RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Пять плюсов кризиса для автомобилистов

15 июня 2015, 08:01
Гость
15 июня 2015, 12:43
Иногда смотрю как двое водителей ждут ГИБДД для того чтобы оформить царапину на бампере по ОСАГе, так и хочется подойти и сказать: "ребята, тот кто из вас виноват в ДТП, достаньте из кармана 5'000 рублей, и оплатите стоимость покраски бампера пострадавшему, так как ваша ОСАГа в случае убыточности будет в следующем году уже без скидки". А если скидка 20-40%, то с обычных 105л.с. (тариф 8000 руб.) вы будете экономить ежегодно 1600-3200 рублей. Дешевле на месте отдать и никого не ждать.
Гость
15 июня 2015, 16:11
У некоторых на страховку нет денег,не говоря о 5000 на месте отдать.
Гость
15 июня 2015, 16:56
5000 за царапину? мне за 5000 бампер целиком рокрасили.
Гость
17 июня 2015, 01:02
Гость
15 июня 2015, 16:56
5000 за царапину? мне за 5000 бампер целиком рокрасили.
а при царапинах зачастую целиком и красят, есть конечно зоны перехода, но в моем случае 2 раза красили полностью
Гость
15 июня 2015, 10:57
>>>А вообще хорошо, когда водитель ездит с ощущением, что любое ДТП – это маленькая трагедия. Тогда не будет и крупных трагедий. Конечно, эта мысль дойдет не сразу и не до всех, но, надеюсь, тренд будет задан. Столько лет, а как ездили стада баранов, так и ездят, и естественный отбор бессилен.
Гость
15 июня 2015, 10:37
Автор прав. Возможно количество понторезов сократится. Знаю одного, ездит на кредитном Прадо, а сам живет в убогой хрущевке.
Гость
15 июня 2015, 12:39
Не завидуй.
Гость
15 июня 2015, 16:02
Знаю тоже такого на новом прадо и в однокомнатной квартире .
15 июня 2015, 17:01
Езжу на Люксовом Прадо-150 (некредитный). Живу в неипотечной квартире. Летом - в трёхэтажном доме собственной постройки в "Петушке" (челябинцы поймут). Что я делаю не так? :) Автору. Артём, Ваши статьи весьма интересны, даже если я не согласен с Вашим мнением. Спасибо! Всегда интересно Вас читать!
15 июня 2015, 10:23
Снижение стоимости не вторичный неликвид? Сказки... В том году осенью брал Пежо 308 за 450 тыс. Сейчас аналог моей везде от 520 до 600. Пежо нелеквид? То то мою 206-ую за первый день продажи забрали, за день 5 человек приехало смотреть...
Гость
15 июня 2015, 10:49
Ох уж эти франкофилы, не знают как свои машины пропеарить.
Гость
15 июня 2015, 11:15
Ты сначала продай его за 520, а потом говори. По объявлениям судить не стоит, там такие же мечтатели, как ты, ставят цену исходя из своих представлений, а через полгода неуспехов сбавляют сотку-другую.
Гость
15 июня 2015, 11:23
Гость
15 июня 2015, 10:49
Ох уж эти франкофилы, не знают как свои машины пропеарить.
Ага, покупал за 450, сейчас стоит 520, за 300 заберите паажааааааалуйста ))))))
Гость
15 июня 2015, 12:19
От того и снижение стоимости на вторичный неликвид, так как он вторичный и неликвид =) Машины с рук берут сейчас по-моему только бедные неудачники, а про кредиты верно все написано. Взял машину жене в кредит на три года, выплатил за год )
Гость
15 июня 2015, 16:55
Это которая Chevrolet Spark? За такую можно и за год выплатить, ездить нельзя)))
Гость
15 июня 2015, 21:35
в интернете все олигархи
Гость
15 июня 2015, 21:35
Гость
15 июня 2015, 16:55
Это которая Chevrolet Spark? За такую можно и за год выплатить, ездить нельзя)))
Я не понимаю, у вас бедных какой-то специфический юмор чтоли... ты где прочитал что я купил Шевроле Спарк? Я даже не знаю что это за машина, но если тебе от этого станет легче, то считай что это он, да.
