RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
152 комментария к публикации

ОСАГО перекроили под дилеров и страховые

10 ноября 2016, 05:30
10 ноября 2016, 07:08
почему депутаты лоббируют ск, они должны защищать интересы населения????
Гость
10 ноября 2016, 07:44
И нафиг мне народ, мне моя, собственная, СК гораздо дороже
Гость
10 ноября 2016, 07:51
Ну они и защищают интересы небольшой части населения...
Гость
10 ноября 2016, 15:43
Мы делаем всё для народа, своего! Не забывайтесь холопы.
10 ноября 2016, 07:50
В открытую народ за быдло держат. Жалобы в минфин, ЦБ, прокуратуру ничего не дают: "хоть убейтесь об стену, а мы вас продолжим грабить, а ваших защитников именовать криминальными". Здесь только вилы, только хардкор.
Гость
10 ноября 2016, 19:37
Вилы и хардкор, для карликов и собачников самолетных, а этим просто не платить (штраф всего 800р), сами вымрут...
10 ноября 2016, 06:39
Так и хотят чтоб хуже стало,а восстановят так что переделывать придётся за свой счет!!!
Гость
10 ноября 2016, 13:48
Предлагаю проголосовать))) ОСАГО приравниваем к фонду капитального ремонта и начинаем не платить))) Кто за?
Гость
10 ноября 2016, 19:27
Гость
10 ноября 2016, 13:48
Предлагаю проголосовать))) ОСАГО приравниваем к фонду капитального ремонта и начинаем не платить))) Кто за?
Предлагаю проголосовать))) Зарплату приравниваем к фонду капитального ремонта и начинаем не платить))) Кто за?
Гость
10 ноября 2016, 19:34
Гость
10 ноября 2016, 13:48
Предлагаю проголосовать))) ОСАГО приравниваем к фонду капитального ремонта и начинаем не платить))) Кто за?
Ты не голосуй, а делай. Я уже год не плачу, и благодаря мне эти гады на 10 тыр ближе к коллапсу, а ты что сделал?
Гость
10 ноября 2016, 08:14
По этим правилам для автоюристов опять работы будет валом и опять страховые будут кричать, что все их обирают, теперь еще и автосервис А платить по-прежнему за все автолюбителю. Штрафные санкции по сроку выплат со страховой не более 10 000 рублей - по судам всегда отбивалось больше (из личного опыта). Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут... Продолжаем выживать.
Гость
10 ноября 2016, 08:58
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут... примут. у всех будет как за 150+ лс.
Гость
10 ноября 2016, 11:44
Гость
10 ноября 2016, 08:58
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут... примут. у всех будет как за 150+ лс.
вот не хотелось бы, у меня машина старая и дешевая, но 130 л.с. но будет очень интересно в случае починки у официалов посмотреть, как они будут закупать запчасти.
Гость
10 ноября 2016, 14:53
Гость
10 ноября 2016, 11:44
вот не хотелось бы, у меня машина старая и дешевая, но 130 л.с. но будет очень интересно в случае починки у официалов посмотреть, как они будут закупать запчасти.
Купят запчасти, применят коэф. износа и попросят вас компенсировать разницу.
Гость
10 ноября 2016, 07:11
Достали!!! Уже!!! Почему государство не может на примере одной страховой (государственной) сделать ОСАГО без проблемным??! Надо только выплачивать адекватные суммы потерпевшим и все!!!
10 ноября 2016, 16:23
Может но не хочет!
Гость
11 ноября 2016, 08:54
Государство это Я, - заявит вам любой чиновник, имеющий коррумпированные связи с мошенниками от бизнеса.
Гость
10 ноября 2016, 11:06
путем несложных подсчетов, без учета капитализации и т.д., если выплата 2 млн руб, то в банке под 8% они за 50 дней принесут более 20 килорублей. Так что смысл им торопиться из-за штрафа в 10к???
