RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ночная трагедия на Вятской

3 июня 2014, 10:51
Гость
3 июня 2014, 20:08
Живу на Вятской (ост. Соловушки). Господа милиционеры, поставьте, наконец, камеры или регистраторы на Вятской и на Киргизской. У нас здесь но ночам, похоже, соревнования авто и мото проходят. Запредельные скорости. Рев моторов будит среди ночи. Страшно. По утрам нередко побитые машины у обочины стоят.
Гость
4 июня 2014, 00:31
Это точно!!!!!!!!!Согласна на все 100000000000000000000%
Гость
16 июня 2014, 14:52
Камеры на них не очень-то будут действовать. Снимут или закроют номера и будут продолжать гонки
Гость
5 июня 2014, 10:16
Я гость в Ростове, приехал в командировку на своем автомобиле. Очень добрый народ живет в Ростове, приятные люди, но как вы водите в большинстве случаев просто шокирует. Да, плохие дороги, да нет разметки, светофоры черт знает как работают, но и нет культуры вождения. Практически никто не пристегивается ремнями, я уже молчу про то, что детей возите не в креслах, а как придется, хотя я видел у вас продают хорошие детские автокресла. Уступить дорогу это считается в Ростове последним делом за редким исключением. У вас многие развязки сделаны в виде круга, учитесь проезжать их по своей полосе и при этом включать соответствующий сигнал поворота, будет меньше пробок в таких местах. Подобные трагедии случаются везде и виновато в них общество, а ГИБДД виновато в том, что не патрулирует ночные города. Вообщем надо самим меняться и тогда что то измениться вокруг.
Гость
4 июня 2014, 10:33
Для чего с такой скоростью ехать по городу даже ночью? Мы на трассе на хороших участках дороги едем максимум 130 км\ч.. В миг потерять жизнь, это ужасно, тем более по глупости такой. Бедные родители, соболезнования всем родственникам, друзьям погибших..
Гость
4 июня 2014, 12:24
Алена! А вот Вы тоже ох и ах. А 130 кмч - это не нарушение? Ведь предел 90! А все, что свыше - приготовление к убийству, давайте называть вещи своими именами. Или у Вас свои ПДД? Или Вы с мужем боги? Чем Вы хвалитесь?
Гость
4 июня 2014, 14:06
Гость
4 июня 2014, 12:24
Алена! А вот Вы тоже ох и ах. А 130 кмч - это не нарушение? Ведь предел 90! А все, что свыше - приготовление к убийству, давайте называть вещи своими именами. Или у Вас свои ПДД? Или Вы с мужем боги? Чем Вы хвалитесь?
На трассе по типу M-4, 120-130 км/ч можно ехать вполне спокойно, скорость адекватная. Дорога позволяет, и не надо рассказывать что вы ездите по трассе со скоростью 80-90 км/ч.
Гость
4 июня 2014, 15:59
Гость
4 июня 2014, 14:06
На трассе по типу M-4, 120-130 км/ч можно ехать вполне спокойно, скорость адекватная. Дорога позволяет, и не надо рассказывать что вы ездите по трассе со скоростью 80-90 км/ч.
Еще один кащей бессмертный...
Гость
3 июня 2014, 20:34
Очень жаль ребят..Молодежь пусть эти смерти будут не напрасны,пусть станут для вас уроком!Помните в городе нужно ездить 60 а не 160.....
Гость
3 июня 2014, 21:50
Родители, дети должны дома в 3 ночи спать. Так вы оградите своих чад от подобных ситуаций. К сожалению, молодежь прочитает это все и подумает :"Я не такой, я за рулем асс, со мной этого не произойдет". Очень жаль родителей и жаль водителя МАЗа, жить с таким ужасом всю жизнь.
Гость
3 июня 2014, 23:21
Жаль им никто мозга не дал! Это ж надо было так домой торопиться, что вот так машина по всей улице на мелкие осколки разлетелась! Как говорится - Лучше быть в 9 утра дома, чем в 5 в морге! Скорейшего выздоровления уцелевшему (Интересно что он расскажет о произошедшем?) и соболезнования погибшим! Не расстраивайте своих родных и любимых!!!!
