перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Ростове набирают популярность антиэвакуаторы

17 марта 2015, 11:14
Гость
17 марта 2015, 17:12
Cамоуправство и противодействие служебной деятельности? Что за бред! Эвакуаторы не являются государственными служащими, это частные компании - всё законно.
Гость
18 марта 2015, 11:57
две машины на штраф стоянку, а одну на разбор к дяде васе в гараж везут, вот вам и частные компании
18 марта 2015, 09:53
Уже б давно ввели практику не увозить на эвакуаторе, а просто делать фото(видео)фиксацию, выписывать штраф и к все. Сами себе жизнь усложняют.
Гость
18 марта 2015, 11:18
Штрафы не идут чинушам в карман, а прибыль от эвакуации и штраф стоянок совсем другое дело.
Гость
10 апреля 2015, 14:26
Полностью с тобой согласен.
Гость
17 марта 2015, 17:33
меня шокирует несправедливое поведение мэра. судя по его словам, деньги от парковок не планируются на создание многоуровневых или подземных парковок, то есть никакого насыщения парковками и снижения цены не планируется. безнадега какая-то.
Гость
17 марта 2015, 16:32
Лучший антиэвакуатор это кран с платформой который может поднять эвакуатор вместе с эвакуированной машиной))))))))
Гость
18 марта 2015, 17:18
Штука интересная, но недоработанная. Эвакуаторщики просто начнут возить с собой подкатной домкрат и все- на видео показано что установка заняла 17 секунд, а снятие займет 7... ув. Дмитрий Васильев, займитесь доработкой изобретения и озолотитесь. Я первый у Вас его куплю!
Гость
17 марта 2015, 13:08
" скоро будет подготовлена необходимая документация для строительства платных парковок в центре города. «Понятно, что платные парковки – это бизнес. Но я постараюсь сделать так, чтобы часть уплаты за парковки в центре Ростова пошла на расходы на безопасность дорожного движения» "Отлично сказано", только документацию только еще будут подготовить, парковок нет, а машины уже увозят, стоящие в запрещенных местах парковки сами эвакуаторы, лихо отслеживающие очередную жертву.....на своей машине же новоиспеченный Глава не ездит.....ставит ее на парковочку для избранных, а за свой электорат- простой народ ОН побеспокоится документацией.....
Гость
20 марта 2015, 12:43
Какой такой электорат?! Горбаней теперь НАЗНАЧАЮТ!
Гость
17 марта 2015, 13:27
Интересно! Всем, кто столкнулся с этой бедой, это как один из выходов, а кто нет, советуем изучить вопрос и знать свои права и обязанности прописанные в ПДД пункте 12.4 правил дорожного движения (при ОСТАНОВКЕ и СТОЯНКЕ ТС). А самое лучше, это не парковаться под запрещающими знаками, что в условиях нашего города, почти невозможно.
Гость
20 марта 2015, 12:56
Так это специально делается, для пополнения личного бюджета определенного круга лиц. Или кто то еще верит, что с такой тщательностью установленные знаки стоянка запрещена это для организации нормального движения в городе? Это все просчитано, есть определенное количество машин в центре города, количество парковочных мест в два-три раза меньше, не нарушать невозможно. Ежедневный доход гарантирован. Особенно когда вместо 5-7 км тебе маршрут эвакуатора приписывают 20-25. Итого 8-9 тыс. Самое интересное если просто вызвать эвакуатор в частном порядке и повторить тот же маршрут, то максимум наверное 2-2.5 выйдет. Куда все остальное идет?
Гость
17 марта 2015, 22:17
Еще хотелось чтобы убрали брошенные машины с ул. Станиславского Может наша полиция обратит внимание и власти тоже
Гость
18 марта 2015, 08:35
с брошенных машин денег не поимеешь, а у них цель не порядок в городе навести, а пополнить банковские счета глав администрации и силовиков.
Гость
18 марта 2015, 13:55
Не тратьте деньги даже с данной фиговиной машину эвакуируют.
Гость
18 марта 2015, 14:25
Так ребята же провели следственный эксперимент и выяснили, что эвакуаторщики забрать машину не могут. В первом видео видно же. Забавно, кстати, получилось, посмеялся от души)
Гость
18 марта 2015, 14:54
Полностью поддерживаю Чувак решил бабок срубить, гарантий никаких, еще и самоуправство впаяют. Нужно знать Моргачева: если он сказал, что сделает - так и будет.
