в автошколе нас учили, что если на зеленый сигнал светофора проехал стоп-линию или начало перекрестка, а на пересечение до переключения сигнала светофора на желтый выехать не успел, то должен остановиться перед пересечением, а не на пешеходном переходе. Вопрос к ГИБДД - почему в автошколах и в ГИБДД эту ситуацию трактуют по разному?
Гость
17 июня 2016, 18:07
Ну в автошколе вам правила разъясняли, а в ГИБДД деньги собирают. Теперь чувствуете разницу?
Гость
20 июня 2016, 15:12
Гость
17 июня 2016, 18:07
Ну в автошколе вам правила разъясняли, а в ГИБДД деньги собирают. Теперь чувствуете разницу?
нет. Еще не было штрафов
Гость
17 июня 2016, 12:12
В дополнение к камерам, хорошо было бы, в обязательном порядке, вешать в, хорошо наблюдаемом месте, скажем рядом с камерой, цифровое табло с секундомером. Тогда водители адекватнее могли бы оценить и предугадать свой маневр. Светофоры с секундомерами безусловно есть и это хорошо, но не все перекрестки где стоят камеры оснащены такими светофорами. И это плохо.
Гость
17 июня 2016, 13:35
Если обязательным условием установки камеры станет наличие светофора с секундомером, то многих спорных ситуаций можно избежать.
Гость
17 июня 2016, 15:19
Гость
17 июня 2016, 13:35
Если обязательным условием установки камеры станет наличие светофора с секундомером, то многих спорных ситуаций можно избежать.
Да но это не будет выгодно людям которые спонсировали установку камер
Гость
20 июня 2016, 08:00
Гость
17 июня 2016, 13:35
Если обязательным условием установки камеры станет наличие светофора с секундомером, то многих спорных ситуаций можно избежать.
Леон, а это по сути и так обязательное условие - наличие таймеров обратного отсчета. Просто именно в Че на это положили болт.
Гость
17 июня 2016, 11:50
Господа "собиратели", а можно статистику? На сколько снизилась аварийность и повысилась безопасность после того, как вы обвесили этими гирляндами все перекрестки? Какой результат?!
Гость
17 июня 2016, 14:29
Это для Вас результата нет! А для ГИБДД результат огромный, казна то всё пополняется и пополняется!!
Гость
17 июня 2016, 14:52
а вот и основной посыл электорату:
"... Н. Соболев отметил, что база портала содержит свыше миллиона записей и более 600 тысяч фотоматериалов. «По итогам прошлого года работа комплексов “Ростелекома” признана эффективной, в частности, количество ДТП в местах установки камер снизилось на 40%, число пострадавших — на 37%», — сказал он."
если надо то напишут и 120% процентов улучшений...
Гость
17 июня 2016, 18:51
Гость
17 июня 2016, 14:52
а вот и основной посыл электорату:
"... Н. Соболев отметил, что база портала содержит свыше миллиона записей и более 600 тысяч фотоматериалов. «По итогам прошлого года работа комплексов “Ростелекома” признана эффективной, в частности, количество ДТП в местах установки камер снизилось на 40%, число пострадавших — на 37%», — сказал он."
если надо то напишут и 120% процентов улучшений...
Справедливости ради - количество ДТП на перекрестках УМЕНЬШИЛОСЬ!!!
Что касается данного видео - необходимо внимательнее быть. Что водитель не мог рассчитать, что он остановится на пешеходном переходе? Если не мог тем более - штраф. Не доходит через голову - дойдет (и научится рассчитывать) через кошелек!!!!!
Гость
17 июня 2016, 11:54
последнее время правила пишутся для собираемости денег с водителей, к безопасности движения они не относятся, а чем делать нормальные безопасные дороги, проще понаставить знаков- кормушек и на этом вся забота о безопасности
Гость
17 июня 2016, 12:43
Привет от злого из Челябинска.Хотел написать коммент,а прочитал Ваше и моё мнение совпало на 100 %.
Гость
17 июня 2016, 11:58
Идея "Система безопасный город", безусловно, хороша. Камеры все видят и все фиксируют.
Но то, что власти решили таким образом наполнить бюджет, просто отвратительна! Зачем организовывать развивать производство, зачем? да "понавтыкаем" камер на каждом перекрестке и будем деньги грести лопатой!!! Ах, водители не заезжают за стоп линию? ВРАГИ!!! Настроим камеры и штрафы будут прилетать за движение под нарушающий сигнал светофора, а тут, "непаханное поле"! Тут и поворот налево, когда мы завершаем маневр, и поворот направо, когда уступаем дорогу пешеходам. Штрафовать не перештрафовать! Бюджет распухает, делать НИЧЕГО не надо!!! Только остается докладывать в кремль, что в Челябинске все просто замечательно!