Гость
5 июня 2014, 11:45
А если б человека сбили?
Гость
5 июня 2014, 09:06
Это чистое самоубийство. Людям просто надоело жить. Хорошо что с собой никого не прихватили на тот свет.
Гость
5 июня 2014, 10:35
Ставьте больше камер, сделайте всё как в Англии ни одного ГИБДД, а манера вождения почти идеальная! Поверьте когда поставили камеры на Мадояна, Портовой движение заметно улучшилось и перестали гонять... Так сделайте по всему городу эти камеры и увольте бесполезный орган патрули ГИБДД, оставьте только посты ГАИ на въездах и выезде в город! А систему штрафов сделайте как в нормальных странах 1 письмо счастья определенный штраф, второе письмо умноженный коэффициент на штраф, 3 письмо штрафа лишение прав на срок от 6мес до 3 лет.... и Я Вас уверяю пусть хоть кто то попробует после этого нарушить....
Гость
5 июня 2014, 16:24
На камеры всем плевать
Гость
6 июня 2014, 14:14
Камеры это ХОРОШО. Но они не могу остановить нарушителя до того как он в кого нибудь влетит на скорости 160км/ч, а экипаж ДПС может, это работает в США, Европе и арабских странах. Нарушение надо предотвращать! Поэтому надо чтобы патрульные автомобили постоянно находились на улицах города, особенно в ночное время когда любители скорости выезжают на пустые улицы.
Гость
7 июня 2014, 23:39
Гость
6 июня 2014, 14:14
Камеры это ХОРОШО. Но они не могу остановить нарушителя до того как он в кого нибудь влетит на скорости 160км/ч, а экипаж ДПС может, это работает в США, Европе и арабских странах. Нарушение надо предотвращать! Поэтому надо чтобы патрульные автомобили постоянно находились на улицах города, особенно в ночное время когда любители скорости выезжают на пустые улицы.
Права надо выдавать в 21 год
Эти любители ночных гонок подвергают смертельной опасности не только самих себя, но и других людей…
Гость
5 июня 2014, 16:23
А что вы с ними сделаете?
3 июня 2014, 22:15
160......????!!!! Куда?
Гость
4 июня 2014, 12:08
О чём надо было думать чтобы так лететь, тем более в машине не один не два а пять взрослых людей! Господа если вы везете полную машину людей думайте головой, о том что она как вкопанная сразу не остановится тем более на таких запредельных скоростях, для этого есть специальные треки, вот туда и вперед, а не на проезжих частях гонки свои долбучие устраивать, сами покалечитесь, а не дай Бог еще кого угробите. ДУМАЙТЕ!!!!!!!!! А ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ УРОК ДЛЯ ВЕТРЯНОЙ МОЛОДЕЖИ!!!!!!!!
Гость
5 июня 2014, 09:51
Есть выражение что не надо летать на машине, быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! Жаль ребят.........Мои соболезнования близким((((((((((
Гость
6 июня 2014, 01:16
Гость
5 июня 2014, 09:51
Есть выражение что не надо летать на машине, быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! Жаль ребят.........Мои соболезнования близким((((((((((
встретятся тебе такие "ребята" в лоб на 160ти и ты про своего хранителя вспомнишь и себя пожалеешь если успеешь
Гость
4 июня 2014, 07:08
Жалко родителей, а не ребят. Из-за таких вот ребят страшно на дорогах.
Гость
6 июня 2014, 01:10
"жалко ребят"?? Мужика в мазе жалко! и спасибо что в МАЗ. А если бы она влетела в легковушку? а с детьми? и было бы не 5 а 10 трупов вы бы её (или его) жалели? а мозг где её был? Молитесь чтобы вам такие "жалкие" не встретились на 160 в лобешник. ттт. Кстати, а как следователь позвонил в 4.00 и сообщил, если о ДТП стало известно только в 5.35? Уже брехня началась
Гость
6 июня 2014, 07:52
Гаишники приехали сразу, а спасатели позже
Гость
6 июня 2014, 07:53
Еще мужика из маза в тюрягу посадят
Гость
3 июня 2014, 19:00
Ужас,одно мгновение и жизнь закончилась!