Гость
15 июня 2015, 20:45
Ересь чистой воды. Народ НИЩАЕТ сильней и сильней! Скоро жрать нечего будет! А машины только в кино увидим. В зарубежной кинохронике.
Гость
16 июня 2015, 00:54
Кто нищает то? У меня все нормально. Похуже чем раньше, но я бы не сказал что это существенно. Жути нагоняешь на людей и только.
Гость
16 июня 2015, 09:18
Гость
16 июня 2015, 00:54
Кто нищает то? У меня все нормально. Похуже чем раньше, но я бы не сказал что это существенно. Жути нагоняешь на людей и только.
Ты то конечно "весь народ" А вот поднимут вас буржуев кровососов на вилы!
Гость
16 июня 2015, 10:07
Гость
16 июня 2015, 09:18
Ты то конечно "весь народ" А вот поднимут вас буржуев кровососов на вилы!
А за что?
Гость
16 июня 2015, 12:03
Правильное вождение - очень важно. Многие разучились делать левый поворот, начинают поворачивать в начале перекрестка и едут по диагонали , и все, успевает проехать пара машин, неужели трудно проехать за середину перекрестка, что бы позади стоящие авто также могли повернуть? Не создавайте пробки.
Гость
16 июня 2015, 12:32
ага сейчас - пока я буду ехать до середины перекрестка чудаки на букву М с сзади поедут по диагонали и мне не куда будет повернуть
Гость
16 июня 2015, 13:16
ты в своем уме?
Гость
16 июня 2015, 15:50
Гость
16 июня 2015, 12:32
ага сейчас - пока я буду ехать до середины перекрестка чудаки на букву М с сзади поедут по диагонали и мне не куда будет повернуть
это как это "вам некуда будет повернуть"????
Гость
17 июня 2015, 08:55
Да! Прочитал статью, почитал обсуждения, и... Все сводится к одному единственному проблемтосу это меряние пиписками, у одного тридцать две квартиры и вертолет - потому ччто в струе и акционер газпрома, у другого только вертолет но нет ни одной квартиры живет с мамой и тещей- но понты дороже. Эта проблема стояла стоит и стоять будет у кого яйца круче. Ну прагматизм автора понятен, его задача как у бота как можно больше внимания и дискуссии на сайте, и это Артему почти всегда удается и всегда разворачивается война кто за или против. Я уверен на 100% что любой из автовладельцев за ту машину на которой он сейчас рулит любому другому,стоящему в оппозиции, будет доказывать что машина его одна из самых лучших. Убивает мнения писак ни сидевших ни разу за рулем той или иной марки говорит что, да это же китаец ( француз, таз и прочая дребедень) и соответственно не машина а гуно. Тебе какая разница на какой машине езжу я. Мне абсолютно безразлично на чем ездишь ты. Нет ни зависти ни злого умысла.
Гость
17 июня 2015, 09:14
Там выше развернулась обширное сражение, потому что человек написал, что купил нового пыжа за 450, а спустя 25 тыс км легко продаст его за 600, только это смутило народ, а так на здоровье, хоть на оке гоняйте, просто не вводите народ в заблуждение, что легко за мильен ее продадите и квартиру купите
Гость
17 июня 2015, 10:37
Гость
17 июня 2015, 09:14
Там выше развернулась обширное сражение, потому что человек написал, что купил нового пыжа за 450, а спустя 25 тыс км легко продаст его за 600, только это смутило народ, а так на здоровье, хоть на оке гоняйте, просто не вводите народ в заблуждение, что легко за мильен ее продадите и квартиру купите
На рынке два дурака Один продает другой покупает. соответственно и цена хоть за мильён хоть за два. это дело продавца. тут ведь все зависит от сроков экспозиции по времени, может и за два продаст через 20 лет ( но уже как раритет). На сегодняшний момент и при ситуации под и после нового года, когда у дилеров под новый год все тачка выгребли. Он мог легко и за 600 продать. посмотри что творилось с казахами при ихнем курсе тенге рубль доллар они могли и могут и за 600-650 себе позволить а уж если авто в отличном состоянии то как здрасте. Спрос а вернее отсутствие предложения порождает и такие, вроде бы как казусы. Посмотри на всем известный автомобиль Тойота ланд крузер 105 ( самая кастрированная версия у этого внедорожника ЛК100). и что мы видим последние машины продавались оф дилером в 2006 году ( выпуска 2005 года) по цене максимум за 860000 рублей сегдня же данный раритет (очень любимый охотниками и рыболовами) стоит 1998 гв от 850000 и вплоть до 1800000. Вот это вложение денег.
