Компания Hyundai сделала себе имя на продаже бюджетных седанов. Можно сказать, на выпуске «акцентов» и «солярисов» корейцы съели собаку. Теперь они решили покорить сердца бизнес-элиты новым седаном Hyundai Genesis.
Покорить премиум-сегмент
Hyundai уже не первый раз пытается попасть в премиум-сегмент. Пока попытки особым успехом не увенчались. В начале двухтысячных на рынке продавались бизнес-седаны NF и Grandeur. Продажи обеих моделей были настолько малы, что корейцы сняли их с производства. После неудачи дизайнеры Hyundai решили сделать свои бизнес-седаны в европейском стиле. В 2007 появилось первое поколение Genesis. Машина была роскошной и комфортной, и даже ехала достойно, но опять не получилось. Первый «дженезис» проиграл битву немецким маркам. Автомобилю не хватило индивидуальности. В этом году корейцы представили второе поколение Genesis и надеются на успех.
По образу и подобию
Во внешности новинки можно найти сходство со многими европейскими моделями премиум-сегмента. С первого взгляда узнать в новом Genesis марку Hyundai практически невозможно. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то вы ни за что не угадаете, что это за автомобиль. Образ получился собирательным. Например, сзади хромированными трубами машина напоминает Lexus, плавник на крыше – явная отсылка к марке BMW. Передние фары с ресничками светодиодов срисованы с «Мерседеса».
Решетка радиаторов выполнена в стилистике Audi, ну а венцом подражания стала крылатая эмблема, как у Bentley или Aston Martin. Машина выглядит солидно, но пока премиум-модели Hyundai все еще в поисках своего стиля.
Внутри автомобиль получился лучше, чем снаружи. В салоне ощущаешь, что Genesis создавался специально для VIP-пассажиров. В отделке теперь использованы более качественные материалы. На центральной консоли появились вставки из дерева. Массивные кожаные кресла обшиты мягкой кожей. Сидеть в них вполне комфортно. В топовой комплектации Luxury подушка водительского сиденья будет регулироваться по длине. Выходить из машины будет удобнее благодаря электроприводам кресел и руля.
По части мультимедиа Genesis опережает многих своих конкурентов. У основного монитора огромное разрешение и быстрые отклики на нажатие. Интерфейс ясный и понятный, функционал выше всяких похвал. Изображение на центральном дисплее четкое. На мультимедиа корейцы явно не экономили. Второй дисплей расположен перед глазами водителя.
Технические подробности
«Дженезис» построен по классическим канонам бизнес-седанов. У него задний привод, V-образная шестерка мощностью 249 лошадей. А в топовых комплектациях на седан устанавливается мотор V8 мощностью 311 сил.
Но владелец Genesis должен передвигаться на заднем диване. Машина получила совершенно новую подвеску, из легких сплавов, что позволило увеличить жесткость конструкции и свести вибрации к минимуму.
Басовитое рычание двигателя вызывает трепетные чувства, машина едет не хуже конкурентов. В движении она плавно перекатывается через неровности асфальта, без малейшего намека на пробой подвески.
Машина получилась тяжелой и устойчивой. Модернизированная подвеска позволила улучшить ходовые характеристики Genesis. Вместе с тем настройки подвески с акцентом на комфорт не убивают управляемость автомобиля.
Корейцы продолжают бороться за место под солнцем в премиум-сегменте, но главная проблема заключается в том, что они до сих пор находятся в поиске собственного индивидуального стиля. В базовой комплектации машина стоит 1 869 000 рублей. Максимальная почти три миллиона. Машина хорошая, но для Hyundai ценник слишком высок. За эту сумму на рынке достаточно конкурентов более престижных брендов и марок.
Фото: Фото и видео Юрия ЛЯШКО, а также пользователей сайта Youtube.com