Гость
10 ноября 2016, 09:38
Как же эти страховые компании оборзели! В открытую уже отжимают и считают всех автомобилистов быдлом! Правительство лезет в карман, страховые ручки потирает, авто-дилеры уже подтянулись и другие псевдо-бизнесмены выстраиваются в очередь! Они что, неожиданного взрыва от народа ждут?
Гость
10 ноября 2016, 19:45
В том то и фишка, что не ждут...
11 ноября 2016, 04:59
За это страховые и платят депутатам! Это называется импортным словом ЛОББИРОВАНИЕ!
Гость
11 ноября 2016, 09:39
Смысл в том что народа нет есть население непонятной рассеянской ориентации которое кроме одобрямс ничего не может
Гость
10 ноября 2016, 08:00
А для людей будет что нибудь хорошее и вменяемое или только поборы?
Гость
11 ноября 2016, 07:48
Не будет ничего. Разве в свете последних 20-30 лет это еще не понятно? Гайки будут затягивать все время. Остается лишь только не платить им и все
Гость
10 ноября 2016, 15:17
Кроче будет три страховки: Дорогая сегодняшняя, очень дорогая и офигеть дорогая. Спасибо, родные, идите куда подальше со своими филт=ькиными грамотами. Пусть их лохи покупают и в очередях стоят
Гость
11 ноября 2016, 16:43
А бланки-то в наличии на какую будут?
Гость
10 ноября 2016, 08:16
Под дилеров и страховые? А "под народ" когда-нибудь будет? Ну что бы по Конституции, что, мол, народ является источником власти...
Гость
10 ноября 2016, 09:24
Это кто же такую глупость в конституцию вписал?? Явное наследие проклятых 90-х, надо бы исправить.
Гость
10 ноября 2016, 19:43
Ты с головой дружишь? В конституции статьи 1, 2, 4 и т.д. А твоим анархистскиим путем можно не только до референдума по гоку дойти, но и до импичмента...
Гость
10 ноября 2016, 19:44
Гость
10 ноября 2016, 09:24
Это кто же такую глупость в конституцию вписал?? Явное наследие проклятых 90-х, надо бы исправить.
Пятая колонна ст.3 конституции подсунула. Наймиты обамовские..
Гость
10 ноября 2016, 12:18
Никакой выгоды автомобилистам нет! Сейчас штраф за просрочку 50% От суммы и потолка нет и много еще чего сверху ! А тут они потолок установили, чтобы вообще не спешить платить! Вот и думайте сами что если они 100 задержали, то через суд еще на 50 можно наказать. А тут всего 10 , Ну прям радостная новость для автомобилистов!
Гость
10 ноября 2016, 07:47
.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные. Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет? Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так: 1. Многие перестанут покупать ОСАГО. 2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться) 3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)
Гость
10 ноября 2016, 14:17
Их итак нет в наличие. Никаких. В Волгограде невозможно оформить ОСАГО без допов на 5000р.
Гость
10 ноября 2016, 16:40
Гость
10 ноября 2016, 14:17
Их итак нет в наличие. Никаких. В Волгограде невозможно оформить ОСАГО без допов на 5000р.
Так пусть отказ в страховой напишут вам, что нет полисов и гайцам эту бумажку и показывайте.
Гость
11 ноября 2016, 01:49
Гость
10 ноября 2016, 16:40
Так пусть отказ в страховой напишут вам, что нет полисов и гайцам эту бумажку и показывайте.
Напишут тебе но только на заборе. Наивный.
Гость
10 ноября 2016, 12:48
а происходит так потому, что все только в сетях бурчат, а вот если бы реально на день встали на дорогах все автомобили страны, заблокировав движение, вот тогда бы ни топливо в цене не поднялось, ни платон бы не ввели и осаго бы убрали. В Европе и Америке люди так добиваются своего, а мы молча все принимаем-вот и "ешьте с маслом". Не боятся деятели-едросы народа, электората т.е.
