RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Платон» отвернулся от ремонта дорог?

4 февраля 2016, 11:19
Гость
4 февраля 2016, 14:20
Не знаю как вы, но мне уже любовь к "родине" не по карману!!
Гость
5 февраля 2016, 21:45
А когда не по любви ,то это уже изнасилование)
Гость
4 февраля 2016, 15:06
Государство?У кого государство у нас?Мы просто работаем на определенный круг,нам дают ровно на покушать и согреться
4 февраля 2016, 12:48
Люди, вы хоть представляете - во сколько обходится содержание дома на Рублевке или личной яхты на Лазурном берегу? А родственников-прорву распихать по чиновничьим инстанциям не пробовали? На все нужны ресурсы. Газонефти раньше вроде как хватало и холопов особо не трогали. Но вражина Обамка и хитрые пендосы поломали всю систему( Вот и приходится "хапремонтами" и прочими "платонами" дырки в шелковых карманах латать. Ну не чинуше же от икры отказываться, в конце концов.
Гость
5 февраля 2016, 20:05
В мусорные баки их!!! Где и когда будет русский майдан ?
Гость
6 февраля 2016, 10:37
Гость
5 февраля 2016, 20:05
В мусорные баки их!!! Где и когда будет русский майдан ?
Настоящих буйных нет-горизонт зачищен,тамбовская братва подготовилась.
Гость
4 февраля 2016, 12:40
ПРАВИЛЬНО!!!!! Ребята мы с вами!!!! Совсем обнаглели!!!!! На такие деньги надо и нужно дороги из бетона высокопрочного делать. А не прокладки однодневные. Хорошо тем у кого машина без банковских обременений, можно и постоять.то поделать под водочку!!! Плохо тем у кого кредиты и лизинги. А КАК БЫ ХОРОШО БЫЛО - БЫ, ИХ ПРОУЧИТЬ. ВСТАТЬ ВСЕМ. На 3-5 дней.
Гость
5 февраля 2016, 00:56
Система Платон - это чистой воды феодализм. Мы холопы платим подать царю, который своим феодалам дал на откуп дороги, чтобы они собирали подать. При этом мы уже заплатили за дороги в акцизах на бензин и налогах на авто. А дорог, как не было так и нет. Дальше идёт повышение цен на продукты, которые возят грузовики. Многие независимые водители уйдут с рынка и их место займёт монополия, которая ещё больше повысит расценки и цены снова пойдут вверх. Вячеслав Мальцев предлагает 05.11.2017 всю эту братию отправить самим строить дороги, на которые они с нас с вами так активно собирают деньги. В целом отличная идея 05.11.2017 дадим им в руки лом и лопату и отправим тянуть трассу от Москвы до Калымы.
Гость
5 февраля 2016, 09:28
Любишь водочку? Вон с дороги! Под эту шумиху взвинтили цены за перевозки на сумму в разы больше, чем нужно Платону отстегнуть. Хапуги и рвачи. Проучили всех. Весь рост затрат на доставку в цене конечному покупателю.
Гость
5 февраля 2016, 11:38
Да ладно вам, "Проучить","Встать всем". Будут выборы и опять все будут голосовать "ЗА". Стабильность!
Гость
4 февраля 2016, 13:07
Чего и следовало ожидать?Я как порядочный налогоплательщик и убеждённый патриот своей страны готов отдавать деньги государству,но государству не кажется,что для начала необходимо дать мне возможность заработать эти вышесказанные деньги.А то у нас игра в одни ворота получается,мы у вас возьмём дальнобои дёнюшку настроим платных дорог и будем зарабатывать в двойне,тогда же и легковые,малотоннажные подтянутся.Всегда действенным метод был "Кнут и Пряник ",а ВЫ нас только кнутом.И ничего не сделаешь.
Гость
4 февраля 2016, 13:50
ты это понял и до сих пор патриот? батенька как вы садик закончили???
Гость
4 февраля 2016, 15:42
особенность метода кнута и пряника в России в том, что пряник здесь засохший, и им тоже можно бить))
Гость
5 февраля 2016, 20:10
Гость
4 февраля 2016, 13:50
ты это понял и до сих пор патриот? батенька как вы садик закончили???