Гость
17 июня 2015, 10:57
Гость
17 июня 2015, 10:37
На рынке два дурака Один продает другой покупает. соответственно и цена хоть за мильён хоть за два. это дело продавца. тут ведь все зависит от сроков экспозиции по времени, может и за два продаст через 20 лет ( но уже как раритет). На сегодняшний момент и при ситуации под и после нового года, когда у дилеров под новый год все тачка выгребли. Он мог легко и за 600 продать. посмотри что творилось с казахами при ихнем курсе тенге рубль доллар они могли и могут и за 600-650 себе позволить а уж если авто в отличном состоянии то как здрасте. Спрос а вернее отсутствие предложения порождает и такие, вроде бы как казусы. Посмотри на всем известный автомобиль Тойота ланд крузер 105 ( самая кастрированная версия у этого внедорожника ЛК100). и что мы видим последние машины продавались оф дилером в 2006 году ( выпуска 2005 года) по цене максимум за 860000 рублей сегдня же данный раритет (очень любимый охотниками и рыболовами) стоит 1998 гв от 850000 и вплоть до 1800000. Вот это вложение денег.
ЛК105 это ликвид, можно сказать легенда, с пыжом даже сравнивать нечего, но если уж углубиться в детали, сегодня 860 это не то же самое, что 860 в те годы. Тогда можно было квартиру купить в новостройке, сейчас половину
Гость
17 июня 2015, 12:41
Да да да, все тут меряются ... кто чем... Я тоже могу! у меня 23 см... у кого больше?
Гость
17 июня 2015, 13:24
32.1 кто больше?
Гость
17 июня 2015, 13:49
Гость
17 июня 2015, 13:24
32.1 кто больше?
Ну и смысл вам клоунаду тут разводить? Или мечта несбыточная?
Гость
17 июня 2015, 13:50
а речь о чем?
Гость
15 июня 2015, 22:44
Тут дело далеко не в кризисе, дело - в общей культуре! Поэтому и наши олигархи или даже топ-менеджеры гос или частных корпораций заметно отличаются в быту от их европейских "собратьев"! Надо повышать культуру нашего общества, воспитание, взаимоуважение, терпимость, совестливость, справедливость... Вот тогда, может быть, и будут иметь место эти 5 плюсов!
Гость
16 июня 2015, 05:29
Как Вы правы! Зачет
Гость
16 июня 2015, 11:46
Автоконцерны постоянно нам насаждают идею , что автомобили надо потреблять постоянно - хотя бы раз в два года. Но только это же не расходный материал, а товар длительного пользования, об этом почему то все забывают. Средний возраст автомобиля в Германии - 8 лет, в Штатах и того больше и нечего , нормально живут. А за машиной надо следить и бережно эксплуатировать и она прослужит долго.
Гость
17 июня 2015, 10:59
Нам это упорно навязывают в отношении всех товаров, не только автомобилей.
Гость
17 июня 2015, 15:20
сложно следить за нашими машинами. в германии машина 10-летка и ни одного скола на ЛКП, а у нас один раз по трассе проехал, как будто сто ворон поклевали. ну а расходники менять - в этом вы правы
Гость
15 июня 2015, 13:16
Ну, успешным людям и сейчас ничто не мешает купить авто чтобы пустить пыль в глаза - ведь для них кризиса нет с их-то доходами (как у нашего Дубровского - там кризисом и рядом не пахнет даже), купить они могут любое авто и в любой момент. Если для оплаты страховки брать кредит - это пожалуй действительно некий европейский идеал (но уж очень сомнительный, для именования его таковым), то последствия ДТП для наших граждан от этого идеала бесконечно далеки (от многочасового ожидания сотрудников ГИБДД до походов нанятого представителя в суд за правдой). Ssang Yong в цене падает не из-за того, что он недооцененный (хотя косвенно может и так), а потому что его у нас автосалоны продавать перестали почти.
