RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Названы самые популярные внедорожники

20 ноября 2014, 10:49
Гость
20 ноября 2014, 16:29
Nissan продал 50400 - на первом месте, Toyota 55700 и она на втором месте =))) Кто-то где-то накосячил)
Гость
20 ноября 2014, 16:08
Мне, конечно, легко говорить, как владельцу минивена... но вместимость внедорожников (если, конечно, мы не говорим про 5+ метровые каравеллы для американского рынка) малось преувеличена. Да и вне дороги большинству из них делать решительно нечего. Посмотрим на самые продающиеся "внедорожники" Ниссан: Джук и Кашкай. Джук с точки зрения грузоподъемности и вместимости вообще не существует. Кашкай чуть лучше. Но внедорога? И тот и другой в лучшем случае справятся с нечищенными от снега улицами. В общем, скорее это просто мода :)
Гость
20 ноября 2014, 18:42
Нет, не мода. Передвигаться по хорошей дороге намного приятнее на легковушке. Но постоянные разбитые дорогие, снежные зимы, и желание хоть изредка выбраться на природу направляют взор на кроссоверы.
Гость
20 ноября 2014, 18:50
А где там хоть один внедорожник? Паркетосы одни.
Гость
20 ноября 2014, 20:04
По любому больший клиренс у джука и кашкая дает их владельцам больше возможностей, чем пузотерка минивен. Кстати, джук хороший выбор для молодой семьи без детей, которой не нужен большой багажник.
Гость
20 ноября 2014, 20:36
Из представленных 5 конкретны автомобилей - всего 1 внедорожник (chevrolet niva), остальные же - кроссоверы, так что заголовок не корректен. Если в общем рассматривать внедорожники и кроссоверы - да, есть некоторые "сходства", однако отличий очень много, и подгонять все под термин "внедорожник" - по-меньшей мере не профессионально и не объективно.
Гость
24 ноября 2014, 12:49
Два внедорожника, Вы про Дастер забыли, Шеви нервно курит в сторонке...
Гость
21 ноября 2014, 10:18
Был двоешником по математике в школе - стань дизайнером )))
Гость
23 ноября 2014, 22:27
Был двоеЧником по русскому - пиши комменты
Гость
21 ноября 2014, 00:14
Есть еще и CUV - crossover utility vehicle. В Америке SUV и CUV - это подклассы, а все они объединяются в большой класс внедорожников, соответственно и нива и жук и хаммер - это внедорожник , но разных подклассов. На Западе первые SUV были потомками легких военно-транспортных и коммерчеких вездеходов, таких как Виллис, Додж три четверти и Land Rover. В СССР первыми автомобилями такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73 (1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410. Таже вазовская нива она же построена на агрегатах ВАЗ 2106, но при этом она тоже SUV, соответственно внедорожник
Гость
21 ноября 2014, 09:13
Позвольте не согласиться. Мне кажется, есть путаница в понятиях GPV и SUV. Первым SUV по сути был AMC Eagle - тогда его не поняли, но сегодня он бы должен был расходиться миллионным тиражом, при этом по сути был чуть приподнятой легковушкой с полным приводом. GM и Ford всё же ваяли то, что в большей степени подходит под определение light-tracks. Хотя, ныне глядя на американские кроссоверы больше приходит в голову ассоциация с большим минивеном-универсалом на больших же колесах. Большая их часть продается в Америке опять же с моно-приводом, а большие колеса позволяют не пасовать на плохой дороге. И тут самое главное. Несмотря на размытость терминов кроссовер и SUV, в головах зарубежных наших друзей есть четкое разделение на off-road и allroad. Так вот, allroad - это всё же не внедорожник, а ВСЕдорожник, т.е. автомобиль для разного типа дорог.
Гость
21 ноября 2014, 10:49
Гость
21 ноября 2014, 09:13
Позвольте не согласиться. Мне кажется, есть путаница в понятиях GPV и SUV. Первым SUV по сути был AMC Eagle - тогда его не поняли, но сегодня он бы должен был расходиться миллионным тиражом, при этом по сути был чуть приподнятой легковушкой с полным приводом. GM и Ford всё же ваяли то, что в большей степени подходит под определение light-tracks. Хотя, ныне глядя на американские кроссоверы больше приходит в голову ассоциация с большим минивеном-универсалом на больших же колесах. Большая их часть продается в Америке опять же с моно-приводом, а большие колеса позволяют не пасовать на плохой дороге. И тут самое главное. Несмотря на размытость терминов кроссовер и SUV, в головах зарубежных наших друзей есть четкое разделение на off-road и allroad. Так вот, allroad - это всё же не внедорожник, а ВСЕдорожник, т.е. автомобиль для разного типа дорог.
А я думаю, что все-таки американская классификация больше относится к американским внедорожникам. SUV - это по сути комфортабельный универсал больших размеров и, возможно, с внедорожными качествами. Взять например chevrolet suburban. Он может быть, как полноприводным, так и заднеприводным. Т.е. одно является внедорожником (не важно насколько хорошим), а другое фургоном. Настоящие внедорожники в основном произошли от willys: landcruiser, patrol, land rover. Тот же suburban изначально был грузовым фургоном на базе легкого грузовика. Потом грани стерлись, когда в 80-х японцы и британцы тоже начали в разной степени делать свои вездеходы более комфортабельными и городскими, хотя по надежности они оставались впереди. Сейчас уже настоящих внедорожников остались единицы. Какие-то больше классические, какие-то многоцелевые. Способность брать бездорожье определяется не внешним видом и размерами, а конструкцией. Которая как раз никак не классифицируется.
