RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Дальнобойщики выходят на массовые акции протеста

11 ноября 2015, 06:22
Гость
11 ноября 2015, 09:40
Нужно весовой контроль просто чтобы работал честно, а не пропускал машины с перегрузом за определённую плату так сказать!
Гость
11 ноября 2015, 09:10
Нужно нормальные дороги делать. Из нормальных составляющих и не 5 см асфальта класть. А вообще уже давно пора на бетонки переходить, но это не выгодно государству
Гость
11 ноября 2015, 17:06
За все надо платить: за крымнаш, за войну на украине, в сирии, за то, что плюем на весь мир и прощаем банановым республикам многомиллиардные долги.
Гость
11 ноября 2015, 17:50
Наговорил пропагандистских банальностей, полегчало?
Гость
11 ноября 2015, 20:46
Гость
11 ноября 2015, 17:50
Наговорил пропагандистских банальностей, полегчало?
Это не банальности - это объективная реальность. Другое дело, что к этому надо относиться спокойнее.
Гость
11 ноября 2015, 17:02
Кто помнит, раньше дт шло в 1,5 раза дешевле 92-го, а сейчас дороже 95-го. Почему?
Гость
11 ноября 2015, 17:51
Потому что раньше была соляра по гост 305, а теперь евра 4
Гость
11 ноября 2015, 11:52
Слышал, что отменят оплату за проезд у тех организаций, у которых автопарк свыше 500 машин. А это какие? Магнит в первую очередь. Кто хозяин у магнита? Остается только догадываться, для чего это делается. Сам хочу покупать фуру. Полностью поддерживаю дальнобой. Надо конкретно бастовать и добиваться полной отмены. Доблестное государство. Везде ставят палки в колеса. Сперва мучали легковые авто, добились и успокоелись. Теперь добрались и до фур.
Гость
11 ноября 2015, 12:21
А на каком основании отменять сей чудный налог подобным волшебным организациям???казалось бы:вот фирма,вот свыше 500 фур,легко контролировать,ан нет!?я так понимаю и доходы соответствуют,если содержат столько единиц техники и платить им вроде не в тягость,на общих основаниях . Резюме:учитывая ,что все мы знаем,кому принадлежит сия сеть магазинов,делаем вывод РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Гость
11 ноября 2015, 13:14
Гость
11 ноября 2015, 12:21
А на каком основании отменять сей чудный налог подобным волшебным организациям???казалось бы:вот фирма,вот свыше 500 фур,легко контролировать,ан нет!?я так понимаю и доходы соответствуют,если содержат столько единиц техники и платить им вроде не в тягость,на общих основаниях . Резюме:учитывая ,что все мы знаем,кому принадлежит сия сеть магазинов,делаем вывод РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
помощь малому и среднему бизнесу во всей красе
Гость
11 ноября 2015, 10:09
молодцы дальнобойцы, если бы еще автомобилисты объединились против цен на бензин, налога, может грабеж бы и остановился
Гость
11 ноября 2015, 11:13
мы все и так платим двойной налог, транспортный плюс топливный, дальнобоям еще третий навязывают, они и так дт по цене 95-го покупают, а дорог как небыло, нет, и не будет
Гость
11 ноября 2015, 11:30
транспортный налог в среднем на фуру 30 тыс/год и учитывая сколько перевозчиков в стране это очень большая сумма вопрос только риторический а куда собственно это все уходит
Гость
11 ноября 2015, 21:27
я так понял что бастуют только частники с 1-2фуры.. скажем так магнитовские или деловые линии водилы или руководство не бастуют что все это значит
Гость
12 ноября 2015, 07:28
Верно поняли, бастуют частные рвачи и те кто фуру в аренде катает остальным пох, у них давно уже всё в ценник заложено. Местным хомячкам в уши про увеличение цены в магазах надули они и поверили, если бы сети не пользовались своей логистикой так бы и было, только этих нытиков туда никто не пущает не по сеньке шапка. Ещё и бастовать совместно легковым предлагают, полный ржачь.
Гость
12 ноября 2015, 11:16
А мне вот интересно , путин -а гдн миллиарды рублей украденные сердюковым ?)) Ведь не одну дорогу можно было сделать , а сколько в стране таких же как сердюков чиновников стало .Вот где деньги на дороги , только это всё друзья путина , их не кто не тронет , пока власть не поменяем .