10 ноября 2016, 15:12
то чей нибудь близкий человек может умереть от неоказания помощи допустим.. или сгореть чья-то квартира... во всем мера нужна, я бы вот не хотел чтоб экстренные службы перестали работать... но да, народ терпит... а можно просто выйти на митинг или пикет.. всем городом, и не обязательно что-то блокировать.
Гость
10 ноября 2016, 19:51
10 ноября 2016, 15:12
то чей нибудь близкий человек может умереть от неоказания помощи допустим.. или сгореть чья-то квартира... во всем мера нужна, я бы вот не хотел чтоб экстренные службы перестали работать... но да, народ терпит... а можно просто выйти на митинг или пикет.. всем городом, и не обязательно что-то блокировать.
Ну пусть чей нибудь близкий умрет от истощения, потому что папа-водитель отдал сумму недельного пропитания семьи страховщикам (а по другому никак, папа тока рулить умеет). Этого ждать будем?
Гость
11 ноября 2016, 06:50
Согласен!!! Нужно уже отстаивать свои права!!! Но при этом курсе, малой кровью уже не обойдется!!!
Гость
10 ноября 2016, 14:27
Я 8лет страхую ОСАГО на две машины. То есть отдал уже далеко за 100 тысяч. По моей вине одно ДТП: покоцал бампер Логану. ( тыщ 15 максимум). Вывод: я не буду делать ОСАГО!!. За своё вождение отвечу сам перед возможным оппонентом в возможном ДТП по моей вине.
Гость
10 ноября 2016, 22:47
Если есть средства ответить и не создать проблем человеку, то честь и хвала тебе. Но когда в карманах пусто, подло так делать.
Гость
12 ноября 2016, 11:30
Гость
10 ноября 2016, 22:47
Если есть средства ответить и не создать проблем человеку, то честь и хвала тебе. Но когда в карманах пусто, подло так делать.
Так поэтому и пусто, что платить всем подряд паразитам
Гость
10 ноября 2016, 08:34
Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто? Произошло ДТП оформили,разбрелись по своим страховым-получили выплаты или ремонт. Без разницы кто виноват, ну если не пьяное ДТП и нет трупов.Типа не выгодно? Да у нас все не выгодно- дороги, больницы, садики, школы, но это должно быть вне зависимости от выгоды.Просто не фига было лезть в "мировую экономику" работающую на принципах мавродиевской пирамиды.
Гость
10 ноября 2016, 10:06
"Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто?" Это как?
Гость
10 ноября 2016, 11:40
Гость
10 ноября 2016, 10:06
"Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто?" Это как?
Как дома страхуют от пожаров,так и авто от дтп. У кого авто за 50.000 у кого-то за 5.000000, шансы побывать в ДТП одинаковые,шансы быть виновником или пострадавшим одинаковые... Чтобы люди не опускались до того чтоб чморить друг друга ради наживы
Гость
10 ноября 2016, 12:45
Гость
10 ноября 2016, 11:40
Как дома страхуют от пожаров,так и авто от дтп. У кого авто за 50.000 у кого-то за 5.000000, шансы побывать в ДТП одинаковые,шансы быть виновником или пострадавшим одинаковые... Чтобы люди не опускались до того чтоб чморить друг друга ради наживы
Так это и есть КАСКО. И еще: по КАСКО машины возраста 7+ не страхуют, т.к. по мнению страховщиков за 1 год износ машины - 15%. 7лет - износ 105%.
Гость
10 ноября 2016, 13:25
Ск уже выходили на дилеров с предложением ремонта/ восстановления машин ( знаю от сотрудников дц). Резюмирую кратко: 1. Если какая то деталь кузова ходовки салона под замену по регламенту дц, то СК предлагает чинить все что можно и ставить обратно. 2. Важный момент: в приоритете у дц свои клиенты гарантийники/ постгарантийники и ваше разбитое авто будет стоять на улице, ожидая окна в очереди, может 2 недели, может 2 месяца. 3. Немаловажный момент: СК просят обратно часть суммы, переведённой ДЦ на ремонт битого авто.