Гость
3 июня 2014, 20:21
Сразу пять жизней
Гость
3 июня 2014, 15:30
Жесть!!!
Гость
4 июня 2014, 11:27
Очень большое горе родителям!Примите соболезнования.Мне когда было 18-20лет,я тоже в такое время спала дома!Был контроль родителей которые не разрешали гулять до глубокой ночи!
Гость
4 июня 2014, 15:21
Здесь дело не в родительском контроле, когда мне было 18-20 лет, я гуляла и до утра, и ничего, все в порядке, сейчас у меня семья - дети, и правильно заметила девушка ранее, что здесь должна быть своя голова на плечах и разум. Мало кто в возрасте 18-22 спит постоянно дома и гуляет до "спокойной ночи малыши", молодежь отрывается, живет полной жизнью (и совсем не факт, что они были под таблетками или алкоголем) жаль только этой компании (царствие им небесное) не хватило ума-разума этой жизнью насладиться, были бы не столь амбициозные и глупые, уезжали бы из клубов на такси.
Гость
4 июня 2014, 19:36
Гость
4 июня 2014, 15:21
Здесь дело не в родительском контроле, когда мне было 18-20 лет, я гуляла и до утра, и ничего, все в порядке, сейчас у меня семья - дети, и правильно заметила девушка ранее, что здесь должна быть своя голова на плечах и разум. Мало кто в возрасте 18-22 спит постоянно дома и гуляет до "спокойной ночи малыши", молодежь отрывается, живет полной жизнью (и совсем не факт, что они были под таблетками или алкоголем) жаль только этой компании (царствие им небесное) не хватило ума-разума этой жизнью насладиться, были бы не столь амбициозные и глупые, уезжали бы из клубов на такси.
Зачем ехать на такси, если есть своя машина
Гость
5 июня 2014, 11:01
Гость
4 июня 2014, 15:21
Здесь дело не в родительском контроле, когда мне было 18-20 лет, я гуляла и до утра, и ничего, все в порядке, сейчас у меня семья - дети, и правильно заметила девушка ранее, что здесь должна быть своя голова на плечах и разум. Мало кто в возрасте 18-22 спит постоянно дома и гуляет до "спокойной ночи малыши", молодежь отрывается, живет полной жизнью (и совсем не факт, что они были под таблетками или алкоголем) жаль только этой компании (царствие им небесное) не хватило ума-разума этой жизнью насладиться, были бы не столь амбициозные и глупые, уезжали бы из клубов на такси.
Вам повезло просто. Не все ж такие везучие, вон посмотрите! Ваш лозунг живи красиво умери молодым. Кто вам сказал что надо в молодости отрываться? а слова 18-22 не спят дома. этот возраст самый ответственный. а сейчас зачеты , экзамены, сессия. когда гулять? мне 35, и я считаю мне повезло, опасными развлечениями тоже занимались, и меня это не красит, о лишней дурости жалею. скромнее нужно быть, разумнее, смиреннее. В церьковь ходить. С наступающей Троицей вас.
Гость
4 июня 2014, 11:17
Немного неверная информация, погибло 2 девушки (21 год и 19лет) Екатерина и Ксения и 3 молодых человека. Одна девушка (19 лет) находилась за рулем, машина была не ее, скорее всего ей дал "порулить" ее молодой человек,разогналась и не справилась с управлением, т.к опыта нет да и скорость под 200км/ч, если спидометр заклинило на отметке 150, значит в любом случае она пыталась тормозить, а это минус 20-30 км((( загубила столько жизней.... И да, девочка была трезвой. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
4 июня 2014, 13:38
200 км/ч на китайском ведре? Мария, хватит глупости писать.
Гость
4 июня 2014, 15:26
Гость
4 июня 2014, 13:38
200 км/ч на китайском ведре? Мария, хватит глупости писать.