Гость
18 марта 2015, 16:58
Гость
18 марта 2015, 14:25
Так ребята же провели следственный эксперимент и выяснили, что эвакуаторщики забрать машину не могут. В первом видео видно же. Забавно, кстати, получилось, посмеялся от души)
Я на эвакуаторе работаю.забираю даже тазы которые брюхом на земле лежат.
Гость
18 марта 2015, 07:58
Если домкратить, то это время, а они работают как формула 1. Поднимать на полметра машину или спускать колесо.... Лучше тогда заберут машину стоящую рядом и отвезут на стоянку.
Гость
18 марта 2015, 09:41
Все правильно! Я тоже считаю никто заморачиваться не будет из вредности. Им бы побыстрей да побольше тачек отволочь. Нормальная тема!
Гость
18 марта 2015, 17:57
Гениальное изобретение! Домкратом подняли машину и спокойно извлекли этот блокиратор из под колеса. Господа конструкторы обратитесь к европейскому опыту. Там конструкция продумана лучше, т.к. кронштейн входит внутрь диска и прижимается болтом, так что снять его невозможно
Гость
20 марта 2015, 15:21
БОЛТ отличается по весу и размеру от заводского, что приводит к разбалансировке колеса и выходу из строя подшипника уже через 10-15 тыс. км. Более того вам придется подталкивать машину в зад или вперед, что бы попасть специальной шпилькой в отверстие листа.
Гость
19 марта 2015, 15:09
Все, конечно, правильно!!! Только вот ЦГБ ( пл. Гагарина), КДЦ (ул. Пушкинская/пр. Ворошиловский, пр. Доломановский) , Туб Диспансер (ул. Станиславского) находятся в центре, где припарковаться невозможно из-за знаков и большого количества машин. Может в больницы пешком ходить? Как вопрос с парковками возле подобных объектов будут решаться? Кроме эвакуаторов....
Гость
20 марта 2015, 11:04
Походу никак. да и зачем им? денежки то платятся, машинки назад возвращаются. д*билизм в стране, вот и приходится предприимчивым чувакам чтото придумывать
Гость
18 марта 2015, 14:55
Спасибо 161 за информирование граждан о таких полезных штуках) теперь расскажите, что проходили мимо и нечаянно увидели, где их можно купить
Гость
20 марта 2015, 11:05
не перевелись на земле русской Кулибины....
Гость
17 марта 2015, 15:47
всё это ерунда. Элементарно,при помощи ломика и кирпича, приподнимается колесо и блокиратор вытаскивается
Гость
18 марта 2015, 18:12
ну а может при помощи отмычек и ломика сразу вскрывать машину и отогнать своим ходом? Ваще даже эвакуатор не нужен. И гайцам зарплату не платить - пистолет и палка есть, и крутись как хочешь. Ну мы ж в цивилизованной стране жевем, не?
Гость
17 марта 2015, 12:46
О, нормальная штука! наконец товарищи эвакуаторщики почешут затылки и свалят. Конечно, начальник ГИБДД скажет что машину все равно можно эвакуировать , не признаваться же ему в собственной беспомощность пусть и временной))))))) может его как раз врасплох корреспондент застал! А этот антиэвакуатор подходит для крупногабаритных кроссоверов??
Гость
17 марта 2015, 13:36
там же написано от 13 до 21
Гость
20 марта 2015, 12:20
Полный бред! Все равно штраф получите!
Гость
20 марта 2015, 12:40
"Но способы эвакуировать машину с этим приспоблением мы найдем" - ну конечно найдете, кто ж от такой кормушки откажется
Гость
18 марта 2015, 12:38
Не пойму в чем проблема. Поддомкрачиваешь и забирешь металлолом себе
Гость
18 марта 2015, 18:15
И потом небо в клетку смотришь...
Гость
17 марта 2015, 16:01
Поддомкратят машинку стукнут молоточком по штучке и все...
