В первой половине 2017 года в России начнутся продажи Mecerdes-Benz All Terrain, универсала повышенной проходимости на базе Е-класса, сообщает Autonews.ru. Автомобиль создан по типичному рецепту: от обычного универсала его отличают пластиковые накладки, расширители арок, колеса иной размерности, а еще – пневмоподвеска Air Body Control.
Забавный нюанс заключается в том, что базовый просвет вседорожника составляет 121 мм (по крайней мере в европейской версии), но за счет пневмоподвески его удается увеличить до 156 мм. При этом просвет в 141 мм доступен лишь до скорость до 35 км/час, а максимальные 156 мм можно получить, выбрав соответствующий пункт меню в ручном режиме управления подвеской.
Для сравнения, базовый просвет легкового Citroen C4 в России составляет 176 мм, Lada X-Ray – 195 мм, Renault Duster – 205-210 мм. Таким образом, по проходимости достаточно крупный универсал будет сопоставим, скорее, со спорткарами, чем с легковушками, не говоря о кроссоверах.
При этом название новинки all terrain означает «вседорожный». Но под всеми дорогами в данном случае явно понимаются лишь европейские. Остается надеяться, что к моменту выхода на российский рынок модель получит иную настройку подвески.
Фото: Фото производителя