Гость
10 ноября 2016, 19:53
Проще быть надо: 1-БРАК 2-ТЯГОМОТИНА 3-ОТКАТЫ Вот что нам сегодня вещают аж в ЧЕТЫРЕХ статьях, хая при этом автоюристов
Гость
10 ноября 2016, 07:50
А вот я дворником работаю, можно тогда застрахуюсь не за деньги а двор возле страховой мести буду?
Гость
10 ноября 2016, 19:39
А я проктолог, согласен без денег им всем все расковырять...
Гость
11 ноября 2016, 07:46
Гость
10 ноября 2016, 19:39
А я проктолог, согласен без денег им всем все расковырять...
А я патологоанатом, все сделаю в лучшем виде
Гость
11 ноября 2016, 08:18
Присоединяемся!
Гость
10 ноября 2016, 09:00
Была у меня машина по гарантии на вопрос дилеру: могу ли я отремонтировать машину в своем сервисе? Ответ: нет, т.к. они не сертифицированы, а мы имеем сертификат. После дотошного выяснения оказалось, что сертификат имеет только дилер, а человек который производил ремонт ни какого отношения к данной марке авто не имеет и вообще он до дилера работал в гараже и образования никакого не имеет и после скандала за работу ни взяли не копейки и в сервисной книжке сделали отметку. Вот вам и официальный представитель.
Гость
10 ноября 2016, 08:37
>денежная сторона вопроса водителя тут волновать вообще не должна – на выходе он получит восстановленную после ДТП машину Да? А продавать битую-крашеную-восстановленную машину за меня потом тоже страховая будет или дилер? Я плачу за страховку, я не виноват, что в меня въехали, я теряю время на походы в страховую, потом на ремонты, а потом возможно еще и на суды и разбирательства, если ремонт некачественный. А в итоге в лучшем (лучшем!) случае получаю ремонтированный серьезно потерявший в стоимости авто. Круто.
Гость
10 ноября 2016, 19:31
Ну так УТС у нас далеко не в каждом случае возникает. Пусть ремонт идет по страховке, а УТС трясти с виновника напрямую. Который, в свою очередь, может купить добровольную страховку от дополнительных исков. Или не покупать.
Гость
10 ноября 2016, 22:39
Гость
10 ноября 2016, 19:31
Ну так УТС у нас далеко не в каждом случае возникает. Пусть ремонт идет по страховке, а УТС трясти с виновника напрямую. Который, в свою очередь, может купить добровольную страховку от дополнительных исков. Или не покупать.
УТС верховным судом приравнено к ущербу, или ты тоже против суда гребёшь, да может ты пиндосами купленный?
11 ноября 2016, 04:57
При этом ни кто не компенсирует затраты на время нахождения автомобиля в сервисе. А я бы не против чтоб по цене кредита платили . Например, простоял автомобиль в ремонте 45 дней в ожидании запчастей , стоимость ю 1 млн рублей - заплатите из расчёта хотя бы 24%% годовых (меньше не получится взять), да и время нахождения в ремонте в страховке как то не продляется.
Гость
10 ноября 2016, 14:57
жалко что аско убрали досаго. очень бы выручило
11 ноября 2016, 05:15
Прикольно было в другом - стоимость ДОСАГО , показывало реальные затраты когда за треть или даже четверть стоимости ответственность страховой вырастала чуть ли не вдвое.
Гость
11 ноября 2016, 07:29
11 ноября 2016, 05:15
Прикольно было в другом - стоимость ДОСАГО , показывало реальные затраты когда за треть или даже четверть стоимости ответственность страховой вырастала чуть ли не вдвое.