Можно быть патриотом и голосовать против тех, кто крепко засел за красной стеной. Если конечно дадут, голосовать то. Ну а нет - опыт у соседа перенять недолго.
Гость
5 февраля 2016, 06:07
Ребята мы сами во всем виноваты!!! Послушно платим налоги и сборы и не чего не требуем!!! Ничего не измениться поверти, будет только хуже! Они живут в другой реальности!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:14
Абсолютно верно!
Гость
5 февраля 2016, 10:13
А Вы верите в рейтинги? Если верить нашей статистике и нашим федеральным СМИ, то мы счастливы, так мелкие трудности переживаем... Живу в депрессивном регионе, индекс счастья по данным статистики, что то около 77%, т.е. почти 8 из 10 человек СЧАСТЛИВЫ :) Вы верите в это... я нет! Да и рейтинги не кому не нужны скоро будут, даже липовые... выбирать на мой взгляд просто не из кого... всех зачистили! Дальнобойщиков полностью поддерживаю, цены в магазинах растут каждый день и большая часть затрат это транспорт, по поводу Всероссийской забастовки на 3 дня, мысль очень интересная.
5 февраля 2016, 10:57
Статистика вообще интересная штука, так согласно ей самые счастливые люди проживают в наименее развитых странах. И если задуматься и посмотреть как это определили, то все очень логично получается - у людей мало проблем, мало кредитов и долгов, часто бывают на "югах", в интернете не сидят, могут добыть еды практически на халяву (собрать просто надо). Есть одно но - эти страны находятся в Африке, где проблем с машинами, жильем и кредитами нет, потому что их нет как таковых, еда и солнце почти круглый год, коммуналку за шалаш не выплачивают, проблемы решают на сходе копьем и щитом. А есть европейские страны, где всяких платежей много и это стресс (то есть по статистике получаются несчастными), но за это получают высокое качество жизни (как вам например проблемка-нечем оплатить чистку бассейна). Наше СМИ делает элементарно-когда надо показать качество жизни - сравнивают со статистикой Африки, когда что мы счастливы - сравнивают с Европой. Не смотрите вы СМИ и проблем станет меньше...
Гость
5 февраля 2016, 12:37
Как же уже достала Россиюшка со своими поборами, эти миллиардеры уже достали простой народ доить на нужды содержания чинушек, сколько мы будем это терпеть?
Гость
4 февраля 2016, 16:17
Оброк в 1,57 руб./км- это только до 1 марта, после 1 марта- уже больше 3х рублей.. ..С нас деньги сдирают ,чтобы построить дорогуза проезд по которой мы должны платить.... Платим 3 раза за одно и то же- Транспортный, Акциз( который тоже на 2 руб поднимают, см. новость из правительства,)Платон, а теперь и в 4 раз будем платить.... Остап Бендер не смог бы придумать такую хитроумною схему перевода денег из карманов народа в личные карманы Друзей посредством государства .... Во всём мире СНАЧАЛА инвесторы вкладывают свои деньги в строительство , а потом получают доход.. Нас заставляют принудительно инвестировать дорогу, доходом с которой делится не собираются., а даже наоборот еще и должны будем оплатить .. Кто ж строить будет? А давайте угадаем.. О
Гость
5 февраля 2016, 13:09
Так Вы делайте хоть что то, а то лаять все умеют!))
Гость
4 февраля 2016, 20:38
до чего же глупый у нас народ! до сих пор верит, что изменится что то! что произойдет чудо и власти обратят на них взор! да никому вы не нужны тыщщу лет! властелины наши хорошо понимают, что жизнь коротка и прожить её надо замечательно и ни в чем себе не отказывать! надо отдать им должное. они хорошо заботятся о своих детях, родне! какое им дело до какого то неизвестного ребенка умирающего от онкологии, до какого то злосчастного пешеходного перехода, где постоянно сбивают людей потому что местные власти не могут раскошелится на светофор, до каких то ветеранов ВОВ и других участников вооруженных конфликтов. можно продолжать бесконечно. власти вспоминают о народе когда им нужны деньги, рабсила и пушечное мясо!!так было, так есть и так будет всегда в нашей многострадальной Стране! никто не будет с народом делится народным достоянием! пора бы уже понять!
