Владел калиной-2 универсалом на механике в люксе, где было всё (вообще ВСЁ). 4 месяца. Кстати, навител устанавливал на магнитолу сам, и GPS-приемник пихал через хаб в штатный usb-разъем, все работало замечательно.
Продал, из-за конструктивных недостатков, которые лично меня доставали:
1) Вой коробки передач. Не лечиться
2) Высокий центр тяжести + узкая колея + короткая база = фантастическая устойчивость. По Калмыкии ехали в двоем в машине при боковом ветре 7-10 м/с приходилось руль в сторону ветра поворачивать градусов на 10-15...
3) Плавность хода... Не удавалось достичь нормальной. Я старался. Честно :)
4) Идиотский усилитель тормозов. Неужели уже нельзя поставить двух диафрагменный десяти дюймовый?? Я уж молчу про то, что на задних тормозных барабанах написано 2108 :)
В остальном меня ВСЁ устраивало, за 4 месяца накатал 15 тысяч, и не продал, если бы не указанные косяки.
Себе взял снова лансер-9 с климатом и доволен всем, кроме цен на з/ч :)
Гость
14 апреля 2015, 15:10
Лучше б лансер 10 взял ! Девятка старовата уже .
Гость
9 апреля 2015, 18:07
Быть патриотом - любить родину, а точнее ее территорию, богатства, недра, промышленность ну и т.д. А я националист в хорошем смысле этого слова, поэтому я люблю народ русский, а для него тазики ну никак не хороши !
Гость
9 апреля 2015, 19:24
Зачем навигатор в таз ? Он все равно далеко не уедет!!!)))
П.с. Тазоводы, не серчайте)))
Гость
10 апреля 2015, 07:37
Они спокойны. На глупцов обижаться не принято
Гость
10 апреля 2015, 09:36
Гость
10 апреля 2015, 07:37
Они спокойны. На глупцов обижаться не принято
Это точно!
Зато тазоводы нигде не пропадут, навигатор заведет не туда - достал карту и сориентировался по старинке!
А для белых воротничков это равносильно краху..сколько вон водятлов уезжало по навигатору то на Таганай то под карабашом терялись, что спасатели выручали. Вот вам, тренд
Гость
10 апреля 2015, 20:07
Гость
10 апреля 2015, 09:36
Это точно!
Зато тазоводы нигде не пропадут, навигатор заведет не туда - достал карту и сориентировался по старинке!
А для белых воротничков это равносильно краху..сколько вон водятлов уезжало по навигатору то на Таганай то под карабашом терялись, что спасатели выручали. Вот вам, тренд
Дома отопление перекройте, а то вдруг горячую воду отключат и будите замерзать, лучше топите костром, костер не отключат
Гость
9 апреля 2015, 18:03
Если бы все это ходило по нашим дорогам что мы привыкли называть АвтоВАЗ с минимальными поломками до 100000 км можно было выёживаться, а так надежности не какой сыпятся с первого запуска выезжая с салона , безопасность слабая , уже не говоря что отстали на 20 лет ! Хватит народ душить всякими поборами чтобы покупали АвтоВАЗ , научитесь делать Надежную машину тогда народ сам к вам подтянется , закрыв глаза на безопасность и отсталость ! Люди в кредит берут ваши машины , потом в этоге с сыпучестью такой выгоднее корейку купить !
Гость
10 апреля 2015, 09:34
Так все это (Лада) ходит по нашим дорогам без поломок или с миниммалными поломками до 100ткм. У вас не ходит? Тогда и корейки не помогут
Гость
13 апреля 2015, 01:17
Нормально всё ходит. Без каких либо поломок. У самого десятка 2003 г.в. Уже на Украине (до конфликта) была 8 раз и всегда без поломок возвращалась. Родные гранаты захрустели только на 220 тыс. км. Генератор тоже в районе 200 тыс. км пробега отремонтировал. Ну и всё. Остальное - плановое ТО раз в 10 тыс. Машинка заводится в любой мороз после простоя в 3-4 дня. Т.ч. не надо рассказывать про сыпучесть. Если руки не из того места произрастают, то никакая иномарка не поможет.
Гость
13 апреля 2015, 08:38
Гость
13 апреля 2015, 01:17
Нормально всё ходит. Без каких либо поломок. У самого десятка 2003 г.в. Уже на Украине (до конфликта) была 8 раз и всегда без поломок возвращалась. Родные гранаты захрустели только на 220 тыс. км. Генератор тоже в районе 200 тыс. км пробега отремонтировал. Ну и всё. Остальное - плановое ТО раз в 10 тыс. Машинка заводится в любой мороз после простоя в 3-4 дня. Т.ч. не надо рассказывать про сыпучесть. Если руки не из того места произрастают, то никакая иномарка не поможет.
