Пока хозяин официального сервиса будет "зарабатывать" в 30 раз больше мастера или диагноста, то и качество услуг и сроки работ будут хуже, чем у неофициалов. Там пальцы веером не пускают и сказки про гарантию на кнопку открывания багажника не рассказывают. Пусть официалы объяснят, почему расходники у них в 2 раза дороже, чем в автомагазине через дорогу? Почему при замене топливного фильтра сломали крепление патрубка и это чуть не привело к возгоранию авто. Я бы этих официалов гнал поганою метлой, пусть они все разорятся в этот кризис!!! Ремонтируюсь у частника, недорого, быстро и если есть проблема, то толком объясняет что и как.
Гость
15 апреля 2015, 17:18
прям описываете бывших официалов ФОРД на таганрогской!
Гость
19 апреля 2015, 18:29
Гость
15 апреля 2015, 17:18
прям описываете бывших официалов ФОРД на таганрогской!
да они все такие
Гость
15 апреля 2015, 16:05
К сожалению гарантий ни каких, ни у официалов, ни у приличных мастерских, партнеров производителей зап. частей, надо все проверять... проверил на себе))) есть человеческий фактор, забыл затянуть, притянуть и так далее, проверки качества в сервисах нет, поэтому все на добросовестности мастера! А вот с этим у нас проблемы...
Гость
16 апреля 2015, 09:33
Механик с гаечным ключом получает свои 20 тыров независимо от результата. Зачем ему стараться. Понятия "совесть" и "репутация" у людей утрачены. Это в приличных компаниях ставят именные бирки на детали машин и гордятся своим трудом, а при отверточной сборке (как и при ремонте) никто ни за что не отвечает.
Гость
15 апреля 2015, 15:44
Со мной приключилась в 2008 году одна история. Я приобрел автомобиль Хундай Гетц для жены, поехал на первое ТО в Темп Авто где приобреталась машина, сижу смотрю в монитор что делают с авто. Машину подняли поменяли масло в двигателе, потом она 50 минут провисела на подъемнике никто к ней даже не подошел, выдают счет где кроме замены масла еще куча выполненных работ, диагностика ходовой, компьютерная диагностика всех электро систем и т.д. Я возмутился и сказал что за эти работы платить не буду так как они не выполнялись, мастер приемщик хотел возмутится, на мою просьбу просмотреть видеозапись получил отказ, поругавшись немного я пообщался с руководителем этого центра, объяснил ему, как проводится ТО, у меня специальность инженер автотранспортного хозяйства, он со мной полностью согласился был выписан счет за конкретно выполненные работы и все. P.S. товарищи работники СТО смотрите кто пригнал машину на ТО, а не на документы регистрации и владельца
Гость
15 апреля 2015, 19:38
вот согласен со всеми
Гость
16 апреля 2015, 04:36
Когда приезжаешь на авто сервис в салон астра авто приемщик машины оформляет документы 40 минут и очередь их 5 человек его ждет а вокруг 20 сотрудников салона не понятно чем занимаются и всем нужно платить зарплату но больше всего меня удивило что при оформлении авто на ремонт всего прочих документов еще снимают копию моего водительского удостоверения. И на вопрос зачем мне ответили чтобы вашу машину не угнали во время ремонта . Вот такие приколы авто сервиса а в этот салон на ремонт авто я больше не езжу.
Гость
16 апреля 2015, 08:23
Водители ДАВНО уже перестали доверять автосервисам, это не свежая новость, это запоздалая констатация фактов.
Гость
16 апреля 2015, 08:40
А еще официалы провоцируют преждевременную поломку деталей. Недавно был случай, спустя три-четыре месяца после ТО у меня вышел из строя модуль зажигания. Когда заявили причину и стоимость ремонта, я просто послал их и заменил все своими руками... вдвое дешевле. Спорить и разбираться на месте с этими "уважаемыми" людьми не было желания, ибо все там спят и видят, как бы в очередной раз надуть очередного обывателя. К тому же гарантия на тот момент уже подходила к концу.
К слову, официал этот - автоцентр Акар, что в Азове на Кооперативной.
Гость
15 апреля 2015, 23:21
Первое ТО сделал полностью у ОД, вроде и недорого и интересно, как профи это делают. Получил копию акта работ, рассчитался и поехал в магазин узнать что почем. Комплект фильтров и мензурка с хорошим маслом имели выгодный ценник по сравнению с бумажкой ОД. Засел за комп и понял, что в инт ернете по сравнению с розницей можно сэкономить еще тыщу руб. Забавно, но в защите картера есть дырочка против слива масла, а в акте пишут "монтаж-демонтаж" ХХХ руб. Мелочь, а ОД приятно. С тех пор заказываю комплект всего необходимого и еду к спецу, который все делает, заодно проверяет днище, ходовую, тормоза и прочее за 2 часа. И в кошельке остается на подарки жене и детям. Профит!
Гость
15 апреля 2015, 23:57
На днях позвонил к официалам по ТО 6 на фабию, это заменить масло и два фильтра, оценили на 10500, нормально? И кто к ним пойдет?
Гость
18 апреля 2015, 11:56
Автоцентр ОРБИТА АВТО Ростов. Ребята. бегите от него. Цены на запчасти в 4!!! раза больше чем в магазинах. Специалистов нет. После диагностики. когда загорелся ЧЕК, признали выход из строя сразу двух датчиков расхода воздуха (около 16 тыс.). хорошо денег с собой не было. затем у хорошего знакомого инжекторщика увидели. что неисправность в кабеле питания - время 20 минут цена 1000 руб. И так во всем.
Гость
19 апреля 2015, 18:35
Орбита- это полный отстой!!! только из за того что он один торгует у нас Ниссанами не стал больше Ниссан покупать !!!
Гость
15 апреля 2015, 20:18
Говорят, официалы используют поддельное масло на ТО, запчасти с Чалтыря и тд.
Гость
16 апреля 2015, 14:26
Я неделю назад был на ТО-1,так в акте написали 6,5 литров масла вместо 4,5.после возмущений денег взяли за 4,5 л.
Сейчас+16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
0 м/c,
749мм 82%Водители перестали доверять автосервисам