А по хорошему, гнать поганой метлой такую власть! Два года ничего не делали, город разваливается, мусор никто не убирает, о дорогах промолчим, дожди смывают грязь, и тут пришла гениальная мысль, о наполнении бюджеты за счет граждан.
Магнитогорск скучает и ждет!!!
Гость
17 июня 2016, 16:55
Это эмоциональная накипь. Количество восклицательных знаков ярко свидетельствует об этом. Поумерьте пыл. Камеры полезны в качестве воспитания культуры движения. Неотвратимость наказания - лучший воспитатель.
Гость
17 июня 2016, 19:17
Гость
17 июня 2016, 16:55
Это эмоциональная накипь. Количество восклицательных знаков ярко свидетельствует об этом. Поумерьте пыл. Камеры полезны в качестве воспитания культуры движения. Неотвратимость наказания - лучший воспитатель.
Камеры не свидетельствуют....почитай закон, свидетельствует инспектор,который ставит свой штамп. Как ставит...вопрос?. Неотвратимость....пусть тебе сопутствует....как и наказание. Безграмотный наш.
Гость
18 июня 2016, 00:14
Гость
17 июня 2016, 19:17
Камеры не свидетельствуют....почитай закон, свидетельствует инспектор,который ставит свой штамп. Как ставит...вопрос?. Неотвратимость....пусть тебе сопутствует....как и наказание. Безграмотный наш.
А что это меняет по сути? Не нарушил бы правила водитель ТС, не ставил бы инспектор штампик, не было бы штрафа. Так что не на камеры надо пенять, коль руки кривые и душонка нагловатая.
Гость
17 июня 2016, 11:53
Да не вникают в ЦАФП в видео особо и не будут. Все на потоке. По человечески поступок водителя - правильный. По ПДД весьма двоякий. Вообще силою несоответствия разметки и знаков друг другу на ряде перекрестков, а так же силою отсутствия таймеров обратного отсчета вся эта богодельня организованная по сути частной конторой и подписание постановлений на потоке - противозаконны.
Гость
19 июня 2016, 07:16
вся эта контора продажна и коррумпирована. как и всё в едросии
Гость
18 июня 2016, 08:51
Перед перекрёстком не гони, заведомо сбрасывай газ или слегка притормаживай, т.к. может случиться любая непредвиденная ситуация, тем более в черте города крупного мегаполиса. Нужно всегда прогнозировать ситуацию, может быть даже на интуитивном уровне: не уверен или чувствуешь, что по-всякому не успеешь проехать на зелёный сигнал светофора, или впереди уже скопилось много машин в твоём направлении при повороте, - побудь перед стоп-линией, дождись благоприятной ситуации или совсем пропусти этот довольно рискованный маневр. В принципе одна-полторы минуты не стоят последующей головной боли: штрафы, наезды, столкновения, тюрьма.
Гость
18 июня 2016, 23:22
А не надо торопиться, останавливайтесь вовремя. А то живут в пердях, ездят на работу далеко, да еще детей в школу, сад забросить, вечно на нервах, никого не пропускают, несутся, гудят. Лечите нервы, одним словом. И организуйте свою жизнь. Вас таких полно, получайте свои штрафы
Гость
19 июня 2016, 21:57
Заработать пытаемся, уважаемый. Если на работе ни одной толком не платят - ищем вторую, а то и третью. Плюс проблемы с чиновничьими структурами - то туда справку отвези, то там отметься. Плюс друзьям и родственникам, семье помочь бывает надо. Плюс по магазинам. Плюс сад. И т.д. и т.п.. 25 часов надо в сутки крутиться при капитализме, будь он не ладен! А ты живёшь, один как перст? Никому не помогаешь? И большую деньгу тебе без напряга с твоей стороны подкидывают? Извини, тогда ты - паразит социальный.
Гость
20 июня 2016, 09:55
Гость
19 июня 2016, 21:57
Заработать пытаемся, уважаемый. Если на работе ни одной толком не платят - ищем вторую, а то и третью. Плюс проблемы с чиновничьими структурами - то туда справку отвези, то там отметься. Плюс друзьям и родственникам, семье помочь бывает надо. Плюс по магазинам. Плюс сад. И т.д. и т.п.. 25 часов надо в сутки крутиться при капитализме, будь он не ладен! А ты живёшь, один как перст? Никому не помогаешь? И большую деньгу тебе без напряга с твоей стороны подкидывают? Извини, тогда ты - паразит социальный.
