RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Водитель такси ударил пассажирку при ребенке

5 августа 2016, 12:35
Гость
5 августа 2016, 15:02
В Питере пить!
Гость
8 августа 2016, 10:31
Уважаемые граждане! если вы хотите чтобы к вам приезжали чистые машины, старайтесь сами быть адекватными, нагадили если то уберите, или возите для детей пакеты с собой. Мы ведь вам не приходим на работу и не блюем у вас в офисе. Поступок водителя не оправдываю перебор конечно, но и женщины часто чересчур дерзкие.
Гость
5 августа 2016, 14:04
Ну что,тут можно сказать:Санкт-Петербург- культурная столица России)
Гость
6 августа 2016, 11:00
работаю в такси 7 лет таких случаев было не мало. всегда они сопровождались руганью очень редко получалось людям обьяснить что они неправы. мужиков бил. женщин нет. нагадил оплати мойку и все делов то.
6 августа 2016, 12:37
А Вы работайте директором нефтяной вышки! И случаев таких не будет. Да ещё Вас и Ваших любовниц другие люди возить будут... Не получается?
Гость
6 августа 2016, 16:39
6 августа 2016, 12:37
А Вы работайте директором нефтяной вышки! И случаев таких не будет. Да ещё Вас и Ваших любовниц другие люди возить будут... Не получается?
st69, фанат Медведева? Нагадил-убери, в стоимость входит доставка из а в б, а не бонусом уборка откровенного срача. Или вам все доброго, хорошего настроения.
Гость
6 августа 2016, 17:36
6 августа 2016, 12:37
А Вы работайте директором нефтяной вышки! И случаев таких не будет. Да ещё Вас и Ваших любовниц другие люди возить будут... Не получается?
с чего вы взяли что у меня нет нефтянной вышки ))
Гость
8 августа 2016, 12:37
Проехав на такси платят за определенный набор услуг, доставка от пункта А до Б, перевозку по правилам, с детским креслом и т.д. Порча имущества не входит в "оплаченные услуги", данный случай это конкретная порча имущества. За своим ребенком, родственником убирать надо самостоятельно, это для вас он "не воняет,а благоухает". Таксист понятно, что по-хамски поступил в этом случае, но пассажирка, думаю, поступила не лучше, посчитав, что ей обязаны за паршивые 300 рублей еще и уборку сделать. Наличие ребенка в нашем обществе не характеризует никак, также пьют, матерятся и курят в присутствии детей любого возраста. С людьми надо вести так, как хотели бы, чтобы вели с Вами. И не надо пугать тут мужем, другом и т.д., всегда найдется человек сильнее. Это ненормально решать конфликты силовым путем, а общество у нас деградирует постоянно судя по сводкам и поведению на улице и других общественных местах.
9 августа 2016, 18:59
Ну вот как она это уберёт посреди улицы? Ни воды, ни тряпки... И ребёнок на руках. А денег может только на проезд было, или и было, а налички нет - остальное на карточке! Что делать? Бить? Так нормальному мужику женщину бить вообще противоестественно...
Гость
8 августа 2016, 10:25
Скорее всего таксист потребовал либо убрать либо оплатить услуги химчистки на что был послан в ответ.Ну теперь то и таксист драться не будет, и дамочка будет вести себя уважительнее, так как оба теперь ученые.
Гость
5 августа 2016, 15:04
нагадил ребёнок в салоне чужого автомобиля,можно преровнять к порче чужого имущества-платите,горе-мамашки,либо сами убирайте следы жизнедеятельности своих спиногрызов
Гость
5 августа 2016, 19:05
своих не имеешь не хоми. .. а дети цветы жизни заимей своих спиногрызов, потом говори...
Гость
6 августа 2016, 00:00
Гость
5 августа 2016, 19:05
своих не имеешь не хоми. .. а дети цветы жизни заимей своих спиногрызов, потом говори...
дак заимел!отвечай!че шипеть!
Гость
6 августа 2016, 16:13
Гость
5 августа 2016, 19:05
своих не имеешь не хоми. .. а дети цветы жизни заимей своих спиногрызов, потом говори...
Убери или оплати, таксист обязан чтоли? Я канеш против бить женщин, но многие из них просят леща
Гость
5 августа 2016, 15:40
Ударил-не одобряю.Но не просто так ведь,обидела мадама чем то явно!
Гость
8 августа 2016, 09:53
какие нежные пошли мужчины.. обидели его ..