Нас таких единицы я так понял из постоянных минусований в сторону ВАЗов..
Гость
9 апреля 2015, 22:01
Калина моя откатала уже 80 тысяч. Менял расходники и все. Неделю назад помпа затарахтела, поменял и её. Разве это много? Просто надо нормальных мастеров и нормальные запчасти.
Гость
10 апреля 2015, 09:39
У моей калины когда-то также, до 70ткм ездил под капот не заглядывал, примерно также помпа загудела, поменял, заодно и ремень грм, так сказать было первое ТО)) Дальше до 120ткм доездил без проблем и продал.
Помпа стоила 500 руб, ремень грм и генератора + ролик в сумме около 1000, вот капец затрат 1500 + грешить не буду в сервисе менял, отдал 400 руб т.к. процесс один. ЭТО МНОГО?
Гость
10 апреля 2015, 20:12
Моя новая 14, ездила без проблем до 0,2 км. Когда ехал из салона перегорела лампочка в заднем стопаке, на 700 км умер аккумулятор изза того что провод генератора с завода был плохо закреплен (акб тупо сел), на 12000 км умерли передние стойки (ездил аккуратно), на 19000 начала ЖУТКО греметь и скрипеть панель. Продал нафиг этот таз, купил хонду 1998 года у товарища, теперь езду с комфортом.
Гость
12 апреля 2015, 07:11
Гость
10 апреля 2015, 20:12
Моя новая 14, ездила без проблем до 0,2 км. Когда ехал из салона перегорела лампочка в заднем стопаке, на 700 км умер аккумулятор изза того что провод генератора с завода был плохо закреплен (акб тупо сел), на 12000 км умерли передние стойки (ездил аккуратно), на 19000 начала ЖУТКО греметь и скрипеть панель. Продал нафиг этот таз, купил хонду 1998 года у товарища, теперь езду с комфортом.
Да, еще электроусилитель - просто убожище на калинах-2.
Гость
9 апреля 2015, 16:39
Да навигатор в таз за 17 000 это очень дорого!!!
Гость
10 апреля 2015, 07:36
Там не навигатор, а пакет опций, включая подогрев лобового стекла, который не на всех иномарках есть
Гость
10 апреля 2015, 20:05
Гость
10 апреля 2015, 07:36
Там не навигатор, а пакет опций, включая подогрев лобового стекла, который не на всех иномарках есть
Китайский подогрев ?))
Гость
10 апреля 2015, 21:49
Гость
10 апреля 2015, 07:36
Там не навигатор, а пакет опций, включая подогрев лобового стекла, который не на всех иномарках есть
у меня вот икстрейл и таких опцый нету - надо подумать, может махнуть неглядя, как на фронте говорят...
Гость
10 апреля 2015, 17:39
Вчера к\выбирали между калиной датсуном и деу джентрой все примерно в районе 520 000, джентра как никак оказалась иномаркой
Гость
14 апреля 2015, 15:08
А что то получше но чуть старше не вариант??? Пусть ведро но зато новое!
Гость
10 апреля 2015, 08:53
Всегда хотел обогрев лобового стекла. Не каждая иномарка может таким похвастать. Как по мне- так опция более чем полезна.
Гость
9 апреля 2015, 14:58
Тазы , эх тазы
Гость
9 апреля 2015, 16:10
везде есть свои плюсы и минусы
Гость
9 апреля 2015, 14:48
Ну, полетели!
Кто за, кто против, кому лучше камри 3х-летку, кому мицубу, кому авео, или наше лучше? Ну-ка нука!
Гость
9 апреля 2015, 19:35
Да хватит уже
Гость
11 апреля 2015, 03:41
Лучше бы катапультой с управлением оснастили... Едет "водила" на тест-драйвовской калине, и с правой полосы (где только направо по знаку движения) режет налево, сигналишь... Начинает учить...
Гость
9 апреля 2015, 16:29
Все Российское плохое, а заграничное лучше. тазы Китай, Корея и т. д. это круто "иномарка" мы "Русские ПАТРИОТЫ " ч**рим свой брэнд ура.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
760мм 100%Lada Kalina обзавелась штатным навигатором