Мне вас жаль. У меня тоже двое детей, но школа у дома, ехать им утром не надо. Родственники и друзья у нас не доставучие, сами себе помогут)
Гость
20 июня 2016, 15:06
Гость
20 июня 2016, 09:55
Мне вас жаль. У меня тоже двое детей, но школа у дома, ехать им утром не надо. Родственники и друзья у нас не доставучие, сами себе помогут)
до поры до времени, не зарекайтесь
Гость
20 июня 2016, 09:32
А не пробовали не выезжать за стоп-линию если впереди затор?
Гость
20 июня 2016, 14:04
потому что понятие затора это понятие чисто субъективное. Вот перекресток доватора и воровского. Сегодня ехала утром. Подьезжаю к перекрестку в направлении шершней, на светофоре мне горит разрешающий , еще 7 секунд. передо мной проехала машина и остановилась перед пешеходным переходом через перекресток. Я стою жду красного сигнала, так как понимаю, что я создам помеху водителям, едущим по воровского. Для меня это затор. А вот для некоторых водителей это не затор. Готовы встать в центре перекрестка и мешать всем, кто едет на свой зеленый.
потому что понятие затора это понятие чисто субъективное. Вот перекресток доватора и воровского. Сегодня ехала утром. Подьезжаю к перекрестку в направлении шершней, на светофоре мне горит разрешающий , еще 7 секунд. передо мной проехала машина и остановилась перед пешеходным переходом через перекресток. Я стою жду красного сигнала, так как понимаю, что я создам помеху водителям, едущим по воровского. Для меня это затор. А вот для некоторых водителей это не затор. Готовы встать в центре перекрестка и мешать всем, кто едет на свой зеленый.
Хорошо. А можно было не заезжать на пешеходный переход. Тогда и не нужно было бы с него с езжать. На видео вино что на пешем машина находится только передней частью авто. Что мешало остановится перед началом зебры?
Гость
19 июня 2016, 18:18
Чтобы не было таких проблем, светофоры на перекрестках с камерами (и не только) должны быть с обратным отсчетом. Почему-то для пешеходов в большинстве случаях это предусмотрено. Думаю что 90 % водителей не поедут за стоп линию если это создаст проблемы, но если нет своевременной информации (троекратное мигание зелёного сигнала светофора - это слишком мало, стрелки в большинстве случаев вообще без предупреждающего сигнала запрещают движение) такие "нарушения" неизбежны.
Гость
19 июня 2016, 22:00
А ты голову повернуть на 45 градусов не пробовал?
Гость
17 июня 2016, 13:27
Светофор со стрелкой на лево ,за кустами,что показывает я не вижу ,только впереди двигающийся поток машин, а вот и открылась видимость, а стрелка уже мигает,понимаю что не успеваю ,жду теперь вердикт. Буду делать рогатку и мстить
Гость
18 июня 2016, 10:32
А он НЕ понимал, что НЕ успеет проехать? Правильно оштрафовали
Гость
17 июня 2016, 12:58
Мне штрафов за 4 дня за стоп линию прислали на 4800 руб.А за что,?за то что начинал движение на красно-желтый,дальше зеленый и на какие то миллисекунды заехал за стоп линию,это нормально????? Написал жалобу в ГИБДД МВД РФ,оттуда переслали в ГИБДД УВД по Челябинской области,там рассмотрели и убрали только два штрафа,видимо,чтобы отчитаться перед МВД.У кого есть штрафы как мои,давайте пишите в ГИБДД МВД РФ,а потом все вместе идем в суды,т.к. это лазейка для нерадивых сотрудников ГИБДД пополнять кормушку на халяву,потому что почти все стали останавливаться перед стоп линией,а надо же собирать и оправдывать камеры.А вообще то где наши юристы от автолюбителей,?почему не пишут в правительство РФ о несоизмеримости этого штрафа с безопасностью участников движения и ещё за превышение скорости на 20 км/час до 40 км/час(т.е. можно гнать по городу 99 км/час ),штраф всего 500 руб. и где соизмеримость по безопасности этих двух нарушений????? Вывод: стоп линия это кормушка сами знаете для кого.
Гость
17 июня 2016, 13:22
"за то что начинал движение на красно-желтый"
так не нужно начинать движение на красно-желтый
Гость
17 июня 2016, 13:33
Согласна с последней частью вашего сообщение. Нет соизмеримости по безопасности, штраф за стоп-линию 800 руб, причем за нее просто закатываешься, вот если ехать по городу с превышением в 30 км, то штраф 500 руб ))) что опаснее в данном случае для окружающих других участников движения?!
Гость
17 июня 2016, 13:45
А что мешало трогаться "на какие то миллисекунды" попозже Нормально стригут светофорных диарейщиков.
Гость
17 июня 2016, 15:34
читаешь комменты и понимаешь - минимум половину водятелов надо бы на пересдачу отправить. Ситуация простая как 2 копейки - в данном случае надо остановиться не на переходе, а непосредственно перед ним, тогда при смене сигналов необходимости выкатываться не будет, и помех пехоте не будет, и буква закона и здравого смысла соблюдена. Ну а коль уж клювом прощелкал (что со всеми бывает), то тут либо стоять и ловить недовольство пеших, либо штраф с камеры. И то и другое будет оправдано. Не в камерах дело, а в людях, которые под ними ездят. без штрафов (или почти без штрафов) ездить вполне можно, надо себе взять за правило некоторые элементарные и несложные вещи, которым в приличных автошколах с первых часов учат.
Молодец! Писал, старался. А теперь представь такую же ситуацию, ТОЛЬКО КАМЕР НЕТУ. Тоже будешь сидеть кирпичи откладывать?! Или извилина все таки сработает?!
Молодец! Писал, старался. А теперь представь такую же ситуацию, ТОЛЬКО КАМЕР НЕТУ. Тоже будешь сидеть кирпичи откладывать?! Или извилина все таки сработает?!
ну вот про извилины то как раз рассказывать не надо - забавный факт из жизни: на одних штрафы пачками постоянно приходят, а на других совсем нет. Причем такая ситуация было до появления камер в таком количестве. Камеры виноваты?? Просто кто-то в принципе дисциплинированно и с головой ездит, для него езда по правилам нормой жизни давно стала и с появлением большого брата ничего не изменилось, а кто то всегда думает, что обманул систему. В Германии маленькие даже дети в глухой деревне дорогу на красный свет не перейдут, независимо - едут по ней машины или нет. Глупо на зеркало пенять.....
ну вот про извилины то как раз рассказывать не надо - забавный факт из жизни: на одних штрафы пачками постоянно приходят, а на других совсем нет. Причем такая ситуация было до появления камер в таком количестве. Камеры виноваты?? Просто кто-то в принципе дисциплинированно и с головой ездит, для него езда по правилам нормой жизни давно стала и с появлением большого брата ничего не изменилось, а кто то всегда думает, что обманул систему. В Германии маленькие даже дети в глухой деревне дорогу на красный свет не перейдут, независимо - едут по ней машины или нет. Глупо на зеркало пенять.....
Как многобуков. Вопрос не понятен?! "Тоже будешь сидеть кирпичи откладывать?! Или извилина все таки сработает?!"??!
Гость
17 июня 2016, 13:15
Считаю, что Артему Краснову нужно брать комментарии по всем таким случаям непосредственно в ГИБДД, ну или на крайний случай у юристов занимающимися такими спорами, тогда читатели будут точно понимать как себя вести в той или иной ситуации, а устраивать голосование ни к чему.
Гость
17 июня 2016, 13:56
Я с вами согласен. Пара ремарок. В данном случае ГИБДД, фактически, свое мнение высказала, выписав штраф в 800 рублей по ч.2 ст. 12.12 КоАП. В рамках формата "Вердикт" мы, скорее, исследуем отношению людей к тем или иным событиям, штрафам, маневрам. Ну и предупреждаем о том, чего делать не надо.
К слову, я неоднократно задавал разным сотрудникам ГИБДД вопрос о том, что делать водителю, попавшему в подобную ситуацию. И что интересно, ответы примерно также разнообразны, как мнения читателей. Один раз нам сказали, что штрафа не будет, потому что водитель совершил маневр в силу необходимости (вернее, камера зафиксирует нарушение, но бдительный инспектор его якобы отменит), другой раз сказали, что штраф будет все равно, третий раз посоветовали вообще не пересекать стоп-линию, пока нет уверенности, что успеешь выехать на перекресток на зеленый. Поэтому получить исчерпывающий и гарантированно верный ответ в данном случае, боюсь, почти невозможно. Даже у ГИБДД.
Гость
17 июня 2016, 13:59
PS А вообще логика работы камер такова, что в описанной ситуации, чтобы не получить штраф, нужно стоять, не двигаясь. Не то чтобы это абсолютно совершенная логика, но пока вот так. И водителям, к слову, тоже нужно уметь чуть-чуть прогнозировать события: это не так сложно, как кажется.
Гость
17 июня 2016, 14:00
Молодец тезка! А то рейтинги набивают...
Гость
17 июня 2016, 11:51
Всё правильно, надо было стоять. Пешеходы могут и обойти им штрафы платить не надо.
Гость
17 июня 2016, 13:19
А Вы тогда ездите за городом по лесу! с такой политикой, "пешеходы могут и обойти.."! Правила для всех! Видишь, что перекресток занят, не фиг вылазить!
Гость
17 июня 2016, 13:35
А ты продай своё ведро и тоже платить не надо будет. Умник, лядь.
Гость
17 июня 2016, 17:28
А ты ноги тогда себе сломай, иначе тебе их явно кто-то сломает, ***! Перед водителем *** были, которые могли бы и пореще проехать, а он по человечески поступил!
Гость
20 июня 2016, 10:06
Все правильно, что выписали штраф!!!, даже если на перекрестке затор и горит разрешающий зеленый, то нефиг вылазить на перекресток. сам водитель и в Ростове в часы пик, перекрестки просто стоят, проехать нельзя, вот из-за таких вот умников.
учить только рублем!!!
Все правильно, Николай, на видео ведь отчетливо видно как машина выехала на перекресток и перегородила всем движение! Рублем! Только рублем надо учить!
Гость
17 июня 2016, 12:07
Нарушения вообще никакого нет
1)Статья 12.12 ч 2 КОАП РФ: Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика
когда он выехал за стоп линию сигнал светофора был разрешающий!
2) нарушение п. 14.4 ПДД не влечет наказания по КОАП
3) проехав вперед он не выехал на пересечение проезжих частей на запрещающий сигнал
4) на перекресток он выехал тоже при разрешающем (линия начала перекрестка и стоп линия, судя по видео, совпадают)
Неприменим. (читай определение остановки и стоянки)
Гость
17 июня 2016, 12:20
Ну и стоял бы дальше! Обошли бы!
Гость
18 июня 2016, 11:13
Про элементарное человеческое взаимоуважение слышали?
Гость
19 июня 2016, 11:13
Гость
18 июня 2016, 11:13
Про элементарное человеческое взаимоуважение слышали?
Ну так разница в том, что элементарное уважение для пешехода стоит двух шагов в сторону, а для водителя - 800 руб.
Гость
19 июня 2016, 22:02
Гость
18 июня 2016, 11:13
Про элементарное человеческое взаимоуважение слышали?
Какое-то новое словосочетание...
Гость
17 июня 2016, 12:44
Парень изначально был не прав, остановившись на зебре. Штраф справедлив. Причем он ещё легко отделался - за остановку на зебре штраф 1,5 рубля.
Гость
17 июня 2016, 13:19
Статью КОАП в студию!
Гость
17 июня 2016, 13:43
Гость
17 июня 2016, 13:19
Статью КОАП в студию!
12.9 ч.3. только с суммой я ошибся. сейчас штраф 1000.
Гость
17 июня 2016, 13:55
Наши камеры не настроены на остановку на зебре, а штраф идет за стоп-линию.
Гость
17 июня 2016, 13:52
В таком случае, нужно тупо стоять без движения и тогда не будет штрафа. А пешеходы пусть матерятся и скачут через машину. Нас в такие рамки загнали "письма счастья".
Вам такие условия поставили, а вы с ними согласились. А если наклонить, наклонитесь?!
Гость
17 июня 2016, 13:52
Нужно ставить секундомер с обратным отсчетом, сам попался на пр-кт. Победы-Каслинская, поворот на право. Стояли гуськом около 10 машин, загорелся разрешающий доп. секция со стрелкой. весь ряд поехал, все почему то проезжают медленно еще какой то небольшой затор из-за пешехода, стрелка горит менее минуты и вдруг, она начинает моргать и делает она это три раза, я уже, потом это заметил после вынесения штрафа, естественно водители в движении и дорожную ситуацию не смотря на доп секцию, видя боковым зрением что стрелка начала моргать, а сколько она маргнула не знаю, продолжаю маневр на мигаюшею стрелку и бац приходит штраф т.к. стрелка потухла, а я пересек стоп линию. Самое обидное при всем этом, если бы стоял секундомер, то оценивать ситуацию, будет куда проще и эти позорные 1,9 секунды фаза после выключения стрелки, повторюсь 1,9 секунды что это за время да это мгновение. При всем, притом, это поворот на право, когда ты не создаешь в принципе помех др. участникам движения.