Гость
5 августа 2016, 17:38
как тема заходит о том что надо убирать за собаками .которые под кустом на улице нагадили,так взахлёб всё борются за чистоту родного города ,как убрать в чужой машине или заплатить за мойку .после собственного чада, так все шишики на таксиста
Гость
12 августа 2016, 11:47
На улице ты не платишь за услуги и издержки, связанные с ними, а таксисты, в свою очередь, не предоставляют инструменты или возможности для чистки салона.
Гость
5 августа 2016, 13:31
значит заслужила , не просто так ударил
6 августа 2016, 19:41
меня удивляет постановка вопроса. испортил - заплатить надо за порчу. чего руки распускать? тем более на тех, кто не в состоянии ответить. вот что, ему этот удар решит как-то проблему? и все кто поддерживают таксиста - неадекваты. следуя вашим принципам за не пропуск пешехода нужно битой оприходовать по кругу вашу тачку?
Гость
6 августа 2016, 20:02
6 августа 2016, 19:41
меня удивляет постановка вопроса. испортил - заплатить надо за порчу. чего руки распускать? тем более на тех, кто не в состоянии ответить. вот что, ему этот удар решит как-то проблему? и все кто поддерживают таксиста - неадекваты. следуя вашим принципам за не пропуск пешехода нужно битой оприходовать по кругу вашу тачку?
+1
Гость
6 августа 2016, 21:01
а теперь поставь свою жену с ребенком на ее место!..
5 августа 2016, 19:45
Если ты идёшь работать в такси на своей машине, ты должен быть готов к таким ситуациям. И совершенно не допустимо такое поведение водителя... Я часто жену с дачи отправляю на такси. Один раз за три года было, что таксист повёл себя неадекватно. Но попробовал бы он сделать такое...
Гость
5 августа 2016, 21:30
вы дома посреди комнаты гадите и не убираете?
6 августа 2016, 12:29
Гость
5 августа 2016, 21:30
вы дома посреди комнаты гадите и не убираете?
Я подрабатывал в такси почти год несколько лет назад, когда дела не ладились... На своей машине. Если подписался под это - будь терпимее к людям.
Гость
6 августа 2016, 16:35
6 августа 2016, 12:29
Я подрабатывал в такси почти год несколько лет назад, когда дела не ладились... На своей машине. Если подписался под это - будь терпимее к людям.
Почему считается, что нельзя убрать раз так получилось или компенсировать материально? Другим пассажирам эти срач и вонь не нужны, а уберёт дяденька таксист, ему же делать нечего, итак за каждым. Водила, наверное, и сказал убирай или плати, а мамаша послала, типа не обязана, она же женщина и мать, а дети цветы жизни. Вспылил канеш, совсем не одобряю (тем более общественное мнение и законы на стороне ожп), но многие ожп заслуживают леща (наглые и дерзкие, мужчинки их обижают). Видимо, в следующие разы пассажиров с детьми уже не повезёт).
Гость
5 августа 2016, 23:41
Вы вообще о чем? Если вашу мать, жену, сестру или дочь ударит водитель маршрутки, вы так же будете с пеной у рта твердить нагадила-убери? Это в первую очередь женщина, да ещё и с маленьким ребёнком на руках! А это ничтожество поднявшее руку, ещё ответит за свои действия!
Гость
6 августа 2016, 08:27
что за тупое прикрытие детьми всегда? давайте я с ребенком к вам домой приду и всю квартиру вам заблюем напару а че я же с ребенком еще и жену прихватим чтоб побольше было а вы потом уберете
6 августа 2016, 12:31
Гость
6 августа 2016, 08:27
что за тупое прикрытие детьми всегда? давайте я с ребенком к вам домой приду и всю квартиру вам заблюем напару а че я же с ребенком еще и жену прихватим чтоб побольше было а вы потом уберете
Ну если вы заплатите за свой приход, то я уберу...
Гость
6 августа 2016, 17:35
6 августа 2016, 12:31
Ну если вы заплатите за свой приход, то я уберу...
за что платить терпимее будте сами уберете
Гость
5 августа 2016, 13:33
накосячила оплати и конфликтов не будет
Гость
8 августа 2016, 09:51
что вам оплатить ? чистку всего салона или одного кресла ? или уборку ? я бы в суд подала .
Гость
8 августа 2016, 11:57
Гость
8 августа 2016, 09:51
что вам оплатить ? чистку всего салона или одного кресла ? или уборку ? я бы в суд подала .
