.... правда представители группы ГАЗ скромно промолчали что для Соболя 4х4 за 705.000 нужно приобрести ещё ЗиПа на 705.000, ну вот такая судьба у семейства ГАЗели
Гость
23 мая 2014, 15:41
К сожалению ни место Китая ни другой работящей нации мы не займем.
А по поводу машин сделанных на экспорт могу сказать, что ОТК брак не пропустит. И комплектующие и качество сборки экспортных моделей отличается от тех, которые идут на внутренний рынок, причем экспортные машины за бугор продаются дешевле, чем нам наш внутренний хлам.
Сам работал на конвейере по сборке авто и эту кухню знаю изнутри.
Гость
24 мая 2014, 16:57
А дело не в нации, а в кучке, называемой властью. Китайцы, на моей памяти, плавили чугун во дворах, в горшках, и истребляли воробьев. А СССР, через 15 лет, после войны, уничтожившей лучших людей и разрушившей промышленность, обогнала, разбогатевшие на этой войне, США. А каких успехов достигла Россия за последние 15 лет золотого нефтяного дождя? Обогатили казнокрадов и воров.
Гость
22 мая 2014, 19:27
Европа хочет покупать «Газели»... подержанные.
Гость
23 мая 2014, 11:18
Захотели или подписали контракт? Можно сумму контракта озвучить? Или только захотели?
Гость
26 мая 2014, 12:14
Ах-ха-х, прекрати, что ты делаешь?)) С импортными двигателями, импортными кузовами и шасси. Короче будем продавать им тот же Volkswagen Transporter, только в два раза дешевле). Серийные машины ездили на выставку, заявляю со всей ответственностью, а по поводу продаж в Европу-это бред. Проявили заинтересованность, это еще не купили. На выставке и китайские скорые были, которые в два раза дешевле наших и ничем не уступают фольцвагену, ибо там половина деталей с того же транспортера.
Гость
26 мая 2014, 14:36
Поставят газели на улице и напишут ,смотрите на них ездить нельзя!
Гость
23 мая 2014, 00:23
а что удивительного? газели и соболи очень выносливые и неприхотливые машины! сколько маршруток 90-х годов выпуска до сих пор ездят, а если поломается, все чинится молотком))) А с учетом того, что в европе дороги лучше, меньше будут ломаться
Гость
26 мая 2014, 14:31
У них молотки закончились,так что в ЗИП класть кувалду и флешку с матами иначе ни как.
Гость
22 мая 2014, 17:58
Хе-хе... Неужели там бывших наших свежих нет, чтобы объяснить местным разницу в ресурсе между газелькой и транспортером? Или местные в такое поверить не могут?
Гость
23 мая 2014, 09:33
КАВЗ это пригородный атвобус, а не до 500км.
Гость
23 мая 2014, 11:00
надо только порадоваться, что не все очень плохо, а просто плохо...
Гость
23 мая 2014, 11:21
Мы начали занимать место Китая - дешево и сердито!
Не смешите мой желудок. Кому нужна ваша рухлядь в Европе?
Гость
26 мая 2014, 10:21
пробег нашего драндулета на отечественном двигателе не более 250тыс.это в лучшем случае!на экспорт машины идут с импортными двигателями,поэтому думаю пробег будет до 700тыс.но это экспорт,а для себя можно и проще,всё как обычно!а использовать ГАЗель в качестве маршрутки вообще нельзя,в случае серьёзного ДТП живых не будет!КаВЗ это вообще отстой!в любом исполнении.я бы сказал это пародия на автобус!
Гость
26 мая 2014, 17:54
газель двигатель каменс не может перерабатывать дешёвую солярку ,загнётся .а вот европеец ЕВРО-1 простая механика на ура .милионик ещё тот.
Гость
26 мая 2014, 22:46
Ага, пусть забирают в Европу этих соболей, газелей... Прям вместе с заводом... А нам по ленд-лизу Фольксваген Крафтер, Мерседесы всякие поставляют :) Этот убогий российский автопром уже надоел :)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
зап.
761мм 80%Европа хочет покупать «Газели»