Гость
12 ноября 2015, 12:24
Где, где... инвестированы в соц.защиту незащищенных классов населения Украины (т.е. нигде) ;)
Гость
11 ноября 2015, 09:08
Я конечно не сторонник что за все надо платить )) Но по моему не так уж это и дорого учитывая их доходы ! за 5000км 15000 рублей ! А ведь тот кто на своей фуре работает по 200 в месяц зарабатывает говорил один такой ) А кто на компанию и вовсе не касается ! Хотя ни факт , может зарплату урезали !
Гость
11 ноября 2015, 09:24
вот не знаешь- зачем говорить?
Гость
11 ноября 2015, 10:08
Чтобы 200 заработать:надо в ней жить,она твоя,ни секунды простоя и очень хорошие заказы.Вообщем идеальные условия,а так ,на заборе тоже написано...Я согласен с комментами про воровство и качество строительства.Малый пример:уложили новое полотно на подготовленное старое,лежачих бросили,со временем народ начал объезжать лежачего по обочине(одно колесо по обочине второе по лежачему)оголив тем самым старое полотно так оно на см 30 шире нового,вопрос сколько украли?
Гость
11 ноября 2015, 11:27
ну попробуй там 200 тыс заработай, это все сказки и не более того
Гость
11 ноября 2015, 07:54
Все как обычно:Вы платите,а мы наверное сделаем. "Роисся вперде!"
Гость
12 ноября 2015, 11:03
лоббируют этим самым чтоб больше грузов шло через жд. сейчас авто выгоднее, вот и решили автоперевозки поджать
Гость
11 ноября 2015, 11:19
вот если бы все автомобилисты вместе с большегрузоми устроили протест хотя бы дня на три, вообще никто никуда не ехал и не заправлялся. У нефтяников были бы миллиардные убытки,
Гость
11 ноября 2015, 12:18
на работу на чем поедешь?
11 ноября 2015, 14:34
Гость
11 ноября 2015, 12:18
на работу на чем поедешь?
Пешком пешком.
Гость
11 ноября 2015, 14:58
Так вперед, умный ты наш, накажи нефтяников, езди на велике ))) Вот они расстроятся. Да, и еще буржуйку купи, чтобы от центрального отопления не зависеть
Гость
11 ноября 2015, 08:06
И чем эти ребята недовольны? Дороги они убивают, это факт бесспорный. На всех федеральных трассах по правому ряду колея полметра. Едва на дороге появляется небольшая выбоина, как камазы и хово с перегрузом превращают ее в кратер. Я уж молчу сколько опасности создают большегрузы на дороге, особенно чахотки, которые не могут в гору въехать по человечески. Правильно тариф вводят и ограничения на массу нужны, особенно для самосвалов да и фур тоже, идут с перегрузами чтобы отработать копейку коммерсам, а те даже налоги не платят, работают в черную. Сыпучие грузы нужно по железке возить, как при совке, правильная система была.
Гость
11 ноября 2015, 09:12
Гриня, ты как будто с дуба рухнул! Дело не в дальнобойщиках, а дороги нужно строить хорошо и не воровать. Это очередная схема желающих заработать по легкому. Такса за дорогу какая бы она не была в конечном итоге ляжет на плечи конечного покупателя, то есть на нас с вами. Дальнобойщики, только заложники этой схемы. Вот тот, кто замутил эту схему, тот действительно налогов не платит.
Гость
11 ноября 2015, 10:11
ни чего ни измениться . дороги в таком же состоянии будут . а за продукты платить булем в 2 раза больше .
Гость
11 ноября 2015, 10:41
Гость
11 ноября 2015, 09:12
Гриня, ты как будто с дуба рухнул! Дело не в дальнобойщиках, а дороги нужно строить хорошо и не воровать. Это очередная схема желающих заработать по легкому. Такса за дорогу какая бы она не была в конечном итоге ляжет на плечи конечного покупателя, то есть на нас с вами. Дальнобойщики, только заложники этой схемы. Вот тот, кто замутил эту схему, тот действительно налогов не платит.
Гриня тусует на первом. Он с теми замутителями в одной лодке
Гость
11 ноября 2015, 17:01
Дальнобои, а вы подумали о чинушах? Они тоже кушать хотят! В Европе на их яхты и коттеджи знаете, какие налоги????? Бездушные вы!