4 февраля 2016, 13:30
Во всем мире все что будет платным - оно делается за счет денег того кто потом прибыль получать будет. Если имеет федеральную "ценность" - при поддержке государства (например из средств профицита бюджета). Это называется инвестирование. Во-о-от... Пока к дальнобойщикам присоединяться...
Гость
5 февраля 2016, 16:55
Страна терпил. Увы. Ноги вытирая и будут вытирать. Нифига для людей не делается. Только протесты, и говоря уже о свободе слова откуда он в нашей стране???! Слово сказал митинг устои -все в тюрьму.
Гость
11 февраля 2016, 14:30
то-то вы из тюрьмы видимо пишете
Гость
5 февраля 2016, 07:16
"тяжелые фуры наносят наибольший вред асфальтовому полотну, а значит, и возмещать затраты на ремонт необходимо именно за их счет." - полный бред, на совмещенном их нет, а ремонта на год не хватает-колеи хоть трамвай запускай. ИМХО раз деньги платят дальнобойщики тогда им и решать какой участок федеральной дороги ремонтировать(как вариант методом голосования при оплате), а не чиновникам.
Гость
5 февраля 2016, 12:28
Не надо платить налоги, это голимый развод!!!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:07
глупости не пиши
Гость
6 февраля 2016, 10:41
Гость
5 февраля 2016, 13:07
глупости не пиши
а ты продолжай платить-содержи бандюков тамбовских.
Гость
5 февраля 2016, 09:18
ну как так? деньги собираем со всех (читай налог) за проезд по федеральным трассам, а ремонтировать их за счет этих сборов не будем? почему эти деньги опять упадут в частный карман? почему с частных платных дорог опять деньги пойдут очередному "олигарху"? ну что за узаконенный беспредел у нас творится?
Гость
8 февраля 2016, 15:35
да у нас так вообще-то везде. За капремонт со всех собирают, а ремонтируют частные виллы и новостройки, которые меньше года как в эксплуатации. А ветхое жилье стоит в очереди на 20036 год. Доживем? Конечно, нет!!!!
Гость
5 февраля 2016, 11:41
А почему это не квалифицируется как мошенничество? В государственном масштабе. Люди платят деньги для того, чтобы ездить по нормальным дорогам, в особенности у себя в регионе и бесплатно, а не где-нибудь в Хабаровске и за деньги. Поэтому и протесты и негодование людей, так как изначально было понятно, что это преследует опять просто очередной сбор денег, а не благие намерения.
Гость
5 февраля 2016, 12:46
А кто квалифицировать то будет? Это же тогда по сути всех надо будет посадить, включая сами знаете кого. Это как в том кино - "Кто ж его посадит? Он же памятник!"
Гость
5 февраля 2016, 12:15
Вы думаете, что платные дороги в нормальном состоянии? Проедьте по М4"Дон"(находится на обслуж. у Ротенбергов)-это позорище России. На платных участках - колеи, поперечные вымораживания,ЯМЫ!!!, немытые отбойники с сильно запылёнными отражателями, затёртая разметка и пр.пр.Возникает вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН???? Если государство полностью устранилось от этих проблем, то НАХРЕНА НАМ ТАКОЕ "государство"???
Гость
5 февраля 2016, 10:33
Всероссийская стачка - давно пора. Только организаторов нет. КПРф давно превратилась в послушного шута, которому можно ругаться, но в меру. На прошлых выборах реально они набрали большинство голосов, но струсили и ничего не предприняли
Гость
5 февраля 2016, 11:23
А кому хочется с властью ссориться, да и зачем? Жизнь сытная, деньги есть, проблем нет. Этим "коммунистам" нужды народа вообще не интересны.
Гость
5 февраля 2016, 13:20
КПРФ единственная партия кто радеет за народ! И единственная оппозиционная, кто это не понимает, тот РАБ по своей сути!
Гость
5 февраля 2016, 13:42
Гость
5 февраля 2016, 13:20
КПРФ единственная партия кто радеет за народ! И единственная оппозиционная, кто это не понимает, тот РАБ по своей сути!
так чего эта оппозиционная молчит уже 20 лет и с нынешней властью дружит? зюганов уже выступил за отмену поборов за капремонт?