потому что основные ущербы покрываются по осаго, а не по дсаго. Случаев, когда сверх осаго потребуется возмещение, гораздо меньше. И чего интересно знать такую выгодную штуку убрали? Наверное, чтобы сверхприбыль себе не заработать случайно.
Гость
10 ноября 2016, 17:22
три новости в день про осаго! походу зондируют почву перед повышением. Импичмент такому правительству!
Гость
10 ноября 2016, 19:05
4 новости! 1-http://chelyabinsk.ru/text/newsline/231471977816064.html 2-http://chelyabinsk.ru/text/newsline/231525501329408.html 3-http://chelyabinsk.ru/text/newsline/231565577908224.html 4-http://autochel.ru/text/today/231167106433024.html Угадайте граждане автомобилисты, за чей счет этот неслыханный праздник информационного просвещения? За ваш или за счет страховых, ограбленных "черными юристами".
Гость
10 ноября 2016, 07:57
Б..., да почему стоимость полиса на КАЖДОЕ АВТО должна учитывать историю вождения КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, вписанного в полис, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ, В ПОЛИСЫ КОТОРЫХ ОН ВПИСАН????????????? Это то же самое, что штраф за нарушение ПДД выписывать на каждого, кто вписан в страховку на данный автомобиль и еще на каждый из автомобилей, в страховки которых вписаны эти люди. Б.... ну кто объяснит мне где тут логика и права людей?????? Тут кроме жажды наживы страховых нет ничего!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2016, 08:57
потому что полис выдается на авто, а должен на человека.
10 ноября 2016, 09:41
Да потому что это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Именно поэтому при расчете стоимости страховки (страховой премии) и не должны учитываться марка т/с, объем его двигателя, год выпуска и т.д.
Гость
10 ноября 2016, 20:52
10 ноября 2016, 09:41
Да потому что это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Именно поэтому при расчете стоимости страховки (страховой премии) и не должны учитываться марка т/с, объем его двигателя, год выпуска и т.д.
А при чем тут тогда региональные коэффициенты? Или в челябе я в 10 раз опасней чем в чечне?
Гость
10 ноября 2016, 15:00
че вы все туда лезете ОСАГО ведь убыточное.
Гость
10 ноября 2016, 21:42
Поганые законы для своего измученного народа ...... Почему тарифы в Челябинске Московские ? Город депрессивный , работы нет , недвижимость за 2 года упала в цене на 30-40% , это катастрофа За что Московские нам тарифы ??????? Мы что нелюди ?????
Гость
12 ноября 2016, 00:06
Странно ,а чего так народец разнылся то ? Лень было на выборах задницу оторвать ,сходить проголосовать против едресни .Ну так теперь получите .Скоро ещё квартиры страховать будем ,и налог вам на тунеядство введут .Давайте терпилы ,нойте дальше ))
Гость
10 ноября 2016, 13:30
3-й год езжу без осаго, 36 кило рублей сэкономил, 600-го мерса еще не догонял на перекрестке, а вы платИте!
10 ноября 2016, 15:13
а вот один догнал.. щяс плачется..
Гость
10 ноября 2016, 16:59
10 ноября 2016, 15:13
а вот один догнал.. щяс плачется..
600-ый мерс сейчас стоит от 300 до 500 тыс руб,правда его еще найти надо-этот раритет.
Гость
10 ноября 2016, 18:22
В меня въехал без полиса. Прячется от моих юристов и ГАИ как крыса. После суда его обложат приставы. Его битое ведро уже не его. Имущество проверим и заберем. Его баба от него уйдет так как 50% зарплаты будет списываться автоматически. Или всю жизнь будешь крысой. Работать вчерную, воровать трястись бухать и прятаться. Это разве жизнь? Хотя для быдляка это наверное ништяк. Один минус при таком раскладе тетка с косой быстро придет.