Гость
11 ноября 2015, 09:53
Ну если хотите честно,то давайте вернём всем автомобилистам деньги,собранные ранее на содержание дорог в качестве дорожного налога и начнём с нуля,дружно ,все вместе платить за каждый километр,платя соразмерно эксплуатации каждого в отдельности,то есть:вкрутим к примеру! 50 копеек в литр горючки,тогда будет честно,сколько ездим ,столько платим!
11 ноября 2015, 11:40
А если я больше по бездорожью? Потому что дорог нету)))
Гость
11 ноября 2015, 11:56
11 ноября 2015, 11:40
А если я больше по бездорожью? Потому что дорог нету)))
Сергей,тогда в этом надо каким-то образом убедить правительство и налоговую инспекцию и ГИБДД и приставов)
Гость
11 ноября 2015, 13:08
Гость
11 ноября 2015, 11:56
Сергей,тогда в этом надо каким-то образом убедить правительство и налоговую инспекцию и ГИБДД и приставов)
смысл кого то убеждать заправляться же будет, а там пусть хоть по стадиону ездит
Гость
11 ноября 2015, 16:12
Меня всегда поражают люди которые говорят что колея от дальнобоев. А в городе на перекрестках, асфальт который положили, как год назад, тоже от дальнобоев? Асфальт плавиться в первый же год от легковых. У нас такая сильная жара? Хм... Когда в Эмираты летал, там идеальный асфальт, а жара то похлеще, чем у нас. Так что ГОСТы надо менять, а не отжимать с работяг. P.s. Я не дальнобой)
Гость
11 ноября 2015, 17:33
Согласен! Дальнобойщики тоже самое объясняли про колеи и про жаркие страны -тоже удачный пример!
Гость
11 ноября 2015, 17:34
Летай в эмираты почаще
Гость
11 ноября 2015, 20:45
Гость
11 ноября 2015, 17:33
Согласен! Дальнобойщики тоже самое объясняли про колеи и про жаркие страны -тоже удачный пример!
Эмираты неудачный пример - у нас разница температур зима-лето до 90*С доходит (-45 зимой и +45 летом). Тут уже асфальтобетонную смесь просто подобрать нереально: если больше битума - поплывет летом, если больше асфальта - треснет зимой. Тут все гораздо сложнее... Да и страна у нас по площади "побольше" всех будет, а вот по населению (трудоспособному)...
Гость
11 ноября 2015, 13:12
позиция супер, сначала транспортный налог, затем в бензин и дт, а теперь ещё и с фур брать за каждый км, ну абсурд, да за эти деньги можно было всю Россию в асфальт закатать и сделать из страны одну сплошную стоянку
Гость
12 ноября 2015, 08:17
просто хотят убрать частников. у больших компаний все хорошо
Гость
12 ноября 2015, 11:09
Я обычный водитель и гражданин , полностью на стороне дальнобойщиков .Ребята сообщайте заранее о своих акциях , приеду и поддержу обязательно .Эти медвепуты задрали уже своими налогами.Все платят транспортный налог , покупают дорогой бензин , а у медвепутов всё равно нет денег на дороги , зато сечину на 5 лямоа в день деньги есть .Все на забастовку .
Гость
11 ноября 2015, 10:53
Душат демоны со всех сторон. Сначала тахогрофы, потом весовой, теперь платный проезд по дорогам. И все это в сыром виде выплескивают на народ: тахогрофы ввели аппаратуры нет, весовой контроль ввели у отправителя весов нет, плату за дороги ввели опять аппаратуры нет, надо бегать за маршрутами и оплатами ежедневно в один офис где очереди и тд и тп
Гость
11 ноября 2015, 14:21
Пример того, как мы с вами будем платить налог: фура должна отвезти 1000 булок хлеба на расстояние 1000 км. Стоимость налога составит 3730 руб. - включаем его в стоимость продукции - получается каждая булка подорожает на 3,73 руб. - за все заплатит простой народ как всегда, так как в итоге вырастет стоимость товаров.