У лифана есть модификация 1.8 125 лошадей максималка 200км/ч
Гость
4 июня 2014, 17:12
Гость
4 июня 2014, 15:26
У лифана есть модификация 1.8 125 лошадей максималка 200км/ч
У лифана только 1.6
Гость
4 июня 2014, 06:52
Сами виноваты, в три часа ночи когда мне было 18-20 лет я спал дома а не ездил под "таблетками" по ночному городу
Гость
4 июня 2014, 09:45
Зато, видимо, сейчас такой зрелый и взрослый вы от таблеток не отказываетесь, раз такую ересь пишете.
Гость
4 июня 2014, 11:12
А я гуляла в 18-19 лет! На дискотеки ходила! В 3-4 возвращалась домой на такси, а в 7 вставала на работу. Кроме алкоголя (в пределах нормы) ничего больше не употребляла. Это была веселая юность. А теперь у меня семья и по ночам я дома сплю. Всему свое время! Просто голова должна быть на плечах, а в голове мозги!
Гость
4 июня 2014, 12:35
Гость
4 июня 2014, 11:12
А я гуляла в 18-19 лет! На дискотеки ходила! В 3-4 возвращалась домой на такси, а в 7 вставала на работу. Кроме алкоголя (в пределах нормы) ничего больше не употребляла. Это была веселая юность. А теперь у меня семья и по ночам я дома сплю. Всему свое время! Просто голова должна быть на плечах, а в голове мозги!
Передавай привет мужу!
Гость
5 июня 2014, 12:48
я работаю на Вятской 106 сутки трое и ночами вижу как эта молодежь летает ночами по дорогам не смотря на знаки и светофоры даже на заправку заезжают со скоростью 70 -90 км в час хотя ограничение скорости по территории азс 5 км в час пробки по утрам в сторону алмаза объезжаем все также по азс и со скорость 50 - 60 км в час --- РАБОТНИКИ ГИБДД ПОСТОЙТЕ ЗА АЗС НА ВЯТСКОЙ ВОЗЛЕ ШИНОМОНТАЖА И ПОСМОТРИТЕ КАК ПРОБКУ ОБЪЕЗЖАЮТ ПО ТЕРРИТОРИИ АЗС С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ И С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ОБГОНА
19 июня 2014, 15:36
Наши ГИБДД уже давно забыли для чего их служба вообще была создана и что является их работой и прямой обязанностью.
Гость
5 июня 2014, 15:56
Жесть конечно! что тут скажешь! но хочется добавить о машине. Люди не покупайте эту дрянь - китайские машины! Они не проходят никакие Европейские стандарты безопасности! Консервные банки! Одно название, а не машины! Начиная от качество сборки кузова и заканчивая з/частями. Не видитесь на дешевую рекламу этой гадости. Не хочется говорить о том, что было бы в др. машине, но ездить в китайских машинах просто небезопасно! Ребят жаль.
Гость
5 июня 2014, 16:25
Можно подумать, что русские машины лучше
Гость
5 июня 2014, 16:50
Гость
5 июня 2014, 16:25
Можно подумать, что русские машины лучше
Да "можно подумать", качество Лады-Калина подтвердил Владимир Путин, это о чём то уже говорит! Мы купили, пусть и в кредит, зато одобрено Президентом!
Гость
7 июня 2014, 23:06
На такой скорости и от машины евро-класса мало что останется.
Гость
7 июня 2014, 10:36
Погибли все. Парень скончался в реанимации той же ночью.
Гость
7 июня 2014, 23:09
Ничего себе. А писали здесь же, что его в тот же день домой отпустили..ссыль не найду сейчас
Гость
7 июня 2014, 23:40
А другие сайты писали, что его врачи отпустили домой
Гость
8 июня 2014, 13:31
Он жив ,ты чего пишешь?
Гость
4 июня 2014, 14:27
Человек,а тем более девушка без опыта вождения побоится разгонятся до такой бешенной скорости!Мне бы такое даже в голову не пришло.Нужно мозги иметь,что ты творишь садясь за руль!Скорость это всегда опасность!
Гость
5 июня 2014, 11:46
Чтобы быстро разогнать машину до определённой скорости, много ума не надо. Попробуйте её так же быстро и без ущерба, в первую очередь для окружающих, остановить......