Гость
17 марта 2015, 13:08
Хорошая тема, а еще можно парковаться впритирку в бордюру или забору
Гость
17 марта 2015, 13:49
Могут оттянуть и забрать.Вопрос времени.Тоже самое как и вывернутые колеса. с ними тоже забирают
Гость
17 марта 2015, 16:30
Гость
17 марта 2015, 13:49
Могут оттянуть и забрать.Вопрос времени.Тоже самое как и вывернутые колеса. с ними тоже забирают
Могут то могут но думаю эти "товарищи" пойдут по более легкому пути
Гость
17 марта 2015, 18:13
Не думаю, что данное устройство сильно зажимает колесо. Поддомкратить, спустить колесо и снять благополучно можно, 5 минут делов
Гость
18 марта 2015, 10:08
амортизатор срабатывать при подъеме домкрата, колесо стремится вниз и им придется поднимать машину...очень высоко! вряд ли получится Это первый момент. Второй- Это воздействие на мою машину (кузов). Третий момент- какое они имеют право (люди без полномочий),что-то делать с моим охранным устройством?! Соблюдать закон все должны
Гость
17 марта 2015, 19:46
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ПОМОГАТЬ ТО ДРУГ ДРУГУ ВОТ НЕ ПЛОХОЕ НАЧАЛО А ЭВАКУАЦИЯ ЭТО БЕЗНЕС И ЧЕЙ ОН ВСЕ ЗНАЮТ
Гость
17 марта 2015, 15:34
Значит теперь вместе с эвакуатором и ДПС будет ездить МЧС с гидравлическими ножницами, перекусывать башмаки. Лучше б Горбань предложил места для многоуровневых парковок
Гость
20 марта 2015, 16:03
А это уже умышленное повреждение имущества,т.е. статья у.к
Гость
18 марта 2015, 00:55
Да какие проблемы, эвакуировать тазик без приблуд - обычный тариф, а если есть дополнительные препятствия - тройной тариф. Кулибиных как ветром сдует.
Гость
18 марта 2015, 13:38
Вот так у нас предпринимателей и изобретателей любят, а то что органы власти плюют на Гражданский Кодекс и право собственности - это мы стерпим, мы же рабы государства и госчиновников. пусть лучше корумпированные и афилированные со штрафстоянкой "погоны" зарабатывают...
Гость
20 марта 2015, 11:45
Отличная штука... Этот народ победить нельзя! На мой взгляд-это единственный народ, который всегда будет бороться с системой. По поводу заявление нашего новоиспеченного градоначальника о создании в центре платных парковок... бред... На моей памяти были реально стоящих проектов по парковке в центре. 1. Строить здания для парковки машин -есть варианты роботизированные комплексы, либо в виде винтовой эстакады. Живой пример Япония, США, ЕС -но сколько знаю не смогли договориться с ростовской администрацией из-за банальной жадности... 2. Убрать из центра администрацию городскую, ростовскую, парламент, бизнес центры и сделать проезд для автомобиля платным.
Гость
20 марта 2015, 13:07
а во дворах как быть ? помню свое детство бегал во дворе в мяч гонял )) сейчас это невозможно (
Гость
20 марта 2015, 13:54
Отличная вещь уже не раз выручала. Два раза штраф выписали. А значит аппарат уже себя окупил. Так же подарил другу на д.р. Рад был безмерно. Продавец Дмитрий вежливый очень все доставил,только с опозданием нас час, пришлось встречи отменять.
Гость
20 марта 2015, 14:28
"Мне плевать на всех. Я паркуюсь как хочу."
Гость
20 марта 2015, 15:25
Ребята, покупая автомобиль, должны понимать с какими трудностями и расходами придется сталкиваться!!! И чем меньше будет т....рылых постов, аля "отличная штука, надо приобрести", тем скорее все станем цивилизованными!! Работаешь в центре - будь добр на общественный транспорт!! ....или ищи,где можно по ПРАВИЛАМ припарковаться.
Гость
20 марта 2015, 16:58
А я думал цивилизованное общество - это когда каждому человеку по карману автомобиль, что владение личным авто не доставляет трудностей, и что властями свято ценится право частной собственности и закон вообще... Эвакуировать машину можно только по причине нарушения правил остановки или стоянки, при котором создаются препятствия для движения других транспортных средств. И теперь скажите, на каком основании у нас увозят машины с Пушкинской???
Гость
17 марта 2015, 13:13
Отличная штука,надо приобрести,очень здорово придумали!
Гость
18 марта 2015, 10:24
Правильно делают, надо больше препятствий для эвакуаторщиков создавать
Гость
18 марта 2015, 17:21
частная собственность не прикосновенна в России согласно Конституции РФ - это миф?
Гость
19 марта 2015, 11:39
Интересно платные парковки будут там где сейчас запрещено парковаться?
Гость
20 марта 2015, 11:06
Очень жаль, что продавая людям машины в количестве до бесконечности- ВЛАСТИ городов не были заранее подготовлены,а может быть специально, не расширялись дороги, ни делали стоянки и под гаражи не отводились территории, чтобы потом все запреты сделать статьями доходов в местный бюджет. Как часто не задумываясь о последствиях своих действий местные власти, поставленные блюсти государственные ЗАКОНЫ- вызывают недовольства народа.
