Давайте начнем как в цивилизованных странах, наказывать не только водителя и владельца машины, но и грузоотправителя, тогда порядка станет больше намного, как водитель может определить вес, только по документам и все.
Гость
18 августа 2015, 14:32
В газете крестьянин выходила статья, как корреспонденты на "большегрузе" проехали все посты давая взятка работникам ГАИ. Так что они там пресекают, пусть у себя в управлении рассказывают. Если посмотреть на пункты приема зерна, то работники ГАИ ходят по очереди и выписывают штрафы машинам, которые стоят на разгрузку. По-поводу дорог, в городе большегрузы ездят не везде, но тем не менее нормальных дорог в г. Ростове-на-Дону нет. Про тариф, считаю это бредом. Люди платят транспортный налог, покупают полиса ОСАГО, но не возник вопрос куда деваются эти деньги, где отремонтированы федеральные трассы...
Гость
18 августа 2015, 21:00
где это фуры не превышают 40км/ч?)))))))) автор откуда к нам прилетел?)))))
Гость
18 августа 2015, 21:12
Больше грузы платят большие налоги на машины от 20.000 т.р. в год. И налоги предпринимателя .если сделать еще платные дороги что тогда они будут зарабатывать или сколько должен стоить груз который они везут.теперь цены взлетят.
Гость
19 августа 2015, 13:37
На Азовском посту ГАИ фуры выстраиваются в ряд и ждут когда гаишки соберут со всех дань и пропускают дальше. так что не надо говорить о борьбе с перегрузами!!! Они борется себе в корман.
Гость
19 августа 2015, 15:11
Актуальная статья, с глубоким анализом и пониманием обстановки? Только непонятно встатье, с какой проблемой нужно бороться, с перегрузами, либо как написано в статье наказание за негабаритный груз, наказание за перевозку ГСМ без лиценции. Таким образов в ГИБДД оказалось недостаточно данных на правонарушителей за перегрузы. Возникает вопрос, а куда деньги текут от весовых контролей на постах ГИБДД и где составленные протоколы на нарушителей.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
4 м/c,
сев.
765мм 81%Дальнобойщиков накажут за перегруз