Гость
18 июня 2016, 03:44
Да не мигающая стрелка нужна и не секундомер, а двухцаетная стрелка (желтая/зеленая). Что тут непонятного? Не должен водитель считать мигания и вглядываться в мелкие цифири, цвет же считывается мгновенно, на любом расстоянии и под любым углом.
Гость
19 июня 2016, 23:22
Гость
18 июня 2016, 03:44
Да не мигающая стрелка нужна и не секундомер, а двухцаетная стрелка (желтая/зеленая). Что тут непонятного? Не должен водитель считать мигания и вглядываться в мелкие цифири, цвет же считывается мгновенно, на любом расстоянии и под любым углом.
Дитятко милое, опять не угодили! и секундомер плох. Таких водятлов нужно "за шкирку! выкидывать из-за руля
Гость
17 июня 2016, 11:55
"Более того, п. 12.4 запрещает остановку на пешеходных переходах"
безграмотно!
это не остановка! см. определение в ПДД.
но это нарушение п. 14.4 ПДД
Гость
17 июня 2016, 12:05
Насчет п. 14.4 согласен, внесу изменения в статью, спасибо.
Гость
20 июня 2016, 09:52
машина во втором ряду даже после зажегшегося красного залезла за стоп линию и двигалась на ПП.
почему ее маневр не обсуждается
Гость
20 июня 2016, 13:24
Обсуждается конкретный штраф.
Гость
17 июня 2016, 13:12
сфетофор при ретет над пешеходным переходом, поэтому он мог заехать, ну и конечно его должны были пропустить, а о вторых если выехал он на зелёный, он имеет право закончить поворот его должны пропустить
Гость
17 июня 2016, 13:27
если он выехал на пересечение проезжих частей на зеленый, тогда это завершение маневра..А то, что просто заехал за стоп линию- не считается завершением маневра
Гость
17 июня 2016, 13:51
Гость
17 июня 2016, 13:27
если он выехал на пересечение проезжих частей на зеленый, тогда это завершение маневра..А то, что просто заехал за стоп линию- не считается завершением маневра
пешеходный переход тоже входит в проезжую часть
Гость
17 июня 2016, 13:53
Сам-то понял свою писульку?
Гость
17 июня 2016, 13:53
НЕТ , НЕ СПРАВЕДЛИВ !!
Гость
18 июня 2016, 21:26
Проблема легко разрешима при распределении фаз горения светофоров на перекрёстках для автомобилей и пешеходов. В этом случае реально снижается напряженность движения на перекрёстках и на 30 % возрастает их пропускная способность. В этом случае для пешеходов выделяется своя фаза по всем направлениям и они в фазе горения зелёного для автомашин не мешают им поворачивать направо. Нужно только правильно отрегулировать светофоры.
Гость
20 июня 2016, 08:08
Куда не сунься,везде дурдом и изменений к лучшему видимо не предвидится.
Гость
20 июня 2016, 19:31
В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции при интенсивном движении.
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно.
Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема.
Гость
20 июня 2016, 19:30
Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал разрешает движение.
Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения.
Гость
20 июня 2016, 19:28
Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф в 800 руб. якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой).
Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование.
Они незаконны в принципе и по существу, т.к. выносятся заочно, без административного расследования, единолично, без вскрытия причин и условий нарушения (а их не один десяток), без доказывания и описания обстоятельств нарушения пункта 6.13 ПДД. Два стоп-кадра, указанные в постановлении, фиксируют лишь место нахождения ТС в строго определенное мгновение и не более того.
Гость
20 июня 2016, 19:33
Об этом подробно рассказано в пункте 5 моего Обращения от 07.08.13 г Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности.
В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".
Гость
23 июня 2016, 13:37
С момента начала работы всех этих камер, у моей жены НЕТ НИ ОДНОГО ШТРАФА...С...КА НИ ОДНОГО!!!Почему? Ездит каждый день, в правом ряду не тошнит, хотя стаж 8 лет всего, иногда даже может зарубиться с малолетками на "гольфАх" со светофора. А штрафов с...ка нет!!! Сам удивляюсь. А может просто не стОит искать виноватых вокруг себя и обратиться к зеркалу? Может быть не надо спорить о правоприменительной практике и прочей заумной хр.ни?Может надо всего лишь не нарушать ПДД там, где это не прокатит?
Гость
17 июня 2016, 12:09
Артем Краснов читайте внимательно ПДД! Пункт 13.2 Правил должного движения Российской Федерации запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Гость
17 июня 2016, 13:22
Благодарю Вас за совет, но в данном случае автор не останавливался на пересечении проезжих частей и не создавал препятствия для движению транспортных средств в поперечном направлении (или вы пешехода за транспортное средство считаете?). Да и считать затором каждую порцию машин, поворачивающих налево, вряд ли стоит.
Гость
17 июня 2016, 13:30
в поперечном направлении они там никому припятсвие не создали
Гость
17 июня 2016, 13:45
Гость
17 июня 2016, 13:22
Благодарю Вас за совет, но в данном случае автор не останавливался на пересечении проезжих частей и не создавал препятствия для движению транспортных средств в поперечном направлении (или вы пешехода за транспортное средство считаете?). Да и считать затором каждую порцию машин, поворачивающих налево, вряд ли стоит.
Он заехал за стоп линию
Гость
17 июня 2016, 12:53
Все справедливо! Водитель ОБЯЗАН (из соображений здравого смысла и уважения к окружающим) прогнозировать свои дальнейшие действия хотя бы на несколько секунд вперед. Не надо было пересекать стоп-линию, если дальше ехать некуда. Своим маневром еще и других водителей спровоцировал...
Обижающимся - Вы ведь вообще привыкли совершать левые повороты (и развороты) ну на совсем красный сигнал! Типа пропустят, мне ведь надо.
Гость
17 июня 2016, 19:24
Водитель обязан..... прогнозировать.... размытая формулировка. Как и закон,о приравнивании транспортного средства (к средствам повышенной опасности).Поясню, водитель не может читать ваши мысли,тем более намерения. Может Вы суицидник?)), а теперь вопрос, Вы уверены в настройке камер,я могу снять одно движение под разными ракурсами(читай настройками), получишь разный эффект)))
Гость
17 июня 2016, 22:11
Гость
17 июня 2016, 19:24
Водитель обязан..... прогнозировать.... размытая формулировка. Как и закон,о приравнивании транспортного средства (к средствам повышенной опасности).Поясню, водитель не может читать ваши мысли,тем более намерения. Может Вы суицидник?)), а теперь вопрос, Вы уверены в настройке камер,я могу снять одно движение под разными ракурсами(читай настройками), получишь разный эффект)))
Остановку на Ппкак не снимай она все равно будет. Так же как и движение при включенном красном. Кроме того - что в данном видео недостоверно?. Умение прогнозировать приходит с опытом.
Уважаемые читатели, суть поднятой темы: показать две одинаковые ситуации, где при общих равных ( автомобили проезжают через стоп-линию на зеленый сигнал светофора, но совершить на зеленый поворот\разворот налево не успевают и останавливаются на зебре) поведение водителей разное - один стоит как вкопанный и все, включая двух женщин с колясками вынуждены обходить его авто, второй протягивает вперед освобождая зебру пешеходу и при этом получает штраф по 12.12.2 коап.
Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Статья дежурная и штраф скорее всего сразу отменят.
Вот такая коллизия получается...
Гость
19 июня 2016, 21:57
нет не отменят, надо было либо не выезжать за стоп линию, либо стоять и не двигаться.
Гость
19 июня 2016, 23:19
опять 25! ну нельзя останавливаться на зебре. на неё изначально нельзя было выезжать.
нет не отменят, надо было либо не выезжать за стоп линию, либо стоять и не двигаться.
Кидайте мыйлы в личку кому скинуть скан отмены штрафа. А то смотрю знатоков пдд и коапа тут как корова прошла
Гость
17 июня 2016, 12:21
а я вижу что на перекрестке был затор. Единственное, что ему надо было сделать еще до включения красного доехать до края пересечения проезжих частей и стоять там
Гость
17 июня 2016, 12:39
Водитель просто НЕ ДОЛЖЕН был выезжать на перекресток, так как там- ЗАТОР! Из-за этого и большинство глупых пробок, что все "доезжают" перекрестки на КРАСНЫЙ, так как на ЗЕЛЕНЫЙ проехать невозможно из-за таких вот "выехавших".
