утилизации в основном
Но эво то опережает?)) Или все-таки плетётся в хвосте? :))
Гость
15 декабря 2016, 18:24
А кто владелец машины?
Гость
15 декабря 2016, 20:18
А вам зачем?
Гость
15 декабря 2016, 10:01
АЯК уже поменяли?
Гость
15 декабря 2016, 21:16
Араик красавец !!!
Гость
17 декабря 2016, 15:05
владельцы одноразовых корейских погрямушек, завидуйте молча
Гость
18 декабря 2016, 09:59
Никто и не завидует, особенно водителям мопедов, таким как ты.
Гость
16 декабря 2016, 07:22
чоткий поцанский аппарат.э
Гость
21 декабря 2016, 21:59
Лучше б обзор Логану сделали.