Гость
5 февраля 2016, 11:16
Экономисты в белом доме и думе не важные..совсем. Если хотят подъема экономики надо сделать бензин по цене 15-18 руб и дать возможность российскому товару за минимальную плату ездить по дорогам родной страны. Чтоб страна была единой и плевала свысока на все санкции, регионы должны торговать между собой. Платон в нынешнем виде этому не способствует. Его придумали, чтоб производителей переориентировать на ж/д и авиатранспорт, и пока все что известно о Платоне полностью это подтверждает. Вместо урезания высшего чиновничьего аппарата на ж/д и платиновых зарплат, пошли по пути принуждения..
Гость
5 февраля 2016, 11:38
именно по пути принуждения и это только начало. а другого пути уже нет.
Гость
5 февраля 2016, 20:28
Экономисты у Путина скорее всего не самые тупые. Цели им поставлены другие.
Гость
8 февраля 2016, 12:14
если б они были нормальные никаких санкций не было бы
Гость
5 февраля 2016, 08:57
Надо не только дальнобойщикам бастовать. На 3 дня объявить всероссийскую забастовку.Пусть наше наглое правительство увидит и поймет, что народ в конце концов может рассердиться и никакая купленная армия его не спасет.
Гость
5 февраля 2016, 10:30
да кто б устроил ее? пора уже нам что то делать
Гость
5 февраля 2016, 12:04
я за!Надо. чтобы хотя бы 30% поддержало!
Гость
5 февраля 2016, 12:48
увы, вам ее просто не согласуют
Гость
4 февраля 2016, 20:35
как так? деньги платона(которые собирают за дороги бесплатные) пойдут на ремонт платных дорог? а куда пойдут деньги которые на этих платных дорогах собираются? они уже даже не пытаются скрывать свое воровство??? дальнобои, кажется пора.
Гость
5 февраля 2016, 10:25
При чем здесь дороги? "Платон" - способ компенсации убытков Ротенбергов из-за санкций. Путин обещал, что санкции не ударят по доходам людей. Он сдержал свое слово, во всяком случае в отношении тех, кого считает людьми.
Гость
4 февраля 2016, 20:53
Встать всем дней на десять,пусть эти "правители" вздрогнут! Лишь бы ободрать простого работягу.
Гость
6 февраля 2016, 06:26
Друганы царя зарабатывают ему на будущий покой...
Гость
6 февраля 2016, 10:42
в мавзолей бабло не войдет.
Гость
29 февраля 2016, 13:17
Гость
6 февраля 2016, 10:42
в мавзолей бабло не войдет.
ни чо, у него дочи есть, зятья там - семья вобщем, да и ещё одна - которая его поставила... :))
Гость
5 февраля 2016, 07:55
Как в том бородатом анекдоте про сигаретку попросили шпанцы у прохожего, а он "Да когда же вы накуритесь!?", то же самое, только вместо "накуритесь" "нажретесь".
Гость
5 февраля 2016, 08:34
Да какие дороги?))) Просто ещё один способ ободрать народ и пополнить бюджет, сильно отощавший от падения нефти и обрушения рубля. Ну, и дать подзаработать друзьям царя, как же без этого?)))
Гость
5 февраля 2016, 11:40
Вспоминается фильм "Чапаев": "Белые пришли, грабят, красные пришли, то же грабят. Куды бедному крестьянину податься?" Вся система в России построена на грабеже населения. По Платону все ясно - просто еще деньжат решили отжать у работяг. А в ОСАГО что творится? Подняли тарифы в три раза, но выплаты страховщики делают так, что существенную часть стоимости восстановления машины потерпевший в ДТП должен платить сам. Например въехали в бок, помяли две двери. Страховая оплачивает ремонт, но за новые кузовные детали (дверь, накладки уплотнители и т.д.) плати 40% стоимости с учетом износа. получилось 18 тысяч рублей доплаты. Почему невиновный наказывается рублем? Зачем страховка такая усеченная? Что за законы защищающие только страховых барыг? Потому что государство у нас не для людей, а для олигархов.