Гость
10 ноября 2016, 21:46
Уже давно вынашиваю "бредовую идею" насчет страхования. Схема примерно такая: страховка только добровольная в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СК. Если виновен в ДТП - плати сам, или бери кредит у ГОСУДАРСТВА. Ремонт пострадавший делает сам, или где хочет. Защищать интересы ГосСК от подставщиков и черных автоюристов будут силовики. Все бодания - через суд. При этом огромное число людей, которые сейчас пилят чужие деньги, смогут принести пользу в реальном секторе экономики. Такая вот типа "оптимизация". Проблема только в нашем государстве (чиновниках)
Гость
11 ноября 2016, 07:32
в чем тогда страховка, если платить самому придется? В комментариях одни Обломовы собрались.
Гость
11 ноября 2016, 08:35
Гость
11 ноября 2016, 07:32
в чем тогда страховка, если платить самому придется? В комментариях одни Обломовы собрались.
Если плохо ездишь - покупаешь страховку например за 2% от суммы, а можешь не покупать - так было лет 15 назад. Но другие люди не должны за тебя платить потерпевшему и кормить армию страховщиков.
Гость
10 ноября 2016, 09:50
если бы страховые платили вовремя и правильно, то никаких проблем бы не было.даже писать противно
Гость
10 ноября 2016, 19:46
Тогда у них рентабельность всего 30% будет. В рашке так дела не делаются...
Гость
10 ноября 2016, 17:56
Соблазн поиметь с граждан бабло понятен. А какая блин связь между стоимостью или мощностью моего авто и того, в кого я въеду и за его ремонт заплатит моя СК в случае моей вины? Я думаю, что человек сам должен решать в зависимости от личного опыта и любви к риску, на сколько денег страховать свою ответственность. Остальное пусть доплачивает из своего кармана. А если нет денег - в долговую яму, или не езди!
Гость
12 ноября 2016, 11:32
Поддерживаю. Сам не страхуюсь года 4. Любое страхование по определению дело сугубо добровольное
Гость
12 ноября 2016, 14:49
как только страхование станет ДОБРОВОЛЬНЫМ так сразу исчезнут очереди в офисах страховых компаний, появятся бланки без допов, уйдут с рынка недобросовестные страховщики и людям станет лучше жить и пользоваться своим транспортным средством))
Гость
13 ноября 2016, 18:11
Именно поэтому у нас его никогда не сделают добровольным.
Гость
10 ноября 2016, 14:14
А законопроект, обязывающий продавать полисы автомобилистам не собираются рассматривать? А то с апреля без ОСАГО езжу. Что они модернизируют то, никак не пойму? Несуществующее осаго, которое невозможно оформить?
Гость
10 ноября 2016, 19:17
Мне 43 года, я лично забил на ОСАГО и не собираюсь кормить быдло из администрации и прочую шваль из Чечни, против которой я воевал! ХВАТИТ!
Гость
10 ноября 2016, 21:06
Да итак понятно, что вся эта байда противоречит даже своему названию, и страхование производится не ответственности автомобилиста, а ответственности автомобиля. Возможность неограниченного количества водителей, допущенных к управлению, тому свидетельство. По сути еще один налог, только в другой карман.
Гость
11 ноября 2016, 10:50
Поражает, уровень корумпированности и дозирования интересов СК и теперь ещё и дилеров решивших залезть в карман всех без исключения водителей, ведь ремонт у них не образованным слесарем в разы стоит выше, чем в гараже этим же слесарем. Получается кормим одних дармоедов в СК, а те ещё других помогать позвали. И всё это с подачи ЦБ, лобирующего интересы своих СК законами в ОСАГО. Коррупция на лицо, иначе как понимать отсутствие у граждан какой либо альтернативы в выборе СТО, где денег по ОСАГО хватит на ремонт... Теперь предположим что вы в маленьком городе, где ближайший и единственный диллер имеющий аккредитацию в СК Тойота или Ниссан, а вы приедете туда на БМВ или Мерседесе, машину они вам не сделают у себя, у них нет "их" оборудования, но для дилера это будет не беда ваш авто отгонят субдилеру, а проще СТО, имеющему договор с дилером, и будут делать машину там, но по цене опять же дилера. Или забавно будет даже представить что дилер Тойоты будет ремонтировать Лады или Нивы после ДТП.