Гость
6 июня 2014, 18:12
Дураки и дороги - это беды России. Дороги мал помалу делают, а вот дураков все больше...Возможно - это звучит не логично, но это божественная кара за свое поведение и защита не сбитых этими "лихими робятами" ни в чем не повинных людей. Вспомните погибших на автобусной остановке детей...
Гость
10 июня 2014, 18:22
5 (или 6?) человек в машине, неопытный водитель, плюс запредельная скорость. жертвы ЕГЭ физику в школе учили плохо....
Гость
5 июня 2014, 06:44
Конечно такой аварии и столько погибших, давно не было в нашем городе. Мои соболезнования родителям и родственникам погибшим. Но хочу сказать одно: зачем с такой скоростью ездить?! Тем более когда стажа вождения нет?! не уже ли они так спешили на тот свет?! Многие водители после первого года вождения, расслабляются и считают себя уверенными водителями. НО это же не так! Я тоже девушка-водитель. И никогда в жизни себе не позволю с такой скоростью ездить по городу, когда битком забитая машина другими людьми. Ростовчане думайте не только о себе, но о своих пассажирах. Мы отвечаем за их безопасность. И остается загадка как можно выехать на встречную полосу? когда ночью город пустой? Создается такое впечатление что водитель что то употреблял.
Гость
5 июня 2014, 09:54
Вы правы....но.....видать хотелось прокатится "с ветерком"......жаль....ужасно жаль! Нельзя летать так....ведь подвергаешь опасности не только свой автомобиль, но и кого то другого.....Сколько таких аварий...............
Гость
31 мая 2018, 23:56
Там рельсы, видимо на них она и потеряла управление автомобилем. На такой скорости машина наверное просто взлетела на этих рельсах, они сделаны там Так, что небольшой бугорок.
Гость
4 июня 2014, 15:05
Проходила в 7 утра мимо этой жуткой аварии. Смотреть было страшно. Жалко не только погибших (Жить бы им еще и жить, ведь совсем еще молоденькие были), но и водителя МАЗА, ведь и он какой стресс получил...Народ не создавайте на дорогах проблем ни себе ни другим участникам дорожного движения. Будьте благоразумны и добрее. Ведь от этого зависит не только ваша жизнь , но и жизнь окружающих...
Гость
8 июня 2014, 18:16
да о чем тут говорить?????фраза ""Родители, прежде чем покупать детям машину, купите себе мозги"""" сказано в точку....я в такие годы дома сидела ,книжки читала и к экзаменам готовилась.....никто им не виноват!!!!!!! а родителям ПОЗОР!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2014, 14:07
нельзя так говорить, родителям и так сейчас плохо, и не факт что они плохие родители, у нас как всегда, дома все белые и пушистые, стоит только выйти погулять...
Гость
4 июня 2014, 18:28
тут еще алена одна как я поняла)))я по 130 км не катаюсь))видимо какая та путаница прозошла)
Гость
5 июня 2014, 18:47
Родители, прежде чем покупать детям машину, купите себе мозги
Гость
6 июня 2014, 08:37
Сам раньше жил на вятской,до того момента как там сделали двухстороннюю полосу ( разделили полосы ) Сам видел аварию тогда на кайене на кировском садовая-это действительно жутко! Там правда скончался 1 парень, а тут целых 5! Мб поставить по городу через нное количество метров,километров лежачие? Или что-то, что не давало бы развивать такие скорости.
Гость
7 июня 2014, 11:38
Сейчас курят все всякую гадость, она и не попадет под статью он наркотических веществах и экспертиза ничего не показывает, а потом вот так вот и разбиваются.
Гость
21 июня 2014, 03:18
жалко !!!!! птицы поют а ребята мертвые лежат !!!! им бы жыть да жыть еще !!!
Гость
3 июня 2014, 21:23
Жалко ребят. Сам иногда гоняю, но о таком конечно не думаю. Пускай всем будет уроком.
Гость
3 июня 2014, 22:24
как-то много уроков получается...
Гость
4 июня 2014, 11:35
Из-за таких как ты и происходят аварии!!!!
Гость
4 июня 2014, 20:26
Все такие правильные я смотрю. Она написала "максимум 130",это не значит что с такой скоростью она движется все время.
Гость
4 июня 2014, 22:48
Ужасная трагедия