Гость
8 февраля 2016, 11:03
Логика поражает! Раньше платон оправдывали тем, что средства пойдут на ремонт дорог. а теперь они на наши же деньги будут для нас же вводить в эксплуатацию платные дороги! УРА, товарищи. чтобы все эти "мыслители" горели в аду.
Гость
4 февраля 2016, 16:42
Кто верит димасику по поводу ремонта дорог и квартир?
Гость
7 февраля 2016, 00:11
а кто верит вовочке?
Гость
4 февраля 2016, 22:27
Какие цены в магазинах через полгода будут ?? Мне кажется пи..... Ц акциз дорожает платон еб ч тоже что делать .? Совсем людей зад .. Ли
Гость
5 февраля 2016, 09:14
дальнобои, не сдавайтесь, все здравомыслящие люди вас поддерживают, сегодня вы, завтра мы все
Гость
4 февраля 2016, 13:15
Скоро денег от платона только игорьку ротенбергу хватать будет, а дороги...не жили богато не надо и начинать.
Гость
4 февраля 2016, 22:42
Изначально, так и было задумано, собрать деньги, построить платные дороги, и уже иметь два дохода: « Платон» и платные дороги, но это еще не вечер, можно еще много, что придумать, там наверху люди голодные и нам им еще кормить и кормить… Их там много и фантазии их на каждого россиянина хватит. .
Гость
5 февраля 2016, 09:37
Неужели президент до сих пор считает, что после игрищь с платоном и ротенбергом его рейтинг будет как у молодого?
5 февраля 2016, 10:44
Я так понимаю - он точно знает что рейтинг будет только выше... А если вы считаете что ваше мнение (в таком варианте - как пост в интернете) заставит его как то измениться - мне кажется вам задуматься надо...
Гость
5 февраля 2016, 10:56
а виагра на что
Гость
6 февраля 2016, 15:06
Что-то не понял, 24 моста на 26 километров? Может одним мостом все сделать?
Гость
4 февраля 2016, 22:55
с такими ресурсами у нас третья мировая начнётся..Украине помогаем.,за то мы в полной жопе
Гость
5 февраля 2016, 10:27
Сняли уже фильм про 3ю мировую ВВС...наши все смеются...
Гость
4 февраля 2016, 21:50
На 26 километров трассы планируется 24 моста? Мост через каждый километр не многовато ли?
Гость
7 февраля 2016, 08:49
Они не поперек реки будут строить мост, а вдоль.
Гость
5 февраля 2016, 13:35
Наша национальная черта - надежда на авось и безудержная вера в свою исключительность. В то время как на западе каждый ребенок знает, что за все нужно платить. Мы два года назад яростно хлопали в ладоши, аплодируя блистательным "многоходовкам" нашего лидера. Никто не думал, что любая война, хоть холодная, хоть горячая - требует жертв, никто не считал лично себя этой самой будущей жертвой. Почему то все искренне думали, что жертвовать собой станут Ротенберги с Абрамовичами. И вот теперь, когда наш благословленный на ратные подвиги вождь, поверив в свой рейтинг и великий русский народ, ломанулся на войну против всех, мы вдруг начинаем "переобуваться". Не патриотично как то, товарищи! Ну не может же наше правительство, всему миру на смех, открыто ввести налог "на войну" и на "компенсацию потерь". Вот и приходится выкручиваться!
Гость
5 февраля 2016, 15:14
а кто должен платить, естественно роттенберги, у остальных просто нет денег. у кого деньги, тот и платит
Гость
4 февраля 2016, 16:20
Чего там ответил на обвинение в коррумпированности ? Бездоказательно " Из носа выковыряли и пальцем по бумаге размазали"...ага..
Гость
11 февраля 2016, 13:07
Люди!!!!!!!!!! Сколько это будет продолжаться? Когда все это кончится? почему я, мой муж который работает водилой на своей фуре, мои дети, должны кормить хамло и дармоедов? сколько можно с нас грести? транспортный налог, ПЛАТОН, золотая солярка и резина! До каких пор мы будем это все терпеть? сколько можно?
Гость
13 февраля 2016, 11:19
Полностью с Вами согласна. Также работаем сами на себя. ЗАДОЛБАЛИ воровскими законами !
Гость
4 февраля 2016, 21:49
бесполезно возмущаться! лучше фуру сдать на металлолом и идти на зону. там хоть кормят, одевают, обувают и охраняют на халяву.