Гость
11 ноября 2016, 11:07
А что, тарифы подняли кратно, народ их проглотил, они дальше лезут в карман нищего закредитованного населения, и снова тишина. К теткам из СК, добавили горемычных дилеров, которые на продажах золотых авто сидят в жопе. Вылезть за счет кармана автолюбителей их старая мечта. И уж слово дилер не имеет ничего общего с качеством ремонта. Все это лоббирование интересов кучки заинтересованных в наживе людей, прикрывающихся псевдокачеством услуг, наличием аккредитации и использующих для этого административный ресурс, в виде законов об ОСАГО от ЦБ РФ
Гость
11 ноября 2016, 20:58
В случае вины в ДТП, что будут делать те кто из за принципов (дурацких в основном) не приобрел ОСАГО?
Гость
11 ноября 2016, 23:52
А можно я страховщикам не деньгами за полис дам ,а картошечкой ,капустой ,морковкой .Всё со своего огорода ))Их устроит ?
Гость
12 ноября 2016, 13:02
Ну дорогие Россияне сами выбрали "единую Россию " чем дальше тем все хуже
Гость
11 ноября 2016, 01:36
уже второй год езжу без ОСАГО. Платить по 12 тысяч рублей не собираюсь, тем более у меня "продление ОСАГО" выпадает на ноябрь, как раз в этом месяце в этом году пришли налоги на имущество....в-общем, я теперь буду 3-й год без ОСАГО, пока тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Езжу аккуратно и уверенно. А если в кого и въеду, то буду отдавать половину от официальной части зарплаты (а это мизер). Да простят меня люди, но это не я так хочу, а жизнь заставляет. Мне детей нужно кормить, родителям помогать. Государство заставляет меня поступить таким образом. Если буду виноват в ДТП - сам разберусь...
Гость
12 ноября 2016, 10:23
Да все ровно братан будет - у тебя же почка есть
Гость
12 ноября 2016, 19:53
а вы тебя если въедут? человек с полюсом будет. а у тебя его нету. как ты будешь взыскивать ущерб?
Гость
10 ноября 2016, 07:14
дурманят народ
Гость
10 ноября 2016, 17:09
отказался от осаго давно
Гость
10 ноября 2016, 20:05
Отказался год назад, не жалею. Раньше отдавал 3000, при лимите в 120 (что сильно превышает средний ущерб), устраивало, а щас - кусок крайней плоти им на воротник.
Гость
11 ноября 2016, 16:44
Гость
10 ноября 2016, 20:05
Отказался год назад, не жалею. Раньше отдавал 3000, при лимите в 120 (что сильно превышает средний ущерб), устраивало, а щас - кусок крайней плоти им на воротник.
Щас фары на логан по 200 идут.
Гость
10 ноября 2016, 19:20
Ау, "деятели государевы",отсутствие, хоть какого, мало-мальски положительного комментария не наводит ни на какую мысль...
Гость
10 ноября 2016, 20:46
мысль у них одна ...набить карман...
Гость
10 ноября 2016, 21:01
У них могут наводиться только определенные виды мыслей. 1. Как ввести и обложить 2. Как и под каким предлогом повысить 3. Как вывезти или купить виолончель А комменты им по ..., и великий Пу даже компом пользоваться не умеет...
11 ноября 2016, 12:08
Недвижимость уже загнули своими нововведениями - чую надо переходить в автоюристы - там теперь все самое веселое творится!