где нагадила там и убери или уборку оплати
Гость
5 августа 2016, 14:02
А он не думает, что у нее есть муж, который этому таксисту его бошку тупую оторвет!
Гость
5 августа 2016, 14:24
А ты не думаешь, что за таксиста впрягутся пацаны, которые мужу его бошку оторвут?
Гость
5 августа 2016, 14:58
Гость
5 августа 2016, 14:24
А ты не думаешь, что за таксиста впрягутся пацаны, которые мужу его бошку оторвут?
ну вот он пусть пацанов и возит, умники
Гость
5 августа 2016, 15:14
Гость
5 августа 2016, 14:24
А ты не думаешь, что за таксиста впрягутся пацаны, которые мужу его бошку оторвут?
Действительно-что кто кому отрывать!!убрала бы и все
Гость
5 августа 2016, 22:52
Таксисты - это жлобливые неудачники! Ни на что более негодные и неспособные. Отсюда и такие ситуации.
Гость
6 августа 2016, 00:06
не зарикайся,, дружок!
Гость
6 августа 2016, 07:30
да да даааа так и есть это конче ные уро..ы наглые борзые,из за этого и вымирают!!!
Гость
6 августа 2016, 08:46
Гость
6 августа 2016, 07:30
да да даааа так и есть это конче ные уро..ы наглые борзые,из за этого и вымирают!!!
обидели видать?бедняжка...
5 августа 2016, 16:14
Таксиста машина, ему и мыть её. Издержки профессии. А пассажиры не виноваты. Если таксист чем то недоволен, пусть себе другую работу ищет.
Гость
5 августа 2016, 17:33
нагадил-убери
Гость
5 августа 2016, 17:39
если ты мусоришь и гадишь на улице-штраф,почему можно к чужому автомобилю относится иначе?
Гость
6 августа 2016, 16:15
Нагадил-убери. Или в такси олинклюзив? Это ёжик и он поедет с нами.
Гость
8 августа 2016, 15:10
Как-то заметил возле своего подъезда женщину с двумя детьми, растерянная вся. Спрашиваю , в чем проблема? Она говорит, что вызвала такси с детскими креслами , больше часа жду, опаздываю на самолёт. Я взял и повёз, бесплатно. По дороге ребёнка укачало . Так, я даже своим видом не показал, что меня это тревожит. Про марку авто не буду писать, чтобы меня не узнала та женщина, )) но на тот момент больше миллиона стоил.
Гость
8 августа 2016, 21:41
макс, ты крут! а сиденья перфорированные были?
Гость
9 августа 2016, 07:35
ну ты мазахист )))
Гость
9 августа 2016, 11:01
Моё уважение этому поступку! Есть ещё достойные мужчины.
Гость
6 августа 2016, 22:27
Недавно сына 12 лет укачало в маршрутке, побежали к выходу, а водитель пролетел остановку, пока объясняла, что ребёнка сейчас вырвет, он пытался и мимо следующей пролететь. Остановился только когда пол салона орать на него стали. Как вы думаете если бы мой ребёнок не дотерпел, а водитель начал с меня требовать компенсации куда бы я его послала? Большинство автобусников и таксистов людей вообще не видят, зато звон монет слышат на расстоянии.
Гость
7 августа 2016, 09:52
Как ты думаешь, если бы твой ребенок не дотерпел, сколько раз я залепил бы тебе по кумполу? )
Гость
9 августа 2016, 19:06
Гость
7 августа 2016, 09:52
Как ты думаешь, если бы твой ребенок не дотерпел, сколько раз я залепил бы тебе по кумполу? )
Не Гитлер случайно!?
Гость
7 августа 2016, 14:29
какой крутой , с женщиной справился,выросло племя младое, уродов
Гость
8 августа 2016, 14:46
Зеленкой этого петуха надо обработать!
Гость
5 августа 2016, 15:35
Сто процентов воняло в машине либо химией либо таксистом!!! В таксовичкове в СПб в шкодах постоянно укачивает ещё и дороги г-но Таксиста на кол!!!
6 августа 2016, 23:43
А мало было случаев, когда бухие таксисты (металлурги, полицейские, венерологи и пр.) блевали и мочились в транспорте, ресторанах, клубах, да и просто на улице? Сомневаюсь, что они возмещали ущерб или убирали за собой. По таксистской, ущербной логике их всех надо было просто прибивать на месте?