Гость
11 ноября 2015, 15:29
а как насчет того что еще муку,оборудование(запчасти для оборудования)и другое для производства этих 1000 булок, за все заплатит население(специально не называю народом), покупая одну из этих булок хлеба
Гость
11 ноября 2015, 17:36
Что за бред? 1000 булок весят 20 тонн? Булка по 20 кг, ничего не попутал? И зачем хлеб возить на 1000 км? Бред в квадрате
Гость
11 ноября 2015, 17:52
В фуру у вас 1000 булок вошло? Ну ну
Гость
11 ноября 2015, 07:42
Ага навалочные , магнит и пятёрка нам навалят !! За все мы заплатим !! Куда выходить ??
Гость
11 ноября 2015, 08:06
Как-то поздно ребята спохватились. Если с 2013 года известно было
Гость
11 ноября 2015, 09:44
Наивные, как будто оплата пойдёт на ремонт дорог. И собирать деньги будут не с коммерсантов и уж точно не с водителей, а со всех, т.к. вся оплата перенесётся в стоимость продукции да ещё с запасом на непредвиденные расходы. Сам дольнобоев на дороге матерю, потому что элементарно скоростной режим не соблюдают, создавая аварийные ситуации. Но за это, похоже, уже заплачено.
Гость
12 ноября 2015, 08:31
Я тут примерно прикинул, взять к примеру одну ветку отрасли, трудно сказать, не зная досконально всю ветку производства от сбора сырья до реализации готового продукта конечному потребителю, примерно прикину: 1. Сбор сырья - деньга при перевозке; 2. Изготовление оборудования для переработки - деньга при перевозке; 3. Ремонт оборудования (перевозка запчастей) - деньга при перевозке; 4. Ремонт транспорта перевозчика (перевозка запчастей) - деньга за перевозку; 5. Топливо для перевозчика - деньга за перевозку топлива на АЗС; 6. Реализация конечного продукта - деньга за перевозку до пункта сбыта; Все оборудование работает на электричестве, при производстве, транспортировке электроэнергии работает межгород техника с грузоподъемностью более 12тн - деньга опять Итого: Газ +% Вода +% Электричество +% Строительство +% Продукты +++% Топливо ++% (не забываем про акциз) и т.д. Я может и не прав, но думаю как-то так.
Гость
12 ноября 2015, 10:31
Думать меньше надо а соображать больше. Вся твоя попытка обосновать "деньгу при перевозке" провалилась, вот как это выглядит на самом деле: 1. Покупка товара и запчастей в китае, доставка жд транспортом - копейки; 2. Доставка с железки до магаза, склада, предприятия - пара газелек (копейки); 3. Релиз товара едет на транспорте самого покупателя (заказчика) тоже касается и магазов (там ногами выносят); 3. PROFIT!!!! Воду, электричество, газ а может канализацию тебе тоже доставляют перевозкой? тогда сочувствую. Общая доля транспортных расходов в товаре не превышает 10-12% если выше его невыгодно возить/производить, так как найдутся производители которые могут логистику ужать до 1-2% и ваше предприятие в пролёте.
Гость
12 ноября 2015, 13:11
Гость
12 ноября 2015, 10:31
Думать меньше надо а соображать больше. Вся твоя попытка обосновать "деньгу при перевозке" провалилась, вот как это выглядит на самом деле: 1. Покупка товара и запчастей в китае, доставка жд транспортом - копейки; 2. Доставка с железки до магаза, склада, предприятия - пара газелек (копейки); 3. Релиз товара едет на транспорте самого покупателя (заказчика) тоже касается и магазов (там ногами выносят); 3. PROFIT!!!! Воду, электричество, газ а может канализацию тебе тоже доставляют перевозкой? тогда сочувствую. Общая доля транспортных расходов в товаре не превышает 10-12% если выше его невыгодно возить/производить, так как найдутся производители которые могут логистику ужать до 1-2% и ваше предприятие в пролёте.