Гость
20 марта 2015, 12:55
А интересно, вот ставят машины на тротуар, он продавливается, ставят машины на газоны тем самым разрушая их, разве не должны еще штрафовать за порчу городского имущества?? И еще интересно все жалуются на беззаконие, и сами же это беззаконие и создают. У нас люди придерживаются принципу "после меня хоть трава не расти"
Гость
20 марта 2015, 12:57
Слабо городским властям построить бесплатные парковки рядом с больницами??
Гость
20 марта 2015, 13:42
этот умник с железкой на колесе лучше бы помыл машину )
Гость
20 марта 2015, 15:36
КАК МОЖНО ЭВАКУИРОВАТЬ МАШИНЫ ГРАЖДАН НЕ ОБЕСПЕЧИВ ИХ ПАРКОВОЧНЫМИ МЕСТАМИ? Я понял бы если бы были парковки и люди бы ставили машины не в предусмотренных местах,но эвакуировать машину если она не мешает проезду и альтернативы ее стоянки нет,это бред. Автоэвакуация в нашем городе это прибыльный бизнес и все мы это знаем а вот Мэр и Губернатор не знают. Забавно
Гость
20 марта 2015, 15:59
На эвакуаторах тоже русские люди работают, так что они быстро найдут средство от этого антиэвакуатора.
Гость
20 марта 2015, 16:18
Полковник МВД, аплодирую стоя! Началась борьба с законными бандформированиями!))))) А что? Есть незаконные, значит есть законные?! Видео супер!
Гость
25 марта 2015, 22:34
узнаю наш народ! вместо того чтобы привыкать к порядку, и с другой стороны(власть) организовывать го, мы тупа придумываем как друг друга обмануть.. И чего мы хотим, у нас нет и не будет ни чего нормального...
Гость
17 апреля 2015, 21:51
Друзья, мародеры делают свой убогий бизнес под шум голосов ничего не значащих мэров, пэров и др. чиновников... Не надо других объяснений и поисков логики в делах этих бандитов, прячущихся за спину государства!!
Гость
27 апреля 2015, 17:02
устройство является частной собственностью и снимать его кроме владельца дело подсудное -так что ставить и небояться что его кто-то снимет
Гость
28 мая 2015, 23:51
Ничего особенного! Накрайняк власти наймут каких-нибудь "стопхамов", которые будут либо срезать болгаркой эти антиэвакуаторы или просто будут портить машины несмывающимися надписями на лобовом стекле.
Гость
17 марта 2015, 13:23
Сажать сразу таких предприимчивых)))
Гость
17 марта 2015, 16:01
Куда, в Думу???? А то там только, сами знаете кто
Гость
18 марта 2015, 17:43
Дмитрий Васильев учтет все ваши пожелания)я ему передам
Гость
19 марта 2015, 10:30
А мы проведем контрольную закупку...
Гость
20 марта 2015, 14:00
Гость
19 марта 2015, 10:30
А мы проведем контрольную закупку...
А мы на вас направим Лену Летучую и она проверит Ваше заведение)
Гость
18 марта 2015, 22:01
А у меня машину забрали с тротуара шириной 6 метров ,стояла под окном дома ,занимала 1/4 часть ширины пешеходной зоны. Ставлю так машины с 1998 г.ни разу ни каких нареканий от соседей. А я ..., там, то снежок почищу, то мусор уберу, а давече газон прилегающий взрыхлил ,деревца посадил. Возмущает что ИП имеет аккредитацию на госуслуги/наказания такого типа. А кто сталкивался все за консультации платил этим ИП ? Я послал. Договор переделали. Как-то 600 за консультатцию,50 за одну копию))) там где они учились я преподавал. Разрешить надо парковку на тротуарах где это не затрудняет движение пешеходов!
Гость
20 марта 2015, 13:01
Чушь, все тротуары и так заставлены, скоро надо будет в школах урок по паркуру вводить, что бы красиво через авто перепрыгивать, и ни в одной нормальной стране не паркуют машины на газонах и тротуарах.
Гость
20 марта 2015, 13:04
не пойму почему нельзя машину с такой фиговиной на колесе вертикально поднять ??
Гость
20 марта 2015, 16:29
))))))))))))) За три колеса?)))) шит блокирует часть диска для крепления "паука".
Гость
17 марта 2015, 21:36
Ахаха. Дождаться водитеся и всучить ему штраф лично.... Да хоть под дворником оставляйте! Нет, надо же втихаря увезти машину и впялить штраф +2500 за эвакуатор... Да я круче штуки придумаю, лижь бы вы страдали...
Гость
20 марта 2015, 12:54
Просто паркуйтесь правильно, и никто вас не эвакуирует.