Гость
11 ноября 2016, 15:05
Транспортную тоже загнули, может доже ниже недвижки. Потерпевших "законодательно" лишили права судиться если разница менее 10%. Т.е. если в меня въехали на 400 тыр, меня законно могут грабануть на 40тыр. Клали они и на ГК и на конституцию...
11 ноября 2016, 18:21
Гость
11 ноября 2016, 15:05
Транспортную тоже загнули, может доже ниже недвижки. Потерпевших "законодательно" лишили права судиться если разница менее 10%. Т.е. если в меня въехали на 400 тыр, меня законно могут грабануть на 40тыр. Клали они и на ГК и на конституцию...
Так вон пени которые населению насчитывают - легко по всяким ставкам рефинансирования. А со страховых - специальные штрафы придумали - мизерные и не больше 10 000 рублей. А чтобы долевую собственность продать - у нотариуса предел 20 000 рублей. Чувствуете разницу - в одном случае выплачивать за свои косяки и затягивания процесса 10 000 будут, а во втором - хочешь что-то сделать мало того что всякие пошлины оплати так еще и коммерсанту отдай 20 000... Все для людей...
11 ноября 2016, 07:35
Натуральным возмещением??? Тогда и полис продайте мне за "натуральную плату"....у меня есть картофан, комплект дисков, и вообще в гараже барахла полно
Гость
11 ноября 2016, 20:00
Прекрасная идея!!! Аплодирую стоя!!! Самое реальное предложение
Гость
10 ноября 2016, 12:21
Всем, кто ратует за систему: один человек - один полис для управления любым авто, предлагаю задуматься. Семья, два человека за рулем. В настоящее время оформляется один полис. При системе: один водитель - один полис каждому придется оформлять свою отдельную страховку. То есть расходы вырастут ровно в два раза.
Гость
10 ноября 2016, 14:56
Не ровно. Смотря какие тарифы и коэффициенты применять.
10 ноября 2016, 15:09
а если 2 машины в семье то сейчас нужно в 2 вписывать обоих водителей... А если еще у одного стаж менее 3х лет то платить по максимум за полис...
11 ноября 2016, 05:00
А предоставить ВЫБОР - между страхованием семейного авто и страхованием ВОДИТЕЛЯ слабо? По чему только или - или?
Гость
10 ноября 2016, 14:04
Сделать страховку ценой в 10% от стоимости авто. Стоит машина 50 тыс. - плати за осагу 5 тысяч, стоит машина 5 млн, изволь полмиллиона выложить страховщикам.
Гость
10 ноября 2016, 17:35
А у меня 350тыс стоит и что мне 35 тыс.платить?ты с головой дружишь?
Гость
10 ноября 2016, 20:01
Гость
10 ноября 2016, 17:35
А у меня 350тыс стоит и что мне 35 тыс.платить?ты с головой дружишь?
Вообще без разницы сколько машина стоит, страхуешь на 400 тыр - полис 4000, страхуешь на 500 - 5000, и т.д. Ввести минималку и все,а все коэффициенты (кроме безаварийности) отменить. Но этого не будет, цель другая.
Гость
10 ноября 2016, 20:13
Гость
10 ноября 2016, 17:35
А у меня 350тыс стоит и что мне 35 тыс.платить?ты с головой дружишь?
А что ты хотел, у меня машина стоит 30000 Страховка на меня и жену ( стаж 2,5 года у неё )- 22 000 Это нормально дружище ? ( челябинская прописка ....)
Гость
10 ноября 2016, 09:37
Очень верно подмечено. Респект.
Гость
10 ноября 2016, 18:00
Как же вы задолбали господа депутаты со своими изменениями законов. когда вы жить дадите спокойно.
Гость
10 ноября 2016, 20:15
Ур.ды делают законы по ОСАГО На рею !!! Наверно Единая Россия не знает !!!что они творят
Гость
10 ноября 2016, 20:47
ОСАГО сделать по 100 т.р., тем самым снизить аварийность на дорогах.