Гость
5 февраля 2016, 13:12
Ага, в случае вооруженного конфликта, первый пойдешь под пули! Не кажется Вам, что пора менять МедвеПутинскую власть!??
Гость
5 февраля 2016, 14:06
Гость
5 февраля 2016, 13:12
Ага, в случае вооруженного конфликта, первый пойдешь под пули! Не кажется Вам, что пора менять МедвеПутинскую власть!??
когда всех пересодют, тут та и за них самих хозяева возьмутся, работать заставют! :) Да и какой конфликт - театр для плебса.
Гость
5 февраля 2016, 08:07
Просто скоро не будет дальнобойного транспорта дешевого и все. Ну соответственно пострадает глубинка россии станет больше бедных и вами не довольных.
Гость
5 февраля 2016, 10:10
ну и как верить этому государству раз свои слова не отвечает а еще патриотизм . раз проворовались так и расстрел вводить нужно.дорог как нет так и нет.
8 февраля 2016, 12:02
ЦИТАТА : "Проект в скором времени будет представлен руководству Минтранса России и Росавтодора, а также 40 заинтересованным инвесторам". Обратите внимание : "заинтересованных" "инвесторов" аж 40 !!! (потом будут делить барыши) ... а деньги рвут с простых работяг - дальнобойщиков !!!
Гость
8 февраля 2016, 19:40
Да пропади оно все пропадом! Неплатил и небуду!
Гость
11 февраля 2016, 00:51
Теперь я стал верить словам Обамы в адрес господина Путина, что он самый первый коррупционер
Гость
4 февраля 2016, 13:42
youtu.be Видео 2012 года . Посмотрите , это видео пророческое про Ротенберга . Платон предсказан .
Гость
4 февраля 2016, 14:05
ЧТО ЗА ВИДЕО ХОТЬ СКАЖИТЕ КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
Гость
4 февраля 2016, 15:58
Гость
4 февраля 2016, 14:05
ЧТО ЗА ВИДЕО ХОТЬ СКАЖИТЕ КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
youtu.be Бизнес на крови: Тайны трассы М4 "Дон"
Гость
5 февраля 2016, 15:09
Миф про белых и пушистых дальнобоев. Это наверное не вы по правилам без перегруза передвигаетесь; Это не вы разбрасываете пробитые балоны по лесополосам; Только сегодня был очевидцем как посредине плотины волжской ГЭС шла груженая фура где то под 90 км (при разрешенных 50 км ч) заставляя вжиматься легковухи к разбитым (такими же фурами) правым полосам. А вот по разбитому правому ряду 40-50 ехать западло, давай раздолбаю и средину. Лично мне плевать на платон, но идеализировать фуроводов тоже не надо. Правда как всегда где то посредине.
Гость
6 февраля 2016, 14:15
а кто их в город пустил? не те ли гаишники, которые весят под центнер, стоят на въездных постах в город, имеют на скромную зарплату коттеджи и меняют иномарки раз в пол-года?
Гость
7 февраля 2016, 12:45
Гость
6 февраля 2016, 14:15
а кто их в город пустил? не те ли гаишники, которые весят под центнер, стоят на въездных постах в город, имеют на скромную зарплату коттеджи и меняют иномарки раз в пол-года?
Полностью с Вами согласен. Видел украинское фуры на пересечении Пр. Ленина и Комсомольской (ночью). Кто не знает самый центр города.
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Гость
7 февраля 2016, 12:45
Полностью с Вами согласен. Видел украинское фуры на пересечении Пр. Ленина и Комсомольской (ночью). Кто не знает самый центр города.
а глаза с мылом вымыли после такого зрелища?
Гость
5 февраля 2016, 10:33
Кто нам организует забастовку??!!
5 февраля 2016, 11:00
Согласно действующему законодательству - кто организует, тот сядет. Поэтому не надо опять искать кто же все за вас сделает, надо самому политически активнее быть.
Гость
5 февраля 2016, 14:16
Жаль детишек, которых родители Платонами назвали.. Вообще зачем имена людей давать проекту, или по аналогии с ураганами... :( надеюсь последствия будут другими..