Автопроизводителям предложили забыть о конкуренции
25 октября 2016, 13:39
Гость
25 октября 2016, 14:41
А может всем автоконцернам ладу выпускать?
Гость
25 октября 2016, 22:41
двигатель 2 литра (149л.с.), коробка-автомат классический 6ст. И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!!
Гость
26 октября 2016, 07:27
Плюс дорожный просвет от 180 мм и опционально полный привод. ВСЕ!
Гость
25 октября 2016, 15:38
и цену за 4х ступку МКПП сделать 400к. А че, конкуренции то нет, возьмут
Гость
25 октября 2016, 17:11
Уже все машины стали на одно лицо. Ещё и внутренности будут ...Выпускали бы уж "Москвичи" и не портили чужие машины.
Гость
26 октября 2016, 14:40
утопия
Гость
25 октября 2016, 17:48
Дак может уже автомобили по принципу LEGO начать делать? Выделят нашим компаниям по очередному нано-траншу, они вскладчину за недорого чонить "изобретут", а остальное "освоят". Черная дыра, мля...
давно пора ограничиться во всем ibm/apple. ну в крайнем случае, samsung/apple. ну или tesla/apple. ну или google/apple. а, да ну его к хренам, пусть будет лада
Гость
25 октября 2016, 23:46
создайте аналог канадской "магна" или реанимируйте проект 2009 года "магна-автоваз"
Гость
26 октября 2016, 11:00
Для начала пусть автопроизводители скажут свои требования по жизненному циклу авто - 4 года, 5 лет, 10 лет, 15 лет, 20 лет. Следующий этап разделение по сегментам автомобилей и объединение по группам производства - объем движка+тип коробки(мех. или автомат(от 5 ст, простой гидрач)) и кузов(условно: седан, минивэн, внедор). Потом характеристики сырья для производства авто, далее можно говорить о компонентах из этого сырья. Вобщем система Паттерн, только цель не достижение превосходства США в подводных лодках, а построение автопрома в России с универсальностью производства как Т34 в ВОВ. Да и на конкуренцию и права правообладателя придется забить - тут уж опыт Китая просто безценен.
Гость
28 октября 2016, 11:31
Просто скелет дерева целей, мат.анализ, 2 курс эконом кибернетики скорее всего.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
760мм 59%Автопроизводителям предложили забыть о конкуренции