Гость
16 июня 2015, 00:16
санье нг страшный как туземка из мумба юмба.
Гость
17 июня 2015, 15:00
Машин на улицах Тюмени стало в разы меньше, а если еще и бензин подорожает - будут пешеходными зонами, опять "зачет мэру и губернатору".
Гость
17 июня 2015, 21:11
Дак многие в отпусках, вот и машин меньше. На отдыхе люди, на морях. Студенты на каникулах. С сентября снова машин будет много.
Гость
15 июня 2015, 13:32
Артем, напишите уже наконец о том, кто должен пропускать, если на полосе препятствие в виде городского транспорта, аварийных авто и т.п. Проблем острая! После Питера на челябинских дорогах реально много быдла!
Гость
15 июня 2015, 14:04
Что за проблему придумали, у кого препятствие, тот и пропускает
Гость
15 июня 2015, 14:23
Гость
15 июня 2015, 14:04
Что за проблему придумали, у кого препятствие, тот и пропускает
Вам - ЗАЧЕТ! Респект! и Большое человеческое спасибо! Но таких на дороге МАЛО! Столько вокруг учителей развелось, которые считают своим долгом обязательно догнать и "проучить" резким торможением перед тобой или подрезанием.
Гость
15 июня 2015, 19:41
В Питере быдла ни чуть не меньше.
Гость
15 июня 2015, 10:09
Блестящая идея - искать плюсы в минусах. Пожалуй, попрошу начальника не платить мне зарплату, а работать буду без выходных. Какой-то позитив непременно найдётся...
Гость
15 июня 2015, 12:47
Вы, непременно, начнете ценить личную жизнь еще больше после этого;)
Гость
17 июня 2015, 13:25
У кого то жена красивее а ездит на приоре, а у кого мерседес а сам одинок
Гость
17 июня 2015, 23:04
у меня самая красивая жена на свете ребенка пешком в садик отвела вчера. Рядом. Бе бе бе.
Гость
16 июня 2015, 16:13
Нет никакого позитива! Нормо-час на ВАЗы стал 900 руб. ОСАГО стало вдвое дороже. КАСКО это вообще выкинутые на ветер деньги. Штрафы драконовские для большинства населения. Топливо тоже не отстает. Какой тут позитив?
Гость
17 июня 2015, 13:41
Про нормочас, ОСАГО, топливо - согласен; КАСКО спорно; про штрафы - не нарушай.
Гость
17 июня 2015, 14:05
Все перечисленное вами - сплошной позитив. Для страховщиков, гаишников, сервисменов, идейных пешеходов и прочих заинтересованных лиц. В войне с автовладельцами государство одерживает одну победу за другой. Так что это и для него тоже позитив.
Гость
18 июня 2015, 07:50
Продать тачку и почувствовать себя свободным хлебушком )))
Гость
17 июня 2015, 05:45
Ага! Совсем цена упала, особенно на SsangYong. В 2012 году брал Rexton 2007 г.в. за 550 000. Весной 2015 Rexton 7-го года стоил 700-900 000. Совсем цена упала!!!
Гость
17 июня 2015, 08:36
Восьмилетний йонг за почти лям? Да не смешите.
Гость
17 июня 2015, 08:54
Как владельцев неликвида статья задела )
Гость
17 июня 2015, 10:56
Гость
17 июня 2015, 08:36
Восьмилетний йонг за почти лям? Да не смешите.
Нет, это действительно так, я наблюдал за ценами на авто в этот период. Цены на авто (подержанные в т.ч.) взлетели. Вопрос в том, решился ли кто-то покупать машины за эти деньги, зная, что ещё недавно они стоили почти в 2 раза дешевле?