Гость
21 ноября 2014, 22:45
Гость
21 ноября 2014, 10:49
А я думаю, что все-таки американская классификация больше относится к американским внедорожникам. SUV - это по сути комфортабельный универсал больших размеров и, возможно, с внедорожными качествами. Взять например chevrolet suburban. Он может быть, как полноприводным, так и заднеприводным. Т.е. одно является внедорожником (не важно насколько хорошим), а другое фургоном. Настоящие внедорожники в основном произошли от willys: landcruiser, patrol, land rover. Тот же suburban изначально был грузовым фургоном на базе легкого грузовика. Потом грани стерлись, когда в 80-х японцы и британцы тоже начали в разной степени делать свои вездеходы более комфортабельными и городскими, хотя по надежности они оставались впереди. Сейчас уже настоящих внедорожников остались единицы. Какие-то больше классические, какие-то многоцелевые. Способность брать бездорожье определяется не внешним видом и размерами, а конструкцией. Которая как раз никак не классифицируется.
Если вы говорите о внедорожниках и off-road, то под эту категорию можно притянуть и грузовики и пикапы. Рынок пикапов у нас вообще мизерный по сравнению с американским. В Просто понятие внедорожник слишком общее, поэтому под него можно подтягивать все то, что выглядит как джип и отличается внешне от обычной легковушки. Просто в отечественной автомобильной практике нет такого широкого разграничение на CUV, SUV, GPV и т.д, поэтому у нас все их принято называть внедорожниками. Само-то слово кроссовер американское, которое пришло к нам, ведь у нас такого понятия раньше не было. Хотя машины такие были еще в советсткое время. Вспомните хотя бы волгу ГАЗ 24-95, на которой Брежнев ездил на охоту - это самый настоящий кроссовер, хотя и в кузове седан. А победу ГАЗ М72 - это тоже кроссовер.
Гость
20 ноября 2014, 23:49
Я, наверно, становлюсь по-старчески брюзглив, но кто мне сумеет пояснить, где в термине SUV = sport utility vehicles указание, или хотя бы упоминание внедорожных качеств? Не стеб, реально интересно...
Гость
21 ноября 2014, 00:06
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как пикапы (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.
Гость
21 ноября 2014, 10:13
Спортивно-утилитарный как раз и подразумевает возможность использовать его, как утилитарный, т.е. для перевозки грузов или буксировки; или как спортивный, т.е. для преодоления бездорожья из спортивного интереса, туризма, активного отдыха и т.д. Под SUV записывают много всего, это же маркетинговый термин. Есть еще термины SUT и Truck(Грузовик). Внешне для непосвященного они выглядят просто, как пикап. Однако разница есть. SUT это тот же SUV, но с открытым сзади кузовом. Этот пикап может быть даже с несущим кузовом и отличается маленькой грузоподъемностью. А вот truck - это настоящий грузовик. Рамный, с не разрезным мостом и рессорной подвеской сзади. Кузов и кабина отделены друг от друга. Это что касается американской терминологии. А вообще сейчас модно бюджетную продукцию называть не своими именами. Приятно людям назвать свой паркетос внедорожником.
21 ноября 2014, 19:31
Конечно, при работе наших коммунальных служб внедорожники будут всегда популярны. Были у меня опель, 2 бмв... а потом пробило на внедорожник! Рыбак, охотник... так зачем хорошие трассовые машины по грунтам истязать??? Взял Чероки XJ. Машина- танк! Но поскольку чаще езжу по городу- его многовато. И взял я LR Freelander. Да, он кроссовер! Но полный привод и система ETC позволяют творить чудеса и в городе и на бездорожье, конечно если это не экстремальное бездорожье... Вот только соседи по гаражу сначала "доставали" зимой - что ты снег напротив себя не чистишь???!!! Приходилось отвечать, для того и брал внедорожник, вы на пузотерках, вам надо- вы и кидайте...
Гость
23 ноября 2014, 22:25
ну хоть соседям есть куда снег кидать) правда до машины дойти еще нужно, но я верю, вы что-нибудь придумаете)
Гость
20 ноября 2014, 20:57
Художник не так графики поставил)))
Гость
20 ноября 2014, 20:58
И с нивой тоже, в тексте написано нив продали 25,9 а на картинке столько же как дастеров))
Гость
20 ноября 2014, 21:46
Есть термин SUV - американский, под которым понимают и кроссоверы и внедорожники, поэтому в данном случае заголовок верный, так как в русском языке нет понятия SUV
Гость
21 ноября 2014, 19:24
"Вне дороги" это на тротуаре, чтоли? Duster дальше не уедет. На севере, уже КрАЗ и Урал не котируются, только Кировец. А вы тут рассказываете, что Duster - внедорожник. В Ладу 4х4 я еще поверю.
Гость
27 ноября 2014, 18:42
каким образом вы определили безопасность названных автомобилей? Вместительность ? Разве коленки повыше. Это автомобили доступности середнячка, поэтому и количество проданных машин повыше. Проходимость? перестаньте, из гаража не выйдут. Я это к тому говорю, что массовый автомобиль не будет блистать названными качествами, хоть тест-драйв устройте
Гость
20 ноября 2014, 21:55
Ребята, скоро все мы будем ездить на кроссоверах. Рамные внедорожники - это уже ретро, они никому не нужны. Даже джип чероки и тот построен на платформе альфа ромео. Так, что рассказы про то, что нива - внедорожник, а все остальное нет здесь неуместны. По классификации и нива и джук и рав4 - это СУВ, а по русски внедорожники