Ну как бывший работник энергетической компании сразу скажу, что транспорта там более 12,5тн масса, все линии 220-500кВ и подстанции находятся за пределами города. - раз тебе в минус твоего комментария. Второй минус тебе на соображалку - очень часто материалы доставляются фурами (не только продукты, но и металлоконструкции). ж/д не весь товар доставляет, иначе что же у нас делают дальнобои? Правильно, просто катаются :) Газ, нефть - угадай как бурение на севере осуществляется, ремонт скважин? Масса передвижной буровой иногда более 80тн. Узко мыслите гражданин. А теперь об общей доле транспортной составляющей: 10-12% на одно предприятие, учитывая что некоторые материалы и до 50% (гравий, песок, щебень, асфальт и прочие, при выполнении работ за городом в далеке от жд тупика). А теперь смотрим в совокупе: буровые-топливо, машини на топливе везут строиматериалы за город, тралы выгоняют на линию вездеходы и везут тяжелые трансформаторы и прочее оборудование. ++++=конечный продукт
Гость
12 ноября 2015, 13:14
Гость
12 ноября 2015, 10:31
Думать меньше надо а соображать больше. Вся твоя попытка обосновать "деньгу при перевозке" провалилась, вот как это выглядит на самом деле: 1. Покупка товара и запчастей в китае, доставка жд транспортом - копейки; 2. Доставка с железки до магаза, склада, предприятия - пара газелек (копейки); 3. Релиз товара едет на транспорте самого покупателя (заказчика) тоже касается и магазов (там ногами выносят); 3. PROFIT!!!! Воду, электричество, газ а может канализацию тебе тоже доставляют перевозкой? тогда сочувствую. Общая доля транспортных расходов в товаре не превышает 10-12% если выше его невыгодно возить/производить, так как найдутся производители которые могут логистику ужать до 1-2% и ваше предприятие в пролёте.
Не думайте в рамках запасных частей и продуктов питания в магазине (слишком узко), думайте маштабнее. Один Магнит имеет под Тюменью распределительную базу с огромным оборотом с доставкой всего этого фурами. Очень много техники, которая работает на федеральных трассах с грузоподьемностью более 12,5тн. Для того, чтоб понять малую доль, нужно просто выехать за город и посмотреть сколько техники там ездит.
Гость
11 ноября 2015, 16:44
Вообще запретить фурам въезд в города. одни проблемы на дорогах от них!! И на трассе тоже.
Гость
13 ноября 2015, 21:22
фуры не поедут, чего жрать будешь
Гость
11 ноября 2015, 20:40
Ишь дальнобои разнылись, самая бедная часть населения с зп за 150килорублей, аж плакать хочется. Меньше вас на дорогах безопаснее другим ездить будет. И ещё я вашими услугами не пользуюсь, как в том году ценник заломили за перевозки теперь у меня только газельки катаются и все довольны.
Гость
12 ноября 2015, 12:46
А ты сунься на поезд в багажке что то привезти , вот гдн ты завоешь , или за ж.д дороги тоже надо налоги поднять ? Просто у их главы якунина зарплата больше 2 лямов в день .
Гость
12 ноября 2015, 15:55
продукты сам ездишь на завод забирать? мебель? стройматериалы? и на заводы сырье тоже сам привозишь? )))))
Гость
11 ноября 2015, 10:56
Никогда не понимал наличие на прилавках колбасы из Калининграда и печенья с Дальнего Востока. Может теперь этот бред прекратится.
Гость
11 ноября 2015, 11:47
на счет качества дорогесть гост. и гост расчитан на нагрузку 8тн на ось. дорожники толще асфалт класт не будут..т.к есть гост и цена а те кто принимает тоньше госта это на их совести вот еще фуры идут с перегрузом короче замкнутый круг
Гость
11 ноября 2015, 16:17
как бы не началась цепная реакция сегодня дальнобойщики, завтра кто то еще, а там и остальные подтянутся....
Гость
11 ноября 2015, 18:57
все правильно сделали- первая ласточка! все позже отразится на ценниках и в магазинах , на наших кошельках !
Гость
12 ноября 2015, 14:54
Я вообще иногда не понимаю наших людей. Вы ведь хотите жить, как в Америке и Европе. Ну так вот и получайте рыночную экономику точно такую же, как и на Западе! И не пишите про зарплаты. там больше, но там и всё дороже, и налоги выше, и здравоохранение всё платное, и нет ничего бесплатного. А если выгонят с работы, то бомж, так как банк отбирает всё! А там люди все в кредитах, и дом, и квартиры, и машины, и т.д. А если заболеете, то внуки ещё отдавать будут. А чтобы получить образование достойное, денег с их зарплатой не хватит. Всё в кредит. А у нас столько всего для людей и они всё ноют и ноют! Достали! Предлагаю депутатам Гос.Думы сделать уже всё в стране платное. Сразу шагнём в цивилизованный, развитый западно-европейский, сказочно-прекрасный мир)))
Гость
12 ноября 2015, 15:58
сразу видно на западе никогда не были )))