Гость
17 июня 2015, 08:19
Есть еще один плюс, о котором автор не упомянул: Автоваз начал экспорт машин в Европу
Гость
17 июня 2015, 09:51
...на металлолом
Гость
16 июня 2015, 12:53
Куда уж грамотнее? С какого года нас учат? Надоел уже этот кризисный позитив.
Гость
17 июня 2015, 01:15
сейчас читаешь первые два абзаца в статье, и сразу возникает недоверие автору. Вы так не писали еще даже год назад. я не берусь судить. но иногда мне кажется, что вы смотрите на читателя свысока. вы неправы. ваши статьи читают люди с разным доходом, с разным уровнем образования и воспитания, с разными стартовыми позициями и жизненными ситуациями. Объединенные одним качеством - владением или использованием авто. поэтому и хочется более гибкого отношения автора к своей аудитории, тем более, что оно было. но пропало. ИМХО
Гость
17 июня 2015, 11:11
Вот пусть сам на приоре и ездит,которая греми
Гость
17 июня 2015, 11:28
Вот сам и ответил на свой вопрос. Сегодня и цена пыжа 600 сугубо отреагировала на курс доллара и евро посмотри купил я авто 01.01.2014 за 500тыр - условно ( если в долларах то по курсу 32,6587р= 15310 УЕ, продаю его сегодня за 600тыр по 54,0409р за 9253уе и что в этом плохого) общий релиз сделай с авито и прочих сайтов и получится у тебя цена средняя без учета торга и прочих наворотов типа за 20 диски еще 100000р или красивые номера за 200тыров прицепом у тебя и получится 600 +- 50тыр. а то что в челябинске перекупы покупают за 400 а выйди на рынок и х... такой цены увидишь. а отжатые за год машины ( новые машины) ( по страховым выплатам). со множественным количеством сколов царапин по салону и накернеными элементами подвески ну или реально побывавшими в нормальном серъезном дтп можно и за 400 тыров купить, так тот же перекуп еще и перекрестица что дорого продал. Давно ли на рынке то был и машине под капот заглядывал. Но ты же в долларах то не живешь вот и ориентируешься на рубли.
Гость
18 июня 2015, 08:40
Смотрю понторезы теперь в интернете сидят. "ВЗял кредит на 5 лет, а выплатил за 1,5 года", Или " У меня была Х3 машина (БМВ))),а стала Прадо", мечталели. Езжу на средней машине импорт 2-х годовалке, все устраивает. Да хочеться, но не хочеться вляпаться и переживаний, мир слишком хрупкий сейчас. Поэтому новая большая машина, не значит, что Вы достигли всего.
Гость
18 июня 2015, 16:11
Приведу случай из личного опыта. Захожу давече в банк пополнить валютный вклад, скромненько сажусь перед банковским специалистом , на бумажечке пишу сумму которую буду вносить. За другим столиком сидит бабуля-пенсионерка открывает депозит на 800 000 рублей. Тут в операционный зал заходит в меру упитанный молодой человек в белых штанах и красных мокасинах и громко разговаривает по телефону, садится перед операционисткой, кладет перед ней на столик свой дорогой больших размеров смартфон, выкладывает ключи от "Мазды" и еще какое-то барахло - демонстрирует все признаки успешности разом. Громко начинает рассказывать , что он сейчас продает свою "Мазду" и хочет брать "Камри" , дайте миллион . Сижу и думаю : Кормилец ты мой , без тебя не видать мне 5,5 % годовых в валюте и 16 % в рублях, Спасибо тебе "Кредитник", побольше бы вас таких!
Гость
15 июня 2015, 10:42
Всегда беру кредит, имея в виду будущую инфляцию, в конце 90х так купил квартиру, отдал долги за три года
Гость
15 июня 2015, 12:54
Респект автору, что не дает соскучиться по отсутствию тем для людей со слабым интеллектом. А то темы про знаки и ПДД надоели, голову сломаешь пока в сути разберешься.