Авто Toyota Hilux – мирный танк

Toyota Hilux – мирный танк

Абсолютно новое поколение пикапа Toyota Hilux появилось во всех дилерских центрах Toyota компании «КЛЮЧАВТО». Не исключением стал и дилерский центр в Ростове-на-Дону, где новинка уже есть в продаже.

Новое поколение легенды

Toyota Hilux – настоящая легенда в мире пикапов. Автомобиль, впервые представленный в 1968-м, а всего спустя год появившийся на европейском рынке, не только удерживает звание самого продаваемого пикапа в мире, но и является второй по объему выпуска моделью Toyota за всю историю компании. При общем тираже, превышающем 16 млн экземпляров, Hilux уступает по популярности только модели Corolla. Сегодня Toyota Hilux – доминантная сила на глобальном рынке пикапов. По итогам 2014 года, только в Европе продано около 36 тысяч пикапов Hilux, что составляет 23,5% от общего объема сегмента. Именно Hilux на протяжении последних семи лет является самым популярным пикапом Европы.

Новый пикап – это уже восьмое поколение легендарной полноприводной модели Hilux. По сравнению с предшественником новинка заметно преобразилась. Машина стала шире и длиннее своего предшественника. Новый Hilux получил современный, функциональный, подчеркнуто динамичный дизайн.

1 из 3

Новый дизайн

По своим размерам Toyota Hilux восьмого поколения не очень отличается от предшественника. Новый Hilux на 90 мм длиннее, на 20 мм шире и на 35 мм ниже модели предыдущего поколения. При этом внешне автомобиль выглядит совершенно иначе.

Дизайнерам Toyota удалось объединить во внешнем облике нового Hilux традиционную для всех поколений пикапа уверенность в собственных силах и очаровательную харизму искателя приключений со стильным, спортивным образом, характерным для лучших представителей современного сегмента SUV.

Мощный и одновременно элегантный капот визуально обхватывает выступающие колесные арки, создавая впечатление уверенности и устойчивости. Расходящиеся от эмблемы Toyota массивные хромированные планки узкой решетки радиатора перетекают в декоративные элементы фар головного света.

Противотуманные фары и агрессивная нижняя часть переднего бампера трапецеидальной формы завершают эффектный и запоминающийся портрет нового Hilux, подчеркивая современный и стильный характер пикапа.

Профиль Hilux характеризует мощная плечевая линия, естественно перетекающая от передней к задней части автомобиля. Стремительный силуэт сдвоенной кабины создает динамичный образ современного SUV, а мускулистые выступающие передние и задние колесные арки добавляют новому пикапу визуальной схожести с легендарными моделями семейства Land Cruiser.

1 из 3

Моторы

В отличие от предыдущей модели пикапа восьмое поколение Hilux получило принципиально иные моторы. Специально разработанная для нового поколения Hilux линейка новых турбодизельных агрегатов серии Global Diesel включает базовый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и флагманский двигатель объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с.

Базовый двигатель объемом 2,4 пришел на смену 2,5-литровому мотору 2KD-FTV. Несмотря на заметное сокращение рабочего объема, новый мотор по всем характеристикам превосходит прежний силовой агрегат. Мощность увеличилась до 150 л.с., а показатель максимального крутящего момента составляет 400 Нм. Что еще важнее – максимальную тягу новый мотор реализует в более низком рабочем диапазоне 1600-2000 об./мин. При этом расход топлива сократился на целый литр и составляет 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Новый 2,8-литровый мотор пришел на смену флагманскому 3-литровому турбодизелю и устанавливается на Hilux в комплектациях «комфорт» и «престиж». Несмотря на меньший рабочий объем, новичок прибавил и в мощности, и в тяговитости. Особенно важной представляется прибавка в крутящем моменте – она гарантирует более уверенное поведение на бездорожье. Наконец, как и в случае с базовым мотором, расход топлива флагманского силового агрегата удалось сократить более чем на 10%.

1 из 5

Рама и полный привод

Благодаря новой раме улучшена и легендарная долговечность Hilux. Увеличенная на 30 мм ширина поперечин и продольных балок, использование металла с гальваническим покрытием и дополнительная антикоррозионная обработка кузова позволили расширить гарантию от сквозной коррозии до 20 лет.

Новый Hilux оснащается системой жестко подключаемого полного привода и понижающим рядом в трансмиссии. Дополнительные внедорожные способности обеспечивает задний межколесный дифференциал с возможностью жесткой блокировки.

Принципиальная схема подвески нового Hilux традиционна для большинства пикапов. Сочетание независимой пружинной передней подвески на двойных поперечных рычагах и зависимой балки-моста с листовыми рессорами сзади давно стало классикой жанра среди автомобилей этого сегмента. Причем если передняя подвеска нового Hilux по сравнению с моделью предыдущего поколения практически не изменилась, то задняя подверглась существенной доработке.

Купить новый Toyota Hilux вы можете сегодня. Новинка уже в продаже в дилерском центре «Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток», который с 15 марта 2013 года является официальным дилером автомобилей Toyota в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Автоцентр удобно расположен на въезде в город с трассы М-4 «Дон», неподалеку от ТЦ «Мега». Имеет удобный въезд с трассы и большую парковку для гостей. На сегодняшний день «Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток» предлагает своим клиентам воспользоваться широким комплексом услуг:

  • продажа автомобилей;

  • услуги кредита и лизинга;

  • страхование, удаленное урегулирование убытков;

  • профессиональная установка дополнительного оборудования;

  • кузовной ремонт;

  • трейд-ин;

  • гарантийное, а также послегарантийное обслуживание автомобилей.

















Фото: Фото предоставлены компанией «КЛЮЧАВТО»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Верните Песьякова! Почему смена вратарей в «Ростове» оказалась провальной
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления