RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Nissan Sentra – пипл схавает

6 ноября 2014, 10:57
Гость
6 ноября 2014, 16:30
Поражает "щедрость" и "сообразительность" компании - они решили не поставлять Ноут, а вот взамен... Ничего не попутали? Если мне нужен семейный авто, лучше всего вэн (сейчас Енотик:))), так они всерьез считают, что я взамен седан буду брать??? ((( Похоже, что следующее авто будет НЕ Ниссан...
Гость
7 ноября 2014, 14:23
Не будут платить деньги за это
Гость
7 ноября 2014, 21:57
Доллар уже почти 50 - можно сказать уже почти заставили :)
Гость
12 ноября 2014, 06:28
Уважаемый редактор ! Соберите все ваши тест драйвы на проекте 161 авто в одну папку чтобы можно было посмотреть и сравнить все выставленные авто. Так как я не решусь выбрать себе автомобиль
Гость
12 ноября 2014, 10:21
Их легко найти в архиве сайта по тегу http://auto.161.ru/tags/тест-драйв
Гость
7 ноября 2014, 00:47
Человек пишущий статью очень плохо разбирается в автомобилях. Цитата "Nissan Sylphy, известное нам по собираемому на АВТОВАЗе Nissan Almera." - Вазовская Альмера это жалкая пародия на Sylphy и из общего там только форма кузова, а во сути Вазовская Альмера это всё тот же хорошо знакомый нам Логан. А Sylphy это отличный комфортабельный автомобиль, который очень любят и в Японии и за её пределами
Гость
7 ноября 2014, 09:28
Вы, наверно очень хорошо разбираетесь!!! Кузов автовазовской альмеры - это и есть кузов от Сильфи, здесь имеется в виду визуальное сходство, а не техническая начинка. Для разных рынков визуально машина может быть одинакова, а выглядеть по разному. Например та же теана, внешне точная копия Альтимы американской, но технически отличается. Форма одна - содержание разное, в России все машины ниссан упрощены, иначе их стоимость была бы запредельной. Автомобильный эксперт из вас не очень хороший!!!
Гость
7 ноября 2014, 21:57
Гость
7 ноября 2014, 09:28
Вы, наверно очень хорошо разбираетесь!!! Кузов автовазовской альмеры - это и есть кузов от Сильфи, здесь имеется в виду визуальное сходство, а не техническая начинка. Для разных рынков визуально машина может быть одинакова, а выглядеть по разному. Например та же теана, внешне точная копия Альтимы американской, но технически отличается. Форма одна - содержание разное, в России все машины ниссан упрощены, иначе их стоимость была бы запредельной. Автомобильный эксперт из вас не очень хороший!!!
Не надо выдавать желаемое за действительное, перечитайте в статье абзац целиком. Имелась в виду именно техническая начинка, т.к. в абзаце речь шла про платформу. Если бы речь шла только про внешний вид - никто бы автору и слова не сказал, а рассуждать о платформах и сравнивать Sylphy с Вазовской Альмерой - говорит о низкой подготовленности автора в техническом плане
Гость
8 ноября 2014, 10:26
Гость
7 ноября 2014, 21:57
Не надо выдавать желаемое за действительное, перечитайте в статье абзац целиком. Имелась в виду именно техническая начинка, т.к. в абзаце речь шла про платформу. Если бы речь шла только про внешний вид - никто бы автору и слова не сказал, а рассуждать о платформах и сравнивать Sylphy с Вазовской Альмерой - говорит о низкой подготовленности автора в техническом плане
Не имелось ввиду этого, здесь все понятно, что альмеры это упрощенная сильфи, как и Сентра упрощенная версия американской машины. Вы тут через чур подкованы технически. Речь вообще о сентре. Не надо думать, что вы самый умный
Гость
7 ноября 2014, 21:45
зачем мне этот сарай, если я 90% езжу сам по городу - верните енота
Гость
8 ноября 2014, 20:30
А я бы взял
Гость
11 ноября 2014, 06:00
машина тесная за рулём неудобная пошли путём фокуса 3 а зря.цена завышенна вообщем не понравилась.....
Гость
11 ноября 2014, 08:44
Зато выглядит как теана
Гость
11 ноября 2014, 15:48
Ни за что не поменял бы фокуса третьего поколения (которое в след. году заменят на 4-е) на эту телегу. Не хочу хвалить фокус (а то заподозрите в неуместной рекламе), но катался и на нем, и на альмере, и на Силфи праворукой (даже владел такой пару лет), и на других ниссанах. Представляю, как они едут и на что способны в С-классе. Но Фокус - на порядок лучше. Да, тесноват для моего роста, да, клиренс небольшой. Да, салон российской сборки у многих поскрипывает. Но зато довольно высокий ездовой и акустический комфорт и некое ощущение вседозволенности он позволяет благодаря отличной управляемости, безопасности и куче разных электронных помощников за умеренные деньги... Модель 11 года уже чуть устарела, но количество фокусов на наших дорогах убеждает в том, что этот автомобиль весьма неплох. А вот как будут покупать Сентру? Это пока вопрос...
Гость
11 ноября 2014, 22:53
Буза. Для Ростова лучшие машины - хэтчбэки B+C класса.