В первом квартале 2015 года было продано более девяти тысяч автомобилей Datsun, что позволило марке занять десятое место в рейтинге популярности на российском рынке.
Продажи Datsun в России начались в сентябре 2014 года, и пока марка представлена лишь двумя моделями: седан on-Do и хетчбэк mi-Do. Оба автомобиля построены на платформе LADA Granta и Kalina соответственно, однако доработаны инженерами Nissan, чтобы соответствовать стандартам качества японской компании.
Несмотря на российское происхождение большинства компонентов и местную сборку (в Тольятти), Datsun увеличил стоимость автомобилей, но в меньше степени, чем другие производители иномарок. В настоящее время on-Do стоит от 376 тысяч рублей (было 329 тысяч), а mi-Do от 432 тысяч (было 415 тысяч).