Гость
17 июня 2016, 11:55
А можно ли было остановиться перед пешеходным переходом и не создавать никаких проблем изначально?
Гость
17 июня 2016, 12:16
Можно! но все мы люди. глупо отрицать возможность ошибки
Гость
17 июня 2016, 12:36
Гость
17 июня 2016, 12:16
Можно! но все мы люди. глупо отрицать возможность ошибки
Ошибся - штраф
Гость
17 июня 2016, 13:17
Гость
17 июня 2016, 12:36
Ошибся - штраф
Верно!
Гость
21 июня 2016, 13:59
Вот не понимаю, почему у стрелок в дополнительных секциях светофоров нет запрещающего сигнала - она либо горит зеленым/либо не горит вообще. В чем проблема сделать так, чтобы горела красная стрелка.
Гость
22 июня 2016, 13:28
Зачем? Знающему ПДД указания такого светофора понятны.
Гость
22 июня 2016, 22:24
Гость
22 июня 2016, 13:28
Зачем? Знающему ПДД указания такого светофора понятны.
сколько раз мигает стрелка чтобы погаснуть и вам штраф влепить?
Гость
17 июня 2016, 20:39
Значиться так,если пробка за стоп линией надо стоять до нее внимательно контролируя сигнал светофора чтобы .значит,не зависнуть на стоп линии. если выехали за линию на зеленый но пробка не дала и вы зависли вспомните пдд о границах перекрестка и освободите его. 65% сотрудников дпс не знают пдд.В данной ситуации водитель виноват т.к. поехал на "автомате",передняя машина ушла.
Артем, вообще было два прикрепленных файла для контраста, второй наверно не прикрепился до конца.
Вот собственно второе видео. Я когда на это смотрел просто о***вал https://www.youtube.com/watch?v=kGGZiFsJQgo
Гость
19 июня 2016, 15:44
У тебя штраф за заезд за стоп линию будет.
Гость
18 июня 2016, 17:10
Была в подобной ситуации, и сразу за перекрестком попала в милые руки инспектора. Зная, что я не права, попросила объяснить, как же нужно мне было правильно поступить. Вердикт инспектора- необходимо было даже уже на красный свет, но завершить таки маневр, в данном случае поворот.
Гость
19 июня 2016, 06:42
по не опытности когда стаж был меньше 1 года, пытался проехать большой перекресток, но успел доехать только до середины, так как с перпендикулярных сторон поехали машины и не стали уступать - вывод ездить на танке!
Гость
18 июня 2016, 20:15
я таксист для чего открывал ип ?)))))) наше государство может тока обдирать народ ((((как и камеры и веселые дядьки гбдд (( хотя у нас они добрые
Гость
19 июня 2016, 21:52
Никто не может понять, зачем ты его открывал.
Гость
20 июня 2016, 19:44
недавно поймал тоже штраф за стоп линию.....перекресток Горького - 1-й пятилетки.....на камере видно что мой авто подъезжает к стоп линии ....остановился перед стоп линией на красный цвет по правилам, стоим на месте некоторое время, затем загорается желтый и зеленый. Меж жёлтым и зеленым сигналом светофора мой авто начинает двигаться пересекая стоп линию (ДОЛЯ СЕКУНДЫ!!!!) Ни один сотрудник ГИБДД даже не уловил бы такого нарушения. ШТРАФ 800 рублей. Оплатил сразу (2 месяца назад) , до сих пор на сайте ГИБДД штраф висит. Обидно тыщу отдавать за долю секунды. УЖАСНО получать письма счастья за такую ерунду!
Гость
23 июня 2016, 13:30
надо было ждать канкрэтно зилоный:)
Гость
17 июня 2016, 18:48
очень изменилась культура вождения и уменьшилось число нарушений ПДД влетает в копеечку!это мое личное мнение,хотелось бы и от ГИБДД услышать!Ну конечно же от нашего многострадального РСА по Че
Гость
18 июня 2016, 07:58
засунуть бы эти камеры куда-нибудь
Гость
18 июня 2016, 08:26
да надо всем дружно номера скрутить, чо они делать будут
Гость
19 июня 2016, 06:39
Так справедливости ни в чем не найдешь!
Гость
19 июня 2016, 17:37
Логики никакой , просто с остервенением собирают деньги, вошли в раж, почуяли халявные деньги, все остальное проблемы водителей .
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
6 м/c,
ю-в.
754мм 100%Вердикт: справедлив ли штраф?